

Отправлено 17 Август 2007 - 22:20
Отправлено 20 Август 2007 - 12:42
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 22:32
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:26
Эх! Доживем ли, Саша?Вот и подумалось: построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
В путёвке заранее сообщать, что "отдыхающие будут иметь возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени" и оказаться пассажиром "Баяна" в 1913 или 1925 году. С выдачей шляпок с вуалью, котелков и прочих элементов прикидов того времени. Кстати, это уже работа аниматоров. Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов). Затея, конечно, дорогая и рискованая, но... "Уж коль пошла такая пьянка" - может и выйдет что нибудь.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:38
«Вслед за строительством речных судов проектов прошлых веков, по просьбе любителей ж/д транспорта, РЖД приступила к строительству поездов моделей начала ХХ века.
И потом, паровыми машинами, я так понимаю, оснастить эту новую серию нереально, так что получится "псевдопароход", что тоже сомнительно.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 06:28
Через Онегу на 2-дечном колеснике??? Уж лучше тогда 6-ю Конференцию провести на Чапае по маршруту МЮРВ - СПб - Ярославль - Казань - Уфа...Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов).
Согласен практически полностью. Однако, учитывая крайне ограниченные площади камбузного блока, на месте бывшего 4-го класса (корма ГлП) лучше было бы оборудовать камбузы, столовую экипажа и столовую 3-го - 4-го классов, по типу того, как это сделано на т\х пр. 305. В кормовых трюмах расположить каюты экипажа и провизионные камеры, в носовых - общие кубрики 4-го класса. Котельное отделение занимается под дизель-генераторы, системы "Озон" и "Сток".построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:30
Вряд ли, вряд ли...Эх! Доживем ли, Саша?Вот и подумалось: построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
В путёвке заранее сообщать, что "отдыхающие будут иметь возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени" и оказаться пассажиром "Баяна" в 1913 или 1925 году. С выдачей шляпок с вуалью, котелков и прочих элементов прикидов того времени. Кстати, это уже работа аниматоров. Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов). Затея, конечно, дорогая и рискованая, но... "Уж коль пошла такая пьянка" - может и выйдет что нибудь.
Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.Там вообще интересная ситуация. У них есть несколько колёсных судов 100-летней давности, которые в ходе программы модернизации в шестидесятых переделали в дизель-электроходы. А сейчас и обратно в пароходы переоделывают (Montreux был первым). Классика остаётся в цене!
Продолжительность поездки практически по любой из этих железных дорог не превышает одного часа. То есть это тоже в основном туристические аттракционы для коротких необременительных по времени прогулок.А вы знаете, что только в Великобритании действует 140 железных дорог, использующих паровозы и старинные вагоны? Народу нравится!
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:36
Причины - сочетание низкого комфорта с высокой ценой.
А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:00
Так Сашина идея как раз в том, чтобы воссоздать все пассажирские помещения в том виде, как они были. А это означает, что самой комфортабельной каютой на данном судне будет двухместная одноярусная каюта с умывальником.Что понимать под низким комфортом? Если оборудование кают будет соответствовать по комфортабельности нынешним теплоходам - то думаю контингент наберется.
Для дальних рейсов в Европе, да и вообще во всем мире, как правило используются суда с современной начинкой пассажирских помещений и высоким уровнем комфорта.А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:06
Прямо, как у нас - хочешь на Соловки, то ... сами знаете.Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:09
Ну, справедливости ради, состояние интерьеров и сервис на этих шведских пароходах безупречны - со слов побывавших там шведов (сам не был).Прямо, как у нас - хочешь на Соловки, то ... сами знаете.Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:22
А интересно: какова цена вопроса (т.е. сколько будет стоить круиз на этом ретропароходе)?Ну, справедливости ради, состояние интерьеров и сервис на этих шведских пароходах безупречны - со слов побывавших там шведов (сам не был
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:20
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:29
А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.
Правда, редкие исключения все же существуют. Например, на шведских исторических пароходах, совершающих 4-6-дневные круизы между Стокгольмом и Гетеборгом, в каютах нет санузлов, хотя пассажирские помещения там современные. Кстати, еще в середине XX века паровые машины на всех трех судах заменены на дизеля. Старейшее судно, Juno, построено в 1874 году. Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...