Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Какой проект судов наиболее предпочтителен для Вас в речных круизах? (107 пользователей проголосовало)

Выберите из списка:

  1. ПРОЕКТ 646 (1953-1956) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «БАЙКАЛ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ПРОЕКТ 588 (1954-1961) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «В. ЧКАЛОВ» (25 голосов [23.36%])

    Процент голосов: 23.36%

  3. ПРОЕКТ 26-37 (1957-1962) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  4. ПРОЕКТ 305 (1959-1967) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ДУНАЙ» (10 голосов [9.35%])

    Процент голосов: 9.35%

  5. ПРОЕКТ 860 (1959 - ~1965) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. ПРОЕКТ 386 (Q-003) (1960) Двухпалубные туристические теплоходы типа «АМУР» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. ПРОЕКТ Q-031 (1970) Трехпалубные туристические теплоходы типа «ВОЛГА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. ПРОЕКТЫ Q-040 и Q-040A (1974-1975) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  9. ПРОЕКТ 301 (1974-1983) Четрехпалубные туристические теплоходы типа «ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  10. ПРОЕКТ 92-016 (1976-1983) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ» (12 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  11. ПРОЕКТ Q-056 (1978-1979) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «АНТОН ЧЕХОВ» (13 голосов [12.15%])

    Процент голосов: 12.15%

  12. (1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. ПРОЕКТ 302 (1983-1991) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ» (19 голосов [17.76%])

    Процент голосов: 17.76%

  14. ПРОЕКТ Q-065 (1984-1986) Трехпалубные туристические теплоходы типа «СЕРГЕЙ ЕСЕНИН» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  15. ТИП «CEZANNE GI. A.» (1999) Двухпалубный туристический теплоход класса река-море «CEZANNE GI. A.» (имеется в виду "Казань") (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

Голосовать

#121 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:43

Quote

Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно


Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.
Изображение
Изображение
Изображение

#122 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:43

TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:

Quote

Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно


Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.

А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили :D :lol: :lol: B)
Не делаю пиццу
777-77-77

#123 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:57

Ну не знаю, мне крокодил очень нравится, можно сказать, любовь с первого взгляда, хищный, острый, спереди похожий на эсэсовскую фуражку. :-) И на ходу у него нет того уродливого буруна перед форштевнем, какой появляется при движении "чемодана". Он не смотрится куском пенопласта на воде, как 301/302, даже что-то от военного судна в его профиле есть.

Quote

чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили


Вообще-то, теплоход словацкий. :-)
У словаков с чехами отношения хоть и хорошие, но не без ревности и издёвки. Кстати, после 68-го в Словакии столь негативного отношения к русским, как у чехов, не наблюдалось.
Изображение
Изображение
Изображение

#124 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:03

Irinka, on 17.12.2006 - 18:53, said:

А вот куда делся "Д. Бедный". Где и с кем работает?


ООО "Ленатурфлот", Якутск. Ходит по маршрутам:

Quote

На внешнем и внутреннем туристическом рынке ООО «Ленатурфлот» предлагает следующие программы.
1. Южное направление.
- Якутск – Ленск (Мирный) – Якутск (10 дней, 9 ночей) – это путешествие познакомит с бытом и фольклором средней Лены. Туристы увидят знаменитые Ленские столбы, посетят музей под открытым небом «Дружба» и алмазную трубку «Мир» в городе Мирный, которая оставит неизгладимое впечатление.
Благоприятное время – июнь, июль, сентябрь.

2. Северное направление.
- Якутск – Тикси – Якутск – (14 дней, 13 ночей).
За время путешествия в северном направлении теплоход дважды пересечет полярный круг, туристы познакомятся с коренными жителями Якутии, посетят «Усть-Ленский» заповедник, который является одним из крупнейших по площади в мире, побывают в поселке Тикси – северном морском порту Якутии. Во время круиза вас ждет прекрасная программа, фольклор, рыбалка, отдых на берегу, дегустация национальной кухни народов Севера.
Благоприятное время круиза – последняя декада июля, август.

На местной линии вашему вниманию предлагаются следующие круизы:

1. Якутск – Ленские столбы – Якутск (3 дня, 2 ночи). Уникальная возможность посещения национального природного парка «Ленские столбы». Туристы могут прекрасно отдохнуть на берегу, подняться с экскурсоводом на вершину и увидеть удивительные пейзажи и красоту реки Лены с высоты птичьего полета.

2. Якутск – Ленские столбы – Маймага – Соттинцы – Якутск (5 дней, 4 ночи). Посещение национального природного парка «Ленские столбы». Поселок «Маймага» - представляет собой традиционную якутскую деревню с самобытным укладом. Это живописное место, лесные массивы, озера, спелая ягода и грибы, отменная рыбалка. Туристы отведают национальную кухню, примут участие в играх, конкурсах. Посещение историко-архитектурного комплекса «Дружба» познакомит с памятниками истории и культуры постройки деревянного зодчества.


Теплоход проекта Q065 "Демьян Бедный"
Теплоход
Проекта Q065

"Демьян Бедный"

Трехпалубный пассажирский теплоход проекта Q065, оснащенный современной навигационной техникой, обладающий хорошими маневренными качествами. Теплоходы этой серии предназначены для эксплуатации на внутренних водных путях и используются на туристских маршрутах.

Туристам предоставляются каюты "люкс", одно-, двух- и четырехместные каюты, расположенные на шлюпочной и главной палубах. Ресторан, бар, музыкальный и читальный салоны, кинозал, сауна - все это создает отличные условия для отдыха и путешествия на теплоходе проекта Q065.


Источник: http://www.lenaturflot.ru
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#125 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:12

TNT, on 17.12.2006 - 20:57, said:

Ну не знаю, мне крокодил очень нравится, можно сказать, любовь с первого взгляда, хищный, острый, спереди похожий на эсэсовскую фуражку. :-) И на ходу у него нет того уродливого буруна перед форштевнем, какой появляется при движении "чемодана". Он не смотрится куском пенопласта на воде, как 301/302, даже что-то от военного судна в его профиле есть.

Видимо вопрос вкуса.Мне немцы кусками пенопласта никогда не казались,наоборот - гармоничное,сбалансированное судно.И еще один немаловажный момент - вой издаваемый крокодилом и слышный даже с берега испортит любое впечатление :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#126 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:20

Quote

А вот куда делся "Д. Бедный". Где и с кем работает?


Ещё забыли про Q-065 "Михаила Светлова":

«АЛРОСА-Круизы» (филиал "Алмазов России"), г. Якутск. Комфортабельный теплоход «Михаил Светлов», рассчитанный на 150 пассажиров.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#127 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 20:56

Quote

вой издаваемый крокодилом


Никогда не замечал. Крокодил же всё-таки не волк. :-)
Изображение
Изображение
Изображение

#128 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 21:34

TNT, on 17.12.2006 - 21:56, said:

Quote

вой издаваемый крокодилом


Никогда не замечал. Крокодил же всё-таки не волк. :-)

А он и воет не как волк.Гораздо хуже :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#129 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 08:11

l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:

TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:

Quote

Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно


Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.

А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили :D :lol: :lol: B)


92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!
15 навигаций на 92-016

#130 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 09:23

Айзенгард, on 18.12.2006 - 09:11, said:

l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:

TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:

Quote

Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно


Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.

А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили :D :lol: :lol: B)


92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!


Ребят, хватит спорить! Всё равно вкусы у людей разные, пусть каждвй останется при своём мнении! <_<
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#131 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 09:58

Quote

А он и воет не как волк.Гораздо хуже

Ну должно же не судне хоть что-то выть, грохотать и вибрировать - за это его многие и любят, да и все таки судно это ведь сложное инженерное сооружение, другими словами - производственный объект, поэтому и производственный шум - как еще одна составляющая круизной романтики.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#132 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:33

Quote

92-016 это лучший проект на речных просторах.


Как говорят в ЖЖ +1. :-)

Во всяком случае, один из лучших, "крокодил" грандиозен как линкор. Несмотря на крайний аскетизм внутренних помещений.

Quote

уже не с двухьярусными койкам


А мне, кстати, нравятся двухярусные койки - я даже в поезде всегда верхнее место беру.
Изображение
Изображение
Изображение

#133 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:57

TNT, on 18.12.2006 - 11:33, said:

Quote

92-016 это лучший проект на речных просторах.


Как говорят в ЖЖ +1. :-)

Во всяком случае, один из лучших, "крокодил" грандиозен как линкор. Несмотря на крайний аскетизм внутренних помещений.

Quote

уже не с двухьярусными койкам


А мне, кстати, нравятся двухярусные койки - я даже в поезде всегда верхнее место беру.


Очень удачное сравнение с линкором!
15 навигаций на 92-016

#134 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:15

Все-таки на мой взгляд, лучшими являются суда проекта Q-056 - "Толстой" и "Чехов" (объединять с ними Q-040 не очень справедливо, 040 попроще, нет там того шарма). Собрали они не так много голосов скорее всего потому, что они для туриста отечественнного практически недоступны (только в этом году появилась возможность попасть на "Чехова", а на "Толстого" уже много лет попасть невозможно, даже в самый что ни на есть "несезон"). 301/302 попроще австрийцев.
Хотя... С удовольствием еще прокатился бы в "люксе" 588 проекта, только не в таком, которые получаются в результате "модернизаций", а в настоящем - с полноразмерной ванной.

#135 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 16:53

Айзенгард, on 18.12.2006 - 09:11, said:

l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:

TNT, on 17.12.2006 - 19:43, said:

Quote

Хотя между прочим в масштабе большой реки или озера они выглядят весьма элегантно


Но по сравнению со стремительным силуэтом "крокодила" - именно чемоданные у него формы.

А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили B) :D :lol: :lol:


92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!

1.Буквы у них у всех одинаковые - непропорционально маленькие.
2.Ничего более нелепого чем "полулюксы" на крокодилах я не видел.Особенно с учетом цены,которую за них ломят <_< Те же узкие койки,та же дешевая и устаревшая отделка и при этом кусок пустого пространства посередине.Это не роскошь а маразм!
3.Палубы у них САМЫЕ УЗКИЕ среди вообще всех судов!Уже чем у 302-х(по крайней мере по моим ощущениям) и уж точно ГОРАЗДО УЖЕ чем у трех- и двухдеков!
4.С немецкими и австрийскими четырехдеками его вообще СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ,по сравнению с ними это просто извините помойка,недаром те возят исключительно интуристов,за исключением одного единственного старенького "Короткова",а крокодилы - исключительно наших!!!
5.Ну и наконец все вышеописанные проблемы - мелочь по сравнению с отвратительным воем натурально ОТРАВЛЯЮЩИМ ОТДЫХ!!!
Помню с какой тоской и завистью смотрел я (и как мне показалось многие наши туристы) с борта "Калинина" на шлюзующийся вместе с нами в Дубне 302-й с интуристами,когда мы возвращались из Питера.Именно в этот момент было особенно острО ощущение испорченного отдыха...

Алексей Сёмин, on 18.12.2006 - 10:58, said:

Quote

А он и воет не как волк.Гораздо хуже

Ну должно же не судне хоть что-то выть, грохотать и вибрировать - за это его многие и любят, да и все таки судно это ведь сложное инженерное сооружение, другими словами - производственный объект, поэтому и производственный шум - как еще одна составляющая круизной романтики.

Шумы бывают разные.Одно дело шум двигателя,который если он несильный то даже успокаивает, и другое дело - ВОЙ от вентиляции - ощущения совершенно разные.

Г.К., on 18.12.2006 - 15:15, said:

Все-таки на мой взгляд, лучшими являются суда проекта Q-056 - "Толстой" и "Чехов" (объединять с ними Q-040 не очень справедливо, 040 попроще, нет там того шарма).

Не знаю как внутри,а внешний дизайн мне как раз у Q-040 больше нравится,056-е тяжеловесней смотрятся.
Не делаю пиццу
777-77-77

#136 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 17:00

Вряд ли кто-нибудь из неэнтузиастов отличит Q-040 от -056. Это -065 виден с первого взгляда.

#137 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 17:02

Г.К., on 18.12.2006 - 18:00, said:

Вряд ли кто-нибудь из неэнтузиастов отличит Q-040 от -056. Это -065 виден с первого взгляда.

Так на то мы тут и собрались ЭНТУЗИАСТЫ :D :lol:
Не делаю пиццу
777-77-77

#138 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 18:52

l.v., on 18.12.2006 - 17:53, said:

Шумы бывают разные.Одно дело шум двигателя,который если он несильный то даже успокаивает, и другое дело - ВОЙ от вентиляции - ощущения совершенно разные.


Не знаю, двадцать с лишним лет плавал на 92-016 и никогда никакого шума не замечал, особенно раздражающего (кроме кормовой части главной палубы).
А вот от "немцев" шум хорошо слышен, но только со стороны, на самом т/х его не заметно.
Я, вообще, считаю, определенный шумовой фон должен на теплоходе присутствовать - это признак "жизни" - техника все-таки.
Вы когда-нибудь были на судне зимой? Так там тишина абсолютная. Как-то даже ни по себе становится.
А грохот от идущего по палубе человека слышен из противоположного конца судна.

#139 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 19:45

Quote

плавал на 92-016 и никогда никакого шума не замечал, особенно раздражающего (кроме кормовой части главной палубы).


То же самое впечатление. Кроме места, где за дверью проходит выхлопная труба, никакого шума не замечал вообще.

Буквы - большие и нормальные, гораздо больше буковок на 301-х, которые вообще ни видно дальше, чем за 50 метров.

А что, "интуристы" - это какая-то "белая кость", у которых требования настолько завышены?
Изображение
Изображение
Изображение

#140 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:01

Айзенгард, on 18.12.2006 - 10:11, said:

l.v., on 17.12.2006 - 20:43, said:


А я бы наоборот не назвал "крородила" очень уж стремительным и изящным.Длинный острый нос,название выложено маленткими уродливыми буковками,непропорционально узкая надстройка,частые окна двухярусных кают,на главной закругленные,на остальных прямоугольные,непропорционально вытянутая и нависающая над водой корма(так и хочется сказать "ж..па") и весь он какой-то перерощенный,даже палубы у него почему-то выше чем у ВСЕХ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ,и когда выходишь на берег сквозь другой теплоход приходится пригибаться. Мне вообще кажется,что чехи нам этим теплоходом за "пражскую весну" мстили :lol: B) :D :lol:


92-016 это лучший проект на речных просторах. Не судите по буквам "Кучкина" обо всез чехах! Ему буквы достались в наследство от 588 проекта (тоже "Кучкин", а до этого "Шевченко").
Это настоящий лайнер! Сразу видно что не баржа под пассажирский теплоход приспособлена, и обводы у него более плавные, при его-то габаритах! А каюты там на большинстве судов уже не с двухьярусными койкам, а переоборудованные в полулюксы и получается 2 окна на каюту. Где еще такая роскошь? И палубы у него нормального размера, а не как на немцах где головой задеваешь за плафоны!
А как посмотришь на чемодан так сразу вспоминается шлем тевтонцев на ведро похожий!


Позвольте, но кажись высота пространства между 2 палубами на крокодиле и чемодане одинаковая - около 2,3м? Как же там можно задевать плафоны?
А по части схода на берег через другой теплоход - скорее всего, причина в том, что у крокодила уровень главной палубы выше, чем у чемодана на полметра при практически одинаковой осадке.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования