Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

о еженедельных отчетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#261 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:39

Лично я слышал что экипажи всех самарских "волганефтей" списаны на берег и уволены по статье "сокращение штатов". Но им вроде как деньги выплатили в положенном законом объеме

#262 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:45

деньги выплатили в положенном законом объеме


Двухмесяный оклад (возможно, без надбавок и премий).
В любом случае это печально, а для сокращенных - неутешительно.
19 круизов с 1996 г.

#263 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:52

Да это то понятно. Важно уже то - что не просто так "за борт" выкинули....

#264 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:21

Важно уже то - что не просто так "за борт" выкинули....


Да уж. У нас в свободной России такое частенько случается.
19 круизов с 1996 г.

#265 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 13:28

Это говорит о том, что есть еще в руководствах некоторых компаний приличные люди. Обидно другое - таких контор все меньше и меньше.

#266 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 14:18

Даже Новороссийск в списке..


т/х Казань
далее в списке Хайфа ;о)

#267 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 14:39

Лично я слышал что экипажи всех самарских "волганефтей" списаны на берег и уволены по статье "сокращение штатов".


И что теперь дальше с "Волготанкером" будет? Ведь перевозка нефти и нефтепродуктов, а также химгрузов очень выгодна. Взять те же "Роскемы", у Сибур-нефтехима работают, моноэтиленгликоль на Запад возят, а ведь химических и нефтеперерабатывающих заводов на Волге достаточно много, только вози и вози. Иначе как вредительской деятельность по обанкрочиванию и развалу "Волготанкера" назвать нельзя!!!
Люди работали работали, а их за "борт"!?
И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!

#268 Лисицин Сергей

Лисицин Сергей

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 23-Апрель 04
  • Город:г. Москва, Южное Чертаново

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 16:34

это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!


А Вы не обижаетесь, когда вам продают бензин практически по мировым ценам, при абсолютно правильном вышесказанном?!

И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!


19 круизов с 1996 г.

#269 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:14

Хм, в Штатах бензин даше подешевле.....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#270 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 20:35

Хм, в Штатах бензин даше подешевле.....


А вам не кажется это странным? У них вроде как и заработки по боле наших будут? А сами США живут в основном за счет привозной (мексиканской, венесуэльской и арабской) нефти.

И что теперь дальше с "Волготанкером" будет? Ведь перевозка нефти и нефтепродуктов, а также химгрузов очень выгодна. Взять те же "Роскемы", у Сибур-нефтехима работают, моноэтиленгликоль на Запад возят, а ведь химических и нефтеперерабатывающих заводов на Волге достаточно много, только вози и вози. Иначе как вредительской деятельность по обанкрочиванию и развалу "Волготанкера" назвать нельзя!!!
Люди работали работали, а их за "борт"!?
И это в нашей стране, мировом добытчике и экпортере нефти и нефтепродуктов!!!!!


Да нет. Распродадут флот мелким компаниям, которых потом "на борт подберут" более крупные. Другой вопрос - какими будут заработки команд танкеров и какие условия работы. Просто "Волготанкер" со своими глубокими традициями кому-то мешал. Кроме того - интересный момент - в прессе мелькало сообщение о запрете движения "волгонефтей" через СПБ. Якобы они неудовлетворяют требованиям безопасностей. Причем именно Волгонефтей. Я более чем уверен - в следующуюю навигацию Волганефти пойдут. Вот только под чьим флагом?
Вот и прикрыли.
А вопросы надо было задавать в 92-ом. Но....

#271 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:00

И что теперь дальше с "Волготанкером" будет?


Я слышал что Волготанкер хочет купить Палмали и ВОРП

#272 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:14

Я слышал что Волготанкер хочет купить Палмали и ВОРП


Вот и ответ - для чего "прикрыли волготанкер". Причем неважно кто скупить хочет.

#273 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:29

для чего "прикрыли волготанкер".


Да не обязательно было зажимать налогами Волготанкер чтобы его продали.

Просто бывшее управление компании не хотело чтобы компания развивалась, а просто занималось личной выгодой вот и результат.

#274 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 21:45

Первое - дискуссию на тему "Почему и для чего продали Волготанкер" предлагаю перенести в Кают-компанию.

А насчет того что руководство не хотело, чтобы компания развивалась - вы меня извините - но суда работали и приносили прибыль. А экипажи получали заработную плату. А это уже не мало.

#275 EGOR

EGOR

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • Регистрация: 28-Июль 06
  • Город:Видное

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 22:38

но суда работали и приносили прибыль. А экипажи получали заработную плату. А это уже не мало


Да суда работали приносили прибыль но на что она шла "наверно на уплату налогов" ??? Если только на поддержание флота чтобы только ходил и не чего более не каких изысков.

По поводу экипажей зарплата в компании всегда была минимальная по сравнеию с другими нефте перевозящими судоходными компаниями.
К примеру у матроса таже зарплата в Волготанкере 3000 - 4500 рублей в томже Палмали 500 - 600 долларов а грузы возили все одинаковые???

#276 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 22:39

А как понимать этот осенний перегон арестованных Волго-Нефтей - началась распродажа пароходства Волготанкер?


Причем эти две волгонефти, равно как и уралы - принадлежат Башволготанкеру.

Сотрудники Волготанкера из затона в Сухой Самарке в июле этого года говорили, что из затона в затон иногда суда перетаскивали, несколько судов с южных затонов в Самару пришли (т.е. были приведены) уже летом.

И еще - в этом году в работе находились суда Волготанкера, которые на момент ареста находились за границей. По словам тех же сотрудников компании, они могли продолжать работать до первого захода в российский порт - т.е., фактически, до очередного освидетельствования регистром.

Плюс к тому же в этом году пару раз видел волготанкеровскую "Ленанефть-2039" из Нижнего Новгорода, в работе, в этой ветке есть фото.

Вот посмотрим, что будет на праздниках - если это что-то масштабное, наверняка в течение 4-5 ноября будут что-то еще перегонять.

А делать какие-то выводы, как мне кажется, преждевременно.

31 октября

10:53 вниз "Абрамцево" (Ростов-на-Дону, порт.№ 59, позывные UOSQ), в грузу; на палубе - катера типа КС:
Изображение

12:51 вниз "Свирь" (Санкт-Петербург, IMO 8852033), в балласте.
Изображение
У "Свири", как видно на фото, не только укорочен корпус, но и несколько изменены (в частности, сделаны чуть выше) трубы в сравнении с обычными волго-донами

13:12 вверх "Шлюзовой-??" буксирует борт-о-борт "ОТА-866" (ид.№ К-35-857):
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования