Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:39

Единый совмещенный камбуз никак не повлияет на снижение комфорта, но позволит чуть рациональнее использовать площадь, которой и так немного.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:06

А разве нельзя расширить надстройку средней палубы до более-менее приемлемой ширины порядка 9,5 м? Тогда, при той же ширине коридора 1,5 м каюты получаются длиной не меньше 4 м - т.е. при шпации 737-го пр. 600 мм, можно нарезать достаточно комфортабельные каюты шириной в осях 3 м (общей площадью порядка 11 кв.м), с продольным расположением спальных мест. При этом можно разместить достаточно комфортабельный санузел порядка 1,5 х 1,5 м. Если требования к комфорту не столь высоки, то можно сократить ширину кают до 2,4 м без заметного снижения удобства. Далее, на корме главной палубы помещения перестраиваютсяч по типу 305-го пр - т.е. по правому борту камбуз команды и кают-компания, по левому - камбуз ресторана. За счет переноса пищеблока команды на место кают 3-го класса и команды увеличиваем ресторан. В носу главной палубы вполне можно разместить еще 8 пассажирских кают, в носовом салоне (бывш. жестких мест) - бар. В средней части располагаем каюты комсостава, и пассажирской администрации. Теперь о нижней палубе. Бывший кубрик команды занимаем провизионными кладовыми, каюты колманды размещаем в бывшем кормовом кубрике 4-го класса. В грузовом трюме размещаем дизель-генераторы. Носовой кубрик 4-го класса занимаем под каюты, носовой кубрик команды - под салон отдыха (читальня). Вот такое мое видение проблемы реконструкции пр. 737. Таким образом, вполне реально разместить около 50-ти кают. В принципе, мой расклад для одного из гипотетических проектов был такой: 4 каюты 1-местные, 32 - 2-местные, в т.ч. 1 - Люкс, 14 кают 3-местных. Всего - 110 мест.

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2007 - 13:00

Если требования к комфорту не столь высоки,

Если люди планируют каюты площадью по 15 кв.м, что сегодня соответсвует 4-звездному уровню комфорта, то ясно, чтотребования к комфорту уже высоки, по крайней мере не ниже 4 звезд. Хотя, я не зная замыслов конструкторов, возможно и ошибаюсь.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:00

Если люди планируют каюты площадью по 15 кв.м, что сегодня соответсвует 4-звездному уровню комфорта, то ясно, чтотребования к комфорту уже высоки, по крайней мере не ниже 4 звезд. Хотя, я не зная замыслов конструкторов, возможно и ошибаюсь.

Так это на Станюковиче... А что предполагает наш уважаемый Капитан, пока неопределено. Он высказал пожелание на 100 мест - из этого понятно, что это не меньше 50-ти кают и при габаритах 737-го пр. они никак не могут быть по 15 кв.м... Скорее, 10,, максимум 12 кв.м, как я и расписывал...

#25 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:10

Вообще, у меня складывается впечатление, что восстановленные суда 737 пр, будут скорее живыми памятниками на воде, в пару к Максиму Горькому и Ломоносову в Москве, Богдану Хмельницкому в Киеве, Парису в Новосибирске. Не вижу я под ними здоровой экономики. По сути это суда для миллионеров. А миллионеры стаями в круизы просто не ездют ибо как правило имеют собственные яхты.
Честь и хвала людям их восстановившим и сохранившим такие суда, но это труд ради труда.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#26 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 14 Апрель 2007 - 18:18

.

#27 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2007 - 18:36

наиболее оптимальный вариант - банкетоход

Господи! Когда мы придумаем более удачный термин для обозначения плавучих ресторанов... Ну, хотя-бы банкетовоз, по аналогии с контейнеровозом, нефтерудовозом и овощевозом...

#28 dpetrik

dpetrik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 24-Август 04
  • Город:Москва, Свиблово

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:36

.

#29 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:53

Судно будет постоянно на ходу но, видимо, возможности заночевать на нем не представится.


Почему же все-таки все бизнес-планы упрямо твердят о нерентабельности круизов на таких судах (сам помнится высчитал то же самое)!? А если не расчитывать а рисковать? Конечно не на дальние расстояния, а допустим до Углича. Дело в том, бизнес-планы не учитывают активность энтузиастов, да и просто сочувствующих. Мы их недооцениваем, по-крайней мере мне в последнее время так кажется.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:21

Почему же все-таки все бизнес-планы упрямо твердят о нерентабельности круизов на таких судах (сам помнится высчитал то же самое)!? А если не расчитывать а рисковать?

Я вот тоже обычно подхожу к делу так: если по бизнес-плану не проходит, но очень хочется, то надо переписать бизнес-план так, чтобы проходило. :D И действовать.

Но впрочем маломестное судно с паровой машиной действительно не очень подходит для регулярных круизов. Вот если на базе 737 проекта сделать колесный теплоход мест на 100 (пусть даже с каютами небольшой площади), то, думаю, он бы успешно работал на круизах разной продолжительности.

бизнес-планы не учитывают активность энтузиастов, да и просто сочувствующих.

А вот это они правильно делают, что не учитывают. Энтузиастов мало, и их активность погоды на круизном рынке практически не делает. Эта активность, конечно, приятна и круизным компаниям, и самим энтузиастам, но погоду все же делают обычные туристы. Даже, думаю, на восстановленном пароходе 737 проекта.

В любом случае - желаю успеха этому интереснейшему проекту, свидетелями которого мы с вами являемся.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:47

Энтузиастов мало, и их активность погоды на круизном рынке практически не делает. Эта активность, конечно, приятна и круизным компаниям, и самим энтузиастам, но погоду все же делают обычные туристы. Даже, думаю, на восстановленном пароходе 737 проекта.


В последнее время я думаю, что с Волжскими круизами не все так просто. Мы же, русские, люди очень эмоциональные и привязчивые. Разве на круизном рынке любой другой страны возможна искренняя привязанность и культовый статус у заведомо устаревших и некомфортабельных судов (305 проект)? Так ведь и сам их люблю! А теперь представьте себе 6-ую конференцию "Инфофлота" на "Станюковиче". Тут Вам и рентабельность (пусть и отдельно взятого рейса, а это дело наживное) и будущий культовый статус и признание широкого круга энтузиастов...
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#32 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:55

А теперь представьте себе 6-ую конференцию "Инфофлота" на "Станюковиче".

Да Вы мою идею "украли", сударь!

#33 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2007 - 23:04

А теперь представьте себе 6-ую конференцию "Инфофлота" на "Станюковиче". Тут Вам и рентабельность (пусть и отдельно взятого рейса, а это дело наживное) и будущий культовый статус и признание широкого круга энтузиастов...

Конференция - это всего один рейс. Чтобы, кстати, его сделать рентабельным, нужно будет поставить довольно высокие цены. А этого энтузиасты очень не любят. :D

Широкий круг энтузиастов в одиночку не может обеспечить рентабельную работу судна таких размеров, каким бы это судно не было, поверьте пожалуйста на слово. :lol:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#34 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 15 Апрель 2007 - 00:07

Широкий круг энтузиастов в одиночку не может обеспечить рентабельную работу судна таких размеров, каким бы это судно не было, поверьте пожалуйста на слово.


Да верю, верю. Тоже считаю, что если бы делали теплоход, то все было бы проще. Туристам все-равно, что в машинном отделении. Просто так же, как и Вы, Александр, желаю удачи людям, занимающимся сейчас этим сложным и уникальным проектом.

Да Вы мою идею "украли", сударь!


Идея висит в воздухе. Всем было бы это интересно. Но Александр прав в том, что сейчас судьбу любого проекта (коммерческого, а не дотационного) решает массовый потребитель. Попробуйте растолковать потребителю, что восстановленный колесник ему нужнее, чем 302 проект :D
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#35 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:51

Вот если на базе 737 проекта сделать колесный теплоход мест на 100 (пусть даже с каютами небольшой площади), то, думаю, он бы успешно работал на круизах разной продолжительности.

В таком случае для обычного пассажира он от 305 только наличием колёс будет отличаться). Однако успешность 305 тоже неоднозначна.
"It`s not lupus"
мой блог

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:56

Колесное судно "классического вида" заведомо привлекательнее для туристов, чем обычный двухпалубный теплоход.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:25

Колесное судно "классического вида" заведомо привлекательнее для туристов, чем обычный двухпалубный теплоход.

Я всё таки предполагаю что в первую очередь интересует маршрут , потом удобства.И то и другое в предлагаемом варианте будет весьма средними.ИМХО.
"It`s not lupus"
мой блог

#38 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:46

Если Москва как пункт отправления и уж конечно, как пункт потребления речного продукта, клюнет на колёсный круизник, то только из-за Оки или Верхней Волги. А как Я понял из технического описания проекта 737, он никак в неё не вписывается. Нужен колёсник «Американского типа» с маленькой осадкой, уютный и комфортный.

Никогда не был на 737, но в силу здесь разгоревшихся страстей (я тоже страшный барахольщик) стал внимательно посматривать на фильмы, где они мелькают. Например, «Два дня чудес» скриншоты которого, я положил в тему КИНОФЛОТ. Там довольно хорошо видно, какие узкие террасы и как люди пробуют загорать на солнечной палубе. Внутренние помещения я думаю уже специально не показывали… И ещё… Это ж так будет труба коптить!!! Ужас! Колёса по воде шлёпать, а они там по центру корпуса! Оооо! :D
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#39 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2007 - 16:02

Ну, в Верхнюю Волгу, конечно, 737-й пр и не впишется, но в свое время по Оке они только так и ходили - ведь по габаритам своим они были меньше (а по осадке - существенно меньше), чем успешно работающие на Оке т\х пр. 305...

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2007 - 16:33

Я всё таки предполагаю что в первую очередь интересует маршрут , потом удобства.И то и другое в предлагаемом варианте будет весьма средними.ИМХО.


Думаю, что при прочих равных (маршрут, удобства, цена), наверное, многие предпочтут обычному двухпалубнику колесное судно. Хотя вообще-то я немного засомневался: вопрос на практике не изучен, так что кто его знает...

из-за Оки или Верхней Волги. А как Я понял из технического описания проекта 737, он никак в неё не вписывается. Нужен колёсник «Американского типа» с маленькой осадкой, уютный и комфортный.

Используемая для 737 проекта конструктивная схема и называется "колесник американского типа". Не путайте с заднеколесными судами.
По габаритам пароходы 737 проекта могут работать на Оке.

Внутренние помещения я думаю уже специально не показывали…

Представьте внутренние помещения обычного теплохода 305 проекта или дизель-электрохода 785 проекта. На пароходах 737 проекта внутренние помещения очень похожи на них.
Впрочем, если речь идет о полной реконструкции пассажирских помещений, то интерьеры можно сделать любыми.

Колёса по воде шлёпать, а они там по центру корпуса! Оооо!

Колеса практически не производят шум. Вообще колесные пароходы, в частности 737 проекта - очень тихие суда, лишенные шума и вибрации, в отличие от всех знакомых нам речных пассажирских теплоходов.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования