Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Строительство копий исторических судов для круизов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#21 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 03 Август 2007 - 20:17

Но для начала можно начать с восстановления 737-го. Дешевле получится, однако...

Боюсь , что в данном случае 1,5млн.долл на восстановление например, "Уфы"или 3 млн.долл на постройку нового"Спартака" не сильно принципиально.))Сомневаюсь , что кто-то на данном форуме обладает хоть десятой частью свободных средств на этот проект(надеюсь никого не обидел).
"It`s not lupus"
мой блог

#22 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 20:20

Давайте прикинем, сколько денег сможем набрать!!!

Ну, если бы очень-очень захотелось, почесав затылок, наскреб бы....ну, думаю 0.5 млн. амер. тугриков :rolleyes:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#23 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 03 Август 2007 - 20:27

Тогда уж (чего бы не помечтать) можно начинать строить точную копию столь любимого многими 588. То есть, снаружи выглядеть будет также, а внутренности другие. Ну более экономичный, само собой, МКО раза в два, да что там - в пять раз меньше по объему!
Пока будем мечтать да деньги по миру собирать, 588 станут вполне себе историческими. Не хуже "Спартака" с "Володарским".
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#24 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 20:28

Мечтать оно конечно не вредно. Будь у меня немерянно денег, построил бы всю серию "Коломенских", естественно, с новой планировкой пассажирских помещений, с сохранением истоического внешнего вида и СТИЛЯ отделки помещений. Самой подходящей для них будет "транспортно-туристская" линия Нижний Новгород - Астрахань с продажей билетов от и до любого промежуточного пункта на линии (кроме "зеленых" стоянок).

#25 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 20:33

Надо создавать акционерное общество...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#26 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 20:45

Надо создавать акционерное общество...

и назвать его "Кавказъ и Меркурий"...

#27 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 20:51

Не пойдет.....
Кто-нибудь обязательно подаст в суд за незаконное использование бренда и потребует денег...
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#28 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 03 Август 2007 - 20:53

Хотелось бы уточнить, открытое акционерное общество. Выпустить акции, которые впослествии можно будет обменять на путёвки. Скажем, десять акций - одна путёвка. Одна акция - 10% скидка. И так далее...

#29 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Август 2007 - 21:06

Не пойдет.....Кто-нибудь обязательно подаст в суд за незаконное использование бренда и потребует денег...

А что, тот бренд был где-то зарегистрирован? Мне кажется, что по прошествии почти 90 лет с момента ликвидации общества исковая давность по собственности на тогровую марку уже истекла...

#30 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Август 2007 - 21:08

Надо создавать акционерное общество...

и назвать его "Кавказъ и Меркурий"...



...Сегодня это АО объединяет рынки всех российских городов.. :rolleyes:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#31 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 21:08

Ну, в нашей стране и не такие чудеса бывают.... :rolleyes:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#32 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 03 Август 2007 - 21:24

...А если по существу темы - думаю, что копии знаменитых старых лайнеров разумнее создавать как стоечные объекты у набережных исторических городов - Нижнего, Коломны, Костромы и т. д. И размещать на них, допустим, кафе и интернет-кафе, офисы турфирм, выставочные залы, магазины сувениров, небольшие гостиницы. Обязательное условие - копии не только внешнего вида, но и "общих помещений" - салонов, холлов, коридоров. Со всей истоической отделкой. Плавучесть им не будет нужна - суда будут установлены на подводном стапеле, незаметном для глаз посетителей. И подключены к береговой инфраструктуре.
ДРУГОЙ ВОПРОС - о строительстве мелкосидящих колёсных теплоходов как туристических судов для малых и средних рек - то есть Оки, Клязьмы, Суры, Сухоны и др. В принципе, одним из официальных доводов отмены "Лучей" на дистанции Кашира - Серпухов - Алексин была формулировка, что они - де нарушают экологию, выбрасывая волной на берег мальков стерляди и бестера. Теплоход, да ещё сидящий на 80 - 110 см., при скорости 16 - 18 км/час, такую волну не поднимет. А при устройстве штевня "санного типа" ("ложка") сможет подходить и к необорудованному берегу.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#33 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2007 - 22:18

Надо создавать акционерное общество...

Построить какой нибудь старый- новый теплоход со всеми современными прибамбасами. А на выходе получится Шайтан-баржа с прогулочными палубами!

#34 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 03 Август 2007 - 23:48

Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.

Неправда твоя, MIXCD! Мне 30 только через год, а я выберу!

Но для начала можно начать с восстановления 737-го. Дешевле получится, однако...

Боюсь , что в данном случае 1,5млн.долл на восстановление например, "Уфы"или 3 млн.долл на постройку нового"Спартака" не сильно принципиально.))Сомневаюсь , что кто-то на данном форуме обладает хоть десятой частью свободных средств на этот проект(надеюсь никого не обидел).

Вот только думаю, что новое судно будет долговечнее, практичнее и не будет ломаться. Хотя убежден, что и парочку последних 737-х хорошо было бы спасти! Склоняю голову перед людьми, делающими "Станюковича".


Тогда уж (чего бы не помечтать) можно начинать строить точную копию столь любимого многими 588. То есть, снаружи выглядеть будет также, а внутренности другие. Ну более экономичный, само собой, МКО раза в два, да что там - в пять раз меньше по объему!
Пока будем мечтать да деньги по миру собирать, 588 станут вполне себе историческими. Не хуже "Спартака" с "Володарским".

Теплоходы проекта 588 конечно уже живая классика. Но мы потеряли ГЛАВНЫЙ символ и если хотите, бренд Волги - колесный пароход. Из-за этого весь сыр-бор и постоянные возвраты к этой теме. Я думаю, что мы на пороге важного решения. Ведь, как сказал Юлий Владимирович, господин Соснин ведь просто так не спрашивает?... :1p: Ладно, шучу, шучу.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#35 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 04 Август 2007 - 06:06

Был один забавный проект по приобретению стоечного судна и переделки его в иммитацию колёсника.Не срослось по разным причинам. Эскиз к данному проекту ртношение не имеет .

Изображение
"It`s not lupus"
мой блог

#36 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 04 Август 2007 - 06:56

Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.

Неправда твоя, MIXCD! Мне 30 только через год, а я выберу!


Perished, я говорю о массовости. Мысленно перенесем "ретро-теплоходы" на "ретро-автомобили". Член клуба "ретро" действительно купит какой-нибудь "мерседес" штирлица с улучшеным салоном, кто-то даже в том же исполнении. А вот массовый спрос останется все же за современными и перспективными авто. Для молодых людей это более спортивные и модные модели, для людей постарше - соответственно.... А вот начиная от 40 и старше подход к выбору, в принципе, останется прежним, но активный спрос на модность снижается. Так и тут.
Да, понимаю любителей флота. Но мы же не все! Мы любители, и нас раз-два и обчелся. И из-за нас любителей строить такие суда нет резона. Их дальнейшая эксплуатация - вот где главная засада.
Вспомним нынешнее положение. Какой возраст преобладает на 2-х, 3-х и 4-х деках?
Представляю молодую пару стоящую у причала и присматривающую теплоход. Стоит девушка, а внутри у нее чуть ли не слезы, потому что ее парень предлагает выбрать "колесник", а рядом стоит затонированная элегантная 4-х, 5-палубная копия какой-нибудь "Legend Of The Seas".... А уж про тех кто уже устроился в жизни - промолчу. Да и люди постарше все одно потянутся к современному (ведь хочется же, "раньше такого не было" - подумают они, но скажут: "сын, нам бы с отцом хоть на маленьком сходить отдохнуть"...)
Опять же, говорю не о членах клуба "Круизы и судоходство", а о массовом спросе.

Я не утверждаю, что все именно так. Но это МОЕ видение ситуация. Возможно я не прав. И не против строительства 1-2 ретро судов, но не более.
А вот что не хватает МНОГИМ туркомпаниям - это рекламы. Реклама на ТВ, радио и проч.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#37 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2007 - 08:34

А вот что не хватает МНОГИМ туркомпаниям - это рекламы. Реклама на ТВ, радио и проч.

Вот это точно. Среди моих сотрудников практически каждый хоть раз в жизни ходил в круиз ( как ни странно, почти все на Рылееве). Все это вспоминают как сладкий сон. И сейчас ни кто бы не собрался идти в круизы, если бы я не реанимировал эту тему. Многие даже не знали, что круизы еще существуют. А на каком теплоходе им идти- как правило абсолютно все равно, чем дешевле, тем лучше.

Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.

А мне показалось, что на 588 и 305 молодежи больше, чем на чемоданах и крокодилах.

#38 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 04 Август 2007 - 10:49

Теплоходы проекта 588 конечно уже живая классика. Но мы потеряли ГЛАВНЫЙ символ и если хотите, бренд Волги - колесный пароход.


Я так думаю, Волгу много без чего сложно представить. И без 588, и без колесника, разных белян с расшивами и челнов Стеньки Разина. Если уж мечтать, то мечтать по максимуму. Музей Волжского судоходства с частью стоечных экспонатов, частично действующих. Другое дело, что при огромных затратах ценность музея будет подпорчена сознанием того, что все 100% новодел.
А так было бы здорово (мечтаю) на Стрелке... Вместо бизнес-центра, который можно бы сделать и подальше от места, явно просящегося на роль туристического заповедника.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#39 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 04 Август 2007 - 11:20

О, наконец-то мысли русской судопотребительной общественнсти повернулись к "американскому варианту", прочь от Дуная. :1p:

Учитывая, что надстройка на корме главной палубу продолжается до самого фальшборта, помещения можно изрядными сделать.
Изображение
Изображение
Изображение

#40 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 04 Август 2007 - 15:06

Это точно! Вспоминаю "Ломоносова", "Каму", "Володарского" - там пространства были немеренные, если использовать под ресторан - для всех одной смены хватит.
Но есть у меня серьёзное опасение в качестве такой идеи (строительство новоделов), заключённое во фразе "старинным всё будет только внешне". Если речь идёт о современных двигателях, системах жизнеобеспечения судна, энергетике, коммуникациях, сантехнике и пр. - то так и разумеется; другое дело - "взявшись за гуж" - необходимо будет достаточно скрупулёзно воспроизвести и ВНУТРЕННЮЮ ОТДЕЛКУ общественных помещений: салонов, коридоров, пролётов, трапов. Вплоть до мебели и светильников. Иначе, простите, полная чушь выйдет (не представляю себе "Спартак" с пластиком 302-го...)
И, наконец, третий вопрос. В связи с репликой о вкусах разных возрастов. Если такое судно выйдет комфортабельным, эргономичным да к тому же оригинальным - СЕГОДНЯ ЭТО БУДЕТ НОВО! ("Новое - хорошо забытое старое").
И уж совсем здорово - если хоть что-нибудь на этом "новоделе" будет с "оригинала": свисток, полка, фортепиано, светильник, стул... Всё это где-то в частном владении осталось.
ЛИЧНО Я - ОТДАМ БАГАЖНУЮ ПОЛКУ С "ЛОМОНОСОВА"!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования