Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#81
Отправлено 10 Август 2006 - 06:00
Все фото были зделаны на неделе.
#82
Отправлено 10 Август 2006 - 11:13
КРП, МРП, БОП, ВОРП, СЗП, ВДП видел, БРП - нет
Миша, нет таких номеров регистра! Все, которые я встречал, я уже перечислял выше (см. мое сообщение от 24 июля):
В - волжский бассейн;
К - камский бассейн;
Д - бассейн Дона;
Л - ленский бассейн;
О-И - обь-иртышский бассейн;
М, АМ, МО - московский регион;
СЗ - северо-западный регион.
Да, еще Е -Енисейский.
Это все, которые видел за 12 (!) лет ежелетних наблюдений...
Раньше - помню, видел номера типа "ВОРП №...", даже году в 1994 еще попадались,но это были номера пароходства, не регистра, если не ошибаюсь... Их уже давно нет...
А про баржи мы с тобой как-то уже говорили. То, что ты говоришь - как правило, верно. Но справедливо только для ЧЕТЫРЕХЗНАЧНЫХ НОМЕРОВ БЕЗ БУКВ. С другими сложнее...
Например, Толкачи типа "ОТ-2000" и "ОТ-2400" обычно ходят с составом из двух барж с трехзначными номерами вида "1##" или "2##". Это явно проект двухсекционного состава, первая баржа всегда имеет нечетный номер и наклонный передний транец, вторая - всегда четный и оба транца прямые. Кстати, именно из таких барж, по-видимому, и сделаны баржи типа "ВФТ" (есть в моих фото в этой ветке). Изредка с такими составами попадаются и "Дунайские", но смотрятся дико - борт такой порожней баржи - почти в 2 первые палубы "Дунайского"...
А сами "Дунайские" работали, в основном, с другими двухсекционными составами, тоже с трехзначными номерами, вида "4##". Эти баржи были несколько меньше, и у головной секции нос был сделан почти как у самоходного судна. Точно так же, головные секции имели всегда нечетные номера, вторые - четные.
Так что эти трехзначные номера (1##, 2##, 4##) указывают на проект двухсекционного несамоходного состава.
А еще есть много всяких номеров, по которым ничего не понятно, наприпер, "П-2" и "БХ-4072", фото которых есть в этой ветке. Еще есть ростовские баржи с люковыми закрытиями с номерами вида "Д-400#" (иногда в конце М еще добавляется). И многие другие... где уже совсем ничего не понятно...
#84
Отправлено 10 Август 2006 - 12:07
Это Регистровый номер, т.е. номер по которому судно стоит на учёте в Российском Речном Регисте.Да, вот на баржах иногда пишут "рег. № ######" (где # - цифра). Что это за номера?
Не путать с номером вида В-03-025. Это идентификационный номер судна и свидетельсва о праве собственности и праве поднятия флага РФ. Буква обозначает бассейновое управление БУГН на ВВТ, где судно стоит на учёте, 03 номер книги, а далее порядковый номер записи регистрации.
#85
Отправлено 10 Август 2006 - 12:12
#87
Отправлено 10 Август 2006 - 12:21
Впринципе, достали они, на путейском или завозне какой-нибуть уже места не хватает, все обмалёванные.
Регистр сваркой заставляет наносить свой номер, хорошо хоть в одном месте, якобы были случаи предъявления одного "годного" т/х, вместо другого "негодного".
#88
Отправлено 10 Август 2006 - 12:38
#89
Отправлено 10 Август 2006 - 17:58
Спасибо большое за комментарии! Наконец-то появилась ясность на сей счет.
Это Регистровый номер, т.е. номер по которому судно стоит на учёте в Российском Речном Регисте.
Не путать с номером вида В-03-025.
Тут до меня доходили слухи, в которые я верить пока отказываюсь, что в советское время существовало параллельно два регистра (правда, источник слухов не уточнил, речного или морского)... Может, имелись в виду именно эти два способа регистрации (т.к. оба, насколько я понимаю, являются обязательными)?
На баржах вообще часто очень много надписей, вполть до длины/грузоподъемности и т.п., а на самоходных судах доводилось видеть одновременно идентиф. номер (формата В-хх-ххх), номер Российского морского регистра (шестизначный) и номер в порту приписки (четырехзначный).
Кстати, Алексей, у меня некоторое время была гипотеза, что как раз по первым цифрам номера, которые, оказывается, обозначают номер книги, можно определить примерное место регистрации. В 1993 году, когда довелось ходить на ялах, нам рассказали, что парусные суда, зарегистрированные в Самарской области, должны нести на парусе цифру "06", Ульяновские - "05", а Саратовские - "07". И я обратил внимание, что многие местные самарские суда имеют номера вида "В-06-хххх", а Нижегородские (грузовые) - "В-04-хххх", хотя пассажирские - "В-05-хххх". Астраханские часто имели номера "В-09-хххх". Значит, в этом предположении была доля истины, или номера книг никак не связаны с регионами внутри бассейна? Потому как сейчас и среди самарских судов есть номера от "В-03-..." до "В-12..."...
leonardych
Да-да, спасибо, это именно он и есть!
#90
Отправлено 10 Август 2006 - 18:26
Год назад с этими номерами у нас была целая комедия. Еще в советское время на корме наносили регистрационный номер судна в книге порта. С тех пор многое чего поменялось, в том числе и эти номера, которые собственно уже и не требуется наносить, но экипаж каждый раз старательно накрашивал эти советские приваренные цифирьки белой или синей краской. Когда год назад чиновники румынского речного надзора поинтересовались что это за номер - никто толком сказать не мог, в современных судовых документах его тоже не оказалось, ну румыны и арестовали судно до выяснения обстоятельств. Сутки народ в штаб-квартире разбирался что это за номер и откуда он взялся, пока какой-то старожил не вспомнил, что этот номер было присвоен капитанией порта еще при постройке судна, а теперь стал совершенным анахронизмом.Это Регистровый номер
#91
Отправлено 10 Август 2006 - 21:39
Да проект Р-96 Название БТМ-5 По-моему Волжская. Баржа Рязанская ЗАО "ОСК" Есь Еще фото теплохода у меня БТТ-29 и очень интересно, на его палубе лежало 3 спасательных круга, и на всех был написан разный порт приписки: Москва, Касимов, Н. Новгород, но всетаки рег.№ В-04.......А вообще в Европейской части этих судов мало , Очень много на Енисее. Еще интересный факт есть такоеже судно СТРАННИК-5. Вопрос почему-5?316
А не напомните, что за проект на 4 фото? В Самаре даже такой толкач умудрились переделать в мини-банкетоход, даже носовые упоры нетронутые остались )) Называется "Городец". А больше у нас судов этого проекта нет.
#93
Отправлено 10 Август 2006 - 21:58
Да например ВД-1251 что это обозначает? Икак вообще баржам присваиваются номера. Например баржим одного проекта и конструкции одна имеет номер 5301 а вторая 7396 что столько барж было выпущено заводом производителем. Еще яч знаю некоторые праходств нумеруэт баржи самостоятельнго. Наример Сухонское у них празные баржи но номера начинаются на только на 3 пример-3434. Такая жек -агадка и с техфлотом . В Москве МП На Волге Волжские, Пзс, На Каие Камские, еще всякие Северо -Западные. Вообщем с этими номерами ничего непонятно.А еще есть много всяких номеров, по которым ничего не понятно, наприпер, "П-2" и "БХ-4072", фото которых есть в этой ветке. Еще есть ростовские баржи с люковыми закрытиями с номерами вида "Д-400#" (иногда в конце М еще добавляется). И многие другие... где уже совсем ничего не понятно...
#94
Отправлено 10 Август 2006 - 22:10
А "ВД-1251" - это, я так понимаю, название одной из серий барж в Волго-донском пароходстве...
#95
Отправлено 10 Август 2006 - 22:31
ВД-1251 Принадлежит ЗАО "ОСК" (Окская судоходная компания, Рязань) В Коломне есть ВД-1260 В Рязани например есть Вд-1263 а В коломне 1262 абсолютно одинаковые.А "ВД-1251" - это, я так понимаю, название одной из серий барж в Волго-донском пароходстве...
пр 943
#96
Отправлено 10 Август 2006 - 22:47
Да, такие баржи есть и в Самаре, с ними ходят, в основном, РТ, возят песок. Номера обычные, четырехзначные на "2", строго по схеме нумерации, изложенной Мишей Архиповым.
Если честно, то по баржам пока не так много доступной информации (сайт Миши Архипова описывает далеко не все типы, которые мне так или иначе встречались). Надо бы, по-хорошему, классифицировать их более подробно, и сравнить, как однотипные в разных пароходствах называются. Это могло бы во многом прояснить ситуацию.
#97
Отправлено 10 Август 2006 - 23:09
Нет Уних Помоему 5 РТ и 1 Рп и 6 барж у 5 в номере писутствует ВД а у одной нет просто №1250. Вообще всё это интересмно по крайней мере мне, может прото потому что в Коломне у нас максимум что пройдет из более крупного флота Окский и то очень редко. Это прямо счасть. Выт и приходиться с баржами разбираться и РТ-шками. Вообще мой любимые теплоходы РТ. Особенно пр 911Б. И ник в честь теплохода. Моего самого любимого.То есть это все баржи ОСК, да?
#98
Отправлено 10 Август 2006 - 23:12
И если Вас не затруднит может у Вас есть фотки теплоходов РТ может пришлете что -нибуть. Я вообще собираю фото речного флота. Уже накопилось около-10000. Своих 1054 остальные присылали и инета.
#100
Отправлено 10 Август 2006 - 23:31
Посмотрите в моих фото, опубликованных на "Риверстаре" Сергея Петухова. Там в затонах, летом в основном, немного есть. Я уже писал, что местным флотом заняться у меня в ближайших планах, а РТ - это на Волге все-таки местный флот. Поэтому особенно РТ я не фотографировал, да и смысла нет с дачи с таким качеством фотографировать достаточно небольшие суда. Но в этом году планы так и останутся планами, т.к. нормального, полноценного отпуска не получилось.
Я посмотрю еще что есть из неопубликованного, и постараюсь переслать в ближайшие дни.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных