Виноват - действительно вниз. А что подразумевается по плотно заняться....Плотно заняться местным флотом - у меня в ближайших планах
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
о еженедельных отчетах
#22
Отправлено 21 Июль 2006 - 21:27
Под "плотно заняться" означает попытаться составить по возможности полный список местного флота - начиная от 785-х, невских и ШП и заканчивая "Ярославцами" и "Костромичами"... с указанием особенностей внешнего вида, номеров регистра и по возможности судовладельца. А также постараться сделать фотографии. Поскольку владельцы малого флота меняются часто, следует, по хорошему, регулярно следить за всеми изменениями...
#23
Отправлено 21 Июль 2006 - 21:33
Если это реально - ибо вид и окраску они меняют чуть ли не каждый год. Надо будет учесть.и заканчивая "Ярославцами" и "Костромичами"
Еще вопрос - вы не в курсе где конкретно стоит "Карелия". Есть идея пробраться к ней и внутрь нее. И окончательно убедится в ее судьбе - реконструкция или металлолом. Лично я за первое.
#25
Отправлено 21 Июль 2006 - 21:56
Еще вопрос (возможно глупый) - с какого моста - который с хлебной или который с авроры идет (в упор непомню какой из них южный)
#28
Отправлено 23 Июль 2006 - 13:15
По р. Самара вверх - Невский-7
Во Волге:
Вверх:
Восход-08 - по данным справочной речного вокзала пассажирских рейсов не совершает.
Сормовский-3041
А. Папанов (588) - уходит вверх в 19.00 местного, пришвартовался к Космонавту Гагарину
Портовый 13 с баржой
Вниз:
Рейдовый-30 (номер видел плохо могу ошибится)
Т. Г. Шевченко - подошел к причалу в 14.30 местного
На причалах стояли:
Космонавт Гагарин (588) и Семен Буденый (92016)
#29
Отправлено 23 Июль 2006 - 13:21
P.S. Удалось ли дойти до "Карелии"?
P. P. S. А что за судно виднеется на рейде за "Семеном Буденным", не уточните? Или, если возможно, опубликуйте укрупненный фрагмент с ним...
#30
Отправлено 23 Июль 2006 - 13:58
А что за судно виднеется на рейде за "Семеном Буденным", не уточните? Или, если возможно, опубликуйте укрупненный фрагмент с ним...
Это тот же "Сормовский". Я его ловил на речном вокзале. Поэтому получился мелковато. В предидущеем моем сообщении есть его фото. Должен заметить - вид у него не самый лучший.
До Карелии к сожелению не дошел - но сориентировавшись по памяти - там когда то был проход со стороны жд моста. Как раз вроде туда с нижнехлебной пробирался (кусок ст. Самара). Надеюсь в следующие выходные попасть туда (сегодня капитально ограничен во времени).
#31
Отправлено 23 Июль 2006 - 20:43
19:24 вверх "Окский-16" (рег. № АМ-01-058), в грузу
19:58 вверх "Александр Суворов"
20:27 вверх "В. М. Зайцев"
21:48 вниз "Волгонефть-69" (Ростов-на-Дону, № 110), в грузу
23 июля.
5:09 вниз "Волго-дон-153" (еще не совсем рассвело, порт и номера регистра было не рассмотреть), эмблема - "Волжское пароходство"
6:36 вниз "Окский-12" (Москва, рег. № АМ-01-057), порожним, эмблема - "Вижн флот"
13:05 вниз "Т. Г. Шевченко" (Херсон, Украина)
13:32 вниз "Аксай" (Ростов-на-Дону, рег. № Д-01-20), в грузу
14:39 вверх "Сормовский-3049" (Санкт-Петербург, 3476, IMO 8101422), в неполной загрузке. Часом ранее его же сфотографировал Железный Дорожник
16:32 вниз "Академик Державин" - небольшой баркас (?) с краном, груженый бревнами. По размерам меньше "СТ-600" раза в 2-3. Что за тип - понятия не имею...
16:46 вниз "СТ-308" (Пермь, рег. № К-01-0422), груженый досками под завязку
16:59 вверх "Космонавт Гагарин"
17:56 вверх "Семен Буденный"
18:52 вниз "Антей(-2)" (рег. № В-05-897), позывные UGMM, без состава. Что интересно, на борту привычное название "Антей", а вот впереди под ходовой рубкой, а также в латинской транскрипции над ней указано название "Антей-2". На корме вообще ничего не написано. Переименовали...? Интересна и эмблема на дымовой трубе: на голубом прямоугольнике, похожем на щит герба, что-то золотистого цвета, чем-то напоминающее корону, под ней сабля (или, скорее, катана), и под ней надпись, которую разобрать не удалось...
19:22 вниз "СБ-403" (рег. № В-04-622) порожним, эмблема - "Татнефть". На трубах также сохранились закрашенные серп и молот.
19:53 вверх "Анатолий Папанов":
21:45 вверх "ОТА-855" (номера регистра камские) с баржами 3031 и 3032, гружеными песком.
#32
Отправлено 23 Июль 2006 - 21:49
#33
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:04
#34
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:42
#35
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:48
мне очень нравиться идея с регистрационными номерами
Еще бы понять, по какой логике их присваивают. Пока для меня информативны только первые буквы, по которым можно примерно определить регион регистрации. А в остальном никакой логики не обнаружил, как ни пытался. Разве что у судов одной компании номера часто идут подряд (как у "Окских" вижн-флота, например)
#36
Отправлено 23 Июль 2006 - 22:54
#37
Отправлено 23 Июль 2006 - 23:31
А так -
В - волжский бассейн;
К - камский бассейн;
Д - бассейн Дона;
Л - ленский бассейн;
О-И - обь-иртышский бассейн;
М, АМ, МО - московский регион;
СЗ - северо-западный регион.
#38
Отправлено 23 Июль 2006 - 23:34
#39
Отправлено 23 Июль 2006 - 23:47
И "Шлюзовые" есть, и "БТМ-490" (один в работе остался, раньше было больше), и даже один "Портовый" - 13-й. А вот "Речные" у нас действительно редки, поначалу я с трудом отличал их от "Шлюзовых"...
#40
Отправлено 24 Июль 2006 - 10:14
5:25 вниз "М. Андреев" (Таганрог, 377, IMO 8946377), в грузу
6:05 вниз "Ф. И. Панферов"
6:52 вверх "Капитан Скачков" (Волгоград, рег. № В-05-1121), порожним. Кстати, какой раньше номер был у этого Волго-дона?
7:17 вверх "ОТА-931" (Ростов-на-Дону, рег. № Д-01-90), с баржей "ВД-3753" в грузу
7:36 вниз "Волгонефть-209" в грузу, которая утром 19 июля проходила вверх порожним. Учитывая, что в порту погрузки судно, как правило, проводит времени не более суток, следует, что пункт назначения "Волгонефти" лежит в двух днях хода выше Самары.
7:51 вниз "Аякс" (Нижний Новгород, рег. №В-04-496), груженый (на вид даже перегруженный) бревнами
8:12 вниз "В. М. Зайцев"
8:19 вверх "ОТ-2423" (рег. № В-04-453) с наливными баржами "ВФТ-12" (рег. № В-03-200; рег. № 214374) и "ВФТ-10" - явно бывшими когда-то не наливными...
8:36 вверх "Санкт-Петербург" (Астрахань, IMO 9288980) в неполном грузу
Возвращаясь к номерам регистра - вот что интересно: номера Д-01-090 и Д-01-90 - это, оказывается, РАЗНЫЕ номера, т.к. первый нанесен на борту "Юрия Никулина", а второй - на борту "ОТА-931"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных