[Да это понятно... Просто каждый месяц хочется слышать: "Да, мы продолжаем". И очень боишься услышать: "Мы прекратили"...
Да все в порядке, стройка века продолжается
Отправлено 02 Август 2007 - 17:18
И еще вопрос. Согласно этой цитате, есть еще 737-е пароходы с неплохим корпусом? Я понимаю Ваше нежелание обнародовать координаты владельцев и местонахождение судов. Но может быть Вы рассекретите названия? Интересно ведь какие пароходы более-менее живы...А что, если не секрет, планируется сделать из Достоевского? Ведь он, практически наверняка, больше не жилец..Помнится , Вы как то обращались ко мне по поводу "Достоевского" и я не зная Вас не очень вежливо отказал Вам в координатах владельца. А финансами потяните?
Может лучше переключиться на Радищева? Он хоть на слипе уже стоит..
Да и помимо него есть варианты.. Но "сдать" их я могу только будучи уверенным в серьезности Ваших намерений.
Отправлено 02 Август 2007 - 17:40
Я, между прочим, так и думал. Но прошла цитата: "есть еще варианты". Вот я и спросил, какие варианты? Кроме того хотелось бы составить список 737-ых, которые существуют хотя бы в виде голого корпуса и тех, кого уже нет в природе.Ну а сами подумайте , откуда им взяться.Их уже 20лет минимум как пароходы никто не эксплуатирует(ленские не в счет) , значит никаких дефектаций ,никаких замен подводной части.есть еще 737-е пароходы с неплохим корпусом
Отправлено 02 Август 2007 - 17:48
Отправлено 02 Август 2007 - 17:53
ну в принципе можно с "Достоевским " похимичить, у меня неплохие контакты.Но даже при небольшой цене самого судна, перетаскивание такого неплавучего объекта - дело недешевое.теперь тоже будем "рыть землю". Плавучесть для такого объекта не требуется как понятие.
Отправлено 02 Август 2007 - 17:55
Саша, тебе ли спрашивать? Не представляю себе Волги без колесника! Нет "Спартака", нет "Володарского", теперь вот нет "Гражданки". Естественно взор обращен теперь на 737. А будет конкретная информация, там глядишь и финансовый интерес появится.Если не секрет - чем вызван интерес? Можно ответить и по телефону, и в личку - если информация конфеденциальна.
Отправлено 02 Август 2007 - 18:18
Отправлено 02 Август 2007 - 18:24
тогда проще новый построить.Стыковать гнилой металл......А отделка убогая , того не стОит.судно придётся перевозить по частям, как деревянные памятники в Кижах, предварительно разметив и подготовив к сборке. И собирать на бетонной площадке возле Нары на специально подготовленном основании - стапеле.
Отправлено 02 Август 2007 - 18:45
А у нас, интересно, в Саратовской области есть энтузиасты? Может кто-нибудь доедет до Елшанки?Знаю точно, что порезали, в 2006 году, "Виктора Гусева" и "Первое мая" - из саратовских.
Отправлено 02 Август 2007 - 18:56
Вы можете озвучить примерную сумму, необходимую для восстановления "Полежаева"? Имеется в виду постановка его на ход, без учета перепланировки.На слипе Волготанкера. К сожалению, новый собственник хочет сделать из Полежаева стоечное судно. Хотя "Полежаев" подлежит восстановлению...А "Полежаев" все еще в Самаре?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...