Тысячу задниц(а в большинстве ездят - по одному), стоящих в пробках, можно спокойно поместить в 10 автобусов
Автобус дело втрое, а вот если эту 1000 тысячу спустить в метро, тебе, Антон мало не покажется.
Выхлопные газы, которые являются основным загрязнителем воздуха - это как? Тоже личное дело?
Электричество у нас тоже не из святого духа получается, с тех же ТЭЦ.
Правительство ввело 300%-ную пошлину на приобретаемые автомобили
Во всём мире личный автотранспорт это двигатель прогресса и экономики.
Хм, а вот чего добавлю,
"World Car Free Day" - 22 сентября
22 причины отказаться от автомобиля
1. АВТОМОБИЛЬ создает локальные экологические проблемы в городах … отравляет воздух, почву, воду, создает шумовое и вибрационное загрязнение, создает трудноутилизируемый мусор и потребляет много энергии.
2. АВТОМОБИЛЬ разрушает и захватывает город
…визуально портит исторический облик города, уничтожает исторические объекты прямо и косвенно. Градостроительные решения принимаются исходя из интересов автомобиля, а не человека.
3. АВТОМОБИЛЬ вытесняет другие виды транспорта
… создает пробки в которых стоит и общественный транспорт. Машины создают пробки из-за аварий и парковок на путях общественного транспорта; создают угрозу велосипедистам и другим участникам движения на дороге.
4. АВТОМОБИЛЬ занимает жизненное пространство человека
… занимает улицы, тротуары, велодорожки, детские площадки, зеленые зоны. Город все больше покрывается асфальтом и становится непригодным для живого.
5. АВТОМОБИЛЬ мешает экстренным службам города
… мешает экстренным службам попасть на место ЧП (милиция, пожарные, скорая помощь, служба спасения) и оказать помощь, потому что их транспорт застревает на дорогах.
6. АВТОМОБИЛЬ и его инфраструктура занимают город
… и его инфраструктура - дороги, тоннели, развязки, эстакады, парковки, паркинги, гаражи, АЗС, автомагазины, сервисы и т.д. и т. п. - занимают все больше места в городе.
7. АВТОМОБИЛЬ делает улицы агрессивными
… повышает интенсивность движения на дорогах; улицы становятся более аварийноопасными, перемещение по ним затруднено, город перестает быть приемлемым для полноценной жизни.
8. АВТОМОБИЛЬ – концентратор криминала.
…- это дорогостоящая вещь, которая концентрирует деньги и криминал вокруг себя, является объектом для грабежа, угона, вандализма, мошенничества и пр.
9. АВТОМОБИЛЬ создает чувство вины
… и водитель – всегда объект внимания контролирующих служб и властей (ГАИ, ГИБДД). Водитель постоянно чувствует себя потенциальным нарушителем ПДД. Повышается риск оказаться виновником аварии, быть крупно оштрафованным, попасть в суд, тюрьму.
10. АВТОМОБИЛЬ угрожает самым беззащитным
… осложняет своим присутствием мобильность инвалидов, женщин с детьми и пр., которая и так ограничена. Например, для детских и инвалидных колясок затруднено перемещение по городу, по переходам, мостам и пр.
11. АВТОМОБИЛЬ способствует вторжению в личную жизнь
…облегчается нежелательный контроль над частной жизнью своего владельца, вторжение в нее, как государства, так и прочих недоброжелателей.
12. АВТОМОБИЛЬ создает социальные проблемы
… отнимает у водителя самое ценное в жизни - время (например - в пробках), разрушает семью и личную жизнь, портит социальные отношения. Машина создает социальные проблемы и для окружающих.
13. АВТОМОБИЛЬ транжирит энергию и ресурсы
… энергетически неэффективен, а двигатель внутреннего сгорания (ДВС), используемый в автомобиле, обладает одним из самых низких КПД из всех современных энергетических установок, особенно в условиях города.
14. АВТОМОБИЛЬ вынуждает водителя интеллектуально деградировать
…сужает кругозор водителя, который ведет разговоры про пробки, аварии, запчасти, читает новости, истории, анекдоты, и посещает информационные ресурсы, посвященные автомобилям.В итоге человек замыкается на своей машине.
15. АВТОМОБИЛЬ – источник стресса для водителя
…заставляет быть предельно напряженным и сконцентрированным за рулем, создает опасность попасть в аварию, а беспокойство за свою и автомобиля сохранность негативно сказываются на состоянии водителя.
16. АВТОМОБИЛЬ губит здоровье
… заставляет водителя: меньше двигаться, дышат загрязненным воздухом, «общаться» с нефтепродуктами и другими агрессивными веществами, создавая «букет» заболеваний.
17. АВТОМОБИЛЬ создает глобальные экологические проблемы
… потребляет невозобновимые природные ресурсы (половину всей нефти), способствуют глобальному изменению климата, вытесняет дикую природу, способствует общей деградации биосферы планеты.
18. АВТОМОБИЛЬ – ведет необъявленную войну с человеком
… ежедневно убивает и калечит людей и животных. Общее количество жертв от автомобилей сравнимо с числом погибших в войнах и конфликтах по миру за то же время.
19. АВТОМОБИЛЬ – фактор коррупции
… провоцирует на взятки и шантаж. Это неотъемлемые спутники автовладельца. Общение с патрульно-постовыми службами на дороге, выдача водительских удостоверений, прохождение технического осмотра, разрешение конфликтов при авариях, покупка и продажа машины - коррупционно емкие процессы.
20. АВТОМОБИЛЬ - тратит деньги владельца и поощряет потребительство.
… вовлекает владельца в «автомобильный порочный круг»: покупаются все новые и новые товары (топливо, запчасти, аксессуары и прочее). За одной маркой машины следует другая… Автомобиль становится не средством передвижения, а самоцелью.
21. АВТОМОБИЛЬ – это «двигатель агрессивного капитализма».
… и автоиндустрия завоевывают мир, а страны «третьего мира» подвергаются разрушительной глобализации.
22. АВТОМОБИЛЬ – способствует развитию военных конфликтов.
… потребляет значительную часть невозобновимых природных ресурсов и до половины всей нефти. Из-за нефти в мире происходят войны.
И -
Машина – это несовременно
Современно - отвечать за будущее22 сентября – в Международный День без автомобиля - более 1 000 городов мира предлагают своим жителям отказаться от автомобиля и пересесть на велосипед или общественный транспорт. 24 часа дороги, шоссе и скоростные трассы превратятся в места проведения карнавалов, концертов и веселых представлений, а люди будут дышать чистым воздухом.
22 сентября города примеряют более современные и удобные транспортные системы. В этот день автомобилисты пробуют, как это - перемещаться легкорельсовым транспортом, автобусом, велосипедом, пешком.
22 сентября - день свободного, беспробочного передвижения по городу. Но и без всяких специальных дней на улицах Копенгагена, Фрайбурга, Амстердама, даже американского Сан-Франциско и множества других городов машин уже гораздо меньше, а велосипедов гораздо больше, чем на улицах российских столиц.
Автомобиль - неудобный транспорт, затрудняющий жизнь города, и всевозможные удобства для пассажиров общественного транспорта и велосипедистов. Власти этих городов создают антистимулы для пользования автомобилем и помогают для велосипедистов и пешеходов.
Автомобиль несовременен, потому что некомпактен. Семьдесят автомобилистов занимают гораздо больше места на городской улице, чем трамвай с 70 пассажирами. Поэтому автомобили образуют пробки, в которых сгорает время людей - а это тоже несовременно. Современно – распоряжаться временем самому.
Автомобиль несовременен, потому что вреден для здоровья. А российский автопарк - не вчерашний, а позавчерашний день. Это выбросы миллионов тонн канцерогенных частиц в городской воздух, которым дышат дети, беременные женщины, и все прочие горожане, это потери здоровья и сокращение жизней россиян.
Автомобиль затрудняет активное передвижение. Он выдавливает с улиц пешеходов и велосипедистов. Современно - наслаждаться здоровьем и вести активный образ жизни.
Автомобиль несовременен, потому что неэкологичен. Состояние планетарной атмосферы уже не позволяет человечеству бездумно сжигать нефть и выбрасывать парниковые газы. Каждый день эксплуатации миллиардного автопарка планеты приближает все новые природные катаклизмы и усиливает нефтяную зависимость.
Современно - отвечать за будущее
Москве и другим городам, претендующим на роль цивилизованных мегаполисов, давно пора продумать и поэтапно строить современную транспортную систему. Пока все наоборот: власти продавливают устаревшие решения, увеличивающие трафик: строят магистрали, ликвидируют сети и маршруты общественного.
Общественного транспорт и его существующие сети могут стать основой для создания в наших городах наиболее современных видов городского транспорта, как в европейских столицах, например – скоростного трамвая.