Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#121
Отправлено 30 Август 2007 - 16:29
(на заднем плане виден и "Шемагин")
Еще несколько кадров - на сей раз виды палуб
Монтаж вала колеса правого борта
Детали колеса пока сложены на палубе
ну и напоследок - вот так вот обработанная фотография из машинного отделения:
#125
Отправлено 31 Август 2007 - 11:28
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:20
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#128
Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:32
#130
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:44
#131
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:49
Немного в сторону от темы... В сети видел объявление о продаже Хмельницкого в Киеве. Видимо там возникли трудности с заказами на прогулки на нем ?
Рискну предположить, что дело в состоянии парохода/теплохода (ИМХО).
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#132
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:55
Это хорошее судно для непродолжительных круизов. Дорогое очень только.
#133
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:56
По Станюковичу я могу ориентироваться только на фотографии и на рассказы с форума. Но если его востановят и сделают банкетоходом, то это ли не хорошо ли для теплохода. У него начнется вторая жизнь. Лучше так чем гнить в затоне и кануть в безызвестность.Посещение Станюковича оставило двойственное впечатление. То, что проделана огромная работа было видно сразу. Судно, однозначно, будет реставрировано, это радует. Тем не менее, круизным судном Станюкович ни когда не будет. По сути это будет большой VIP банкетоход. В лучшем случае он сможет делать небольшие переходы (6-7 часов), а так же ходить по реке в черте Москвы. Жилых кают предусмотрено минимальное количество. Причины: очень дорогая эксплуатация, топливо- соляра, мазут экологи запрещают.
А для примера. Есть же "Максим Горький" (сталинский). Тоже банкетоход. И ничего себе здравствует в таком облике, как банкетоход.
Людям взявшимся за такое дело, как востановление "Станюковича" - честь и хвала.
#135
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:06
Возможно, создатели теплохода ошиблись с выбором главных двигателей - 3Д6.Рискну предположить, что дело в состоянии парохода/теплохода (ИМХО).
Вот-вот.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#136
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:16
Вот это точно. Ребята молодцы (я имею в виду тех, кто непосредственно проводит работы), много энтузиазма, команду уже подбирают. С другой стороны честь и хвала хозяевам парохода- рискнули вложить немалые деньги в восстановление судна.Людям взявшимся за такое дело, как востановление "Станюковича" - честь и хвала.
#137
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:04
Там несколько нехороших моментов для полноценного круизного судна дальних линий. Двигатели - лишь одно из них, другой момент - судно слишком утяжелено балластом, что повлияло на скорость хода, ну и еще есть ряд не слишком удачных моментов, которые ухудшили эксплуатационные качества судна, но без которых в современных условиях круизного рынка обойтись нельзя.Возможно, создатели теплохода ошиблись с выбором главных двигателей - 3Д6.
#138
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:59
#140
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:37
[/quote]
Конечно ошиблись! Дмитрий, когда я делал расчет мощности силовой установки, главный строитель утверждал, что осадка будет 1,15м максимум 1,20м. А загрузили на 1,40м. Вот и имеем результат! А при осадке 1,15м судно моглобы спокойно развить расчетную скорость 18км/ч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных