Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство копий исторических судов для круизов
#63
Отправлено 17 Август 2007 - 22:20
Что же до внутренней отделки - тут "волен-нолен" вкрадывается идеологический подтекст: "классика" и "модерн" - традиционны для вкусов РУССКОГО бизнеса и подсознательно ассоциируются с национальными предпринимательскими традициями - обстоятельностью, прочностью, уверенностью в вековечности (не знаю, верно ли употребил термин) своего дела. Современные же лёгкие формы лично у меня ассоциируются с временностью и мимолётностью, сиюминутным коммерческим эффектом - без прошлого и будущего.
Поэтому и подсознательно, и как историк я склоняюсь к традициям столетней давности - в надежде, что пребывание наших предпринимателей и Ответственных дядей-чиновников (кто ещё не до конца потерял национально-государственную самоидентификацию) в образе своих предшественников эпохи Российской Империи - поможет пусть постепенному, но возвращению именно Национальных традиций - взамен "неорусско - постпсевдокомсомоьских" с налётом дешёвой американщины. Кто способен будет это воспринять и пропустить через душу - то есть войти в образ Плотникова, Сироткина, Коншина, Лапшина - станет настоящим представителем Русского "среднего класса" XXI века. Надеюсь, что обсуждаемый Проект поможет решению и этой, важной для всех нас проблемы.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#65
Отправлено 20 Август 2007 - 12:42
Примите ниже написанное, просто с юмором и без обид. Ок?
Из репортажей завтрашнего дня:
«Вслед за строительством речных судов проектов прошлых веков, по просьбе любителей ж/д транспорта, РЖД приступила к строительству поездов моделей начала ХХ века. Эти составы будут способны заменить утративших доверие таких поездов, как «Невский экспресс», ЭР-200, «Рица», и других.
Любители считают, что современный вид нынешних поездов утратил динамичный вид вагонов прошлого. А кондиционеры, отдельные мягкие сидения и свет в купе, не только утяжелили вагоны, но и требуют повышенного внимания к обслуживанию. Вагоны же нового-старого образца, будут отделаны, как и в прошлые века, но современными материалами в стиле «классика» и «модерн» традиционных для РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО бизнеса.
Сохраниться не только классность вагонов, но и классы обслуживания. Форумчане считают, что при использовании «общих» вагонов в таких поездах, сохраняется не только позитивность и общительность людей, но и романтика от поездки на поезде, а соответственно и демография в стране.
В вагонах 3 класса, предусмотрительно в стоимость билета, будут обязательно включаться и такие необходимые услуги и предметы, как портянки и прокат коз, овец и кур. А в 1 классе обслуживания, будут выдавать шашку, коня и денщика на время поездки.
Вслед за РЖД, по решению фанатов авиации, некоторые авиакомпании прекращают закупать громоздкие Боинги и Аэрбасы и переходят к строительству и эксплуатации на линиях Москва – Владивосток и др. самолетов ЛИ-2 и им подобным, оставивших в памяти людей приятные воспоминания. Низкая высота полета и частые посадки, позволит пассажирам не только в подробности рассмотреть пейзажи страны и побывать в разных городах, но и почувствовать себя в единении с землей и небом.
Надеемся, что пребывание наших предпринимателей и ответственных дядей-чиновников (кто ещё не до конца потерял национально-государственную самоидентификацию) в образе своих предшественников эпохи Российской Империи - поможет пусть постепенному, но возвращению к прошлому.
«А вот с "неорусско – постпсевдокомсомольских и не Нашенский- не Молодогвардейских" с налётом дешёвой американщины, - мы еще спросим! И с тех, кто пьет кока-колу, и с тех, кто ездит на иномарках и даже с тех, кто разговаривает по мобильному телефону иностранного производства» - так прокомментировали ситуацию в одном из приходов. Там же нас заверили, что билеты и путевки будут продаваться только по благословению батюшки, в соответствии с суммой пожертвования: чем больше, тем будет и комфортабельней.
И правильно! – считают те, кто еще до сих пор, пытается попасть в первый класс обслуживания».
P.S. Я понимаю, что вопрос стоит о круизных судах, но…
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#67
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 22:32
Ещё одна последняя фенечка - "машина времени". Под Воронежем, в реставрированной усадьбе Корфа восстановили не только собственно комплекс хозпостроек вокруг усадебного дома, но и деревенскую улицу, с курными избами и соломенными крышами. Так немцы и итальянцы тащатся от бани по-чёрному, гоняют гусей и ... "ходят во двор". Воду таскают коромыслом в бадьях с пруда. Причём за всё за это платят конкретные килоевры - на счета Воронежского министерства культуры. Причём "будут обязательно включаться и такие необходимые услуги и предметы, как портянки и прокат коз, овец и кур. А в 1 классе обслуживания, будут выдавать шашку, коня и денщика на время поездки" - а так и сделали. Шоу так шоу. И за всё за это интуры ещё и платят килоевры, и места на 2008 г. уже раскуплены.
Вот и подумалось: построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
В путёвке заранее сообщать, что "отдыхающие будут иметь возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени" и оказаться пассажиром "Баяна" в 1913 или 1925 году. С выдачей шляпок с вуалью, котелков и прочих элементов прикидов того времени. Кстати, это уже работа аниматоров. Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов). Затея, конечно, дорогая и рискованая, но... "Уж коль пошла такая пьянка" - может и выйдет что нибудь.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#68
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:26
Эх! Доживем ли, Саша?Вот и подумалось: построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
В путёвке заранее сообщать, что "отдыхающие будут иметь возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени" и оказаться пассажиром "Баяна" в 1913 или 1925 году. С выдачей шляпок с вуалью, котелков и прочих элементов прикидов того времени. Кстати, это уже работа аниматоров. Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов). Затея, конечно, дорогая и рискованая, но... "Уж коль пошла такая пьянка" - может и выйдет что нибудь.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#69
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 00:38
«Вслед за строительством речных судов проектов прошлых веков, по просьбе любителей ж/д транспорта, РЖД приступила к строительству поездов моделей начала ХХ века.
А вы знаете, что только в Великобритании действует 140 железных дорог, использующих паровозы и старинные вагоны? Народу нравится! Во всём мире таких дорог несколько тысяч. На всех паровозов не хватает, поэтому сейчас в Европе действует паровозостроительная промышленность. Небольшая, но всё же. Пока в основном восстанавливают старые паровозы, но скоро и они кончатся. Тогда, наверное, к новоделам перейдут. По заказу одной железной дороги в Германии несколько лет назад было построено два новых паровоза.
И потом, паровыми машинами, я так понимаю, оснастить эту новую серию нереально, так что получится "псевдопароход", что тоже сомнительно.
А чего нереального-то? Швейцарское пароходство Compagnie générale de navigation sur le lac Léman несколько лет назад заказало новую паровую машину для парохода Montreux 1904-го года постройки. И была им новая паровая машина.
Там вообще интересная ситуация. У них есть несколько колёсных судов 100-летней давности, которые в ходе программы модернизации в шестидесятых переделали в дизель-электроходы. А сейчас и обратно в пароходы переоделывают (Montreux был первым). Классика остаётся в цене!
#70
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 06:28
Через Онегу на 2-дечном колеснике??? Уж лучше тогда 6-ю Конференцию провести на Чапае по маршруту МЮРВ - СПб - Ярославль - Казань - Уфа...Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов).
Тепрь серьезно:
Согласен практически полностью. Однако, учитывая крайне ограниченные площади камбузного блока, на месте бывшего 4-го класса (корма ГлП) лучше было бы оборудовать камбузы, столовую экипажа и столовую 3-го - 4-го классов, по типу того, как это сделано на т\х пр. 305. В кормовых трюмах расположить каюты экипажа и провизионные камеры, в носовых - общие кубрики 4-го класса. Котельное отделение занимается под дизель-генераторы, системы "Озон" и "Сток".построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
#71
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:30
Вряд ли, вряд ли...Эх! Доживем ли, Саша?Вот и подумалось: построить ОДИН пароход (скорее всего, взять за основу "Баяна" или "Гончарова" - от них хоть остовы сохранились, чтобы с теоретическими чертежами не париться - передрать один к одному с оригинала). Верхний дек восстановить один-в-один безо всяких изменений; пространства трюма (при замене ПМ на дизеля) использовать для установки систем "Озон" и "Сток", и дополнительных кают "4 категории". На месте обычного расположения 4 категории (в корме ГП) - разместить сауну.
В путёвке заранее сообщать, что "отдыхающие будут иметь возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени" и оказаться пассажиром "Баяна" в 1913 или 1925 году. С выдачей шляпок с вуалью, котелков и прочих элементов прикидов того времени. Кстати, это уже работа аниматоров. Маршрут же такого ретро - теплохода может быть, по крайним точкам - Москва - Муром - Чебоксары - Мандроги - Москва (с вариациями конечных пунктов). Затея, конечно, дорогая и рискованая, но... "Уж коль пошла такая пьянка" - может и выйдет что нибудь.
На мой взгляд, затея заведомо провальная. Желающих отправиться на таком судне в длительный круиз будет очень мало. Причины - сочетание низкого комфорта с высокой ценой. Такой пароход может быть в крайнем случае воссоздан в качестве самоходного музейного экспоната, с максимальной продолжительностью круизов один световой день.
Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.Там вообще интересная ситуация. У них есть несколько колёсных судов 100-летней давности, которые в ходе программы модернизации в шестидесятых переделали в дизель-электроходы. А сейчас и обратно в пароходы переоделывают (Montreux был первым). Классика остаётся в цене!
Продолжительность поездки практически по любой из этих железных дорог не превышает одного часа. То есть это тоже в основном туристические аттракционы для коротких необременительных по времени прогулок.А вы знаете, что только в Великобритании действует 140 железных дорог, использующих паровозы и старинные вагоны? Народу нравится!
В Великобритании есть и туристические поезда для дальних поездок в ретро-стиле. Но начинка вагонов там современная, и уровень комфорта - тоже.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#72
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 09:36
Причины - сочетание низкого комфорта с высокой ценой.
Что понимать под низким комфортом? Если оборудование кают будет соответствовать по комфортабельности нынешним теплоходам - то думаю контингент наберется. Что касается высокой цены - это эксклюзив. Особенно если идет реч о воссоздание именно ПАРОХОДА. А за эксклюзив надо платить.
А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.
#73
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:00
Так Сашина идея как раз в том, чтобы воссоздать все пассажирские помещения в том виде, как они были. А это означает, что самой комфортабельной каютой на данном судне будет двухместная одноярусная каюта с умывальником.Что понимать под низким комфортом? Если оборудование кают будет соответствовать по комфортабельности нынешним теплоходам - то думаю контингент наберется.
Для дальних рейсов в Европе, да и вообще во всем мире, как правило используются суда с современной начинкой пассажирских помещений и высоким уровнем комфорта.А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.
Правда, редкие исключения все же существуют. Например, на шведских исторических пароходах, совершающих 4-6-дневные круизы между Стокгольмом и Гетеборгом, в каютах нет санузлов, хотя пассажирские помещения там современные. Кстати, еще в середине XX века паровые машины на всех трех судах заменены на дизеля. Старейшее судно, Juno, построено в 1874 году. Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#74
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:06
Прямо, как у нас - хочешь на Соловки, то ... сами знаете.Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:09
Ну, справедливости ради, состояние интерьеров и сервис на этих шведских пароходах безупречны - со слов побывавших там шведов (сам не был).Прямо, как у нас - хочешь на Соловки, то ... сами знаете.Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#77
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:22
А интересно: какова цена вопроса (т.е. сколько будет стоить круиз на этом ретропароходе)?Ну, справедливости ради, состояние интерьеров и сервис на этих шведских пароходах безупречны - со слов побывавших там шведов (сам не был
Расписанире и цены можно посмотреть здесь: http://www.scantours...uct.php5?id=429 (нажмите Rates and Schedule).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#78
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:20
И - потом - пункты, обозначенные мною в предыдущем постинге, не обязательно должны быть все в одном рейсе. Москва - Углич, Москва - Углич - Мышкин - Мандроги, Москва - Ярославль - Кострома... Да варианттов можно наскрести - исходя из в том числе, экономической целесообразности.
Суть обсуждения - то собственно: в какую оболочку упаковать идею воссоздания Исторического судна, чтобы она хоть как-то была инвестиционно привлекательна - а, следовательно, могла бы быть воплощена.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#79
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 19:29
А как же с дальними рейсами. Или у них подобного не существует.
По Женевскому озеру далеко не уплывёшь
Правда, редкие исключения все же существуют. Например, на шведских исторических пароходах, совершающих 4-6-дневные круизы между Стокгольмом и Гетеборгом, в каютах нет санузлов, хотя пассажирские помещения там современные. Кстати, еще в середине XX века паровые машины на всех трех судах заменены на дизеля. Старейшее судно, Juno, построено в 1874 году. Но в Швеции нет альтернативы этим круизам - если хочешь полюбоваться красотами Гета-канала - добро пожаловать на борт уютного исторического парохода с ограниченными удобствами.
Моё глубокое сугуболичное ИМХО: такое малокомфортное, но аутентичное судно намного лучше, чем осовременное, и уже тем более новодел. По крайней мене если бы у меня был выбор, я бы предпочёл круиз на исторчиеском судне даже при очень низком комфорте.
Но это, конечно, моё глубоко личное мнение. Не буду утверждать, что найдётся достаточно много подобных мне индивидов для того, что бы сделать эксплуатацию аутентичных исторических судов рентабельной.
С другой стороны я думаю, что по-хорошему государство должно дотировать такие аутентичные суда. Просто потому что они являются памятниками техники. Например Швейцария так поступает со своими колёсными пароходами (тут, я думаю уже не имеет значения тот факт, что это не круизные, а местные суда, важен принцип). Нверное Швеция тоже дотирует исторические суда, о которых Вы писали.
Но Montreux и другие аналогичные пароходы - это прогулочные суда вообще без спальных мест. Они используются не для круизов, а для прогулок. Так же как и подобные суда в США.
Ну не только и не сколько для прогулок, я бы даже сказал, что они работают в режиме общественного транспорта. Хотят не кругами, а по маршрутам с обозначенными остановками, соблюдая расписание. Там даже единый проездной (ЖД - автобус - гортранс) действует. Можно сходить/садиться на судно на любой остановке. Забавно, что на Фирвальдштетском озере причалы называют станциями.
Хотя конечно в большинстве случаев альтернативные виды транспорта гораздо быстрее, но на некоторых линиях пароходы являются самым быстрым транспортом, и их по полному праву можно назвать общественным транспортом (а не прогулочно-развлекательным).
Линия Лозанна - Эвиан, например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных