Вообще-то РТ-316 пр. 911 ВОсобенно пр 911Б. И ник в честь теплохода. Моего самого любимого
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#102
Отправлено 11 Август 2006 - 13:50
Дима, конечно нет, это я в расширенном виде написалМихаил Архипов
КРП, МРП, БОП, ВОРП, СЗП, ВДП видел, БРП - нет
Миша, нет таких номеров регистра! Все, которые я встречал, я уже перечислял выше (см. мое сообщение от 24 июля):
На судах были буквы М-,В-,К- и тд. Вообщем все как ты написал.
#103
Отправлено 11 Август 2006 - 21:36
Вы что Конечно это 911В . Мне просто интересны суда Б их очень мало осталось.[Вообще-то РТ-316 пр. 911 В
#104
Отправлено 14 Август 2006 - 02:26
11:10 вверх ОТ-2428 (ид.№ В-04-681) с баржами "ВФТ-4" (ид.№ В-03-249) и "ВФТ-5 (ид.№ В-03-250, рег.№ 214345), в грузу
11:53 вниз "Козьма Минин"
14:27 вниз "ОТА-892" (Ярославль, ид.№ В-02-101) с наливной баржей "Пахра" (ид.№ М-02-481), порожним
15:18 вверх "Окский-52" (танкер) (Москва, ид.№ АМ-01-044), позывные V4CC, эмблема - "Вижн флот", в грузу. Полный оборот (вверх и вниз) относительно Самары составил 9 дней (см. данные за 3 августа)
17:25 вверх "Татнефть-107" (танкер типа "ТН") (ид.№ В-07-284), в грузу. На борту - баннер "Услуги бункеровки, тел. ....."
17:33 вверх "Т. Г. Шевченко" (Херсон)
21:19 вверх "Устюг" (Ростов-на-Дону), порожним
21:20 вниз "В. М. Зайцев"
21:44 вниз "Волжский-40" (Санкт-Петербург, 2736, позывные - UCFY), в грузу. Оборот вверх относительно Самары составил 5 дней (см. данные за 7 августа)
13 августа
12:46 вверх "ОТ-2122" (Пермь, ид.№ К-01-0846) с баржами "3509" (первая на фото) (ид.№ К-01-2694) и "3510" (вторая на фото) (ид.№ К-01-2693), в грузу:
Это как раз те баржи, с которыми чаще работают "Дунайские" и которые часто имеют трехзначную нумерацию вида "4##" (см. мои комментарии выше). Последнее время камские баржи этого проекта чаще имеют четырехзначную нумерацию в соответствии со схемой Миши Архипова
13:23 вниз "Инженер Л. Г. Смирнов" (тип БТО) (ид.№ М-01-228) с наливными баржами "102" (первая на фото) и "2390", порожними:
13:33 вверх "ОТА-892" (Ярославль, ид.№ В-02-101) с наливной баржей "Пахра" (ид.№ М-02-481), в грузу:
Оборот вниз относительно Самары составил 23 часа, значит - погрузка была под Новокуйбышевском
14:46 вниз "Ашхабад" (Нижний Новгород, ид.№ В-04-808), позывные - UAII4, груженый бревнами
15:24 вверх "Волго-балт-231" (IMO 8230455, Санкт-Петербург, порт.№ 2346), эмблема - "Беломорско-Онежское пароходство", груженый контейнерами:
Отмечу, что интенсивность контейнерных перевозок по Волге в этом году по чисто субъективным впечатлениям возросла - обычно встретишь 1-2 судна с контейнерами за весь сезон, да изредка 1-2 контейнера на палубе какого-нибудь порожнего Волго-дона. За этот год - уже четвертое с приличной загрузкой
15:27 вниз "Иван Кулибин"
15:52 вниз "Сергей Абрамов"
18:45 вниз "Ростов Великий" (IMO 9289001, Астрахань), в грузу:
18:58 вверх "Федор Шаляпин"
19:02 вниз "Окский-14" (танкер) (Москва, ид.№ АМ-01-045), порожним.
На следующей неделе наблюдения вести не смогу. Так что ближайшее обновление будет не раньше выходных...
#105
Отправлено 14 Август 2006 - 09:35
#107
Отправлено 19 Август 2006 - 22:20
#108
Отправлено 19 Август 2006 - 23:47
5:53 вниз "Подольск", в грузу. Порт приписки и номера есть, но ранним утром было не рассмотреть.
12:25 вверх "ОТ-830" (Тольятти, ид.№ В-04-567), с баржей "Б-1642", порожней:
Как видно на фотографии, этот ОТ также имеет надстроенную рубку
13:29 вниз "Николай Бауман":
#109
Отправлено 24 Август 2006 - 14:33
ОКА-4
ОКА-10
ОКА-25
#110
Отправлено 24 Август 2006 - 14:44
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#111
Отправлено 24 Август 2006 - 14:52
#112
Отправлено 24 Август 2006 - 14:53
Да вид убитый. Но в Рязани кстати не так давно Оки появились и их всего 3. 5, 12, 20 вроде бы.Маразм... своих неск. штук стоят в тухлом виде - еще покупают...
#114
Отправлено 25 Август 2006 - 20:06
Сначала я тоже думал что сухонские РТ-шки 320 324 329 в Аренде у Коломны. Год отработали в порту , апотом преименовали их в честь работников порта. и регистр теперь у них московский. Потом ещё две с сухоны. И еще сегодня видел 327 и 325. А интересно если большинсво флота на оке, в Вологде что?В аренде скорее всего
#115
Отправлено 29 Август 2006 - 21:24
21 августа
16:00 вниз "Аксай" (пр. 576) (Ростов-на-Дону, ид.№ Д-01-20, позывные UIZU), в грузу
19:47 вверх "Капитан Мамонтов" (дунайский/зеленодольск, номера этих проектов по внешнему виду различать не умею...) (Москва, ид.№ М-12-2967) с наливной баржей "Бельская-15" (приписана порт Казань), в грузу
Михаил Архипов - NB! - его нет в твоих списках!
19:51 вверх Александр Суворов
29 августа
9:34 вверх "ОТ-2056" (Нижний Новгород, ид.№ В-04-686) с двухниточным составом, груженым песком:
Описание состава - баржи:
171 (первая ближняя, ид.№ В-0622)
191 (первая дальняя)
220 (вторая ближняя, рег. № 214382)
188 (вторая дальняя)
10:15 вверх "СТ-636" (ид.№ В-04-720), порожним:
(ветер дул с левого берега, что бывает очень редко, и эта СТ прошла очень близко к берегу, что и позволило сделать фотографию)
12:32 вниз "Александр Суворов"
14:15 вверх "Плотовод-609" (Пермь, ид.№ К-35-924), на буксире - "Учебный" (пр. 911В) (Пермь, ид.№ К-35-843):
Михаил Архипов - NB! - оба этих судна тоже отсутствует в твоих списках!
P.S. Для любителей малого флота: ярославец за "Учебным" - "Охотник-2" (ид.№ К-01-1081)
15:30 вниз "Волгарь-36" (Саратов, ид.№ В-04-562) с баржами 2560 (первая, ид.№ В-07-2135) и 2561 (вторая, ид.№ В-9-2180), на обеих указан владелец - "ОАО СРТП г. Саратов":
15:44 вверх "Георгий Сербул" (Самара, ид.№ В-15-4666) с наливной баржей "Медведица" (ид.№ М-05-1366, в предыдущий раз ошибся, 6 и 8 часто почти не различить...)
18:46 вниз "Бармино" (пр. 576) (ид.№ В-05-1277), груженый металлоломом, крышки люковых закрытий отсутствуют
19:33 вверх "Алдан" (пр. 305)
17:30 вверх "Шлюзовой-103" (ид.№ В-11-3491) с наливной баржей "Бельская-75" (ид.№ В-11-3490)
20:02 вверх "Александр Суворов"
20:54 вверх "Плес" (пр.576), в грузу. Уже темнело, поэтому никаких номеров регистра и портов приписки разглядеть было невозможно...
20:28 вниз "СТ-766", в грузу
#116
Отправлено 29 Август 2006 - 21:52
#117
Отправлено 29 Август 2006 - 22:04
Ну почему же... Вот Миша Архипов и Алексей Яблонский стараются, и, по-моему, у них очень неплохо получается...
Хотя в регистрах и так все учтено. Осталось только получить к ним доступ Морской есть в открытом доступе, а вот речной стоит немалых денег...
#118
Отправлено 29 Август 2006 - 22:15
Да на их сайтах все супер! Но не точности есть.316
Ну почему же... Вот Миша Архипов и Алексей Яблонский стараются, и, по-моему, у них очень неплохо получается...
#119
Отправлено 29 Август 2006 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных