Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

о еженедельных отчетах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 275

#221 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:18

"Александр Рытов" стоит в Хлебниковском затоне,


Вроде бы как я слышал из него хотят сделать очередной "банкетоход", куда его и подо что планируют использовать???

#222 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:23

А не крупновато для банкетохода? .... Мне почему то более видится судно дальнего следования.

#223 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:28

А не крупновато для банкетохода? ....


Ну примеры то уже есть, "Ока 26", ходит даже по Москва-реке, точно правда неизвестно для чего "Рытова" вели в Москву. Ну я спрашивал у Назарова Р.Р. (как раз я заснял транспортировку "Рытова" на КиМе) подо что его могут использовать, он сказал, что где-то от кого-то слышал, что типа из "Рытова" будут делать прогулочное судно. Раз есть спрос на такого типа суда, значит это кому-то нужно.

#224 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:32

Где "Рытов", а где "Ока-26". Рытов насколько я помню так поболее то будет.... Да и как прогулочное судно - врядли для рек Москва и Ока подойдет....

#225 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:51

Скорее всего, "Г. Морозов" и еще один неопознанный катамаран базировались в Волгограде (затон в Красноармейске?!).

В 80-е годы в Красноармейском СРЗ базировались три грузовых катамарана. Однако в 1992 году весь флот с завода был переведен в другие затоны. Последний раз зимой в Красноармейском затоне был в начале 2005 г. Из крупного флота были:
Дмитричи (бывший Волго-Дон 35)
Капитан Скачков (бывший Волго-Дон 5001)
Златоуст пр.11
Козьмодемьянск пр.576 на слипе.
Так что катамаранов там давно нет.
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#226 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:13

Да и как прогулочное судно - врядли для рек Москва и Ока подойдет....

Ну может не прогулочное, так круизное, но мне кажется, что как сухогруз "Рытов" свое уже отслужил. Вообще же была информация в СМИ, что в Московском бассейне ощущается нехватка прогулочного и круизного флота и что одним из решений этого вопроса могло бы быть перепрофилирование грузовых судов как раз типа "Окский" и "Ока". Пример такой переделки видели все "Ока-26", но это прогулочный, а из "Рытова" наверное что-то более серьезное тогда сделают....

#227 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:53

Дмитрий Козлов

На самом деле "ОМ-336", 338 в Самаре нет


Спорный ОМик
Изображение

И собственно название и бортовой номер.
Изображение

#228 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 21:57

Железный Дорожник

Значит, есть... Был не прав, признаю свою ошибку :D

#229 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 22:01

А это 318й. Вот только на какой линии работает - не знаю

Изображение

#230 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 22:22

stedi

Вторая наверное Б-218


А как Вы определили?

Вторая баржа для меня была полностью закрыта ближней. А в этой ветке я пишу только то, что смог прочитать и записать.

#231 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 22 Сентябрь 2006 - 22:25

18.25 (17.25 МСК) ГАЙНЫ вверх, пустой
Изображение

19.10 (18.10 МСК) РТ-320 вверх
Изображение

19.21 (18.21 МСК) КОСМОНАВТ ГАГАРИН ушел с рейда под посадку.
Изображение

#232 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 18:10

25.09.2006 были отмеченны:

18.39 (17.39 МСК) "Волгарь-3" в составе вниз

Изображение

18.43 (17.43 МСК) "ЦСК ВВС Самара" (тип Москва) вверх

Изображение

18.44 (17.44 МСК) ОС-20 вверх к пристани "Зеленая Роща"

Изображение

18.53 (17.53 МСК) Шлюзовой(?) в составе вверх. Возможно неверно определил тип судна.

Изображение

19.03 (18.03 МСК) "Журавель" (тип МО) вверх. Осмелюсь предположить, что принадлежит одноименному торговому дому

Изображение

19.04 (18.04 МСК) "Иван Кулибин" вверх

Изображение

#233 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:52

Наблюдения почти за две прошедшие недели.

17 сентября

15:36 вверх "Крым" (Нижний Новгород, ид.№ В-01-13) с баржами "434" (ближняя) и "439" (дальняя), порожними. На фото видно, что рубка поднята на стойках:
Изображение

18:48 вверх "Черноморск" (пр. 576) (Ростов-на-Дону, ид.№ Д-02-0022, позывные UEDY), порожним
18:50 вверх "ОТ-2023" (ид.№ В-15-4674) с приставкой "Навашинский судостроитель", переоборудованной в нефтеналивную баржу:
Изображение

19 сентября

13:32 вверх "Капитан Мамонтов" (Москва, ид.№ М-12-2967) с баржей "Бельская-15" (Казань, ид.№ В-05-1226), в грузу
15:27 вниз "ОТ-830" (Тольятти, ид.№ В-04-567) с баржей "Б-1642", в грузу. Имеет надстроенную рубку:
Изображение

19:32 вниз "ОТА-957" (ид.№ В-03-235) с двумя баржами, ближняя - "3810" (ид.№ В-01-45):
Изображение

19:52 вверх "Октябрьская Революция":
Изображение

20 сентября
11:28 вниз "ОТА-958" (ид.№ В-03-342; порт приписки не указан, но на носовых упорах - герб г. Саратов) с составом из 4 наливных барж. Первая ближняя "ИП-Т-204" (рег. № 55621), вторая ближняя "ИП-Т-208" (рег. № 55627, ид.№ Д-09-1525):
Изображение
Очевидно, что баржи являются переоборудованием некогда самоходных судов. Впервые вижу переоборудование в нефтеналивные, а вот сухогрузные варианты мне встречались, в т.ч. и в этом году (могу ошибаться, но на фото уже обсуждавшегося в этой ветке толкача "Тарнога" баржи, как мне кажется, переделаны из чего-то подобного). Очень интересно, что это были за суда. Причем, сравнивая фото, пришел к выводу, что "Тарнога" и "ОТА-958" ведут составы, переоборудованные из судов разных типов.

11:58 вверх "Ленанефть-2039" (Нижний Новгород, ид.№ В-05-1107, позывные УБШБ-3, эмблема - Волготанкер):
Изображение
Оборот вниз с погрузкой составил 5 дней, т.е. рейс был не дальше Волгограда

12:17 вниз "Чапаевск" (пр. 576) (Нижний Новгород), в грузу

12:37 вверх "Бухарест" (ид.№ В-04-698) с наливной баржей "Сундовик", в грузу, и
12:37 вниз "Дубна" (Ростов-на-Дону, позывные UCYK), в неполном грузу:
Изображение

22 сентября
9:00 вниз "Пожва" (пр. 576) (Пермь, ид.№ К-35-380), груженый бревнами. Имеет носовые упоры. Люковых закрытий нет.
9:18 вверх "Капитан Карпычев" (ид.№ М-03-797) с баржами "7694" (ближняя) и "7707" (дальняя):
Изображение

16:34 вверх "Набережные Челны" (пр. 576) (Самара, ид.№ В-01-811, позывные UBYD-5), груженый песком. Люковых закрытий нет.
17:54 вверх "Волго-дон-153" (Городец, ид.№ В-05-939, эмблема - Волжское пароходство), порожним; и
17:55 вверх "Александр Пушкин":
Изображение

18:38 вниз "СТ-766", груженая песком. Люковых закрытий нет.
19:12 вверх "ОТ-2411" с двухниточным составом, груженым песком. Баржи в составе: "155", "237" (первые) и "168" и "???" (вторые).
19:44 вверх "Гайны" (пр. 576). Имеет носовые упоры.

27 сентября

11:32 вниз "ОТ-830" (Тольятти, ид.№ В-04-567) с баржей "Б-1641". Полный оборот вокруг Самары со сменой толкаемого состава - 8 дней.

28 сентября
14:00 вверх "Кронштадт":
Изображение
Очень необычно было наблюдать Питерский 301 на Средней Волге

#234 Кузнецов Михаил

Кузнецов Михаил

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 06
  • Город:Мытищ

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 01:17

Очень необычно было наблюдать Питерский 301 на Средней Волге
Изображение


Уже осень, все покрывается желтой-красной расцветкой....грустно...особенно на фоне красавца 301

#235 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 108 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:38

Дмитрий Козлов

18:50 вверх "ОТ-2023"


Года три назад на каком то сайте было объявление о продаже "ОТ 2023", место базирования - Новосибирск. Значит все же продали в ЕЧР.

"ОТА-958" порт приписки не указан


Порт приписки - Саратов. До 2002 г. - "РТ-Подворье", Омск.

#236 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:48

Очевидно, что баржи являются переоборудованием некогда самоходных судов. Впервые вижу переоборудование в нефтеналивные, а вот сухогрузные варианты мне встречались, в т.ч. и в этом году (могу ошибаться, но на фото уже обсуждавшегося в этой ветке толкача "Тарнога" баржи, как мне кажется, переделаны из чего-то подобного). Очень интересно, что это были за суда. Причем, сравнивая фото, пришел к выводу, что "Тарнога" и "ОТА-958" ведут составы, переоборудованные из судов разных типов.

Мне кажется, мы имеем дело со старыми баржами дунайского образца. Судя по всему, такие устаревшие баржи активно распродаются "где-то там", т.к. уже не первый раз они встречаются у нас. Вот, что-то похожее видел в прошлом году в Казани:

Изображение

Очевидно, имеем дело с судами разных типов, но примерно одного стандартного размера ("Европа-2", по-моему, называется). Есть сомнение, что на фотографии с ОТА-958 - бывшие самоходные суда. В разной степени развитая надстройка есть на всех таких баржах, а такая форма корпуса может просто говорить о том, что они были предназначены для буксировки, а не толкания.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#237 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:26

11:28 вниз "ОТА-958" (ид.№ В-03-342; порт приписки не указан, но на носовых упорах - герб г. Саратов) с составом из 4 наливных барж. Первая ближняя "ИП-Т-204" (рег. № 55621), вторая ближняя "ИП-Т-208" (рег. № 55627, ид.№ Д-09-1525):

Очевидно, что баржи являются переоборудованием некогда самоходных судов. Впервые вижу переоборудование в нефтеналивные, а вот сухогрузные варианты мне встречались, в т.ч. и в этом году (могу ошибаться, но на фото уже обсуждавшегося в этой ветке толкача "Тарнога" баржи, как мне кажется, переделаны из чего-то подобного).

Это самые настоящие дунайские экипажные баржи, не из чего не переоборудованные.
"ИП-Т-204, 208" расшифровываются как "Измаильский порт", "Т" - танкер, цифра - порядковый номер в серии. Это серийные несамоходные танкера типа "СДП-Т-201" строившиеся в 60-х годах совместно Килийским ССРЗ и заводом в Турну-Северине (Румыния). У нас в пароходстве есть еще такие танкера где-то десятка с полтора-два.

Вот, что-то похожее видел в прошлом году в Казани:

Очевидно, имеем дело с судами разных типов, но примерно одного стандартного размера ("Европа-2", по-моему, называется).

В Казани это крупносерийная дунайская экипажная баржа - т.н. "рогатая". Причем баржи этой конструкции были очень сильно распространены по всему Дунаю, особенно в Болгарии, Румынии и СССР. Строились в 50-60 годах несколькими заводами сразу в Румынии и Болгарии (даже в болгарской Варне!)В нашем пароходстве было около 300 таких барж - осталось всего 11. Эти несамоходные баржи приспособлены под толкание в составах. В Румынии и Болгарии до сих пор много их работает.

Ни эти танкера ни эти бажи не являются "Европой -2" - это более ранние проекты без имени.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#238 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:09

Вот ксати румынский толкач толкает румынскую же "рогатку":

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#239 Дмитрий Козлов

Дмитрий Козлов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 04
  • Город:Самара

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:35

Алексей Сёмин
Спасибо, очень интересно! А состав Тарноги на приведенной выше ссылке не прокомментируете? Это тоже "рогатки"?

#240 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:37

А состав Тарноги на приведенной выше ссылке не прокомментируете? Это тоже "рогатки"?

Плоховато видно, но похоже что да, правда с немного переделанной рубкой.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования