Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ремни безопасности
#164
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:52
- не ездить на отечественных автомобилях, в т.ч. на "Патриоте". Фото говорит само за себя.
Здесь никто не понтуется. И качество наших мшин тоже не причем. На скоростях и не такое бывает.
Странно что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...
Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.
#167
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 13:16
Не надо зря кошмарить народ. Стойки сложились из-за высокой скорости, на которой произошел удар. Даже если они шли по загородной дороге оба со скоростью 90 км/ч, то это равносильно удару о столб со скоростью 180 км/ч. Однако, жизненого пространства в Патриоте осталось вполне достаточно. Об этом говорит то, что все, кроме ребенка остались живы. Гибель ребенка, это прямое следствие того, что отсутствовало детское сиденье и ребенок не был пристегнут.что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...
Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.
Кстати, как человек год эксплуатировавший Патриот, могу сказать, что на старых сиденьях ставить сидушку для ребенка было действительно неудобно. Не держалось детское сиденье на них. Сейчас ставятся новые задние сиденья. Они существенно лучше.
Ну и для тех, кто жаждет крови лексусовода. Он в реанимацию попал. Хотя он, конечно, козел.
#168
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:16
А УАЗы достаточно крепкие машины, все таки рама дает заметный запас прочности, от машины поменьше вообще бы ничего не осталось.
#169
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:37
Вы чуток не правы, УАЗ- ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасная машина (видел краш-тест) рама служит не для безопасности! В случае столкновения (лобового, а ТЕМ БОЛЕЕ бокового, к чему можно приписать и "уши"- переворот) весь кузов попросту СРЫВАЕТ с рамы и превращает в довольно непрочную железную бочку. Дело в том, что изначально эти машины не были предназначены для движения в потоке машин, к скорости- это настоящие ВНЕдорожники.А УАЗы достаточно крепкие машины, все таки рама дает заметный запас прочности, от машины поменьше вообще бы ничего не осталось.
..если найду уазовский краш-тест, выложу сюда..
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#170
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:08
Если вы пишете про тот краш-тест, когда били Симбира и Ниву, то там не всё так просто. Там били УАЗ понимая, что нарушают технологию испытаний, но все равно стукнули. А потом еще из этого и выводы стелали.Вы чуток не правы, УАЗ- ЧРЕЗВЫЧАЙНО опасная машина (видел краш-тест) рама служит не для безопасности! ...
..если найду уазовский краш-тест, выложу сюда..
Ведь современная журналистика не доносит информацию до читателя, она ФОРМИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Вот и сформировали... как было заказано - Лучше выжить на маленькой Ниве, чем угробится на большом Симбире.
А на самом деле реальный тест Патриота был только в этом сентябре.
http://www.autorevie...ELEMENT_ID=8968
Вроде бы критичных проблем он не выявил.
#172
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:22
В прошлом году в программе Главная дорого была смоделирована реальная авария с участием УАЗа. В жизни было следующее - Хантер на скорости около 50 км/час пробил ограждение на мосту и упал с высоты, примерно, второго этажа на крышу.
Журналисты посадили в УАЗ манекены и столкнули машину с аналогичного моста. УАЗик упал. Журналист залез на машину и умно высказался, что УАЗ под списание, а четыре манекена - четыре трупа.
В жизни же из того УАЗа никто не попал в больницу.
А машина, которая была использована в моделировании аварии с места падения уехала своим ходом. Об этом потом рассказывали те, кто обеспечивал техническую часть съемок.
Вот и возникает вопрос - нахрена журналистам мутить воду?
#175
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 18:05
Погиб губернатор Костромской области, снова автомобиль со спец сигналами попал в аварию. Водитель и пассажир погибли, а надо было пользоватся ремнями. По моему мнению-не пользовались.
Столкнулся Форд и Мерседес в 220 кузове.....губернатор и водитель не пристегнуты. Форд выдержал, водитель жив - ох, не сладко ему теперь будет....вроде на встречку вылетел-по предварительной информации-заснул....
Вот уж и не подумаешь, что можно в 220 мерседесе убиться, хотя какая скорость..а как показывает практика, обычно сильнее страдает машина которая врезается (т.е. скорость выше)
первоисточник
#177
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:03
Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....Кстати, губернатор с этим же водителем попадал в ноябре 1996 года в подобную аварию. Потом отмечал свой второй день рождения. Но видно чему быть, того не миновать.
#178
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 20:24
Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...Ещё вспомнилось про журналистов и безопасность УАЗов.
В прошлом году в программе Главная дорого была смоделирована реальная авария с участием УАЗа. В жизни было следующее - Хантер на скорости около 50 км/час пробил ограждение на мосту и упал с высоты, примерно, второго этажа на крышу.
Журналисты посадили в УАЗ манекены и столкнули машину с аналогичного моста. УАЗик упал. Журналист залез на машину и умно высказался, что УАЗ под списание, а четыре манекена - четыре трупа.
В жизни же из того УАЗа никто не попал в больницу.
А машина, которая была использована в моделировании аварии с места падения уехала своим ходом. Об этом потом рассказывали те, кто обеспечивал техническую часть съемок.
Вот и возникает вопрос - нахрена журналистам мутить воду?
Не только у наших...- не ездить на отечественных автомобилях, в т.ч. на "Патриоте". Фото говорит само за себя.
Здесь никто не понтуется. И качество наших мшин тоже не причем. На скоростях и не такое бывает.
Странно что стойки сложились у машины. ....Если действительно стойки только у наших машин складываются, тогда качество наших машин...ужас...
Хотя все зависит от конкретного случая...
Был в подобной аварии, но приземлился на колеса....стойки выдержали, хотя как то страшно становиться, когда читаешь подобный случай.....ужас.
#179
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 22:48
Конечно чушь. Но журналист такое гнилое существо, что за маленькую денежку готов нести любую чушь.Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...
Прямо перед тем постом, который вы процитировали, я упомянул про то испытание Симбира "по официальной методике".
Официальность методЫ была нарушена там неоднократно. Видимо ставилась задача доказать преимущество Нивы, которая разбивалась в том "парном" краш-тесте. На мысли об этом наводит то, что все закрытые полости Нивы были заполнены монтажной пеной. Это сильно повышает жесткость кузова. Второй момент. Бились новая Нива и старый Симбир. Если я правильно помню, то там даже были то ли заменены износившиеся болты крепления кузова к раме на неродные, то ли подварены прогнившие места крепления кузова. Ну и самое интересное. Сминаемая сотовая конструкция, о которую и бьются машины при краш-тесте, не совпадала по высоте с бампером УАЗа. Эта сминаемая конструкция играет важную роль. Она моделирует упругий удар с другой машиной, что и предполагает стандартный тест. Но, журналисты, видя, что она не совпадает по высоте с бампером УАЗа, решили бить УАЗ. В итоге был совершенно другой характер удара - удар бампером (следовательно, и рамой) о неподвижный монолит. Соответственно и плачевный результат.
Вообще, про тот "шулерский" тест много говорили в своё время на УАЗБУКЕ.
Показали съемку разбитого мерса. На пассажирском месте было вполне достаточно объема для человека. На водительском месте всё было гораздо хуже. Там практически не осталось свободного пространства.Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....
Если верить просочившимся неизвестно откуда слухам, то форд шел в попутном с мерсом направлении. Потом водитель уснул, и форд закрутило на дороге. В этот момент его и ударил Мерс.
Теперь вопрос - с какой же скоростью надо было идти мерсу, сто бы не увидеть как закрутило попутный форд?
#180
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:48
Козёл - не Симбир, видимо мы о разных тестах.Конечно чушь. Но журналист такое гнилое существо, что за маленькую денежку готов нести любую чушь.Думаю, такого рода краштест - чушь. Как бы они реально своими силами оценили степень повреждений седоков вне специального испытательного стенда? Реально о безопасности козла можно судить только по тестам, которые проводились по-моему Авторевю. Все устроили по официальной методике на разгонной катапульте дмитровского полигона. Результаты были, конечно, плачевные......главный косяк - срывающийся с рамы при аварии кузов.......руль остается на месте, будучи более жестко закрепленным, а водитель с кузовом летят вперед....водитель тормозится о руль, а кузов летит дальше, всё сильнее впечатывая седока сиденьем в рулевую колонку....жуть...
Прямо перед тем постом, который вы процитировали, я упомянул про то испытание Симбира "по официальной методике".
Официальность методЫ была нарушена там неоднократно. Видимо ставилась задача доказать преимущество Нивы, которая разбивалась в том "парном" краш-тесте. На мысли об этом наводит то, что все закрытые полости Нивы были заполнены монтажной пеной. Это сильно повышает жесткость кузова. Второй момент. Бились новая Нива и старый Симбир. Если я правильно помню, то там даже были то ли заменены износившиеся болты крепления кузова к раме на неродные, то ли подварены прогнившие места крепления кузова. Ну и самое интересное. Сминаемая сотовая конструкция, о которую и бьются машины при краш-тесте, не совпадала по высоте с бампером УАЗа. Эта сминаемая конструкция играет важную роль. Она моделирует упругий удар с другой машиной, что и предполагает стандартный тест. Но, журналисты, видя, что она не совпадает по высоте с бампером УАЗа, решили бить УАЗ. В итоге был совершенно другой характер удара - удар бампером (следовательно, и рамой) о неподвижный монолит. Соответственно и плачевный результат.
Вообще, про тот "шулерский" тест много говорили в своё время на УАЗБУКЕ.Показали съемку разбитого мерса. На пассажирском месте было вполне достаточно объема для человека. На водительском месте всё было гораздо хуже. Там практически не осталось свободного пространства.Только вот выводы, увы, о ремнях тогда не сделал (тоже считаю, что пристёгнутыми в ЭС-ке вряд ли бы убились насмерть). Эх, русский авось.....
Если верить просочившимся неизвестно откуда слухам, то форд шел в попутном с мерсом направлении. Потом водитель уснул, и форд закрутило на дороге. В этот момент его и ударил Мерс.
Теперь вопрос - с какой же скоростью надо было идти мерсу, сто бы не увидеть как закрутило попутный форд?
Была ночь, так что думаю и сотни км\ч было достаточно, хотя, думаю, как и все подобные авто, которые когда-либо обгоняли меня на трассе, он шел под 200
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных