и даже один "Портовый" - 13-й
Вообще я Портовых на Средней Волге практически не встречал. Не заметить судного такого типа практически невозможно - учитывая весьма специфический внешний вид
Отправлено 28 Июль 2006 - 23:19
Отправлено 29 Июль 2006 - 00:47
Отправлено 31 Июль 2006 - 20:00
Отправлено 31 Июль 2006 - 22:06
Отправлено 01 Август 2006 - 15:14
Отправлено 01 Август 2006 - 15:27
Теоретически они могут толкать баржи, оборудованные под автосцеп с горизонтальной балкой ("сибирского" типа УДР).А другие баржи такие окские толкать не могут.
Отправлено 01 Август 2006 - 18:50
Теоретически они могут толкать баржи, оборудованные под автосцеп с горизонтальной балкой ("сибирского" типа УДР).
Отправлено 01 Август 2006 - 20:36
Ну как "родными"... Баржи проекта 942 - они и сами по себе эксплуатировались и эксплуатируются.Помнится в советские времена (в более поздние времена данное явление исчезло практически) такие суда ходили с "родными" баржами.
Это "Окские", переоборудованные в танкеры.Коллеги, подскажите - что сие за строение на грузовой палубе и для каких грузов используется?
Отправлено 02 Август 2006 - 17:13
Это "Окские", переоборудованные в танкеры.
Отправлено 05 Август 2006 - 19:07
И заметьте только бывшие Касимовские.В основном принадлежат компании "Вижн флот". Подробности, например, здесь, на сайте Михаила Архипова:
Отправлено 05 Август 2006 - 21:55
[Ну как "родными"... Баржи проекта 942 - они и сами по себе эксплуатировались и эксплуатируются.
Вот со старыми "Окскими", доработанными по проекту 776, использовались баржи проекта 942И. Там изгибающее устройство стоит на барже, тогда как на новых "Окских" поворачивается эта вот панель на носу (она видна на фото).
Отправлено 08 Август 2006 - 22:14
Отправлено 08 Август 2006 - 23:04
17:12 вниз "Тарнога" (рег. № в-12-3866), вниз, с баржами №№ 1500 и 1501, порожними: Кто подскажет, что это за тип?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...