Да на их сайтах все супер! Но не точности есть.
Неточности бывают и в официальных базах данных, даже в Lloyd Registry Fairplay... Но на то и есть энтузиасты, чтобы помогать им в их нужном и нелегком деле!
Отправлено 29 Август 2006 - 23:05
Присылайте все что есть, кроме пассажирских. У меня тоже фотки есть с Оки И мОсквы Реки Если интересуют то могу тоже прислать немножко.316
Тоже совсем мало... но что-то есть )) Я помню о Вашей просьбе, перешлю в начале сентября...
Отправлено 30 Август 2006 - 07:11
"бразерс"- откуда такое название? Это будто бы танкер. замечен на Волго-Доне. Приписка-Таганрог. Кто хозяин? спасибо20 июля.
"Ростов Великий" я увидел только корму.
Далее:
12:57 вверх "ОТ-2451" с двухниточным составом (рег. № В-05-1016; баржи 161 рег № В-06-582, 163 рег. № В-04-457, 200 № 214321 и 180), порожним
14:23 вверх "СТ-624" (порт Козьмодемьянск, рег. № В-04-784), порожним
18:00 вверх "Валерий Чкалов"
20:54 вверх "Капитан Пушкарев" и "Михаил Фрунзе"
22:13 вверх дунайский "Бухарест" с наливной баржей "Сундовик". Из того, что 19 июля этот же состав шел вниз порожним, следует, что груз он принял в Новокуйбышевске, откуда раньше нефть вверх перевозил "Волготанкер"...
21 июля:
7:55 в речном порту швартовался "Михаил Кутузов" с энтузиастами на борту:
Пока энтузиасты приводили себя в порядок после краткого сна и завтракали, следом примерно в 9 утра встал "В. М. Зайцев". За время нашего хождения по затонам пришел "Александр Фадеев", который сопровождает "Кутузова" от самой Перми. И, наконец, после отплытия "Кутузова" его место на причале занял "Юрий Никулин". А из Сухой Самарки мы разглядели идущий вниз "Бразерс-6".
После 17:00 навигация стала активнее:
17:38 вниз "Пяльма" (Санкт-Петербург, IMO 8869543), груженый досками. Поскольку "Кутузов" обогнал этот Волго-дон в своем рейсе, то у Миши и Андрея есть его фотографии намного лучшего качества
17:40 вниз ОТА "Капитан Карпычев" (Москва, рег. № М-03-797) с баржами 7694 и 7707. Периодически наблюдаю ОТА с подобными составами, откуда мне известно, что грузоподъемность головной баржи такого состава 2500 тонн, а второй - 4500. Эмблема - синяя буква "М" с двумя волнистыми красными линиями под ней. Увы, не знаю, что это за компания...
17:49 вниз "Абрамцево" (позывные UOSQ), в грузу. Что любопытно, на грузовой марке этой чешки указан класс регистра "М-ПР"
18:04 вверх "Ф. Жолио-Кюри"
18:15 вверх "Ашхабад" (Нижний Новгород, рег. № В-04-808, позывные UAII-4), в грузу
19:23 вниз "Риройл 4" (Таганрог, IMO 9175212, позывные UIVP), конечно же, порожним:
Совершенно не ожидал, что увижу "вживую" в Самаре танкер проекта 00201Л с его осадкой в грузу в 5 м...
19:57 вверх "Окский-70" (Москва, рег. № М-04-1088), груженый трубами. С таким грузом получился занятный ракурс:
20:00 вверх "Афанасий Никитин"
20:21 вверх "Космонавт Гагарин"
P.S. Dimok Спасибо за напоминание о фото "Ростова Великого" в твоем посте, буду регулярно следить за обновлениями
Отправлено 30 Август 2006 - 08:42
Транслит от "Brothers". Владелец - Палмали. Под таким названием они выделили в своем флоте "Ленанефти", а точнее, одну определенную модификацию "Ленанефти" - т.н. "большая Ленанефть" пост-советской постройки 90-х годов (насколько помню, "маленькие Ленанефти" имеют названия "Радикс", а "большие", но еще серийной постройки для СССР - "Палфлот")."бразерс"- откуда такое название? Это будто бы танкер. замечен на Волго-Доне. Приписка-Таганрог. Кто хозяин? спасибо
Отправлено 30 Август 2006 - 10:54
вниз "Абрамцево" (позывные UOSQ), в грузу. Что любопытно, на грузовой марке этой чешки указан класс регистра "М-ПР"
18:04 вверх "Ф. Жолио-Кюри"
18:15 вверх "Ашхабад" (Нижний Новгород, рег. № В-04-808, позывные UAII-4), в грузу
19:23 вниз "Риройл 4" (Таганрог, IMO 9175212, позывные UIVP), конечно же, порожним:
Отправлено 30 Август 2006 - 20:07
Отправлено 30 Август 2006 - 21:43
Отправлено 30 Август 2006 - 21:59
Может оно и к лучшему, а то РТ-317 аж 5 штук уже.Я обратил внимание, что на Самарском "РТ-317" еще в середине августа сняли или стерли (везде! и на носу, и на корме, и с надстройки) первую цифру 3, и теперь название читается как "РТ-17". На вашем фото - вроде РТ-317. Может, появился новый РТ в Самаре? Все это интересно, и очень жаль, что разорванный отпуск не позволил мне вплотную заняться местными судами...
Отправлено 30 Август 2006 - 22:02
Это такой номер № М-112509 в Москве обычно так номеруются баржи. Очень часто на московских баржах попадаются такие номера.30 августа
7:15 вниз "Инженер Л. Г. Смирнов" (тип БТО) (ид.№ М-01-228) с наливными баржами "Н-101" (ид.№ В-0106) и "2390" (ид.№ М-112509). Номера несколько странные, но так на борту. Я полагаю, их следует читать как В-01-06 и М-11-2509
Отправлено 31 Август 2006 - 12:14
Я обратил внимание, что на Самарском "РТ-317" еще в середине августа сняли или стерли (везде! и на носу, и на корме, и с надстройки) первую цифру 3, и теперь название читается как "РТ-17". На вашем фото - вроде РТ-317. Может, появился новый РТ в Самаре?
Отправлено 31 Август 2006 - 23:29
слева направо: Дмитрий Фурманов, Капитан Пушкарев, Юрий Никулин. Два последних судна имеют характерные особенности внешнего вида, их ни с кем другим не спутаешь.слева направо: Фурманов, Юрий Никулин, Капитан Пушкарев
Видел их "в корму", немного опоздал к ним с работы. Эта наливная баржа - не что иное, как переделка под наливную передней секции одного из "Волжских"ОТ-2077 с наливной баржей вниз
Отправлено 31 Август 2006 - 23:56
В дополнение.Видел их "в корму", немного опоздал к ним с работы. Эта наливная баржа - не что иное, как переделка под наливную передней секции одного из "Волжских"ОТ-2077 с наливной баржей вниз
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 00:33
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 11:14
слева направо: Дмитрий Фурманов, Капитан Пушкарев, Юрий Никулин. Два последних судна имеют характерные особенности внешнего вида, их ни с кем другим не спутаешь.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...