Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ремни безопасности
#121
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:35
Нет, пока у меня есть возможность, я буду ездить на машине, чтобы не приезжать на деловую встречу, да и просто на работу или домой, с потной рожей и галстуком за ухом. Прежде чем запихивать всех в общественный транспорт и вводить плату за въезд в центр, сделайте так, чтобы общественным транспортом было не так противно пользоваться. А то цены скоро будут, как в Европе, а подвижной состав - как в зулусии. И очень интересно получается - я должен пересесть на общественный транспорт и платить немалые деньги (покупка талона у водителя - почти 1$), но городские власти не считают себя обязанными привести подчиненный им транспорт в пристойное состояние. Я обязан соблюдать ПДД и платить большие штрафы ("ЕдРо" со свистом проталкивает соответствующий закон в Госмуде), но власть не считает нужным привести в пристойное состояние дороги (все деньги уходят на рисование сплошной разметки и установку знаков "40" под каждым кустом).
#122
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:37
#123
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:49
Японские автоконцерны совместно с фирмой Nokia создали автомобиль-
слайдер, который в сложенном виде легко умещается в кармане
автовладельца и позволяет преодолевать городские пробки на метро.
#124
Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:53
Если возвращаться к нашим баранам,то я-за ременьОднажды недоглядел и моя пассажирка разбила мне ветровое стекло (голове-хоть бы что!) А для общественного транспорта нужны,увы,большие деньги,которые еще нужнее для "Челси",яхт,Куршавелей и т.д.Прежде чем запихивать всех в общественный транспорт и вводить плату за въезд в центр, сделайте так, чтобы общественным транспортом было не так противно пользоваться. А то цены скоро будут, как в Европе, а подвижной состав - как в зулусии.
В точку.
#125
Отправлено 16 Февраль 2007 - 06:52
Насчет общественного транспорта - то что он забит, это уже вина идиотской организации его работы. От личных машин отказываться не предлагаю - а предлагаю соблюдать чуство меры. И в соседний с домом магазин ездить не на машине а пешком ходить. Вот одного понять не могу - все жалуются на пробки. Но как только предложишь человеку ограничить себя в поездках на личном автомобиле - сразу "врагом народа посчитают".
Ходить пешком по 50 км - ну если каждый день - это уже перегиб. Хотя в выходные (если выдаются свободные) стараюсь в подобной прогулке себе не отказывать .
Должен отметить что в свое время ходил пешком через полгорода - Самара город небольшой, но вытянут вдоль рек Волги и Самары - кто живет или жил в Самаре - поймет - от пр. Ленина до Юнгородка (промзона), так как на трамвае (если не встанет и вообще вовпремя подойдет) ехать 45 мин, а пешком - полтора часа. Смена на заводе у меня в семь утра начиналась.
Конечно в Москве так не походишь. Но опять же - и торчать в пробках по два часа тоже никакого желания. Насчет давки в метро - это к руководству метрополитена и города. И вот слушаю москвичей - ну все Лужковым недавольны. Но как выборы мэра - так он бессменный лидер. Так что возникают вопросы... к гражданам и изберательной комиссии.
#126
Отправлено 16 Февраль 2007 - 07:56
Напоминает проповедь. Комментировать не буду, большинство пунктов - бред, вечное противостояние пешеходов и водителей. Одним не нравятся автомобили, в каком бы количестве они не присутствовали, других раздражают бегающие через дорогу пешеходы и их неразворотливые троллейбусы и ещё более мешающие трамваи, с их колдобинами на рельсах."World Car Free Day" - 22 сентября
22 причины отказаться от автомобиля
Корень проблем в негармоничном развитии города, когда строятся миллионами кв. м. жилые, офисные и торговые площади, а пути их соединяющие нет. Имеются в виду не только автодороги.
#128
Отправлено 11 Март 2007 - 16:21
Живут в корпорациях человечки, профессионалы и трудоголики. В некоторых корпорациях такие человечки делают автомобили. Есть двигателисты, есть специалисты по шасси, есть дизайнеры, компоновщики, интерьерщики, технологи, специалисты по материалам и цветам, по резинам и металлам… Одни рисуют, другие лепят, третьи красят — словом, все заняты любимым делом: они разрабатывают новую модель.
Днем и ночью идет работа, не утихают споры о том и другом. Они хотят создать лучший автомобиль! Вот наконец они показывают на выставке концепт. Публика ликует! Воодушевленные человечки с утроенной энергией принимаются за рабочие экземпляры, днем и ночью экспериментируют и тестируют, стараются изо всех сил.
Автомобиль запускается в серию, а первые экземпляры выставляются в шоу-румах дилеров. Человечки собираются у волшебных экранов и наблюдают. Заходит покупатель, видит это великолепие — и восхищенно ахает. Пум-пум. Это открывается шампанское в кабинете шеф-дизайнера: автомобиль понравился, цель достигнута. Покупатель интересуется ценой — и приятно удивляется соотношению цены и качества. Пум-пум: это стреляет шампанское в отделах маркетологов и экономистов. Покупатель садится в салон. Пуп-пум. Шампанское проливается на чертежи в отделах эргономистов и интерьерщиков. Они счастливы. Покупатель включает зажигание и выезжает на улицу. Теперь ликуют двигателисты, трансмиссионщики и подвесочники: автомобиль экономичный, динамичный, отлично управляется… Он нравится покупателю!
И только в отделе пассивной безопасности тишина. Человечки в замешательстве. Почему покупатель застегнул ремень, пропустив его за спинкой кресла? Мы же два года бились над тем, чтобы машина получила пять звезд в краш-тестах EuroNCAP, мы не спали, мы разбили десятки прототипов, мы «выпили мозг» у дизайнеров, конструкторов и технологов, требуя внести изменения. Мы же разработали лучшую систему пассивной безопасности! Почему он ею не пользуется?
И вот наступает непоправимое. Водитель не справляется с управлением. Весь потенциал активной безопасности исчерпан, а дальше — авария. Лонжероны «запрограммированно» сложились, педальки, как и положено, подломились, пиропатроны создали преднатяжение ремня, а специальная система чуть его ослабила, чтобы уберечь ребра от переломов, подушки попытались принять голову водителя.... В отделе пассивной безопасности гробовая тишина: бездыханный покупатель их перехитрил.
Шампанское так и стоит нетронутым. Наши, наверное, налили бы по стакану водки и, как водится в таких случаях, выпили бы, не чокаясь. «Их» человечки смотрят на мониторы и молча плачут. Все было зря.
Письмо читателя журналя "Авторевю" Алексея Воробьева, опубликованное в номере 24 за 2006 год.
#130
Отправлено 11 Март 2007 - 18:09
Все слышали как остро стоит проблема пробок в Лондоне, и как активно администрация пытается решить эту проблему... а теперь внимание...
Площадь Лондона 1560 кв км, население около 7млн человек...
Москва - 1000кв км, население 10 млн! И это официальные данные, думаю что если всех посчитать то и все 15!
Еще до кучи - НьюЙорк - мировой центр, небоскребы, большое яблоко - 7млн!
Берлин - 5млн человек!
Вы серьезно считаете что наши власти способны решить транспортную проблему? Или что проблема решится если все на общественный транспорт пересядут? (Количество автомобилей в Москве уже 3 млн - представьте их в метро).
Этот город слишком тесный, в этом проблема... он стал практически не пригоден для жизни...
Так что поддерживаю DmG в его стремлении переехать ближе к природе
ЗЫ А насчет стоящего 40 минут троллейбуса на смоленке - свой гнев стоило бы обратить на желтого человечка управляющего светофором - почему-то он считает что зеленый надо включать именно тогда когда площадь пред МИДом заполняется машинами, так что выехать на нее никто не может...
Насчет ремней - считаю что надо пристегиваться всегда, стараюсь это делать всегда, но иногда забываю
Уж после ролика с сайта авторевю, когда показано как манекены лбом выдавливают лобовое стекло разрезая "кожу" на глубину в сантиметр - по-моему вопросов остаться не должно - конечно надо пристегиваться!
#131
Отправлено 11 Март 2007 - 21:07
Не могу больше за рулем. Алес! Очень стало тяжело на дорогах: не автомобильное движение, а броуновское. Я люблю упорядоченность и предсказуемость, а в хаосе чувствую себя очень неуверенно. Вот и решила: лучше заплачу 20-25 рублей за маршрутку, пусть меня везут, а я в это время буду газетки почитывать, не заморачиваясь на дорогу.
За руль теперь сажусь только в случае крайней необходимости – например, если надо семейство на дачу отвезти (по Ново-Рижской трассе, слава Богу, ездить пока можно).
Ремень безопасности – это обязательно. Привычка, выработанная еще в автошколе. Мне без него даже неуютно.
#132
Отправлено 11 Март 2007 - 21:25
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#134
Отправлено 11 Март 2007 - 22:43
Какая еще есть альтернатива? Автобусы, троллейбусы, трамваи, метро? Да, пользуюсь этими видами транспорта, но крайне редко. Поскольку, как совершенно справедливо заметили некоторые форумчане, находиться там – испытание на прочность. Затолкают, сомнут, сметут, да еще дышать нечем!
Вот и выбираешь из многих зол меньшее… В маршрутке хоть сидишь, а не болтаешься на поручне, как «цветок» в проруби. И на каждой остановке по пять минут не простаиваешь, пока пассажиры проходят через эти чертовы турникеты.
#135
Отправлено 14 Март 2007 - 09:17
Обидно только, что за другие нарушения штрафы возрастают до 15 раз - а тут всего лишь в 6!
Предлагаю срочно завалить "обращениями граждан" о повышении штрафа не в 6, а в 15, лучше даже в 20 раз авторов поправок в КоАП - гг. Плигина, Сигуткина, Васильева и т.д. Не сомневаюсь, что тут-то они с радостью пойдут навстречу народным чаяниям. И будет у нас благолепие, как в Европах.
#136
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:46
Кстати, давно интересует вопрос, может кто знает: почему в понедельник в Москве так мало машин? Ведь обычный рабочий день. В других городах так же?
#137
Отправлено 10 Апрель 2007 - 18:54
В Питере по понедельникам с утра жуткие пробки в сторону центра города. Вчера, например, вместо обычных 45 минут, ехал от дома до работы (на маршрутке) больше часа. В итоге - выговор...Кстати, давно интересует вопрос, может кто знает: почему в понедельник в Москве так мало машин? Ведь обычный рабочий день. В других городах так же?
#138
Отправлено 11 Апрель 2007 - 08:28
Водилы у нас на работе утверждают, что уже несколько лет наблюдают закономерность: самые большие пробки в Москве бывают по вторникам и четвергам. Мне вот тоже интересно, с чем это связаноКстати, давно интересует вопрос, может кто знает: почему в понедельник в Москве так мало машин? Ведь обычный рабочий день. В других городах так же?
#139
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:03
#140
Отправлено 11 Апрель 2007 - 14:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных