Боюсь , что в данном случае 1,5млн.долл на восстановление например, "Уфы"или 3 млн.долл на постройку нового"Спартака" не сильно принципиально.))Сомневаюсь , что кто-то на данном форуме обладает хоть десятой частью свободных средств на этот проект(надеюсь никого не обидел).Но для начала можно начать с восстановления 737-го. Дешевле получится, однако...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство копий исторических судов для круизов
#21
Отправлено 03 Август 2007 - 20:17
мой блог
#23
Отправлено 03 Август 2007 - 20:27
Пока будем мечтать да деньги по миру собирать, 588 станут вполне себе историческими. Не хуже "Спартака" с "Володарским".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#24
Отправлено 03 Август 2007 - 20:28
#29
Отправлено 03 Август 2007 - 21:06
А что, тот бренд был где-то зарегистрирован? Мне кажется, что по прошествии почти 90 лет с момента ликвидации общества исковая давность по собственности на тогровую марку уже истекла...Не пойдет.....Кто-нибудь обязательно подаст в суд за незаконное использование бренда и потребует денег...
#32
Отправлено 03 Август 2007 - 21:24
ДРУГОЙ ВОПРОС - о строительстве мелкосидящих колёсных теплоходов как туристических судов для малых и средних рек - то есть Оки, Клязьмы, Суры, Сухоны и др. В принципе, одним из официальных доводов отмены "Лучей" на дистанции Кашира - Серпухов - Алексин была формулировка, что они - де нарушают экологию, выбрасывая волной на берег мальков стерляди и бестера. Теплоход, да ещё сидящий на 80 - 110 см., при скорости 16 - 18 км/час, такую волну не поднимет. А при устройстве штевня "санного типа" ("ложка") сможет подходить и к необорудованному берегу.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#34
Отправлено 03 Август 2007 - 23:48
Неправда твоя, MIXCD! Мне 30 только через год, а я выберу!Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.
Вот только думаю, что новое судно будет долговечнее, практичнее и не будет ломаться. Хотя убежден, что и парочку последних 737-х хорошо было бы спасти! Склоняю голову перед людьми, делающими "Станюковича".Боюсь , что в данном случае 1,5млн.долл на восстановление например, "Уфы"или 3 млн.долл на постройку нового"Спартака" не сильно принципиально.))Сомневаюсь , что кто-то на данном форуме обладает хоть десятой частью свободных средств на этот проект(надеюсь никого не обидел).Но для начала можно начать с восстановления 737-го. Дешевле получится, однако...
Теплоходы проекта 588 конечно уже живая классика. Но мы потеряли ГЛАВНЫЙ символ и если хотите, бренд Волги - колесный пароход. Из-за этого весь сыр-бор и постоянные возвраты к этой теме. Я думаю, что мы на пороге важного решения. Ведь, как сказал Юлий Владимирович, господин Соснин ведь просто так не спрашивает?... Ладно, шучу, шучу.Тогда уж (чего бы не помечтать) можно начинать строить точную копию столь любимого многими 588. То есть, снаружи выглядеть будет также, а внутренности другие. Ну более экономичный, само собой, МКО раза в два, да что там - в пять раз меньше по объему!
Пока будем мечтать да деньги по миру собирать, 588 станут вполне себе историческими. Не хуже "Спартака" с "Володарским".
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#36
Отправлено 04 Август 2007 - 06:56
Неправда твоя, MIXCD! Мне 30 только через год, а я выберу!Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.
Perished, я говорю о массовости. Мысленно перенесем "ретро-теплоходы" на "ретро-автомобили". Член клуба "ретро" действительно купит какой-нибудь "мерседес" штирлица с улучшеным салоном, кто-то даже в том же исполнении. А вот массовый спрос останется все же за современными и перспективными авто. Для молодых людей это более спортивные и модные модели, для людей постарше - соответственно.... А вот начиная от 40 и старше подход к выбору, в принципе, останется прежним, но активный спрос на модность снижается. Так и тут.
Да, понимаю любителей флота. Но мы же не все! Мы любители, и нас раз-два и обчелся. И из-за нас любителей строить такие суда нет резона. Их дальнейшая эксплуатация - вот где главная засада.
Вспомним нынешнее положение. Какой возраст преобладает на 2-х, 3-х и 4-х деках?
Представляю молодую пару стоящую у причала и присматривающую теплоход. Стоит девушка, а внутри у нее чуть ли не слезы, потому что ее парень предлагает выбрать "колесник", а рядом стоит затонированная элегантная 4-х, 5-палубная копия какой-нибудь "Legend Of The Seas".... А уж про тех кто уже устроился в жизни - промолчу. Да и люди постарше все одно потянутся к современному (ведь хочется же, "раньше такого не было" - подумают они, но скажут: "сын, нам бы с отцом хоть на маленьком сходить отдохнуть"...)
Опять же, говорю не о членах клуба "Круизы и судоходство", а о массовом спросе.
Я не утверждаю, что все именно так. Но это МОЕ видение ситуация. Возможно я не прав. И не против строительства 1-2 ретро судов, но не более.
А вот что не хватает МНОГИМ туркомпаниям - это рекламы. Реклама на ТВ, радио и проч.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#37
Отправлено 04 Август 2007 - 08:34
Вот это точно. Среди моих сотрудников практически каждый хоть раз в жизни ходил в круиз ( как ни странно, почти все на Рылееве). Все это вспоминают как сладкий сон. И сейчас ни кто бы не собрался идти в круизы, если бы я не реанимировал эту тему. Многие даже не знали, что круизы еще существуют. А на каком теплоходе им идти- как правило абсолютно все равно, чем дешевле, тем лучше.А вот что не хватает МНОГИМ туркомпаниям - это рекламы. Реклама на ТВ, радио и проч.
А мне показалось, что на 588 и 305 молодежи больше, чем на чемоданах и крокодилах.Судно в стиле "ретро" выберут от 40 и выше.
#38
Отправлено 04 Август 2007 - 10:49
Теплоходы проекта 588 конечно уже живая классика. Но мы потеряли ГЛАВНЫЙ символ и если хотите, бренд Волги - колесный пароход.
Я так думаю, Волгу много без чего сложно представить. И без 588, и без колесника, разных белян с расшивами и челнов Стеньки Разина. Если уж мечтать, то мечтать по максимуму. Музей Волжского судоходства с частью стоечных экспонатов, частично действующих. Другое дело, что при огромных затратах ценность музея будет подпорчена сознанием того, что все 100% новодел.
А так было бы здорово (мечтаю) на Стрелке... Вместо бизнес-центра, который можно бы сделать и подальше от места, явно просящегося на роль туристического заповедника.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#40
Отправлено 04 Август 2007 - 15:06
Но есть у меня серьёзное опасение в качестве такой идеи (строительство новоделов), заключённое во фразе "старинным всё будет только внешне". Если речь идёт о современных двигателях, системах жизнеобеспечения судна, энергетике, коммуникациях, сантехнике и пр. - то так и разумеется; другое дело - "взявшись за гуж" - необходимо будет достаточно скрупулёзно воспроизвести и ВНУТРЕННЮЮ ОТДЕЛКУ общественных помещений: салонов, коридоров, пролётов, трапов. Вплоть до мебели и светильников. Иначе, простите, полная чушь выйдет (не представляю себе "Спартак" с пластиком 302-го...)
И, наконец, третий вопрос. В связи с репликой о вкусах разных возрастов. Если такое судно выйдет комфортабельным, эргономичным да к тому же оригинальным - СЕГОДНЯ ЭТО БУДЕТ НОВО! ("Новое - хорошо забытое старое").
И уж совсем здорово - если хоть что-нибудь на этом "новоделе" будет с "оригинала": свисток, полка, фортепиано, светильник, стул... Всё это где-то в частном владении осталось.
ЛИЧНО Я - ОТДАМ БАГАЖНУЮ ПОЛКУ С "ЛОМОНОСОВА"!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных