Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#1
Отправлено 05 Апрель 2007 - 19:37
Знаю, что кое-кто с нашего форума напрямую связан с этим вопросом. Не молчите, рассказывайте, как дела? Может и мы все чем-нибудь подсобим!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#3
Отправлено 05 Апрель 2007 - 21:39
Не сочтите за скепсис, напротив, я желаю Вам грандиознейших успехов в этом деле. Но вот фраза: "Работы не остановились" - говорит о некоторой беспомощности и неопределенности. Не обижайтесь, пожалуйста, я действительно очень симпатизирую этому проекту и людям, которые этим занимаются, но хочется выяснить, "Станюкович" будет работать? Возможно, это не известно даже Вам. Так поделитесь проблемами. Этот проект очень многим не безразличен. На Волге должен быть хотя бы один колесный пароход! Причем не "реплика", а именно восстановленный пароход, который там работал. В Ваших руках история и на Ваших плечах большая ответственность! Не забывайте об этом.
Что касается вопроса о котлах, то в этом точно не помогу, не владею вопросом. А в плане участия в проекте на добровольных началах в любом качестве - обращайтесь. Если Вас интересуют финансовые вопросы, тоже можно разговаривать.
P.S. В ожидании уничтожительных реплик со стороны тех, кто считает, что нужно идти в ногу со временем и похоронить 737 проект, скажу вот что. Да, проект неудачный, не особо интересный, не обладающий исторической самоценностью. Но мы потеряли всю Волжскую историю. И "Коломенскую" серию и "Володарского" и "Спартака" и "Гражданку". Теперь мы должны восстановить "Станюковича", чтобы, как уже говорилось, на Волге был хотя бы один КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД. Возражения не принимаются.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#4
Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:44
я думаю что это говорит о сложности проекта.говорит о некоторой беспомощности и неопределенности
Теперь мы должны восстановить "Станюковича"
Я думаю что по большому счету никто никому ничего не должен. Взялись люди за этот рискованный и дорогой проект - молодцы. Но это их частное дело, и их право информировать форум об этом или нет.В Ваших руках история и на Ваших плечах большая ответственность
мой блог
#5
Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:06
Это честно говоря один из эпизодов моей мечты, восстановить пароход! По жизни, очень люблю паровую машину и всю молодость делал различные модели паровых действующих машин! Причем на моделях которые были самоходным,и на радиоуправлении! Просто приятно вспомнить! С Уважением!Понимаю, что тема стара, как мир. Но все же. В каком состоянии сейчас работы на "Станюковиче"?
Знаю, что кое-кто с нашего форума напрямую связан с этим вопросом. Не молчите, рассказывайте, как дела? Может и мы все чем-нибудь подсобим!
#7
Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:24
Приветствую Вас! Я не миллионер, но принцип не имей сто рублей, а имей сто друзей! Мой по жизни! Возможность есть! С Уважением!Помнится , Вы как то обращались ко мне по поводу "Достоевского" и я не зная Вас не очень вежливо отказал Вам в координатах владельца. А финансами потяните?Это честно говоря один из эпизодов моей мечты, восстановить пароход!
#9
Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:48
Если у Вас что-либо сложится с пароходом, могу предложить помощь по переработке планировки помещений. Есть мысли, пока неконкретные.Приветствую Вас! Я не миллионер, но принцип не имей сто рублей, а имей сто друзей! Мой по жизни! Возможность есть! С Уважением!Помнится , Вы как то обращались ко мне по поводу "Достоевского" и я не зная Вас не очень вежливо отказал Вам в координатах владельца. А финансами потяните?Это честно говоря один из эпизодов моей мечты, восстановить пароход!
#10
Отправлено 06 Апрель 2007 - 19:56
Спасибо! Жду!На данном этапе "Достоевского" не продают , но в ближайшее время ситуация может измениться, так что сразу дам знать. С Уважением!Возможность есть! С Уважением!
Приветствую Вас! Понял! Спасибо! С Уважением!Если у Вас что-либо сложится с пароходом, могу предложить помощь по переработке планировки помещений. Есть мысли, пока неконкретные.Приветствую Вас! Я не миллионер, но принцип не имей сто рублей, а имей сто друзей! Мой по жизни! Возможность есть! С Уважением!Помнится , Вы как то обращались ко мне по поводу "Достоевского" и я не зная Вас не очень вежливо отказал Вам в координатах владельца. А финансами потяните?Это честно говоря один из эпизодов моей мечты, восстановить пароход!
#12
Отправлено 07 Апрель 2007 - 11:44
Здравствуйте! По Достоевскому смена наружной обшивки корпуса судна и восстановление всех помещений, полное восстановление машины, движителя, Установка нового котлоагрегата и установка злектростанций(дизельных) , это просто в двух словах, правда в каждой каюте будет санблок и пассажировместимость будет 100 человек! Нас мечтателей о пароходе 4 человека одиниз которых финансовая часть! С Уважением!А что, если не секрет, планируется сделать из Достоевского? Ведь он, практически наверняка, больше не жилец..Помнится , Вы как то обращались ко мне по поводу "Достоевского" и я не зная Вас не очень вежливо отказал Вам в координатах владельца. А финансами потяните?
Может лучше переключиться на Радищева? Он хоть на слипе уже стоит..
Да и помимо него есть варианты.. Но "сдать" их я могу только будучи уверенным в серьезности Ваших намерений.
#14
Отправлено 07 Апрель 2007 - 17:51
Я думаю что по большому счету никто никому ничего не должен. Взялись люди за этот рискованный и дорогой проект - молодцы. Но это их частное дело, и их право информировать форум об этом или нет.
Принимаю критику. Был резок. Просто очень хочется, чтобы все получилось. По-прежнему готов оказать посильную финансовую и иную помощь (не техническую) тем, кто всерьез этим занимается.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#16
Отправлено 08 Апрель 2007 - 09:32
А почему так мало? Какова площадь этих кают?Но, к огромному сожалению, если каюты делать такими, чтобы в них кто-нибудь захотел заселиться, то на пароходе получится максимум 20!!! кают.. Двухместных.. Мне кажется, это предел для 737 проекта.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:33
#20
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:35
Я так понимаю речь идет не о том чтобы вписаться в правила а о том чтобы сделать пароход "повышенной комфортности"Насколько я помню, по санитарным правилам, если количество всех людей на борту (пассажиры+экипаж) судна менее 200 человек - допускается делать единый совмещенный камбуз для пассажиров и экипажа.
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных