Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Волжская транспортная линия
#81
Отправлено 13 Апрель 2006 - 18:16
Для начала, насколько я понимаю, нет возможности подсаживаться или покупать часть маршрута (от Костромы до Самары, например).
И т.д.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#83
Отправлено 12 Июль 2006 - 08:57
Убыточны только проигородные электропоезда, так как они практически полность задублированны пригородными автобусами и маршрутками. Они и датируются государством.Железнодорожный транспорт (пассажирский) - тоже убыточен и дотируется из бюджета
Теперь о ТЛ. Транспортная линия должна существовать. Это как минимум альтернатива для тех, кому круизные дораговаты. Все ж на туристах цены покусывают и не слабо. Тоесть должна существовать линия с минимальным набором сервиса (каковой она вообщемто и всегда была). Единственный недостаток - многие стоянки обслуживаюится только "туристами". Я думаю что ТЛ это экономический спасательный круг для старых теплоходов, не прошедших модернизацию. Да и для пароходства - вместо того, чтобы держать теплоход "мертвым грузом" в затоне не лучше ли что бы он ходил и работал, принося пусть небольшую но прибыль. Хотелось бы добавить что кроме линии Москва-Астрахань-Москва хотелось бы еще видеть линии Уфа-Москва, Пермь-Москва, Москва-Ростов-на-Дону, Пермь-Астрахань.
#84
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:14
#85
Отправлено 12 Июль 2006 - 09:48
Согласен. Есть проблема с короткими ДЕШЕВЫМИ круизами на 2-3 дня и Не из Москвы.
Я бы вот на выходные 5 раз в навигацию проходил бы... от Рыбинска до Нижнего или от Самары до Ярославля (КиМ надоел), и сервис при таком раскладе СОВСЕМ не нуден (был бы душ на палубе!) - ан нет такого...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#86
Отправлено 12 Июль 2006 - 10:30
А насчет стоимости - транспортная линия для меня спасением всегда была. Ибо при спеднемесячном доходе в 10000 деревянных третий - стоимость вообще как бы незаметно (дешево и сердито. Если конечно не сидеть целыми днями в каюте. Каюта что бы спать.). Втьорой без напряга так скажем. Ну на первый поднапрячся придется. Не знаю кто как - лично я предпочитаю каюты на главной палубе или в трюме. Ну а в течении дня находится не ниже средней или шлюпочной.
Так что транспортная линия - а работать она может с нагрузкой с апреля по октябрь - спасение и для не сильно богатых людей и для флота. И плюс ко всему - это рабочие места.
#87
Отправлено 12 Июль 2006 - 11:50
#89
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 23:50
"Иных уж нет, а те далече!"
Интересно было бы снова свести А. Сёмина с А. Сосниным в этой теме...
Воды немало утекло, и видение проблемы у обоих наверняка поменялось.
Да и другие уважаемые "участвующие участники" на многое смотрят иначе, и мысли бродят разные...
А. Сёмину: очень правильная мысль про суда, проходящие по Оке и могущие выходить в моря. Как говаривал А. Соснин, "все, ну или почти все идеи, касающиеся речных круизов, уже высказаны!"
Ну, а если подключить фантастические технические идеи? Алексей, Вы понимаете...
Только ширина не 13, а 12,2 м! И водоизмещение раза в два поменьше. И осадка 0,75 м при движении по мелким рекам и 2-5 м в море! И высота с опущенной рубкой 7,5 - 8 м!
26 долларов в сутки не обязательно, можно и 126.
#91
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:45
Фото: oldrad
#92
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 14:14
А по-моему, всетаки что-то 3-х палубное, но длиннее 26-37 и 588Я думаю, что малобюджетный круизник мог бы выглядеть так:
Фото: oldrad
П.Орлов "72 метра"
#94
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 18:41
то есть у нас будет в???...Вчера Афанасий сел на мель в районе Чебоксар в тумане. Опоздал в Казань на 13 часов. Жертв и разрушений нет. Туристы в благостном настроении.
Артёмище, жаль, что не пришёл к нам на встречу 20 сентября... было мило... был "Сурикофф"... нам даже Штормера хотелось с собой забрать в Самару...
напоить его до БЕЗпамятства "Жигулёвским", чтобы он проголосовал в теме про лучшее пиво туриста за Самару...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#95
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:13
то есть у нас будет в???...Вчера Афанасий сел на мель в районе Чебоксар в тумане. Опоздал в Казань на 13 часов. Жертв и разрушений нет. Туристы в благостном настроении.
Артёмище, жаль, что не пришёл к нам на встречу 20 сентября... было мило... был "Сурикофф"... нам даже Штормера хотелось с собой забрать в Самару...
напоить его до БЕЗпамятства "Жигулёвским", чтобы он проголосовал в теме про лучшее пиво туриста за Самару...
к вам не знаю когда придет... может и пришел уже. тремя буксирами стаскивали
так ктож знал о встрече... жаль конечно! я в отпуске был, инет не читал...
а лучшее пиво на Волге действительно ваше Жигулевское. Особенно около пивзавода. Я это всегда утверждаю :-)
#96
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:22
Что-то гамовские теплоходы в этом году часто на мель попадают. Сначала Кулибин у Тольятти, теперь Афоня.Вчера Афанасий сел на мель в районе Чебоксар в тумане. Опоздал в Казань на 13 часов. Жертв и разрушений нет. Туристы в благостном настроении.
#97
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 07:13
Пару лет назад не было отмен.Зимой этой еще просил путевку из Астрахани домой до Ярославля,ну традиция у нас:отдых на Черном море в бархатный сезон,потом в Астрахань и домой и другие варианты не нужны ни в каком виде.Нельзя,сказочные мечты о 100% заполненности наверное,помешали здравомыслию ,а иначе необьяснимо для меня.
Хотя уже вовсю в августе(июлем не интересовался просто) уже этого года пошли предложения за 5 дней покупать из любого пункта ...из этого пункта,ес-но опять же на эти даты,не путать,что в августе на октябрь продавать начали односторонне).Где разумный подход,статистика осенних рейсов,просто логика?Ну понятно про лето то,загрузят!Ну а на осень то следующую опять что ли,дорогие гамовцы,выводов не сделаете?Опять полный круг на следующий октябрь предложите,если зимой заказывать или как?Вот уже на следующий год на конец сентября рискованно брать тогда,а вдруг опять отмените...
Так вопрос то вот какой.Отмена по причине незагрузки судна...
или судно незагружено по причине...вот по какой причине(вот это мне интереснее).
#98
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:44
Пару лет назад не было отмен
За последние лет пять нынешний сентябрь - самый холодный. Дело в этом, я думаю. Раньше от нас последние теплоходы уходили замовать в конце первой декады октября, тот же "Чкалов" до последнего был. А в этом году - всё. Разбаловало нас глобальное потепление, думали, что это надолго. А оно вон как повернулось.
#99
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:47
Просьба не только отвечать, но и комментировать! :rolleyes:
Для чего обсуждение этого вопроса?
Пассажирские речные перевозки убил "рынок",как и движение скоростныз судов на подводных крыльях.Восстановление сегодня таких перевозок требует огромных капиталовложений (суда,пристани) и в нынешней России нереально.Эта тема лишь для любителей поностальгировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных