Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#267 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 14:39
Лично я слышал что экипажи всех самарских "волганефтей" списаны на берег и уволены по статье "сокращение штатов".
И что теперь дальше с "Волготанкером" будет? Ведь перевозка нефти и нефтепродуктов, а также химгрузов очень выгодна. Взять те же "Роскемы", у Сибур-нефтехима работают, моноэтиленгликоль на Запад возят, а ведь химических и нефтеперерабатывающих заводов на Волге достаточно много, только вози и вози. Иначе как вредительской деятельность по обанкрочиванию и развалу "Волготанкера" назвать нельзя!!!
Люди работали работали, а их за "борт"!?
И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!
#268
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:34
это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!
А Вы не обижаетесь, когда вам продают бензин практически по мировым ценам, при абсолютно правильном вышесказанном?!
И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!
#270
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 20:35
Хм, в Штатах бензин даше подешевле.....
А вам не кажется это странным? У них вроде как и заработки по боле наших будут? А сами США живут в основном за счет привозной (мексиканской, венесуэльской и арабской) нефти.
И что теперь дальше с "Волготанкером" будет? Ведь перевозка нефти и нефтепродуктов, а также химгрузов очень выгодна. Взять те же "Роскемы", у Сибур-нефтехима работают, моноэтиленгликоль на Запад возят, а ведь химических и нефтеперерабатывающих заводов на Волге достаточно много, только вози и вози. Иначе как вредительской деятельность по обанкрочиванию и развалу "Волготанкера" назвать нельзя!!!
Люди работали работали, а их за "борт"!?
И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!
Да нет. Распродадут флот мелким компаниям, которых потом "на борт подберут" более крупные. Другой вопрос - какими будут заработки команд танкеров и какие условия работы. Просто "Волготанкер" со своими глубокими традициями кому-то мешал. Кроме того - интересный момент - в прессе мелькало сообщение о запрете движения "волгонефтей" через СПБ. Якобы они неудовлетворяют требованиям безопасностей. Причем именно Волгонефтей. Я более чем уверен - в следующуюю навигацию Волганефти пойдут. Вот только под чьим флагом?
Вот и прикрыли.
А вопросы надо было задавать в 92-ом. Но....
#274
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:45
А насчет того что руководство не хотело, чтобы компания развивалась - вы меня извините - но суда работали и приносили прибыль. А экипажи получали заработную плату. А это уже не мало.
#275
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 22:38
но суда работали и приносили прибыль. А экипажи получали заработную плату. А это уже не мало
Да суда работали приносили прибыль но на что она шла "наверно на уплату налогов" ??? Если только на поддержание флота чтобы только ходил и не чего более не каких изысков.
По поводу экипажей зарплата в компании всегда была минимальная по сравнеию с другими нефте перевозящими судоходными компаниями.
К примеру у матроса таже зарплата в Волготанкере 3000 - 4500 рублей в томже Палмали 500 - 600 долларов а грузы возили все одинаковые???
#276
Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:39
А как понимать этот осенний перегон арестованных Волго-Нефтей - началась распродажа пароходства Волготанкер?
Причем эти две волгонефти, равно как и уралы - принадлежат Башволготанкеру.
Сотрудники Волготанкера из затона в Сухой Самарке в июле этого года говорили, что из затона в затон иногда суда перетаскивали, несколько судов с южных затонов в Самару пришли (т.е. были приведены) уже летом.
И еще - в этом году в работе находились суда Волготанкера, которые на момент ареста находились за границей. По словам тех же сотрудников компании, они могли продолжать работать до первого захода в российский порт - т.е., фактически, до очередного освидетельствования регистром.
Плюс к тому же в этом году пару раз видел волготанкеровскую "Ленанефть-2039" из Нижнего Новгорода, в работе, в этой ветке есть фото.
Вот посмотрим, что будет на праздниках - если это что-то масштабное, наверняка в течение 4-5 ноября будут что-то еще перегонять.
А делать какие-то выводы, как мне кажется, преждевременно.
31 октября
10:53 вниз "Абрамцево" (Ростов-на-Дону, порт.№ 59, позывные UOSQ), в грузу; на палубе - катера типа КС:
12:51 вниз "Свирь" (Санкт-Петербург, IMO 8852033), в балласте.
У "Свири", как видно на фото, не только укорочен корпус, но и несколько изменены (в частности, сделаны чуть выше) трубы в сравнении с обычными волго-донами
13:12 вверх "Шлюзовой-??" буксирует борт-о-борт "ОТА-866" (ид.№ К-35-857):
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных