Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Лучший проект речных пассажирских судов дальнего плавания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 248

Опрос: Какой проект судов наиболее предпочтителен для Вас в речных круизах? (107 пользователей проголосовало)

Выберите из списка:

  1. ПРОЕКТ 646 (1953-1956) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «БАЙКАЛ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. ПРОЕКТ 588 (1954-1961) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «В. ЧКАЛОВ» (25 голосов [23.36%])

    Процент голосов: 23.36%

  3. ПРОЕКТ 26-37 (1957-1962) Трехпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  4. ПРОЕКТ 305 (1959-1967) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ДУНАЙ» (10 голосов [9.35%])

    Процент голосов: 9.35%

  5. ПРОЕКТ 860 (1959 - ~1965) Двухпалубные грузопассажирские теплоходы типа «ЕРОФЕЙ ХАБАРОВ» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. ПРОЕКТ 386 (Q-003) (1960) Двухпалубные туристические теплоходы типа «АМУР» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. ПРОЕКТ Q-031 (1970) Трехпалубные туристические теплоходы типа «ВОЛГА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. ПРОЕКТЫ Q-040 и Q-040A (1974-1975) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  9. ПРОЕКТ 301 (1974-1983) Четрехпалубные туристические теплоходы типа «ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ» (8 голосов [7.48%])

    Процент голосов: 7.48%

  10. ПРОЕКТ 92-016 (1976-1983) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ» (12 голосов [11.21%])

    Процент голосов: 11.21%

  11. ПРОЕКТ Q-056 (1978-1979) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «АНТОН ЧЕХОВ» (13 голосов [12.15%])

    Процент голосов: 12.15%

  12. (1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА» (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  13. ПРОЕКТ 302 (1983-1991) Четырехпалубные туристические теплоходы типа «ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ» (19 голосов [17.76%])

    Процент голосов: 17.76%

  14. ПРОЕКТ Q-065 (1984-1986) Трехпалубные туристические теплоходы типа «СЕРГЕЙ ЕСЕНИН» (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

  15. ТИП «CEZANNE GI. A.» (1999) Двухпалубный туристический теплоход класса река-море «CEZANNE GI. A.» (имеется в виду "Казань") (4 голосов [3.74%])

    Процент голосов: 3.74%

Голосовать

#21 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:05

Что касается опроса, то по какому параметру "лучшие"? Имеет ли значение цена круиза и т.п.?


Я понимаю, что параметров для оценки много - этот вопрос уже вставал, когда обсуждались лучшие суда какого-либо проекта. Я же хотела узнать сугубо личное мнение каждого. Дело не в ценах, а в том, на каком проекте судов Вам чаще находиться комфортнее, приятнее... На этом проекте Вы бы могли выбрать путешествие любой длины - от 2 до 22 дней.
Думаю, для тех, кто много путешествовал, ответ на данный вопрос уже есть.


(1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА»


Никто не заметил опечатки в варианте ответа, должно быть: ПРОЕКТ Q-053 (1979) Трехпалубные туристические теплоходы типа «УКРАИНА».
Хотя таких на ходу всего 2: "УКРАÏНА" и "МОЛДАВIЯ". Спасибо за информацию сайту Сахновского Сергея Викторовича "Российский речной пассажирский флот".
Ошибку в варианте ответа исправить не получается - корректировать можно только текст сообщения и вопроса.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#22 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:59

Голосовал за 301-й, но разрываюсь между 301-м и 302-м... Голосовал исходя из уровня комфорта прежде всего. На мой сугубо личный взгляд романтика речного круиза должна быть неотделима от комфорта, чему 305-й ну слабо соответствует. Мнения об уюте - это все конечно хорошо, но хочется, чтоб еще и удобно было. Правда сразу следует оговориться о модернизированных теплоходах "старых" проектов (305, 588, 26-37...), некоторые очень даже неплохи...
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#23 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:38

Хотелось бы надеяться, что "ПЕCНЯ ЛУЧШАЯ МОЯ ЕЩЕ НЕ СПЕТА", поэтому ЧЕХОВ (Q-056) с 1 по 12 мая 2007 - Ростов/Дон-Москва-ква-ква.
Солнечные зайчики, думаю, нас тоже не оставят.

#24 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:59

Из на ктр ходил-выбрал Q040. Проект изначально припродуманный для удобства туристов. И каюты с удобными санузлами (в отличие от 646М 301) и расположение солярия(в отличие от 588 2637 305 646 ,где он обильно посыпается сажей из трубы ) и проходы палуб и рестораны с барами. Теже наличествуют и на 92016 и 301\302, но на них почти в 2 раза больше пассажиров.
588 и 2637 -маленький солярий ,камбуз по носу ,что весь правый борт знает что готовят :D. А 305М, 588М 646М -"хотели переделать как лучше ,а получилось как всегда"
нашел 800 причин почему я не зануда...

#25 А_Б

А_Б

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:32

301-й - перый мой теплоход.

Приоритет на мой взгляд у 3о1 и 302 - оптимальны по стоимости, комфорту и др.

Однозначно хороши все австрийцы, но их мало...

92-016 - были замечены проблемы с вентиляцией (шум), неэффективность.

305 - уже далекое прошлое и с этим спорить сложно. 3 дня выдержать еще куда ни шло, но и это тяжелова-то. Шум, вибрация, запахи солярки, духота - романтика сомнительная.

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:50

Время 305 проектов (за исключением мелководных бассейнов) к сожалению уже проходит.
Над строить другие проекты которые будут отвечать всем международным нормам и конвенциям, ведь недалеко то время когда откроют внутренние водные пути для международного плавания, вот тогда и много проблем возникнет у пассажирского флота.

Я бы сказал, что проходит время всех существующих в России крупных пассажирских судов, это относится и к флоту, который строился в 1970-80-е годы. Будущее за экономичными комфортабельными судами с рациональной компоновкой без избыточных площадей служебных помещений и избыточных площадей открытых палуб. То есть будущее за новым флотом. Ко всему прочему техническое состояние существующего флота таково, что расходы на поддержание этих судов в работоспособном состоянии составляют значительные суммы и растут каждый год, причем у таких судов, как проект 92-016, проблем не меньше, а даже больше, чем у тех же 588 и 305.

Что же касается теплоходов 305 проекта, то пока замены этим судам для Оки и Белой не существует, хотя вероятно они в ближайшие 5-10 лет будут постепенно выводиться из эксплуатации начиная уже с предстоящей навигации.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:59

Будущее за экономичными комфортабельными судами с рациональной компоновкой без избыточных площадей служебных помещений и избыточных площадей открытых палуб. То есть будущее за новым флотом.

Готов согласиться , единственно, есть ли уверенность что изменение в компановке судов радикально повлияет на ситуацию при том что основная проблема всё-таки в сроках навигации+заполняемость.Но это как всегда увод темы в другом бесконечном направлении)))))))
Кроме 588 и 305-х ни на чем не ходил, к сожалению, поэтому не готов говорить о наилучшем проэкте.
Теоретически нравится "Чехов" (056).Казань наверное самое удачное судно , судя по географии её эксплуатации, но не зная подробностей утверждать тоже сложно.
"It`s not lupus"
мой блог

#28 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:24

Время 305 проектов (за исключением мелководных бассейнов) к сожалению уже проходит.

Я бы сказал, что проходит время всех существующих в России крупных пассажирских судов, это относится и к флоту, который строился в 1970-80-е годы. Будущее за экономичными комфортабельными судами с рациональной компоновкой без избыточных площадей служебных помещений и избыточных площадей открытых палуб. То есть будущее за новым флотом.

Действительно странно,когда пишут что 305-й устарел,а вот 302-й или даже 301-й - "современный комфортабельный теплоход". Устарели все! За последние 15 лет не было построено НИ ОДНОГО нового судна! Конечно "чемоданы" комфортнее и мне они кстати тоже нравятся,но представлять их как какое-то высшее достижение по меньшей мере странно.

без избыточных площадей открытых палуб.

А вот тут не соглашусь.Я никак не назвал бы существующие площади избыточными,скорей недостаточными,особенно в теплую погоду.Я видел в Голландии современные западные речные суда без прогулочных терасс,видел "Казань" с единственной открытой верхней палубой,продуваемой всеми ветрами,какой кайф вообще на таком плыть в круиз?У иностранцев правда другая ментальность,они и на 302-х сидят в основном либо в каютах либо в баре,но мы то привыкли по другому.
А вообще надо быть реалистами.Такое количество теплоходов мог строить только Советский Союз,а сейчас даже если и построят один-два,то...вспомните цены на "Казань" и "Тихий Дон",и прикиньте,сколько будут стоить путевки на эти теплоходы,и кого они будут возить...
Не делаю пиццу
777-77-77

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:39

основная проблема всё-таки в сроках навигации+заполняемость

Да, без решения проблемы короткой навигации ничего не получится.

Я видел в Голландии современные западные речные суда без прогулочных терасс,видел "Казань" с единственной открытой верхней палубой,продуваемой всеми ветрами,какой кайф вообще на таком плыть в круиз?

Не все так страшно, как это кажется со стороны. И к тому же я не считаю правильным строить суда для российских рек без боковых прогулочных террас вообще. Но нужны ли они на каждой палубе - это вопрос. За счет этих площадей можно увеличить пассажировместимость судна и соответственно уменьшить стоимость путевки.

А вообще надо быть реалистами.Такое количество теплоходов мог строить только Советский Союз,а сейчас даже если и построят один-два,то...вспомните цены на "Казань" и "Тихий Дон",и прикиньте,сколько будут стоить путевки на эти теплоходы,и кого они будут возить...

Сейчас только на Дунае и Рейне работает ненамного меньше пассажирских судов, чем на российских реках в 1980-е годы, причем подавляющее большинство этих судов построены относительно недавно. Ключ - продолжительная навигация и приемлемые кредитные схемы для строительства этих судов. Это именно то, чего пока не хватает в России. Плюс эти суда имеют хорошие экономические показатели. Поэтому опасаться неприемлемо высоких цен на путевки на новые суда не следует.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:48

Кстати из новых проэктов видел только "что-то колёсное" которое мечтает построить "Гема"Может еще кто то подскажет где посмотреть?
"It`s not lupus"
мой блог

#31 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 15:57

За счет этих площадей можно увеличить пассажировместимость судна и соответственно уменьшить стоимость путевки

Уважаемый Александр! С Вами не соглашусь, имея ввиду, что стоимость путевок, к сожалению моему, только растет. И расти будет, пока не упрется в потолок платежеспособности основной массы туристов.А пока Можно удерживать и даже увеличивать цены уменьшением предложения, что собственно и происходит. Со слов Валерия Беляева н-ка упр-я туристических и пассажирских перевозок ОАО С.К. Волжское пароходство в 2005г. работало 42 тур.судна
2006г. - 35
2007г. будет 29 теплоходов.
А навигация теперь начинается и заканчивается, сами знаете когда.
Так что предложение сократилось в разы, а спрос пока еще существует и ограничивается прежде всего ценой.
В навигацию 2006 обслужено 202 тысячи туристов. что на 13.8 меньше пршлогоднего.География речных круизов расширяться не буДет,в этом нет необходимости. Так что тенденция налицо.
А что касается проекта корабля, готов плавать на всем, что ходит по реке. Даже на "Казани" , хотя менее всего. Позволила бы цена.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#32 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:08

Ну прямо провакационный вопрос, многие нравятся проекты, сложно выбрать.
Проголосовал за 305- люблю за небольшой размер и теплую атмосферу. Из этого проекта хочется отметить Славянова.
Особо хочется отметить Сергея Есенина. Очень интересный и комфортабельный теплоход. Было давно(в детстве), но большое впечатление произвели открывающиеся двери:D)))
И на третьем месте 92-016 Феликс...
Вот так, но все движется, все меняется...

#33 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:08

Кстати из новых проэктов видел только "что-то колёсное" которое мечтает построить "Гема"Может еще кто то подскажет где посмотреть?


Вот навскидку:
http://www.ropit.ru/pass.php
http://www.miniboat.ru/portfolio.phtml
сюда же можно добавить:
http://www.seatech.r...s/newwheels.htm
хотя это наверно именно то что вы видели.

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:18

С Вами не соглашусь, имея ввиду, что стоимость путевок, к сожалению моему, только растет

Сформулирую по-другому: за счет этих площадей можно увеличить пассажировместимость судна и соответственно уменьшить расходы на проезд одного пассажира. Это даст оператору возможность устанавливать более низкие цены на путевки, нежели для такого же судна с меньшей вместимостью. Это я к тому, что новые суда будут иметь гораздо более высокую экономическую эффективность, нежели современные. Эта эффективность будет складываться из многих составляющих, и в том числе из рационального использования площадей. Поэтому не следует заранее опасаться, что стоимость путевок на эти суда будет чрезмерно высокой.

Что касается сегодняшнего роста цен на путевки, то причины этого не только в росте цен на топливо, многочисленные сборы и т. п., но и в том, что поддержание старых судов в работоспособном состоянии требует все больших вложений.

Можно удерживать и даже увеличивать цены уменьшением предложения, что собственно и происходит. Со слов Валерия Беляева н-ка упр-я туристических и пассажирских перевозок ОАО С.К. Волжское пароходство в 2005г. работало 42 тур.судна
2006г. - 35
2007г. будет 29 теплоходов.

Уменьшения предложения нет, т.к. практически все 42 туристических судна, работавших в составе Волжского пароходства в 2005 году, продолжают работу, некоторые у новых владельцев.

География речных круизов расширяться не буДет,в этом нет необходимости.

В этом есть необходимость, но практически нет возможности для этого. Для полноценного расширения географии круизов требуются суда класса река-море.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:00

Вот навскидку:
http://www.ropit.ru/pass.php


Я так понял, это переделка 302-го? А что там с картинкой за беда такая, только контуры синие?
Изображение
Изображение
Изображение

#36 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 18:42

География речных круизов расширяться не буДет,в этом нет необходимости.

Александр! это слова г-на Беляева.
И примите,пожалуйста, поздравления с получением "ИНФОФЛОТОМ" малой "Золотой Звезды" ! Снаградой и успехов!
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#37 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 19:01

Александр! это слова г-на Беляева.

Мы ведь обсуждаем не "Волго-Флот-тур", а рынок речных круизов в целом? У "Волго-Флот-тура" и у ряда компаний, возможно, в данный период времени такой потребности действительно нет.

И примите,пожалуйста, поздравления с получением "ИНФОФЛОТОМ" малой "Золотой Звезды" ! С наградой и успехов!

Спасибо!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#38 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 425 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 19:04

Ну естественно, 588.
Каке самый красивый чисто внешне и исполненный удивительной теплоходной ауры... ну да об этом говорено-переговорено...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#39 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:55

Я так понял, это переделка 302-го? А что там с картинкой за беда такая, только контуры синие?


Несомненно! Причем достаточно эфемерная переделка. В том плане, как пытаются сейчас реконструировать большую часть трехдеков: сохранив старые минусы, добавляют новые. Плюс ко всему этому авторы проекта похоже меньше всего задумывались об экономических расчетах эксплуатации судна. Если вообще эта тема при проектировании поднималась...

#40 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 21:18

По части колесных теплоходов для мелководных рек даже не знаю как прокомментировать...
Фирма "ГАМА" весной этого года анонсировала реализацию плана по строительству теплоходов с колесным движителем (патент Фальмонова).
С точки зрения применимости - несомненно, даже, наверное, все обнародованные плюсы дадут тот самый эффект, о котором говорится. Но вопрос в другом. А будут ли эти круизы доступны для широкого круга потребителей (а не для конкретного зарубежного подписанта), исходя из стартовых показателей, объявленных "Гамой"? Вот тут вопросов больше, чем ответов.

Кстати, с тех пор никаких вестей в СМИ больше не было. Кто-нибудь из форумчан в курсе, как продвигается реализация этого проекта?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования