Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ремни безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Ремни безопасности (75 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли вы ремнями безопастности?

  1. Всегда (51 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Иногда (13 голосов [17.33%])

    Процент голосов: 17.33%

  3. Никогда (11 голосов [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:11

Не пристегиваюсь НИКОГДА. Ну не нравится мне удавка, да и пиджак от нее мнется. И считаю, что имею на это полное право - жизнь моя принадлежит мне, что хочу с ней - то и делаю. На безопасность других участников движения моя непристегнутость абсолютно не влияет. Считаю, что штрафовать за непристегнутый ремень - глупость. И хорошо, что пока гайцы не пачкают этим рук, а наоборот, как многие писали, останавливают тех, кто пристегнут (сам был тому свидетелем на т.н. "федеральной" трассе М2, по которой неоднократно приходилось ездить от Москвы до Харькова). Хотя я-то в любом случае скажу, что снял ремень после того, как остановился. И в протоколе напишу то же самое, и в жалобе на имя командира гиббонского подразделения. Да и в суд мне сходить совсем не в напряг. Недавно вот уел в суде 5 отдел на спецтрассе (не по поводу ремня), ну да это не в тему.
В заключение повторюсь - пристегиваться или нет - личное дело каждого. И не надо говорить, что удавку надевают на меня силой для моей же пользы. Для этой же пользы хотят запретить курить, выпивать, есть мясо (ну очень же вредно!!!! питаться надо, к примеру, пророщенным рисом), а также посредством телерадиоклизмы каждый день стараются вдуть бурду про "общечеловеческие ценности".
Давайте я уж сам как-нибудь разберусь, что для меня полезно, а что нет.
P.S. в серьезных авариях был 4 раза (кстати, ни разу - по своей вине). Пристегнут не был. Травму получил только один раз - при опрокидывании туристического ЛАЗа повредил мениск - кресла, знаете ли, неудобные, очень тесно стоят).



Ваша жизнь принадлежит Вам, а кто кормит тех м..в, которые выжили непристегнутыми в аварии и теперь живут на пенсию и месяцами лежат в больницах? Кому принадлежит их жизнь? Им. Но содержим их мы. С какого мы должны их кормить? Он не заботился о своей безопасности, а расходы на тех, кто заботится. Справедливо? Напоминает басню Крылова про муравья и стрекозу.

Одной из причин смены машины у меня было четкое понимание что восьмерка удара не держит. Сейчас у меня две машины - новый хёндай гетц и новая опель зафира. 4 и 5 звезд по версии евронкап.
Спокойнее несколько.
По костромского губернатора: Тот участок ярославской трассы мне прекрасно известен. Каждые выходные по нему еду с дачи. Дорога там отлиается резко начинающимеся и кончающимися колеями. Лично я там держу скорость 170-190 при отсутствии машин и хорошей видимости. Но опережать машины на скорости более 130 опасно-после этой скорости трудно удержать вскакивание-выскакивание машины в/из колеи. Так что вполне могли стукнуться бортами при обгоне. Я видел там такие ситуации.
Еще про ярославку: в июле вытаскивал девушку из аварийной машины. с заднего сиденья. Пока ехала скорая ее не стало. Была непристегнута и разорвала грудь при боковом несильном ударе. Кто видел, тот пристегнется и будет так ездить всю жизнь. Кстати, перед местом аварии скопилась пробка, и передо мной проехало мимо машин 30 и никто не дал аптечку и телефон, хотя водитель подбегал к каждой машине. Все ехали на дачу. Люди, вы скоты?

А приучить пристегиваться есть простой способ. Сами пристегиваетесь, пару раз разгоняетесь и едете, третий раз обманный - первая передача, газ в пол, мотор до звона, потом резкий удар по тормозу. Только проверьте чтобы ни впереди, ни по сторонам, ни сзади никого не было. В этот момент обратите внимание на пассажира-задница поднимается от сидеья, и в позе Зю летит головой между лобовым и панелью приборов- отпускаем тормоз, даем газ-следут падение на сиденье.
Пример наглядный-ускорение порядка 1.5 G, объясняешь что при аварии, даже слабой, полетит с ускорением в 10-15 g, потом начинают пристегиваться сами.
И про краш-тесты авторевю - они проводятся не по официальной сертификационной методикие, а по методике euroncap, независимой ассоциации, где условия испытаний жестче. И они одинаковы при всех краш-тестах. И представители уаза на тех крашах присутствовали. Так что все честно. И какая конкуренция у уаза и нивы? две совершенно разные машины. А если не так, то провал на краше волги - это есть подкуп буржуев из мерседеса. Ведь машины обе заднеприводные и седаны - прямая конкуренция.

#182 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:54

Лично я там держу скорость 170-190


А приучить пристегиваться есть простой способ. Сами пристегиваетесь


Думаете, при столкновении на такой скорости ремни Вам помогут?

(Для справки: сам всегда пристёгиваю ремень безопасности).
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#183 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:48

Лично я там держу скорость 170-190


А приучить пристегиваться есть простой способ. Сами пристегиваетесь


Думаете, при столкновении на такой скорости ремни Вам помогут?

(Для справки: сам всегда пристёгиваю ремень безопасности).

На моей памяти один дядечка на Ауди А6, идя под двести вылетел с трассы в придорожные деревья. Будучи пристегнутым получил тяжёлые травмы, но остался жив!

И про краш-тесты авторевю - они проводятся не по официальной сертификационной методикие, а по методике euroncap, независимой ассоциации, где условия испытаний жестче. И они одинаковы при всех краш-тестах.

Я и имел в виду официальную методику не по правилам ЕЭК ООН, а по правилам euroncap, т.е. официальную для испытаний данной организации, а не для официальных государственных сертификационных испытаний.

#184 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:36

...
И про краш-тесты авторевю - они проводятся не по официальной сертификационной методикие, а по методике euroncap, независимой ассоциации, где условия испытаний жестче. И они одинаковы при всех краш-тестах. ...

Ваше право считать так как вы сказали. Но даже журналисты из Авторевю решили немного замести следы. Начнем с того, как они описывают идеологию теста EuroNCAP – «краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы». Вроде всё правильно.
Но дальше они обнаруживают следующее – «Тут же возникает вопрос: а корректно ли такое испытание? Ведь высокий Симбир бьет в верхнюю часть барьера, «промахиваясь» мимо дополнительной полосы алюминиевых сот, имитирующей бампер легковушки.»
Казалось бы, надо было как-то просчитать, каковы будут возникающие ускорения и перегрузки. Но… всё гораздо проще. Зачем напрягаться адаптацией методики. На всякий случай приводятся нехитрые ссылки на законодательные основания – «Но формально УАЗ-3160 считается легковым автомобилем.» И в итоге заявляют – «Да и вообще, эти алюминиевые соты УАЗу — что слону дробина.» Этак запросто увеличили ускорение торможения в несколько раз всего лишь основываясь на предположениях собственного гуманитарного разума.
Но вот беда. В тестах внедорожников там, за бугром, деформируемое препятствие устанавливают на другую, соответствующую машине, высоту.
Посмотрите тест «Гелика» - http://cartest.omega...crash/mb_g.html
То же самое RANGE ROVER - http://cartest.omega...ange_rover.html

Но вот несколько реальных случаев.

«…краш-тест мы своему Симбирю уже провели и он прошел его с достоинством.
Было перпендикулярное столкновение с Нивой (бухой мудак выехал со второстепенки под Александровском), морда была конечно вся разбита ( правда все силовые агрегаты остались целыми), но салон не деформирован, кузов с рамы не сошел, рулевая колонка не выдвинулась в салон, а просто сложилась. Все остались живы, один только передний пассажир приложился скулой об панель (он спал непристегнутый), остальные не пострадали.
Нива - в клочья, водитель Нивы погиб на месте.»
«"Буханка" на скорости около 80 км/час на крутом повороте по гололеду не удержалась на полосе и слетела с трассы, сделав оверкиль. Результат: пассажир легко травмирован (в основном-психически) упавшим на него водителем, водитель травмирован (психически) ситуацией, сама машина получила несколько царапин и небольшую вмятину на боку + сломанное зеркало + трещина лобового стекла+ легкая деформация крыши (которую заметили через полгода после аварии)+ вылетевший из пазов аккумулятор. Положительные моменты: стали нормально закрываться дверцы, заедавшие у буханки от рождения. Машину подняли с помощью проезжавшей мимо второй буханки и продолжили путь где-то через час после аварии (когда у водилы перестали дрожать руки).»
Ну и для прикола.
«Тут давича сам этот автомобиль на крепость проверял. Акурат в зад ему заехал. Результат: У меня (21102): капот, передн. бампер, передняя рамка, фара. У него: отпечаталась моя краска на фаркопе. Вывод: крепкая машина УАЗ.»
Взято тут - http://teron.perm.ru...30#entry1202500

Это я не к тому, что лучше УАЗа нет. Просто, методики придуманные для одних целей переносить на другие объекты, да запросто изменять условия их проведения могут только отмороженные гуманитарии.

#185 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:51

Прочитал я пост объекта 915.
Вот ведь, блин, нереальная демагогия. Любые тесты на любой предмет, может опротествать такой вот умник, и при этом привести массу аргументов.

А вот я присутствовал при краш-тесте нового УАЗа "Hunter". Кузов слетает с рамы, подголовники передних сидений летают по салону и убивают тех, кто выжил непосредственно при столкновении.
УАЗ - автомобиль-убийца. Как и весь наш автопром.

Помните, как старые "газики", а потом и "уазики" любовно именовались "козлами"?
Прошли романтические времена.
Теперь пусть каждый автолюбитель, купивший новый УАЗ, сам для себя решает, кто он, Hunter или Козел. ;)
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#186 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 18:21

Прочитал я пост объекта 915.
Вот ведь, блин, нереальная демагогия. Любые тесты на любой предмет, может опротествать такой вот умник, и при этом привести массу аргументов.
...

В чем конкретно демагогия? Нарушение методики теста я перечислил. Теперь вы назовите в чем демагогия.

#187 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 19:06

Но даже журналисты из Авторевю решили немного замести следы. Начнем с того, как они описывают идеологию теста EuroNCAP – «краш-тест с деформируемым барьером имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы». Вроде всё правильно.
Но дальше они обнаруживают следующее – «Тут же возникает вопрос: а корректно ли такое испытание?
Положительные моменты: стали нормально закрываться дверцы, заедавшие у буханки от рождения. Машину подняли с помощью проезжавшей мимо второй буханки и продолжили путь где-то через час после аварии (когда у водилы перестали дрожать руки).»
Просто, методики придуманные для одних целей переносить на другие объекты, да запросто изменять условия их проведения могут только отмороженные гуманитарии.

Не обижайтесь, но Ваше объективное расследование со ссылками на разные источники и есть демагогия. "Козел" и все прочие наши автомобили - есть автомобили-убийцы. Эта истина не требует дополнительных доказательств.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#188 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:03

Не обижайтесь, но Ваше объективное расследование со ссылками на разные источники и есть демагогия. "Козел" и все прочие наши автомобили - есть автомобили-убийцы. Эта истина не требует дополнительных доказательств.

Не обижайтесь, но вы не привели ни каких фактов. Я же сослался на те отступления от методики, что признали сами журналисты.
Вот как били Рейнд Ровер Изображение
А вот как УАЗ. Изображение
Вы глазам своим верите, или надо прокомментировать? Какова зона перекрытия по высоте в первом случае и во втором?
А теперь попробуйте с трех раз угадать - что будет с самым безопасным Мерседесом А класса, или Ниссаном Мурано после столкновением с Хантером или Патриотом?

#189 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:12

Не обижайтесь, но Ваше объективное расследование со ссылками на разные источники и есть демагогия. "Козел" и все прочие наши автомобили - есть автомобили-убийцы. Эта истина не требует дополнительных доказательств.

Не обижайтесь, но вы не привели ни каких фактов. Я же сослался на те отступления от методики, что признали сами журналисты.
Вот как били Рейнд Ровер Изображение
А вот как УАЗ. Изображение
Вы глазам своим верите, или надо прокомментировать? Какова зона перекрытия по высоте в первом случае и во втором?
А теперь попробуйте с трех раз угадать - что будет с самым безопасным Мерседесом А класса, или Ниссаном Мурано после столкновением с Хантером или Патриотом?

Ребята, не спорьте, надо взглянуть правде в глаза, отсутствие перед бампером УАЗа этой относительно неширокой планочки не могло решающим образом отразиться на результатах теста. Да, это несомненно несколько ухудшило показатели, но и если бы планка была, - это не сильно бы помогло устаревшей из рук вон плохо продуманной с точки зрения пассивной безопасности рамной (что резко снижает пассивную безопасность из-за её малой сминаемости) конструкцию. Результаты всё равно вряд ли бы потянули и на одну звезду в евронкаповском рейтинге...

#190 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:46

Ребята, не спорьте, надо взглянуть правде в глаза, отсутствие перед бампером УАЗа этой относительно неширокой планочки не могло решающим образом отразиться на результатах теста. Да, это несомненно несколько ухудшило показатели, но и если бы планка была, - это не сильно бы помогло устаревшей из рук вон плохо продуманной с точки зрения пассивной безопасности рамной (что резко снижает пассивную безопасность из-за её малой сминаемости) конструкцию. Результаты всё равно вряд ли бы потянули и на одну звезду в евронкаповском рейтинге...

Дело не только в неширокой планочке. Она, эта планочка, сильно замедляет удар. Это сотовая сминаемая конструкция которая рассчитывается из характеристик удара двух одинаковых по массе автомобилей.
Другой момент, что у УАЗа большая часть кузова (а не бампера, который является продолжением рамы) попадает, вообще, мимо препятствия. Он летит в пустоту. У Рейндж Ровера мимо препятствия попадает только капот, хотя он аналогичный по высоте с Симбиром.
Фактически получается совершенно другой удар, который совсем невозможно сравнивать с тестом EuroNCAP.
Теперь о безопасности. С джипами все обстоит несколько иначе. Так, Дефендер похоже даже не пытались бить, а он ровестник Хантеру (он же УАЗ-469). Так же не слышно по краш-тесты Хамеров. Незачем их сравнивать с микролитражками. Если грохнуть две фуры лоб в лоб по EuroNCAP, то от водителя и пассажиров мало что останется, даже на скоростях до 50 км/ч и частичным перекрытием. Разные массы - разные ускорения. И ещё, наиболее безопасные машины по методике EuroNCAP - машины без рамы с энергопоглощающими элементами кузова. Самые живучие и проходимые внедорожники - рамные. Если конечно считать внедорожником Q-7 и Кайен с Туарегом, тогда, конечно, все как у EuroNCAP. Только вот долго они без асфальта не живут.

#191 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 20:55

Так, Дефендер похоже даже не пытались бить, а он ровестник Хантеру (он же УАЗ-469).

Дефендер много старше) Его конструкция корнями уходит в конец 40-х)
А про УАЗ - частично согласен, но согласитесь, садясь в него для поездки на дачу меня не очень утешает мысль о том, что сравнения с паркетниками неуместны, я и в УАЗе жить хочу и имею право!

#192 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 21:47

Ну на 170-190 ремни конечно не спасут при лобовом ударе. Но я и не везде еду с такой скоростью. И шанс попасть в лобовую там где я еду с такой скоростью ничтожен. А вот в случае ухода с трассы даже на такой скоростью - вполне да. Даде если уход начнется на 190, некое торомжение будет иметь место, а прыгать по буеракам непривязанным чревато.
Когда мне было лет 16, мы с другом зимой на скорости 120 сделали 4 оборота на старенькой трешке бмв, что удивительно, были пристегнуты, кувыркались в снегу. Не могу представить что было бы если были отвязаны-ощущения как на 10 американсикх горках. Дергает во все стороны. А так-только синяки на ногах от ударов при переворотах об нижний край панели. А если бы головой-страшно подумать.))

#193 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:06

Дефендер много старше) Его конструкция корнями уходит в конец 40-х)
А про УАЗ - частично согласен, но согласитесь, садясь в него для поездки на дачу меня не очень утешает мысль о том, что сравнения с паркетниками неуместны, я и в УАЗе жить хочу и имею право!

ГАЗ-69 и УАЗ-69 ближайшие родственники Хантера. Принципиально изменен только капот. Вся остальная конструкция машины во многом похожа. Взаимозаменяемы многие узлы, включая двигатели и мосты. Корни Газ-69 уходят в теже 40-е. От Дефа 40-х сейчас так же не много в Дефе 2007 года.

А по поводу безопасности могу только сослаться на опыт людей, попавших в аварию и повторится.
"... перпендикулярное столкновение с Нивой (бухой мудак выехал со второстепенки под Александровском), морда была конечно вся разбита ( правда все силовые агрегаты остались целыми), но салон не деформирован, кузов с рамы не сошел, рулевая колонка не выдвинулась в салон, а просто сложилась." А нива то показала гораздо лучшие результаты в краш-тесте.

И самое для меня непонятное - судя по вашему гневу в адрес продукции СеверстальАвто, у вас нет УАЗа. Что же вас так возбудил вопрос его безопасности?

#194 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:29

[ГАЗ-69 и УАЗ-69 ближайшие родственники Хантера. Принципиально изменен только капот. Вся остальная конструкция машины во многом похожа. Взаимозаменяемы многие узлы, включая двигатели и мосты. Корни Газ-69 уходят в теже 40-е. От Дефа 40-х сейчас так же не много в Дефе 2007 года.

А по поводу безопасности могу только сослаться на опыт людей, попавших в аварию и повторится.
"... перпендикулярное столкновение с Нивой (бухой мудак выехал со второстепенки под Александровском), морда была конечно вся разбита ( правда все силовые агрегаты остались целыми), но салон не деформирован, кузов с рамы не сошел, рулевая колонка не выдвинулась в салон, а просто сложилась." А нива то показала гораздо лучшие результаты в краш-тесте.

И самое для меня непонятное - судя по вашему гневу в адрес продукции СеверстальАвто, у вас нет УАЗа. Что же вас так возбудил вопрос его безопасности?

Если вы внимательно читаете то же Авторевю, то слышали, наверное, неоднократную оговорку (кстати, в тексте про краш-тест УАЗа она по-моему тоже была) про то, что результаты такого теста несколько относительны, что автомобиль с большей массой при столкновении имеет больше преимуществ и более безопасен несмотря на возможно одинаковое количество звёзд с маленьким. (помните кадры с танками на ходу валящими лес и сносящими бетонные стены без повреждений) А результат теста полностью справедлив только вслучае столкновения с примерно равным по массе авто или неподвижным, массивным препятствием. Нива же существенно легче УАЗа. Преймущество последнего в массе и сыграло решающую роль, он просто раздавил Ниву массой, основную эжнергию удара переваривала она....увы безрезультатно......

А насчет Газ-69 и Уаз-469.....если вы внимательно посмотрите, то увидите, что у 469-го как минимум новый кузов(образца 1972 года, именно тогда 469-й пошел в серию), а не только капот, узлы вроде кое-какие действительно оттуда были, но двигатель увы нет. На 469-х стоят двигатели ЗМЗ практически аналогичные тем, что ставятся на Волги, ГАЗ-69 в 40-е-50-е такой роскошью похвастать не мог....

И почему вы думаете, что меня должна волновать только собственная шкура, и совсем не волновать судьба тех тысяч людей, кто каждый день садится за баранку этого авто??????

#195 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:31

Уж коли я "заварил эту кашу" с надежностью/безопасностью УАЗа, то вынужден напомнить о том, о чем писал в своем посте:
УАЗ чрезвычайно полезный автомобиль ВНЕ дорог, он изначально не предназначен ни для асфальта в целом, ни для скорости в частности. Не забывайте об этом!
Я сам довольно часто езжу на УАЗе на внедорожные покатушки- там он показывает себя ЛУЧШЕ любых других иномарок-внедорожников, а вот доехать из Москвы до места проведения этих самых покатушек, это уже другая тема- здесь он в явном проигрыше, у сожалению.
Давайте не будем здесь обсуждать абсолютно разные автомобили..
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#196 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:33

Уж коли я "заварил эту кашу" с надежностью/безопасностью УАЗа, то вынужден напомнить о том, о чем писал в своем посте:
УАЗ чрезвычайно полезный автомобиль ВНЕ дорог, он изначально не предназначен ни для асфальта в целом, ни для скорости в частности. Не забывайте об этом!
Я сам довольно часто езжу на УАЗе на внедорожные покатушки- там он показывает себя ЛУЧШЕ любых других иномарок-внедорожников, а вот доехать из Москвы до места проведения этих самых покатушек, это уже другая тема- здесь он в явном проигрыше, у сожалению.
Давайте не будем здесь обсуждать абсолютно разные автомобили..

Разные-то они разные, но вот по закону правилам по безопасности должны удовлетворять одним и тем же со всеми вытекающими отсюда последствиями, да и скорости при краш-тестах вполне уазовские (около 60 км/ч). И если по пути в лес на трассе вам в лоб выскочет другое авто вряд ли вы прикроетесь от него лозунгами про то, что ваш автомобиль вовсе не создан для таких ситуаций!

#197 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 27 Январь 2008 - 16:57

Посмотрите

Еще посмотрите

И еще посмотрите

И еще раз

И еще

Прошел год с создания темы. Вы изменились?
С Уважением, Владислав Викторович.

#198 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:53

Вы изменились?

Я-да. Стал пристёгиваться всегда. На треть страшно, на треть машина сама напоминает о непристегнутом ремне, на треть - штрафы. Результат налицо.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#199 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 27 Январь 2008 - 18:58

Вы изменились?

Я-да. Стал пристёгиваться всегда. На треть страшно, на треть машина сама напоминает о непристегнутом ремне, на треть - штрафы. Результат налицо.

Я - не изменился. Я пристегивался ВСЕГДА. Все 25 лет моего водительского стажа.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#200 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Январь 2008 - 19:54

МО-ЛО-ДЕЦ
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования