Представьте, что создается судоходная (круизная) компания, по заказу которой строятся пассажирские суда, внешне копирующие разные исторические пароходы. Но только внешне. По планировке пассажирских помещений, машинам, механизмам, системам, оснащению, экономичности это будут современные круизные суда для работы на Волге и других российских реках.
Если бы я стоял у руля этой компании, то первым был бы построен пароход "Граф" (позднее "Усиевич"). Затем "Великая княжна Ольга Николаевна" ("Володарский"), "Великая княжна Татьяна Николаевна" ("Спартак"), "Гражданин" ("Полководец Суворов"), "Баян" ("Михаил Калинин") и "Витязь" ("Волга"). Теперь можно построить пару "коломенцев": "Двенадцатый год" ("Семнадцатый год"), "Царь Иоанн Грозный" ("Парижская коммуна").
Теперь надо добавить знаменитый пароход из седой старины. Пожалуй, хорошо подойдет "Фельдмаршал Суворов" общества "Кавказ и Меркурий", построенный в 1882 году и ставший самым скоростным судном того времени.
И, наконец, никак не обойтись без представителя флотилии канала Москва - Волга. Это, конечно, построенный в 1937 году "Иосиф Сталин" - головное судно из серии стильных, футуристических по тем временам двухдечников.
Ну и хватит. И так получилось целых десять штук. Их ведь надо еще пристроить, чтобы они работали... Причем желательно не на увеселительных корпоративных прогулках, а на обычных круизных рейсах.
А что на эту тему думают участники форума? Какие суда заказали бы вы, если бы руководили такой компанией и имели бы на это средства?
