Quote
Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно
Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:43
TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:
А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстилиQuote
Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно
Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:57
Quote
чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:03
Irinka, on 17.12.2006 - 18:53, said:
А вот куда делся "Д. Бедный". Где и с кем работает?
Quote
На внешнем и внутреннем туристическом рынке ООО «Ленатурфлот» предлагает следующие программы.
1. Южное направление.
- Якутск – Ленск (Мирный) – Якутск (10 дней, 9 ночей) – это путешествие познакомит с бытом и фольклором средней Лены. Туристы увидят знаменитые Ленские столбы, посетят музей под открытым небом «Дружба» и алмазную трубку «Мир» в городе Мирный, которая оставит неизгладимое впечатление.
Благоприятное время – июнь, июль, сентябрь.
2. Северное направление.
- Якутск – Тикси – Якутск – (14 дней, 13 ночей).
За время путешествия в северном направлении теплоход дважды пересечет полярный круг, туристы познакомятся с коренными жителями Якутии, посетят «Усть-Ленский» заповедник, который является одним из крупнейших по площади в мире, побывают в поселке Тикси – северном морском порту Якутии. Во время круиза вас ждет прекрасная программа, фольклор, рыбалка, отдых на берегу, дегустация национальной кухни народов Севера.
Благоприятное время круиза – последняя декада июля, август.
На местной линии вашему вниманию предлагаются следующие круизы:
1. Якутск – Ленские столбы – Якутск (3 дня, 2 ночи). Уникальная возможность посещения национального природного парка «Ленские столбы». Туристы могут прекрасно отдохнуть на берегу, подняться с экскурсоводом на вершину и увидеть удивительные пейзажи и красоту реки Лены с высоты птичьего полета.
2. Якутск – Ленские столбы – Маймага – Соттинцы – Якутск (5 дней, 4 ночи). Посещение национального природного парка «Ленские столбы». Поселок «Маймага» - представляет собой традиционную якутскую деревню с самобытным укладом. Это живописное место, лесные массивы, озера, спелая ягода и грибы, отменная рыбалка. Туристы отведают национальную кухню, примут участие в играх, конкурсах. Посещение историко-архитектурного комплекса «Дружба» познакомит с памятниками истории и культуры постройки деревянного зодчества.
Теплоход проекта Q065 "Демьян Бедный"
Теплоход
Проекта Q065
"Демьян Бедный"
Трехпалубный пассажирский теплоход проекта Q065, оснащенный современной навигационной техникой, обладающий хорошими маневренными качествами. Теплоходы этой серии предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях и используются на туристских маршрутах.
Туристам предоставляются каюты "люкс", одно-, двух- и четырехместные каюты, расположенные на шлюпочной и главной палубах. Ресторан, бар, музыкальный и читальный салоны, кинозал, сауна - все это создает отличные условия для отдыха и путешествия на теплоходе проекта Q065.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:12
TNT, on 17.12.2006 - 20:57, said:
Видимо вопрос вкуса.Мне немцы кусками пенопласта никогда не казались,наоборот - гармоничное,сбалансированное судно.И еще один немаловажный момент - вой издаваемый крокодилом и слышный даже с берега испортит любое впечатлениеНу не знаю, мне крокодил очень нравится, можно сказать, любовь с первого взгляда, хищный, острый, спереди похожий на эсэсовскую фуражку. :-) И на ходу у него нет того уродливого буруна перед форштевнем, какой появляется при движении "чемодана". Он не смотрится куском пенопласта на воде, как 301/302, даже что-то от военного судна в его профиле есть.
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:20
Quote
А вот куда делся "Д. Бедный". Где и с кем работает?
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 08:11
l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:
TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:
А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстилиQuote
Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно
Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.![]()
![]()
![]()
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 09:23
Айзенгард, on 18.12.2006 - 09:11, said:
l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:
TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:
А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстилиQuote
Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно
Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.![]()
![]()
![]()
92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 09:58
Quote
Ну должно же не судне хоть что-то выть, грохотать и вибрировать - за это его многие и любят, да и все таки судно это ведь сложное инженерное сооружение, другими словами - производственный объект, поэтому и производственный шум - как еще одна составляющая круизной романтики.А он и воет не как волк.Гораздо хуже
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:33
Quote
92-016 это лучший проект на речных просторах.
Quote
уже не с двухьярусными койкам
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:57
TNT, on 18.12.2006 - 11:33, said:
Quote
92-016 это лучший проект на речных просторах.
Как говорят в ЖЖ +1. :-)
Во всяком случае, один из лучших, "крокодил" грандиозен как линкор. Несмотря на крайний аскетизм внутренних помещений.Quote
уже не с двухьярусными койкам
А мне, кстати, нравятся двухярусные койки - я даже в поезде всегда верхнее место беру.
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:15
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:53
Айзенгард, on 18.12.2006 - 09:11, said:
1.Буквы у них у всех одинаковые - непропорционально маленькие.l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:
TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:
А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстилиQuote
Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно
Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.![]()
![]()
![]()
92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!
Алексей Сёмин, on 18.12.2006 - 10:58, said:
Шумы бывают разные.Одно дело шум двигателя,который если он несильный то даже успокаивает, и другое дело - ВОЙ от вентиляции - ощущения совершенно разные.Quote
Ну должно же не судне хоть что-то выть, грохотать и вибрировать - за это его многие и любят, да и все таки судно это ведь сложное инженерное сооружение, другими словами - производственный объект, поэтому и производственный шум - как еще одна составляющая круизной романтики.А он и воет не как волк.Гораздо хуже
Г.К., on 18.12.2006 - 15:15, said:
Не знаю как внутри,а внешний дизайн мне как раз у Q-040 больше нравится,056-е тяжеловесней смотрятся.Все-таки на мой взгляд, лучшими являются суда проекта Q-056 - "Толстой" и "Чехов" (объединять с ними Q-040 не очень справедливо, 040 попроще, нет там того шарма).
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 18:52
l.v., on 18.12.2006 - 17:53, said:
Шумы бывают разные.Одно дело шум двигателя,который если он несильный то даже успокаивает, и другое дело - ВОЙ от вентиляции - ощущения совершенно разные.
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:45
Quote
плавал на 92-016 и никогда никакого шума не замечал, особенно раздражающего (кроме кормовой части главной палубы).
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:01
Айзенгард, on 18.12.2006 - 10:11, said:
l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:
А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили![]()
![]()
![]()
92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных