


"Станюкович" - фотографии
#142
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 15:09
[/quote]
А какую максимальную скорость теплоход может развить сейчас? А еще интересно, как обстоят дела с остойчивостью..
[/quote][/quote]
Максимальная сотость "Богдана Хмельницого" сейчас составляет 16 км/ч, но ходит обычно 12- 14, так-как делает рейсы не на растояние а на время. За остойчивось боролись при помощи балласта, резултат- осадка 1,40м., и остойчивость оставляет желать лудшего. Проблема с остойчивостью была характерна для всех судов пр. 737, особенно при полной (и особенно сверх) загрузке пассажирами и грузом (мешки с картошкой и верейки с помидорами на главной палубе).
#144
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:11
Я бы не сказал, что у этих судов была проблема с остойчивостью. Если бы это было так, то они бы все давным - давно попереворачивались бы. Немного упрощая можно сказать, что остойчивость судна - это его способность возвращаться в первоначальное положения после приложения кренящей силы. Другое дело, что нагружая верхние палубы судно становилось валким, шло с креном, постоянно переваливалось с борта на борт с большим периодом и амплитудой, но это еще не значит, что у него плохая остойчивость.
#145
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:51
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#146
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:58
#147
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:37
Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?
#148
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:39
Чтоооооооо?! На "Радищеве" корпус переваривают? Это что же, еще один 737-ой восстанавливают?!остапчук тарас
Сейчас вернулся с острова Водников, до "Радищева", к сожалению не дошел, но местные рыбаки-аборигены сказали что он там стоит на слипе под краном, корпус переваривают. Вы не в курсе ли как там дела, какую энергетическую утсновку будут ставить, когда войдет в строй?
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#149
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:49
#150
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:53
Алексей прав, эти суда не переварачивались. Однако, при скоплении пассажиров на одном борту резко кренились а потом очень долго выравнивали крен. (Внешний вид накренненного парохода весьма не симпатичен.)
На старых фотографиях часто хорошо видно, что параходы идут с креном. Колёсникам это наверное не очень хорошо было - нерасчётно погружались колёса, нерасчётные нагрузки на валу...
В связи с этим вот такой вопрос - в зависимости от осадки у колёсника меняется погруженность колёс. Раз Хмельницкого перегрузили на 25см, то его колёса теперь перепогружены? Делался ли расчёт оптимальной погруженности колёс для Хмельницкого или валы остались там же, где и были раньше?
... Изначальо на судах пр. 737 топливом был уголь...
А вот вроде бы 737 были сразу на жидком топливе - или были модификации на твёрдом?
#152
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:31
Да в Германии вроде где-то делают, но опять же под индивидуальный заказ. Так что думаю это паровое оборудование все надо с нуля проектировать, а потом отдавать на завод в производство.А вот купить паровую машину.. Это, скорее всего, фантастика.
#155
Отправлено 20 Июль 2008 - 23:38
Да, как жаль, наверняка это будет очередной банкетоход. А что бы его действительно не пустить по туристическим линиям (лучше конечно из Нижнего). Я так хочу отдонуть на таком судне. И наверняка не только я один.
Судя по сдвоенным "несалонным" окнам в середине обеих палуб, каюты на нём, вероятно, будут. Может Дмитрий расскажет поподробнее про планировку, когда сочтёт возможным

#157
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:47
И все-таки что-то начинает прорисовываться...
Спасибо за фотографии!
Эх, жаль, пропустил установку котла... Никак не получается в рабочий день вырваться в Городец.
Но надежды посмотреть своими глазами на нынешнее состояние парохода не теряю. Уж очень интересно

#158
Отправлено 21 Июль 2008 - 18:06
#160
Отправлено 23 Июль 2008 - 13:03
Миш, буду рад тебя здесь видеть. И не только в рабочий день..
Но в выходные-то СРЗ не работает!

В выходные бы я и не думал - обязательно приехал бы...
Тем более, что теперь до Городца "Ракета" летает - хотел бы ей воспользоваться как настоящим и очень удобным транспортом!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных