Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#62
Отправлено 18 Май 2007 - 19:41
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#63
Отправлено 18 Май 2007 - 20:24
Нет ли новостей со "Станюковича"? Давно об этом не говорили, а время-то идет. Лично мне не безразличен этот проект! Есть ли утешительные сведения?
Отсутствие плохих новостей - уже хорошая новость. Вот Влад заснял его неделю назад:
Скоро сказка сказывается, нескоро дело делается
#67
Отправлено 20 Май 2007 - 13:25
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#68
Отправлено 20 Май 2007 - 14:03
И еще вопрос. Год назад, в начале темы о "Станюковиче" проскальзывала такая цитата: "Не так давно, в последних числах мая, в Шлиссельбурге на слипе Невского ССРЗ был обнаружен Станюкович." С тех пор все хотел спросить, в каком смысле обнаружен? Случайно, что-ли? О нем забыли и вдруг нашли? Или что-то другое имелось в виду?
Как я понимаю, я его случайно обнаружил и написал об этом на форуме: http://www.forum.inf...?showtopic=2588. Ну и нашлись энтузиасты, которые занялись его восстановлением.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#69
Отправлено 20 Май 2007 - 14:23
Новая порция уважения. По-современному "респект"! Но все-же, кто затащил его на слип и почему о нем забыли?Как я понимаю, я его случайно обнаружил
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#70
Отправлено 20 Май 2007 - 14:50
Как он там оказался, я уже не помню, но когда-то это обсуждалось. Может, кто-то помнит и расскажет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#71
Отправлено 20 Май 2007 - 21:30
И еще вопрос. Год назад, в начале темы о "Станюковиче" проскальзывала такая цитата: "Не так давно, в последних числах мая, в Шлиссельбурге на слипе Невского ССРЗ был обнаружен Станюкович." С тех пор все хотел спросить, в каком смысле обнаружен? Случайно, что-ли? О нем забыли и вдруг нашли? Или что-то другое имелось в виду?
Я думаю, что обнаружен, в смысле увиден автором сообщения. А активные работы в Шлиссельбурге на Станюковиче начались с зимы 2006 года. В феврале уже точно занимались корпусом.
#72
Отправлено 21 Май 2007 - 06:42
И еще вопрос. Год назад, в начале темы о "Станюковиче" проскальзывала такая цитата: "Не так давно, в последних числах мая, в Шлиссельбурге на слипе Невского ССРЗ был обнаружен Станюкович." С тех пор все хотел спросить, в каком смысле обнаружен? Случайно, что-ли? О нем забыли и вдруг нашли? Или что-то другое имелось в виду?
Я думаю, что обнаружен, в смысле увиден автором сообщения. А активные работы в Шлиссельбурге на Станюковиче начались с зимы 2006 года. В феврале уже точно занимались корпусом.
Все правильно. Пароход "обнаружен" в октябре 2004 года. В 2006 году начались корпусные работы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#74
Отправлено 02 Июнь 2007 - 17:18
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#75
Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:47
"Станюковичем" и "Ильичем" занимаются одни и те же люди или разные?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#76
Отправлено 12 Июнь 2007 - 17:24
Продолжаю занудствовать. Есть ли желание поделиться новостями? Плюс теперь еще интересно, что с "Ильичем"?
"Станюковичем" и "Ильичем" занимаются одни и те же люди или разные?
"Ильич" благополучно закончил основные корпусные работы (выше ватерлинии было заменено 70% надстройки) и на этой неделе пойдет в док, где будут проведены работы по подводной части корпуса и ремонт ДРК, сменяя там т.х "Тургенев", где так же закончена смена корпусного металла в надстройке. Следующий этап на этих судах - строительство верхних конструкций (рубки и конференц-холла) .
О т.х "Станюкович" можно спросить участника данного форума "dpetrik"
#78
Отправлено 02 Август 2007 - 15:39
Я думаю , Вы просто плохо себе представляете скорость таких работ. Тут серьезные новости раз в полгода могут только появиться.)А детали , типа "поменяли шестерёнку" вряд ли будут интересны.Продолжаю ежемесячное занудство.
Нет ли вестей со "Станюковича"?
мой блог
#79
Отправлено 02 Август 2007 - 15:45
Да это понятно... Просто каждый месяц хочется слышать: "Да, мы продолжаем". И очень боишься услышать: "Мы прекратили"...Я думаю , Вы просто плохо себе представляете скорость таких работ. Тут серьезные новости раз в полгода могут только появиться.)А детали , типа "поменяли шестерёнку" вряд ли будут интересны.Продолжаю ежемесячное занудство.
Нет ли вестей со "Станюковича"?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#80
Отправлено 02 Август 2007 - 16:57
Ну это очень маловероятно. Люди серьезные .Просто в среднем нормальная реконструкция это года три, а тут эксклюзив.На поиск какой-нибудь запчасти несколько месяцев потратить можно.Так что , запаситесь терпением.))И очень боишься услышать: "Мы прекратили"...
мой блог
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных