Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ремни безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 214

Опрос: Ремни безопасности (75 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли вы ремнями безопастности?

  1. Всегда (51 голосов [68.00%])

    Процент голосов: 68.00%

  2. Иногда (13 голосов [17.33%])

    Процент голосов: 17.33%

  3. Никогда (11 голосов [14.67%])

    Процент голосов: 14.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 15 Февраль 2007 - 14:55

1. Пешком ходить - для здоровья полезно
2. При нормальной организации работы общественного транспорта он битком не забит.
3. насчет позиции

Мне удобно, что меня не волнует, когда закроется метро.

вам то может и удобно. А другим? или только о себе надо думать? Не уверен .....


Ну и к чему этот призыв? Это ж ерунда! Почему надо отказываться от машин. Проблема большинства пробок - это банальное неуважение участников ДД друг к другу - отсюда мелкие ДТП, перегруженные перекрестки. А насчет того, что никакой разницы на чем стоять в пробке - тоже ерунда. Одно дело когда вы сидите в собственной машине, слушаете музыку и предоставлены сами себе, а другое, когда в битком набитом троллейбусе висите не касаясь пола. Или это одно и тоже?

Оптимизация работы транспорта - это как? Если он перегружен, то он перегружен! Все едут в метро, интервалы и так уже минимальны там. А все равно по 5-6 поездов пропускать приходится, иначе не влезть. Какая оптимизация там нужна?

И вообще какое всем неудобство от автомашин? Не меньше неудобства водителям доставляет троллейбус с турникетом в передней двури, который на 10 минут погрузки перекрывает полдороги, пока все загрузятся!

А мнение о том, что всех спасет отказ от личных авто похож на то, что лучшее средство от головной боли - гильотина!
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#102 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:00

Лично я, за оплату проезда в пределы ТТК. В связи с этим необходимо построить большое количество перехватывающих парковок, но это сделать возможно.
С Уважением, Владислав Викторович.

#103 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:24

вам то может и удобно. А другим?


Кому помешал лично мой автомобиль? Это такое же благо цивилизации как компьютер или сотовый телефон? Не понимаю, почему я должен от него отказываться. Ради чего? чтоб толкаться вместе с Вами в автобусе, который от этого быстрее поедет? А быстрее он не поедет. Дело уже не в количестве автомобилей, а количестве народа, который теперь живет в крупных городах, а раньше был рассредоточен по территории СССР. Города оказались к этому не готовы, и чем дальше, тем больше они становятся непригодны для проживания буть ты пешеход или водитель.


Лично я, за оплату проезда в пределы ТТК.

Сомнительный способ, учитывая, что 90% пробок за его пределами.

#104 Ирина Никифорова

Ирина Никифорова

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:51

Цитата
Думаю, что скоро это пройдет и возобладает более рациональный подход.

Прошу прощения, но звучит уж очень наивно. Последние 10 лет рост парка личного автотранспорта стал практически лавинообразным.


Что именно звучит наивно? Я же не говорю о том, что завтра все вдруг перестанут покупать машины, перестанут ездить на ранее купленных и таким образом будет полностью решена проблема пробок.
Под рациональным подходом, наблюдаемым среди своих знакомых в последнее время, подразумеваю следующее: отказ от покупки личного автомобиля, если есть служебный (раньше все равно покупали ради понтов), поездка на метро, если это значительно быстрее, использование автомобиля только для перевозки тяжестей и дальних поездок и т.п.




Дело уже не в количестве автомобилей, а количестве народа, который теперь живет в крупных городах, а раньше был рассредоточен по территории СССР.


Это точно. Во-всяком случае, для Москвы корень проблемы именно в этом. Плотность населения давно уже достигла критического уровня.

#105 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 15:54

Кому помешал лично мой автомобиль?

Кому лично?
Да хоть мне. Тысячу задниц(а в большинстве ездят - по одному), стоящих в пробках, можно спокойно поместить в 10 автобусов или троллейбусов, что даже лучше,, которые уж никак не образуют пробку....Выхлопные газы, которые являются основным загрязнителем воздуха - это как? Тоже личное дело? Тогда буду жечь костер во дворе...Тоже хочу. Возить свою ж...пу от Таганки До Китай-города - это удобно? А мне неудобно, что троллейбус из-за этого едет вместо 5 минут 40...И т.д. и т.п
Да и насчет свободы....Такую свободу не грех и ограничить. Кстати, вот и зарубежный опыт имеется..

"Другой болезненный вопрос – безудержное строительство бензоколонок в городе. Их количество явно превышает разумные пределы, причем появляются они в наиболее важных градостроительных узлах и на пересечениях улиц. Напрашивается еще одно сравнение: в Сингапуре в недалеком прошлом были сумасшедшие автомобильные пробки. Правительство ввело 300%-ную пошлину на приобретаемые автомобили, так что покупка скромного «Фольксваген-Гольф» обходилась в 80–90 тыс. долларов США. Часть этих пошлин ушла на развитие общественного транспорта, он был грамотно сформирован, что позволяет добраться до любой точки за 30–40 минут." "Новый Уральский строитель" №11 - 2005
Кстати, квота на покупку машин разыгрывается в лотерее , насколько мне известно. Так что даже имея лишних 100-200 тыс. у.е. не факт, что разъездишься.
И жизнь в городе стала гораздо лучше для всех....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#106 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:00

Ну там всё государство Сингапур можно за пару часов пешком по диагонали пересечь :D
С нашими Российскими расстояниями такой вариант не прокатит. Если только сделать платный въезд в крупные города...
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#107 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:06

Ну , не факт..646 кв.км. Больше, чем 30х20. Поменьше Москвы, но побольше Питера, насколько я понимаю. Более 4 млн. чел. Пешком долго)))
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#108 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:08

С огромным удовольствием пересел бы в общественный транспорт... Только вот терзают меня смутные сомнения. Первое: на сегодняшний день общественный транспорт в Москве перегружен не в меньшей степени, чем дороги. Вспомните, как Москва перед новым годом встала - снегопад, плюс разъезды с покупкой подарков для семьи и с вручением "представительских" презентов... И вот многие оставили машины дома, пересели, как нас призывают, на общественный транспорт. Рядом с моей

#109 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:09

Ну ладно, ладно..... На велосипеде :D
Велосипеды там еще в лотерею не разыгрывают?
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#110 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:10

Я знаю, как со всем этим бороться. Бросить нахрен эту безумную Москву, купить бревенчатый домик где-нибудь на берегу Волги, ездить на Chevrolet Tahoe или каком-нибудь там Ford Expedition Eddie Bauer в соседнее сельпо за продуктами, жечь дрова в камине, вечерами читать книжки, попивать красное вино и наслаждаться тишиной и покоем, а летом наблюдать, как мимо плывут теплоходы и "зажигаются на створах огоньки"... :lol:
Я для себя уже твердо решил - как дети подрастут, бежать из любимой столицы без оглядки. Пусть другие живут в бетонных ячейках по $4000 за кв.м., толкаются бамперами в пробках на скорости 10 км/ч и буксуют в нечищенных дворах, занимаются "шоппингом от души" на последние деньги и умирают на работе, чтобы город их с потрохами не съел...
Извиняюсь за офф. Впрочем, обещаю пристегиваться даже уехав в деревню. :D

#111 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:13

Тысячу задниц(а в большинстве ездят - по одному), стоящих в пробках, можно спокойно поместить в 10 автобусов или троллейбусов, что даже лучше,, которые уж никак не образуют пробку....Выхлопные газы, которые являются основным загрязнителем воздуха - это как? Тоже личное дело? Тогда буду жечь костер во дворе...Тоже хочу. Возить свою ж...пу от Таганки До Китай-города - это удобно? А мне неудобно, что троллейбус из-за этого едет вместо 5 минут 40...И т.д. и т.п

.В точку. Общественный транспорт не будет создавать пробок и потому ещё, что доехав до места пассажиры его не бросают, паркую как им удобно и где.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#112 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:15

DmG
Это правильно....В общем и целом. Только вместо машины - велосипед. Лошадку тоже неплохо. И экологично и красиво...."Бензин" - сам растет)))
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#113 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:16

"Пробки в городе создают автомобили, ближнего подмосковья и автомобили ближайших к Москве областей, если въезд все-таки сделают платным (не 5 рублей, а например 500) может быть многие подумают о поездке в город на автомобиле."

Такую позицию одного московского чиновника, я прочел в газете "Вечерняя Москва" в сентябре 2006 года.
С Уважением, Владислав Викторович.

#114 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:19

Тысячу задниц(а в большинстве ездят - по одному), стоящих в пробках, можно спокойно поместить в 10 автобусов

Автобус дело втрое, а вот если эту 1000 тысячу спустить в метро, тебе, Антон мало не покажется.

Выхлопные газы, которые являются основным загрязнителем воздуха - это как? Тоже личное дело?

Электричество у нас тоже не из святого духа получается, с тех же ТЭЦ.

Правительство ввело 300%-ную пошлину на приобретаемые автомобили

Во всём мире личный автотранспорт это двигатель прогресса и экономики.

#115 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:20

Лошадку тоже неплохо. И экологично и красиво...."Бензин" - сам растет)))


Прекрасно, только содержать лошадку, выйдет дороже чем содержать "Жигули".
С Уважением, Владислав Викторович.

#116 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:22

Если в квартире - то да :D
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#117 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:26

Если в квартире - то да


В деревне тоже очень накладно, в настоящее время только у зажиточных селян в хозяйстве есть лошадь, даже коров у частников все меньше и меньше.


Тема ремней безопасности, плавно перешла в обсуждение развития козловодства в современной России. :D :lol: :lol:
С Уважением, Владислав Викторович.

#118 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:27

Прошу прощения, сорвалось... Так вот, рядом с моей работой, на "Парке культуры" в этот день была кошмарнейшая давка, вход в метро пришлось перекрывать. Так что перехватывающие парковки - это путь в тупик. Если автомобилисты пересядут на метро, то, поверьте, все "безлошадники" взвоют. И второе. Я когда-то очень любил московское метро, но уж извините, сейчас оно превратилось в гадюшник и бомжатник. Вонь и духота в любое время года. Пока руководство города и метрополитена стрижет бабки (как строитель, знаю об этом не понаслышке), мы должны задыхаться в давке. Спасибо!
Нет, пока у меня есть возможность, я буду ездить на машине, чтобы не приезжать на деловую встречу, да и просто на работу или домой, с потной рожей и галстуком за ухом. Прежде чем запихивать всех в общественный транспорт и вводить плату за въезд в центр, сделайте так, чтобы общественным транспортом было не так противно пользоваться. А то цены скоро будут, как в Европе, а подвижной состав - как в зулусии.

#119 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:28

Тысячу задниц(а в большинстве ездят - по одному), стоящих в пробках, можно спокойно поместить в 10 автобусов

Автобус дело втрое, а вот если эту 1000 тысячу спустить в метро, тебе, Антон мало не покажется.

Выхлопные газы, которые являются основным загрязнителем воздуха - это как? Тоже личное дело?

Электричество у нас тоже не из святого духа получается, с тех же ТЭЦ.

Правительство ввело 300%-ную пошлину на приобретаемые автомобили

Во всём мире личный автотранспорт это двигатель прогресса и экономики.


Хм, а вот чего добавлю,

"World Car Free Day" - 22 сентября

22 причины отказаться от автомобиля
1. АВТОМОБИЛЬ создает локальные экологические проблемы в городах … отравляет воздух, почву, воду, создает шумовое и вибрационное загрязнение, создает трудноутилизируемый мусор и потребляет много энергии.

2. АВТОМОБИЛЬ разрушает и захватывает город
…визуально портит исторический облик города, уничтожает исторические объекты прямо и косвенно. Градостроительные решения принимаются исходя из интересов автомобиля, а не человека.

3. АВТОМОБИЛЬ вытесняет другие виды транспорта
… создает пробки в которых стоит и общественный транспорт. Машины создают пробки из-за аварий и парковок на путях общественного транспорта; создают угрозу велосипедистам и другим участникам движения на дороге.

4. АВТОМОБИЛЬ занимает жизненное пространство человека
… занимает улицы, тротуары, велодорожки, детские площадки, зеленые зоны. Город все больше покрывается асфальтом и становится непригодным для живого.


5. АВТОМОБИЛЬ мешает экстренным службам города
… мешает экстренным службам попасть на место ЧП (милиция, пожарные, скорая помощь, служба спасения) и оказать помощь, потому что их транспорт застревает на дорогах.

6. АВТОМОБИЛЬ и его инфраструктура занимают город
… и его инфраструктура - дороги, тоннели, развязки, эстакады, парковки, паркинги, гаражи, АЗС, автомагазины, сервисы и т.д. и т. п. - занимают все больше места в городе.

7. АВТОМОБИЛЬ делает улицы агрессивными
… повышает интенсивность движения на дорогах; улицы становятся более аварийноопасными, перемещение по ним затруднено, город перестает быть приемлемым для полноценной жизни.

8. АВТОМОБИЛЬ – концентратор криминала.
…- это дорогостоящая вещь, которая концентрирует деньги и криминал вокруг себя, является объектом для грабежа, угона, вандализма, мошенничества и пр.

9. АВТОМОБИЛЬ создает чувство вины
… и водитель – всегда объект внимания контролирующих служб и властей (ГАИ, ГИБДД). Водитель постоянно чувствует себя потенциальным нарушителем ПДД. Повышается риск оказаться виновником аварии, быть крупно оштрафованным, попасть в суд, тюрьму.

10. АВТОМОБИЛЬ угрожает самым беззащитным
… осложняет своим присутствием мобильность инвалидов, женщин с детьми и пр., которая и так ограничена. Например, для детских и инвалидных колясок затруднено перемещение по городу, по переходам, мостам и пр.

11. АВТОМОБИЛЬ способствует вторжению в личную жизнь
…облегчается нежелательный контроль над частной жизнью своего владельца, вторжение в нее, как государства, так и прочих недоброжелателей.

12. АВТОМОБИЛЬ создает социальные проблемы
… отнимает у водителя самое ценное в жизни - время (например - в пробках), разрушает семью и личную жизнь, портит социальные отношения. Машина создает социальные проблемы и для окружающих.

13. АВТОМОБИЛЬ транжирит энергию и ресурсы
… энергетически неэффективен, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС), используемый в автомобиле, обладает одним из самых низких КПД из всех современных энергетических установок, особенно в условиях города.

14. АВТОМОБИЛЬ вынуждает водителя интеллектуально деградировать
…сужает кругозор водителя, который ведет разговоры про пробки, аварии, запчасти, читает новости, истории, анекдоты, и посещает информационные ресурсы, посвященные автомобилям.В итоге человек замыкается на своей машине.

15. АВТОМОБИЛЬ – источник стресса для водителя
…заставляет быть предельно напряженным и сконцентрированным за рулем, создает опасность попасть в аварию, а беспокойство за свою и автомобиля сохранность негативно сказываются на состоянии водителя.

16. АВТОМОБИЛЬ губит здоровье
… заставляет водителя: меньше двигаться, дышат загрязненным воздухом, «общаться» с нефтепродуктами и другими агрессивными веществами, создавая «букет» заболеваний.

17. АВТОМОБИЛЬ создает глобальные экологические проблемы
… потребляет невозобновимые природные ресурсы (половину всей нефти), способствуют глобальному изменению климата, вытесняет дикую природу, способствует общей деградации биосферы планеты.

18. АВТОМОБИЛЬ – ведет необъявленную войну с человеком
… ежедневно убивает и калечит людей и животных. Общее количество жертв от автомобилей сравнимо с числом погибших в войнах и конфликтах по миру за то же время.

19. АВТОМОБИЛЬ – фактор коррупции
… провоцирует на взятки и шантаж. Это неотъемлемые спутники автовладельца. Общение с патрульно-постовыми службами на дороге, выдача водительских удостоверений, прохождение технического осмотра, разрешение конфликтов при авариях, покупка и продажа машины - коррупционно емкие процессы.

20. АВТОМОБИЛЬ - тратит деньги владельца и поощряет потребительство.
… вовлекает владельца в «автомобильный порочный круг»: покупаются все новые и новые товары (топливо, запчасти, аксессуары и прочее). За одной маркой машины следует другая… Автомобиль становится не средством передвижения, а самоцелью.

21. АВТОМОБИЛЬ – это «двигатель агрессивного капитализма».
… и автоиндустрия завоевывают мир, а страны «третьего мира» подвергаются разрушительной глобализации.

22. АВТОМОБИЛЬ – способствует развитию военных конфликтов.
… потребляет значительную часть невозобновимых природных ресурсов и до половины всей нефти. Из-за нефти в мире происходят войны.

И -

Машина – это несовременно
Современно - отвечать за будущее

22 сентября – в Международный День без автомобиля - более 1 000 городов мира предлагают своим жителям отказаться от автомобиля и пересесть на велосипед или общественный транспорт. 24 часа дороги, шоссе и скоростные трассы превратятся в места проведения карнавалов, концертов и веселых представлений, а люди будут дышать чистым воздухом.

22 сентября города примеряют более современные и удобные транспортные системы. В этот день автомобилисты пробуют, как это - перемещаться легкорельсовым транспортом, автобусом, велосипедом, пешком.

22 сентября - день свободного, беспробочного передвижения по городу. Но и без всяких специальных дней на улицах Копенгагена, Фрайбурга, Амстердама, даже американского Сан-Франциско и множества других городов машин уже гораздо меньше, а велосипедов гораздо больше, чем на улицах российских столиц.

Автомобиль - неудобный транспорт, затрудняющий жизнь города, и всевозможные удобства для пассажиров общественного транспорта и велосипедистов. Власти этих городов создают антистимулы для пользования автомобилем и помогают для велосипедистов и пешеходов.

Автомобиль несовременен, потому что некомпактен. Семьдесят автомобилистов занимают гораздо больше места на городской улице, чем трамвай с 70 пассажирами. Поэтому автомобили образуют пробки, в которых сгорает время людей - а это тоже несовременно. Современно – распоряжаться временем самому.

Автомобиль несовременен, потому что вреден для здоровья. А российский автопарк - не вчерашний, а позавчерашний день. Это выбросы миллионов тонн канцерогенных частиц в городской воздух, которым дышат дети, беременные женщины, и все прочие горожане, это потери здоровья и сокращение жизней россиян.

Автомобиль затрудняет активное передвижение. Он выдавливает с улиц пешеходов и велосипедистов. Современно - наслаждаться здоровьем и вести активный образ жизни.

Автомобиль несовременен, потому что неэкологичен. Состояние планетарной атмосферы уже не позволяет человечеству бездумно сжигать нефть и выбрасывать парниковые газы. Каждый день эксплуатации миллиардного автопарка планеты приближает все новые природные катаклизмы и усиливает нефтяную зависимость.

Современно - отвечать за будущее

Москве и другим городам, претендующим на роль цивилизованных мегаполисов, давно пора продумать и поэтапно строить современную транспортную систему. Пока все наоборот: власти продавливают устаревшие решения, увеличивающие трафик: строят магистрали, ликвидируют сети и маршруты общественного.

Общественного транспорт и его существующие сети могут стать основой для создания в наших городах наиболее современных видов городского транспорта, как в европейских столицах, например – скоростного трамвая.
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#120 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 15 Февраль 2007 - 16:30

Прежде чем запихивать всех в общественный транспорт и вводить плату за въезд в центр, сделайте так, чтобы общественным транспортом было не так противно пользоваться. А то цены скоро будут, как в Европе, а подвижной состав - как в зулусии.


В точку.
С Уважением, Владислав Викторович.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования