(на заднем плане виден и "Шемагин")

Еще несколько кадров - на сей раз виды палуб




Монтаж вала колеса правого борта

Детали колеса пока сложены на палубе

ну и напоследок - вот так вот обработанная фотография из машинного отделения:

Отправлено 30 Август 2007 - 16:29
Отправлено 31 Август 2007 - 11:28
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:20
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:32
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:44
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:49
Немного в сторону от темы... В сети видел объявление о продаже Хмельницкого в Киеве. Видимо там возникли трудности с заказами на прогулки на нем ?
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:55
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:56
По Станюковичу я могу ориентироваться только на фотографии и на рассказы с форума. Но если его востановят и сделают банкетоходом, то это ли не хорошо ли для теплохода. У него начнется вторая жизнь. Лучше так чем гнить в затоне и кануть в безызвестность.Посещение Станюковича оставило двойственное впечатление. То, что проделана огромная работа было видно сразу. Судно, однозначно, будет реставрировано, это радует. Тем не менее, круизным судном Станюкович ни когда не будет. По сути это будет большой VIP банкетоход. В лучшем случае он сможет делать небольшие переходы (6-7 часов), а так же ходить по реке в черте Москвы. Жилых кают предусмотрено минимальное количество. Причины: очень дорогая эксплуатация, топливо- соляра, мазут экологи запрещают.
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:06
Возможно, создатели теплохода ошиблись с выбором главных двигателей - 3Д6.Рискну предположить, что дело в состоянии парохода/теплохода (ИМХО).
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:16
Вот это точно. Ребята молодцы (я имею в виду тех, кто непосредственно проводит работы), много энтузиазма, команду уже подбирают. С другой стороны честь и хвала хозяевам парохода- рискнули вложить немалые деньги в восстановление судна.Людям взявшимся за такое дело, как востановление "Станюковича" - честь и хвала.
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:04
Там несколько нехороших моментов для полноценного круизного судна дальних линий. Двигатели - лишь одно из них, другой момент - судно слишком утяжелено балластом, что повлияло на скорость хода, ну и еще есть ряд не слишком удачных моментов, которые ухудшили эксплуатационные качества судна, но без которых в современных условиях круизного рынка обойтись нельзя.Возможно, создатели теплохода ошиблись с выбором главных двигателей - 3Д6.
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:59
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:37
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...