Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Какой проект судов наиболее предпочтителен для Вас в речных круизах? (107 пользователей проголосовало)

Выберите из списка:

  1. ПРОЕКТ 646 (1953-1956) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «БАЙКАЛ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ПРОЕКТ 588 (1954-1961) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «В. ЧКАЛОВ» (25 голосов [23.36%])

    Процент голосов: 23.36%

  3. ПРОЕКТ 26-37 (1957-1962) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  4. ПРОЕКТ 305 (1959-1967) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ДУНАЙ» (10 голосов [9.35%])

    Процент голосов: 9.35%

  5. ПРОЕКТ 860 (1959 - ~1965) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. ПРОЕКТ 386 (Q-003) (1960) Двухпалубные туристические теплоходы типа «АМУР» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. ПРОЕКТ Q-031 (1970) Трехпалубные туристические теплоходы типа «ВОЛГА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. ПРОЕКТЫ Q-040 и Q-040A (1974-1975) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  9. ПРОЕКТ 301 (1974-1983) Четрехпалубные туристические теплоходы типа «ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  10. ПРОЕКТ 92-016 (1976-1983) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ» (12 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  11. ПРОЕКТ Q-056 (1978-1979) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «АНТОН ЧЕХОВ» (13 голосов [12.15%])

    Процент голосов: 12.15%

  12. (1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. ПРОЕКТ 302 (1983-1991) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ» (19 голосов [17.76%])

    Процент голосов: 17.76%

  14. ПРОЕКТ Q-065 (1984-1986) Трехпалубные туристические теплоходы типа «СЕРГЕЙ ЕСЕНИН» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  15. ТИП «CEZANNE GI. A.» (1999) Двухпалубный туристический теплоход класса река-море «CEZANNE GI. A.» (имеется в виду "Казань") (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

Голосовать

#1 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:26

Конечно, вопрос задан не совсем корректно. У каждого туриста, скорее всего, есть свой любимый теплоход. Я же предлагаю выбрать свой любимый проект, вот как!!! Надеюсь, никого не забыла :lol:
Правда, я исключила ПРОЕКТ 1877 (1973) - Двухпалубный теплоход Администрации Президента России «РОССИЯ», по вполне понятным причинам :D

Прошу ответы комментировать!
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#2 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 18:51

305-й - самый уютный теплоход!За это можно простить даже сильную вибрацию.И еще у него шикарный панорамный солярий!Кроме того мне нравится ресторан в корме. Жаль только что класс мореходности у него низкий,и по озерам он ходить не может :lol:
А вообще все проекты хороши по своему,за исключением 92-016 - помимо многих мелких недостатков у него есть один такой,что я больше НИКОГДА на этот проект путевку не куплю!!!
Это ЖУТКИЙ ВОЙ системы вентиляции и кондиционирования,слышный практически ВО ВСЕХ ТОЧКАХ и на всех палубах теплохода,за исключением кормы,но на зато корме постоянно гудит какая-то другая хреновина,напоминающая автомобильный бендикс.В общем впечатление что это не теплоход,а какой-то плавучий завод!!! :D
Не делаю пиццу
777-77-77

#3 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:06

Если бы еще был личный опыт плавания на всех перечисленных проектах...
Пока голосую за 588-й.

#4 Бывший капитан

Бывший капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 05

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:06

На сегодняшний день теплоходы 301 проекта наиболее хороши для РУССКИХ туристов. Они более совершенны доставлять удовольствие для путешественников. А так ка я являюсь капитаном на судне проекта 301 то не могу понять как вам могут нравиться эти устаревшие во всех направлениях суда 305 проекта ведь пассажирскому судну необходим как внутренний уютный мир, так и внешний дизайн потом у, что в дальних круизах есть возможность совершать уличные прогулки по палубам.
С Уважением.
Время 305 проектов (за исключением мелководных бассейнов) к сожалению уже проходит.
Над строить другие проекты которые будут отвечать всем международным нормам и конвенциям, ведь недалеко то время когда откроют внутренние водные пути для международного плавания, вот тогда и много проблем возникнет у пассажирского флота.
капитан.
на флота все пройдено, флот это жизнь!

#5 Владислав Хасиков

Владислав Хасиков

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 991 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 06
  • Город:Россия, Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:10

Я проголосовал за 302 проект, много путешествовал на этих теплоходах и буду продолжать. 056 и 065 также отличные теплоходы. Меня все устраивает. Из "старичков" 26-37 без реконструкций. Спросят, почему 302, скажу, не знаю, но все устраивает.
С Уважением, Владислав Викторович.

#6 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:39

А вообще все проекты хороши по своему,за исключением 92-016 - помимо многих мелких недостатков у него есть один такой,что я больше НИКОГДА на этот проект путевку не куплю!!!
Это ЖУТКИЙ ВОЙ системы вентиляции и кондиционирования,слышный практически ВО ВСЕХ ТОЧКАХ и на всех палубах теплохода,за исключением кормы,но на зато корме постоянно гудит какая-то другая хреновина,напоминающая автомобильный бендикс.


Лично мне довелось плавать на "Дзержинском", особого шума не замечала... А на каком Вы плавали?
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#7 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:44

Лично мне довелось плавать на "Дзержинском", особого шума не замечала


Тоже про Калинина и Жукова могу сказать.

#8 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:58

Фрунзе и Калинин - Фрунзе еще ничего,Калинин вообще труба,особенно в жару!Потом стал присматриваться,точней прислушиваться - Куйбышев на Валааме было слышно с берега метров за 100!!!
Что не я один отметил...
Дело в том что у них вытяжки разбросаны равномерно по всей длине и по всем палубам,плюс "грибок" на носу.В отличии от 302-х,где они расположены на корме шлюпочной,куда пассажирам вход закрыт и воют куда тише.
Не делаю пиццу
777-77-77

#9 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:10

Я, к сожалению, на практике опробовала теплоходы только двух проектов: 305 и 588. 588 понравился больше, поэтому голосую за него. Какой-то особый дух старины ощущается на этих теплоходах, да и простора больше. В общем, это для меня.

#10 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:31

Голосую за 302-й. На сегодняшний день - один из наилучших вариантов для круиза. Комфортные каюты, что немаловажно - кровати на одном уровне, а не как в купе поезда. Достаточно продуманная внутрення схема расположения пассажирских и служебных помещений, удобная система переходов. Из минусов - да, труба в ресторане. :D "Вой" климатической системы действительно меньше, чем на крокодиле, и это тоже плюс. В целом, на мой взгляд, и общая вибрация на полном ходу у 302-го меньше, чем у 92-016, хотя крокодил тоже весьма хорош.
По части 305-го проекта - это уже прошлое. Даже, если сделать его сверхкомфортабельным, как некоторые суда сейчас пытаются переделать, все равно: "двушка" есть "двушка" и соперничать с четырехдеком не может никак. Разве что по цене - в смысле "Кто выше установит цены?" :lol:
Проект 588. Оцениваю как проект средней удачности в плане судна для круизов. С точки зрения технического решения "корпус-палуба-надстройка" весьма неплохо. Но вот в остальном... Система внутренних переходов крайне неудобная, расположение ресторанов через этаж - тоже на мой взгляд, большой минус. Некомфортабельность кают. Про трюм вообще молчу - это просто пытка, если температура снаружи выше +16 по Цельсию. В отсутствие кондиционеров, наверное, более-менее лишь на Север. Ну и конечно же, главное "достоинство" "трешек" - общественные санузлы и душевые! Тяжело знаете ли, без нагана... :lol:

#11 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:48

Однозначно 305-й! Мой первый круиз в 1991 году (МСРВ-НН) состоялся именно на нем - т\х Павел Юдин... Изо всех остальных был только на 588-м (т\х Алтай, 1992 год, СПб-Валаам-СПб), но хорошего о нем сказать ничего не могу, как впрочем, и о самом круизе.

#12 Гость_Kirill_*

Гость_Kirill_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 20:48

Проголосовал за проект т/х 92016.Шума не замечал.Не знаю почему отдаю ему предпочтение, может потому что чаще хожу на "крокодилах".После 92016 проголосую за 301 проект.Тоже хороший теплоход, жаль только на корму ШП не пускают.

#13 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:36

Голосую за 302-й. На сегодняшний день - один из наилучших вариантов для круиза. Комфортные каюты, что немаловажно - кровати на одном уровне, а не как в купе поезда. По части 305-го проекта - это уже прошлое. Даже, если сделать его сверхкомфортабельным, как некоторые суда сейчас пытаются переделать, все равно: "двушка" есть "двушка" и соперничать с четырехдеком не может никак. Разве что по цене - в смысле "Кто выше установит цены?" :D

Ну я-то выбирая 305-й оценивал общее впечатление от теплохода,а если говорить о комфортности кают,то мне как раз нравятся каюты в переделанных трех- и двухдеках. На 302-м каюты хорошая,но тесновато даже в однушке,не говоря про двушку. А на реконструированных старых теплоходах одну новую стандартную каюту часто делают из двух а то и трех старых.Помимо того что там просторно,там стоит новая мебель,полноценные кровати и современная сплит-система,которая работает тише 302-го кондея,эффективней и имеет ночной режим.Не везде правда. При этом цены сопоставимы,а то и ниже,к тому же 302-е почти все под интуристом,подсадку продают в одну сторону и на Валаам они не заходят,если говорить про их основной питерский маршрут.А по другим они и ходят-то только в перегонные рейсы.
Так что в существующей ситуации для меня выбор очевиден.
Не делаю пиццу
777-77-77

#14 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 21:50

305-й больше подходит тем, кто чуть больше любит любит реку, чем теплоход. Что-то среднее между байдаркой и теплоходом :D
Река повсюду рядом, её слышно и видно, ни в одном помещении нельзя забыть, что находишься на реке. Утром солнечные зайчики на потолке от воды....
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#15 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:31

305-й больше подходит тем, кто чуть больше любит любит реку, чем теплоход. Что-то среднее между байдаркой и теплоходом


А тем, кто больше любит теплоходы, чем реки? Q-056?

#16 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 22:41

Проголосовал за 588. Может потому, что работал только на них, но вообще эти теплоходы,правда в непеределанном виде, мне очень нравятся. На них какая-то особая атмосфера. Вот.

#17 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 23:27

>>>за исключением 92-016 - помимо многих мелких недостатков у него есть один такой,что я больше НИКОГДА на этот проект путевку не куплю!!!


Что за клевета на любимые "крокодилы"? :-(

Что касается опроса, то по какому параметру "лучшие"? Имеет ли значение цена круиза и т.п.?

По комфорту и интерьерам - "австрийцы", по эстетике для меня лучшие - 588 и "крокодилы". На 301/302 хотел бы сходить исключительно из любопытства.
Изображение
Изображение
Изображение

#18 GTA

GTA

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 18-Март 05

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 00:46

проголосовал за 305-й. Некоторое время работал на таком. Остальное и так понятно:D как-то поуютнее на них, народу поменьше...

#19 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 06:56

Для меня 26-37 останется самым-самым...
305 тоже не плохие,хотя чувствуется какая-то архаичность (субъективно).
Четырехдеки-наверно не плохие,но очень много народу.
Очень нравятся "австрийцы"-есть вних какая-то эстетичность.

#20 Boris

Boris

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:42

Проголосовал за "Казань" потому как надо смотреть в будущее. В плане комфорта, безопасности и района плавания ему нет равных на наших ВВП. Хотя, конечно, не плохо было бы там достроить еще одну палубу сверху и лучше продумать пространство открытых палуб.

Фрунзе и Калинин - Фрунзе еще ничего,Калинин вообще труба,особенно в жару!Потом стал присматриваться,точней прислушиваться - Куйбышев на Валааме было слышно с берега метров за 100!!!
Что не я один отметил...
Дело в том что у них вытяжки разбросаны равномерно по всей длине и по всем палубам,плюс "грибок" на носу.В отличии от 302-х,где они расположены на корме шлюпочной,куда пассажирам вход закрыт и воют куда тише.


Ну, я бы так не сказал. Как раз 301-е и 302-е слышно с берега. В определенную погоду даже и дальше чем за сто метров. Такой характерный звук ни с чем не спутаешь. Хотя на самом судне его не слышно. А на 92-016 шумно только на главной палубе у кормового пролета.

Да и вообще меня больше раздражает тишина дома первое время после круиза.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования