"Александр Рытов" стоит в Хлебниковском затоне,
Вроде бы как я слышал из него хотят сделать очередной "банкетоход", куда его и подо что планируют использовать???
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:28
А не крупновато для банкетохода? ....
Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:51
В 80-е годы в Красноармейском СРЗ базировались три грузовых катамарана. Однако в 1992 году весь флот с завода был переведен в другие затоны. Последний раз зимой в Красноармейском затоне был в начале 2005 г. Из крупного флота были:Скорее всего, "Г. Морозов" и еще один неопознанный катамаран базировались в Волгограде (затон в Красноармейске?!).
Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 08:13
Ну может не прогулочное, так круизное, но мне кажется, что как сухогруз "Рытов" свое уже отслужил. Вообще же была информация в СМИ, что в Московском бассейне ощущается нехватка прогулочного и круизного флота и что одним из решений этого вопроса могло бы быть перепрофилирование грузовых судов как раз типа "Окский" и "Ока". Пример такой переделки видели все "Ока-26", но это прогулочный, а из "Рытова" наверное что-то более серьезное тогда сделают....Да и как прогулочное судно - врядли для рек Москва и Ока подойдет....
Отправлено 25 Сентябрь 2006 - 18:10
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 00:52
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:38
18:50 вверх "ОТ-2023"
"ОТА-958" порт приписки не указан
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 10:48
Мне кажется, мы имеем дело со старыми баржами дунайского образца. Судя по всему, такие устаревшие баржи активно распродаются "где-то там", т.к. уже не первый раз они встречаются у нас. Вот, что-то похожее видел в прошлом году в Казани:Очевидно, что баржи являются переоборудованием некогда самоходных судов. Впервые вижу переоборудование в нефтеналивные, а вот сухогрузные варианты мне встречались, в т.ч. и в этом году (могу ошибаться, но на фото уже обсуждавшегося в этой ветке толкача "Тарнога" баржи, как мне кажется, переделаны из чего-то подобного). Очень интересно, что это были за суда. Причем, сравнивая фото, пришел к выводу, что "Тарнога" и "ОТА-958" ведут составы, переоборудованные из судов разных типов.
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 14:26
Это самые настоящие дунайские экипажные баржи, не из чего не переоборудованные.11:28 вниз "ОТА-958" (ид.№ В-03-342; порт приписки не указан, но на носовых упорах - герб г. Саратов) с составом из 4 наливных барж. Первая ближняя "ИП-Т-204" (рег. № 55621), вторая ближняя "ИП-Т-208" (рег. № 55627, ид.№ Д-09-1525):
Очевидно, что баржи являются переоборудованием некогда самоходных судов. Впервые вижу переоборудование в нефтеналивные, а вот сухогрузные варианты мне встречались, в т.ч. и в этом году (могу ошибаться, но на фото уже обсуждавшегося в этой ветке толкача "Тарнога" баржи, как мне кажется, переделаны из чего-то подобного).
В Казани это крупносерийная дунайская экипажная баржа - т.н. "рогатая". Причем баржи этой конструкции были очень сильно распространены по всему Дунаю, особенно в Болгарии, Румынии и СССР. Строились в 50-60 годах несколькими заводами сразу в Румынии и Болгарии (даже в болгарской Варне!)В нашем пароходстве было около 300 таких барж - осталось всего 11. Эти несамоходные баржи приспособлены под толкание в составах. В Румынии и Болгарии до сих пор много их работает.Вот, что-то похожее видел в прошлом году в Казани:
Очевидно, имеем дело с судами разных типов, но примерно одного стандартного размера ("Европа-2", по-моему, называется).
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:09
Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 15:37
Плоховато видно, но похоже что да, правда с немного переделанной рубкой.А состав Тарноги на приведенной выше ссылке не прокомментируете? Это тоже "рогатки"?
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...