Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#21
Отправлено 08 Апрель 2007 - 10:39
#22
Отправлено 08 Апрель 2007 - 11:06
#23
Отправлено 08 Апрель 2007 - 13:00
Если люди планируют каюты площадью по 15 кв.м, что сегодня соответсвует 4-звездному уровню комфорта, то ясно, чтотребования к комфорту уже высоки, по крайней мере не ниже 4 звезд. Хотя, я не зная замыслов конструкторов, возможно и ошибаюсь.Если требования к комфорту не столь высоки,
#24
Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:00
Так это на Станюковиче... А что предполагает наш уважаемый Капитан, пока неопределено. Он высказал пожелание на 100 мест - из этого понятно, что это не меньше 50-ти кают и при габаритах 737-го пр. они никак не могут быть по 15 кв.м... Скорее, 10,, максимум 12 кв.м, как я и расписывал...Если люди планируют каюты площадью по 15 кв.м, что сегодня соответсвует 4-звездному уровню комфорта, то ясно, чтотребования к комфорту уже высоки, по крайней мере не ниже 4 звезд. Хотя, я не зная замыслов конструкторов, возможно и ошибаюсь.
#25
Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:10
Честь и хвала людям их восстановившим и сохранившим такие суда, но это труд ради труда.
#29
Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:53
Судно будет постоянно на ходу но, видимо, возможности заночевать на нем не представится.
Почему же все-таки все бизнес-планы упрямо твердят о нерентабельности круизов на таких судах (сам помнится высчитал то же самое)!? А если не расчитывать а рисковать? Конечно не на дальние расстояния, а допустим до Углича. Дело в том, бизнес-планы не учитывают активность энтузиастов, да и просто сочувствующих. Мы их недооцениваем, по-крайней мере мне в последнее время так кажется.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#30
Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:21
Я вот тоже обычно подхожу к делу так: если по бизнес-плану не проходит, но очень хочется, то надо переписать бизнес-план так, чтобы проходило. И действовать.Почему же все-таки все бизнес-планы упрямо твердят о нерентабельности круизов на таких судах (сам помнится высчитал то же самое)!? А если не расчитывать а рисковать?
Но впрочем маломестное судно с паровой машиной действительно не очень подходит для регулярных круизов. Вот если на базе 737 проекта сделать колесный теплоход мест на 100 (пусть даже с каютами небольшой площади), то, думаю, он бы успешно работал на круизах разной продолжительности.
А вот это они правильно делают, что не учитывают. Энтузиастов мало, и их активность погоды на круизном рынке практически не делает. Эта активность, конечно, приятна и круизным компаниям, и самим энтузиастам, но погоду все же делают обычные туристы. Даже, думаю, на восстановленном пароходе 737 проекта.бизнес-планы не учитывают активность энтузиастов, да и просто сочувствующих.
В любом случае - желаю успеха этому интереснейшему проекту, свидетелями которого мы с вами являемся.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:47
Энтузиастов мало, и их активность погоды на круизном рынке практически не делает. Эта активность, конечно, приятна и круизным компаниям, и самим энтузиастам, но погоду все же делают обычные туристы. Даже, думаю, на восстановленном пароходе 737 проекта.
В последнее время я думаю, что с Волжскими круизами не все так просто. Мы же, русские, люди очень эмоциональные и привязчивые. Разве на круизном рынке любой другой страны возможна искренняя привязанность и культовый статус у заведомо устаревших и некомфортабельных судов (305 проект)? Так ведь и сам их люблю! А теперь представьте себе 6-ую конференцию "Инфофлота" на "Станюковиче". Тут Вам и рентабельность (пусть и отдельно взятого рейса, а это дело наживное) и будущий культовый статус и признание широкого круга энтузиастов...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#33
Отправлено 14 Апрель 2007 - 23:04
Конференция - это всего один рейс. Чтобы, кстати, его сделать рентабельным, нужно будет поставить довольно высокие цены. А этого энтузиасты очень не любят.А теперь представьте себе 6-ую конференцию "Инфофлота" на "Станюковиче". Тут Вам и рентабельность (пусть и отдельно взятого рейса, а это дело наживное) и будущий культовый статус и признание широкого круга энтузиастов...
Широкий круг энтузиастов в одиночку не может обеспечить рентабельную работу судна таких размеров, каким бы это судно не было, поверьте пожалуйста на слово.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 15 Апрель 2007 - 00:07
Широкий круг энтузиастов в одиночку не может обеспечить рентабельную работу судна таких размеров, каким бы это судно не было, поверьте пожалуйста на слово.
Да верю, верю. Тоже считаю, что если бы делали теплоход, то все было бы проще. Туристам все-равно, что в машинном отделении. Просто так же, как и Вы, Александр, желаю удачи людям, занимающимся сейчас этим сложным и уникальным проектом.
Да Вы мою идею "украли", сударь!
Идея висит в воздухе. Всем было бы это интересно. Но Александр прав в том, что сейчас судьбу любого проекта (коммерческого, а не дотационного) решает массовый потребитель. Попробуйте растолковать потребителю, что восстановленный колесник ему нужнее, чем 302 проект
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#35
Отправлено 15 Апрель 2007 - 09:51
В таком случае для обычного пассажира он от 305 только наличием колёс будет отличаться). Однако успешность 305 тоже неоднозначна.Вот если на базе 737 проекта сделать колесный теплоход мест на 100 (пусть даже с каютами небольшой площади), то, думаю, он бы успешно работал на круизах разной продолжительности.
мой блог
#36
Отправлено 15 Апрель 2007 - 11:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#37
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:25
Я всё таки предполагаю что в первую очередь интересует маршрут , потом удобства.И то и другое в предлагаемом варианте будет весьма средними.ИМХО.Колесное судно "классического вида" заведомо привлекательнее для туристов, чем обычный двухпалубный теплоход.
мой блог
#38
Отправлено 15 Апрель 2007 - 15:46
Никогда не был на 737, но в силу здесь разгоревшихся страстей (я тоже страшный барахольщик) стал внимательно посматривать на фильмы, где они мелькают. Например, «Два дня чудес» скриншоты которого, я положил в тему КИНОФЛОТ. Там довольно хорошо видно, какие узкие террасы и как люди пробуют загорать на солнечной палубе. Внутренние помещения я думаю уже специально не показывали… И ещё… Это ж так будет труба коптить!!! Ужас! Колёса по воде шлёпать, а они там по центру корпуса! Оооо!
#40
Отправлено 15 Апрель 2007 - 16:33
Я всё таки предполагаю что в первую очередь интересует маршрут , потом удобства.И то и другое в предлагаемом варианте будет весьма средними.ИМХО.
Думаю, что при прочих равных (маршрут, удобства, цена), наверное, многие предпочтут обычному двухпалубнику колесное судно. Хотя вообще-то я немного засомневался: вопрос на практике не изучен, так что кто его знает...
Используемая для 737 проекта конструктивная схема и называется "колесник американского типа". Не путайте с заднеколесными судами.из-за Оки или Верхней Волги. А как Я понял из технического описания проекта 737, он никак в неё не вписывается. Нужен колёсник «Американского типа» с маленькой осадкой, уютный и комфортный.
По габаритам пароходы 737 проекта могут работать на Оке.
Представьте внутренние помещения обычного теплохода 305 проекта или дизель-электрохода 785 проекта. На пароходах 737 проекта внутренние помещения очень похожи на них.Внутренние помещения я думаю уже специально не показывали…
Впрочем, если речь идет о полной реконструкции пассажирских помещений, то интерьеры можно сделать любыми.
Колеса практически не производят шум. Вообще колесные пароходы, в частности 737 проекта - очень тихие суда, лишенные шума и вибрации, в отличие от всех знакомых нам речных пассажирских теплоходов.Колёса по воде шлёпать, а они там по центру корпуса! Оооо!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных