Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Строительство копий исторических судов для круизов
#101
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:27
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#102
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:52
#103
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:15
То же и с теплоходами. Была даже "компромиссная" мысль: смонтировать "нутрянку" от "Володарского" в каком-нибудь реконструируемом 588 или 26-37: носовой салон можно переделать как на "Толстом" и отделать, как на "Княжнах" - благо фото и киноматериалов - уйма, больше деревянных панелей (с современной ФРГшной сертифицированной антиприритной европропиткой, и. т. д.). Перила, "модерновые" распорки в коридорах ШП под потолком "светового фонаря", двери с зеркальным стеклом в главный салон, филенчатые двери кают, отделка кают пластиком "под линкруст" с лакированными раскладками, осветительная арматура, мебель кают, пролётов и салонов. Вот и будет снаружи - "не музей", типовой трёхпалубник, а внутри - реплика на винтаж.
Не знаю планов и возможностей судовладельцев, но как минимум два "кандидата" на такой экспримент потенциально имеются: "Алёша Попович" и "Степан Разин". Там внутри уже всё расчищено...
P.S. На фото - "Разин" в Шлиссельбурге. Начало июня-2012.
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#104
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:49
Что-то подобное иногда делается на морских судах. Например, один из ресторанов круизного теплохода Celebrity Millennium декорирован оригинальными стеновыми панелями с парохода "Олимпик" (это однотипное судно с "Титаником"). А один из ресторанов на борту Celebrity Infinity оформлен в стиле ресторана на самом быстром в истории трансатлантическом лайнере United States.Была даже "компромиссная" мысль: смонтировать "нутрянку" от "Володарского" в каком-нибудь реконструируемом 588 или 26-37:
Ну, пароходы были совсем не страшные. Последний дореволюционный пароход "Спартак" работал на линии Горький - Астрахань еще в 1991 году. А в 1985 году на Волге работали целых восемь старых судов. То есть это не такое уж недавнее прошлое. И в них не было ничего некомфортного в сравнении с нынешними судами. Наоборот, радовали глаз отдельные оригинально оформленные интерьеры, как, например, носовой ресторан на "Володарском"."Титаник", говорите... Чегой-то я осталась после темы в лёгком недоумении. История - это, конечно, хорошо... Но одно дело - посетить музей, совсем другое - жить в нём. А ведь предполагается ещё и отдыхать, как бы навсегда в роли не остаться: сопротивляемость организма "внешним угрозам" в таких условиях пониженная. Страшновато чуток за собственное психическое здоровье.
В детстве я заходил на эти пароходы и однажды прокатился на колесном "Усиевиче", правда, лишь от Чебоксар до Ильинки. Особой разницы в восприятии круиза на старом пароходе или на теплоходе 588 или 305 проекта нет, кроме бесшумного плавного хода пароходов.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#105
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 18:20
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#108
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 20:09
Главная машина - да, тихая. И если тройного расширения, то и толчков нет. А вот с паровой динамо машиной (пардон за старую терминологию ) не всегда так. Я полагаю, что многие были на Двинском "Гоголе", слышали, как орёт этот поросёнок.Вот это преимущество Александр подметил верно: паровая машина - гораздо менее шумный агрегат, нежели дизеля. И вибрация тоже минимальна - мерные, слегка заметные, толчки от работы тяжеленного коленвала. Кстати, конструктивным изъяном колёсников (если так можно сказать) было именно крепление колёс на едином валу, что, при отсутствии подрульника, затрудняло работу команды при швартовках и других манёврах. А вот наши Киевские коллеги, на "Богдане Хмельницком", заменив силовую установку, этот "гордиев узел" разрубили.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#109
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:14
#111
Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:10
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#112
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:46
Выставка явно построена так, чтобы давить на психику - выставлены в основном личные вещи погибших пассажиров и их громадные постеры, а в аудиогиде рассказывается какие это были добрые хорошие и благородные люди.
Но меня впечатлили не люди и не их часы, кольца, серьги, письма родным и открытки. Очень впечатлил настоящий кусок обшивки вырезанный с судна как раз на соединении двух листов с заклепками, мощные листы толщиной миллиметров 25. Долго смотрел на него и представлял как собирали этот громадный корпус, забивали здоровенные заклепки отбойными молотками, совсем не думая о том, что через сто лет после разных перепетий он окажется в музее и на него будут смотреть совсем другие неведомые люди из невообразимого будущего. Какое-то было интересное время - гигантских конструкций и маленьких людей.
#113
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:01
Очень впечатлил настоящий кусок обшивки вырезанный с судна как раз на соединении двух листов с заклепками, мощные листы толщиной миллиметров 25. Долго смотрел на него и представлял как собирали этот громадный корпус, забивали здоровенные заклепки отбойными молотками, совсем не думая о том, что через сто лет после разных перепетий он окажется в музее и на него будут смотреть совсем другие неведомые люди из невообразимого будущего. Какое-то было интересное время - гигантских конструкций и маленьких людей.
Мы с Володей Минаевым долго разглядывали кусок фермы старинного клепанного ж/д моста через Волгу (что был в Ярославле), кусок, который ныне покоится в Костроме, возле дома бывшего мэра города (он сохранил, сберег, но места ни тому ни другому в городе не нашлось)... Так что я понимаю, что Вы тоже впечатлились таким моментом!
Спасибо, интересно!
#114 Гость_MVS_*
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:07
В 1987 году удалось побывать на двух таких пароходах, как раз на "Спартаке" и "Памяти Азина". Поразили тогда размеры кают и салонов, машинное отеделение, в смысле паровая машина, кстати переборки были прозрачные и сквозь них была паровая машина видна. Где-то есть даже черно-белые фото, конечно внтури мы тогда с отцом не фотографировали, а сфотали пароходы снаружи. Мне тогда наш "М.Кутузов" показался каким-то маленьким после посещения этих пароходов.Последний дореволюционный пароход "Спартак" работал на линии Горький - Астрахань еще в 1991 году.
Вот в этой теме речь идет о том, что неплохо было бы воссоздать колесники, да еще с паровой машиной, а не лучше было еще тогда, Волжскому пароходству (кажется они тогда владели этими колесниками) постараться сохранить хотя бы тот же "Спартак" или "Володарский", или "Память Азина". А то ведь сейчас и снимать фильмы дореволюционной эпохи, уже не на чем, вот Э.Рязанову повезло снять "Жестокий романс", как говорят, на натуре, а для съемок фильма "Китайский сервиз" уже пришлось киношникам "гримировать" 588-ой (кажется "Эрнста Тельмана"). А вообще, если кто-то из нынешних очень богатых людей России решился бы вложить деньги в такой вот ретро-проект, то наверное было бы очень даже здорово.
#115
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 22:18
В 1987 году удалось побывать на двух таких пароходах, как раз на "Спартаке" и "Памяти Азина". Поразили тогда размеры кают и салонов, машинное отеделение, в смысле паровая машина, кстати переборки были прозрачные и сквозь них была паровая машина видна. Где-то есть даже черно-белые фото, конечно внтури мы тогда с отцом не фотографировали, а сфотали пароходы снаружи. Мне тогда наш "М.Кутузов" показался каким-то маленьким после посещения этих пароходов.
Вот в этой теме речь идет о том, что неплохо было бы воссоздать колесники, да еще с паровой машиной, а не лучше было еще тогда, Волжскому пароходству (кажется они тогда владели этими колесниками) постараться сохранить хотя бы тот же "Спартак" или "Володарский", или "Память Азина". А то ведь сейчас и снимать фильмы дореволюционной эпохи, уже не на чем, вот Э.Рязанову повезло снять "Жестокий романс", как говорят, на натуре, а для съемок фильма "Китайский сервиз" уже пришлось киношникам "гримировать" 588-ой (кажется "Эрнста Тельмана"). А вообще, если кто-то из нынешних очень богатых людей России решился бы вложить деньги в такой вот ретро-проект, то наверное было бы очень даже здорово.
Да, тема не нова и грустна. Для начала интересно бы узнать состояние дел в Городце, с восстанавливаемым уже несколько лет, пароходом "Станюкович"..
#116
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 09:07
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#117
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:34
Дело тут даже не в деньгах. Поймите, что проектировали и строили эти корабли люди с иной внутренней культурой (да и вообще, жизненными устоями), чем мы, грешные. Намного более высокой - ибо были Верующими, а не нью-прихожанами. Заложенные, от поколения к поколению, семейные традиции, отношение к труду, к его качеству и результату, основанные на Вере - о чём мы сейчас?.. Сколько "цитрусов" не вложи - ничего не получится. Поэтому, даже не стОит пробовать, чтобы не опошлить.
Саша, нам всем впору молча самоубиться от такой безысходности. А если серьезно - не считаю, что наши современники, будь они судостроителями или кем угодно, в чем-то хуже наших предков.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#118
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 10:55
Буквально вчера задумался. Вот у моего друга дед. Проработал экскаваторщиком на строительстве канала Москва-Волга, пережил блокаду Ленинграда, затем сплошной подвиг на трудовом фронте закрытого Арзамаса-16... Сейчас его деду 101 год. Ходит на почту оплачивать коммуналку. ..А если серьезно - не считаю, что наши современники, будь они судостроителями или кем угодно, в чем-то хуже наших предков.
Силюсь найти в наших современниках не столь долголетия (сравнивая с этим дедом), сколь созидания в своей жизни и не на благо собственного кармана, а на благо страны и народа... Извините, может оффтоп.
#119
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:02
Силюсь найти в наших современниках не столь долголетия (сравнивая с этим дедом), сколь созидания в своей жизни и не на благо собственного кармана, а на благо страны и народа... Извините, может оффтоп.
Созидания вокруг сколько угодно, но каждый (как и во все времена) видит только то, что хочет видеть.
И зачем ограничиваться "страной и народом" - разве мы живем не на одной планете?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#120
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 11:11
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных