Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство копий исторических судов для круизов
#81
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 20:13
Давайте ценить те старые и добрые суда, которые живы СЕЙЧАС, на котрых ещё можно ходить в круизы. Ловить навигации, рейсы, дни - несколько 588-х, 785-х, 305-х в "заводских" или близких к ним исполнениях.
Мне кажется, что это - реалистичнее...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#82
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:03
http://mkmagazin.alm...volodarskiy.htm
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#84
Отправлено 26 Июль 2008 - 13:37
Я думаю, что когда начнется строительство нового пассажирского флота для российских рек (а это не за горами), то в небольшом количестве будут построены и суда, стилистически повторяющие архитектуру старых пароходов, но не копирующие их.если построить новое пасс судно с паровой машиной и колесами лишь стилистически повторяющее внешнюю архитектуру старых судов и отделанное изнутри в стиль "модерн" либо людовика №..., то это будет наилучшее решение
Скорее бы тогда построили парочку таких пароходиков и цены бы на них сделали приемлемыми для русских туристов. Я так сожалею, что не застал таких судов и не успел на них отдохнуть.
Кстати, наш губернатор Шанцев что-то такое задумал. Но не знаю последует ли что нибудь за этой задумкой?
#85
Отправлено 28 Июль 2008 - 21:14
Так что в этом случае отталкиваться от экономики - дело дохлое. В игру вступает парадоксальность Русского менталитета. Пусть вопреки расчётам, пусть в убыток - но ХОЧЕТСЯ! И работа закипает... Таков наш человек - кроме здравого смысла в неё крепко сидит честолюбие. Желание сделать нечто необычное, что будет памятью о нём. Только на эти струнки души и приходится уповать, взлелеивая подобные идеи.
...А если честно - я ещё разок, на любых условиях, прокатился бы на "Володарском" (или его копии)!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#86
Отправлено 28 Июль 2008 - 23:05
Берите старое, пока оно есть, и РЕСТАВРИРУЙТЕ! Вставьте сортиры, используя "родную" отделку, и замените моторчик. Всего и делов. Я, может, войду в долю.
И всех приглашаю.
#87
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:08
Кстати, и на "современные" молодежь не особо валом валит...
А капитально модернизированный 588 (внешне тот же - внутри перепланированный и более экономичный и т.д.) - наше спасение...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#88
Отправлено 29 Июль 2008 - 09:17
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#89
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:18
А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте.
http://www.infoflotf...showtopic=22518
Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.
#90
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:25
Да, так оно и есть, но по конструкции и внешнему виду этот пароход очень близок к историческим судам Сормовской постройки.А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте.
http://www.infoflotf...showtopic=22518
Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#91
Отправлено 29 Июль 2008 - 11:38
Да, так оно и есть, но по конструкции и внешнему виду этот пароход очень близок к историческим судам Сормовской постройки.А вот и конкретный пароход - берите, реставрируйте.
http://www.infoflotf...showtopic=22518
Может это конечно и историческое судно, может даже и ретро, но не такое уж далёкое по сравнению скажем с пароходами Сормовской постройки.
Не спорю. Но мне например гораздо больше хотелось бы отдохнуть скажем на СПАРТАКЕ или ВОЛОДАРСКОМ, может быть даже из патриотических соображений. Чего к сожалению я уже сделать не смогу.
#92
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:58
Требования обеспечения безопасности пассажиров, требования к санитарно-бытовым условиям, требования по пожарной безопасности,безопасности судоходства и защиты окружающей среды за прошедшее с 60-х годов время изменились несколько раз в сторону ужесточения.
Никто и никогда не допустит более деревянных надстроек, вариантов забора воды для пользования с одного (чистого борта) и выброса сточных вод на другой (грязный борт), отсутсвия должных условий проживания НА ПАССАЖИРСКИХ СУДАХ!!! Я уже не говорю о снабжении судов и конструктивных требованиях.
Поэтому из реально возможных вариантов и я это прочувствовал на собственном опыте восстановления "Богдана Хмельницкого" может быть только повторение внешнего сходства, ну возможно общей планировки и группировки помещений. В плане количества и размещения кают нужно делать все по действующим нормам и Правилам какимы бы они несуразными не были бы. Материалы все сертифицированные.
В плане выбора движителя - вполне возможно сохранить исторический облик и установить колеса. А вот главную силовую установку нужно проектировать заново. Еще можно достать эксклюзивную паровую машину (при проработке вариантов с "Радищевым" был вариант покупки таковой красавицы свекающей в Швейцарии за 350тыс. евро), но ни один инвестор не будет даже слушать Вас, когда есть возможность установить более дешевый, а еще лучше чтобы еще при этом более экониомичный вариант силовой установки. А все потому, что пассажиру не интересно откуда берется энергия для движения этого такого симпатичного раритетного судна с его колесами. А все что интересует инвестора - это срок окупаемости. И при всем при этом пассажиру наверняка понадобится телевизор, фен, холодильник, кондиционер. Даже для небольшой по продолжительности поездки. И вот сразу же вам нужна мощная электростанция.
#93
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:16
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#94
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:22
Скажем так - обносы т.е кринолины у этого судна довольно не слабые по 3,5м. на миделе, чтобы колеса поместились. А теперь поставте пассажиров к фальшборту и умножте на расстояние до ДП (7,5м). Ого-го какой кренящий момент выходит. Поэтому и зашивка надстройки была фанерной и палуба 1-го яруса внутри тоже фанера на металлическом каркасе, чтобы компенсировать. Спасала паровая машина общим весом ок.128 тонн с колесами.
Зато как потом горели красиво
#95
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:37
#96
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 21:38
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#97
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:01
И создать для работы со всей этой винтажностью специальную фирму, допустим, "Ретро-флот". Работа - на коротких и средних маршрутах, Тверь - Саратов. Предусмотреть как правило на борту - специальный дресскот, в стиле "Серебряного века". Форменки - тоже под 1900 - 1920-е гг.
По-моему, главный тормоз - в головах: стремление строить коммерцию "под Америку", а не "под Россию 1900-х". Минимализм - оно, конечно, полезно, когда у господ носки не заштопаны А фундаментальность и классический вкус, характерные для стиля российского бизнеса 100-летней давности, всё-таки должны восторжествовать.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#98
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:30
Точные копии не выпустит в плавание Речной Регистр. Думаю, возможно создание внешне очень похожих на исторические аналоги судов, с сохранением оригинального стиля в оформлении пассажирских помещений, с повторением некоторых планировочных решений.... А если вернуться к основной теме - чёрт его знает, может всё это и возможно, если была бы воссозданы ТОЧНЫЕ КОПИИ - ДО ЗАКЛЁПКИ! - исторических судов, оставивших след в истории развития судоходства на Волге:
Да в принципе - утопия это. Можно построить копии пароходов начала XX века, но откуда взять публику того времени? Грузы? Пароходный запах? Без этого точных копий не получится. Я начал эту тему пять лет назад, пригласив всех лишь пофантазировать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#99
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:42
К чему это всё? - Да практически, технически воссоздать "железо" можно. А вот Чеховых, Рябушинских, Станиславских на их борту, увы, не будет.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#100
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:04
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных