Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

Опрос: Поехал бы я в путешествие на грузовом судне? (291 пользователей проголосовало)

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?

  1. Да, это интересно, поехал бы однозначно. (165 голосов [56.51%])

    Процент голосов: 56.51%

  2. Поехал бы, если бы это было дешевле, чем на пассажирском (62 голосов [21.23%])

    Процент голосов: 21.23%

  3. Не поехал бы (45 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

  4. Другое (20 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Март 2011 - 07:29

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :D

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :D :D :D

очень познавательно
С уважением, Егоров Александр

#162 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Март 2011 - 07:46

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :D

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :D :D :D

прикольно. Вы так интересно рассказываете. У меня пара вопросов к Вам: 1. Вы сами работаете или работали на грузовом теплоходе или толкаче? 2. Как вы определили, что я на них не работал? (просто для меня это не столь очевидно по моим ответам)
С уважением, Егоров Александр

#163 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2011 - 09:43

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :D

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :D :D :D

прикольно. Вы так интересно рассказываете. У меня пара вопросов к Вам: 1. Вы сами работаете или работали на грузовом теплоходе или толкаче? 2. Как вы определили, что я на них не работал? (просто для меня это не столь очевидно по моим ответам)

Да я работаю уже 11-й год на грузовых судах река-моря плаванья (танкера и сухогрузы).Начинал свою карьеру на реке.Я определил что вы не работали на грузовом судне по причине того что вы там отсыпаться собрались и в общем по вашим ответам.У меня с вахтой 00.00-04.00 и 12.00-16.00 вот не как отоспаться на пароходе не получается.И мне не как бы не пришла идея за свои деньги идти туристом на грузовое судно,я уже накатался на всю жизнь....

#164 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 13 Март 2011 - 10:37

Мне кажется вряд ли какая-то фирма будет заниматься такими вот туристами, когда обычно на судне груз на несколько миллионов. Прибыль от них в размере 30-40 тысяч вряд ли будет большим стимулом в переоборудовании кают, выделение нормального питания, предоставление хоть какого-то досуга и пр. Тут только если и договариваться, то напрямую с Капитанами, да и тем отвечать за лишних на пароходе людей, особого резона нет. Хотя для настоящих любителей флота и реки такой вот размеренный отдых возможно и был бы интересным.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#165 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Март 2011 - 12:14

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :D

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :D :D :D

прикольно. Вы так интересно рассказываете. У меня пара вопросов к Вам: 1. Вы сами работаете или работали на грузовом теплоходе или толкаче? 2. Как вы определили, что я на них не работал? (просто для меня это не столь очевидно по моим ответам)

Да я работаю уже 11-й год на грузовых судах река-моря плаванья (танкера и сухогрузы).Начинал свою карьеру на реке.Я определил что вы не работали на грузовом судне по причине того что вы там отсыпаться собрались и в общем по вашим ответам.У меня с вахтой 00.00-04.00 и 12.00-16.00 вот не как отоспаться на пароходе не получается.И мне не как бы не пришла идея за свои деньги идти туристом на грузовое судно,я уже накатался на всю жизнь....

понятно. Ну тогда попробую объяснить свою первую реплику. Я работал и на грузовых и на толкачах. Отоспался бы я там потому, что привычный к работе тамошних механизмов, их звук наоборот бы только помог,занятий для такого туриста как я там нет, а вахту стоять не надо. А отъелся бы потому, что даже при самом нечистом на руку капитане и маленьком колпите питался не лучше, конечно, чем сейчас на берегу, но больше точно, да и ничегонеделанье и много сна тоже не стройнит )))
С уважением, Егоров Александр

#166 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Март 2011 - 12:15

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :D

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :D :D :D

прикольно. Вы так интересно рассказываете. У меня пара вопросов к Вам: 1. Вы сами работаете или работали на грузовом теплоходе или толкаче? 2. Как вы определили, что я на них не работал? (просто для меня это не столь очевидно по моим ответам)

Да я работаю уже 11-й год на грузовых судах река-моря плаванья (танкера и сухогрузы).Начинал свою карьеру на реке.Я определил что вы не работали на грузовом судне по причине того что вы там отсыпаться собрались и в общем по вашим ответам.У меня с вахтой 00.00-04.00 и 12.00-16.00 вот не как отоспаться на пароходе не получается.И мне не как бы не пришла идея за свои деньги идти туристом на грузовое судно,я уже накатался на всю жизнь....

надеюсь реабилитировался
С уважением, Егоров Александр

#167 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 13 Март 2011 - 12:55

Отоспался бы я там потому, что привычный к работе тамошних механизмов, их звук наоборот бы только помог


Согласен даже на стоянке при относительной тишине чувствуется уже что-то не то, а вот как для туриста на грузовом то будет...
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#168 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 13 Март 2011 - 13:31

а вот как для туриста на грузовом то будет...

А для туриста на стоянке или на рейде в ожидании шлюзования будет единственная возможность выспаться

при относительной тишине



#169 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 13 Март 2011 - 15:23

А для туриста на стоянке


2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#170 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 13 Март 2011 - 15:25

А для туриста на стоянке


Ну погрузка-выгрузка на сухогрузе скажем не самое тихое мероприятие. Разве что машины стоят.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#171 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2011 - 21:18

Поехал бы, чтобы выспаться :-) ну и отъелся бы заодно

А может тогда не в круиз,а сторожем в женский монастырь. :)

а там-то какой сон? Там вообще не до сна. Женский же монастырь. Да и поесть тоже некогда

Но и на грузовом судне поспать не дадут и с кормлением не факт что нормально будет.Это вам куда нибудь в тайгу,подальше от цивилизации....Я думаю в монастыре оно интересней будет....


почему не дадут-то? я ж турист буду, а не работать поеду. ну и за кормежку вроде как тоже платить буду (путевка же не бесплатная по логике вещей, хоть таковой и нет пока что в действительности), так, небось, уж с голоду не дадут умереть

Ну вот о чём я до этого и говорил,Вы не имеете представления о работе на грузового судна.На грузовом судне повышенная вибрация, шум машин(представте вам попадёт каюта над дизель генераторами) и ещё куча разных мелочей с которыми вы не встречались на пассажирском судне.Не на всех судах есть кондиционеры и люди там работают не привыкшие к посторонним. С голоду умереть не дадут,а всё зависит от капитана и экипажа судна.А представте капитан ворует часть колпита и повариха в добавок его жена,и чихать она хотела на ваше кормление(и такое часто бывает).У меня брат попал в навигацию 2007г.У капитана родился внук и весь экипаж всё навигацию ел рыбу.Брат у меня до сих пор рыбу терпеть не может.И мне приходилась попадать в разные курьезные ситуации.Конечно как то я всё мрачно описал но и такое бывает. :) :) :)

прикольно. Вы так интересно рассказываете. У меня пара вопросов к Вам: 1. Вы сами работаете или работали на грузовом теплоходе или толкаче? 2. Как вы определили, что я на них не работал? (просто для меня это не столь очевидно по моим ответам)

Да я работаю уже 11-й год на грузовых судах река-моря плаванья (танкера и сухогрузы).Начинал свою карьеру на реке.Я определил что вы не работали на грузовом судне по причине того что вы там отсыпаться собрались и в общем по вашим ответам.У меня с вахтой 00.00-04.00 и 12.00-16.00 вот не как отоспаться на пароходе не получается.И мне не как бы не пришла идея за свои деньги идти туристом на грузовое судно,я уже накатался на всю жизнь....

надеюсь реабилитировался

Хорошо реабилитировался коллега.А я бы куда нибудь в лес на природу с палаткой.С удочкой на речушке посидеть,уху на костре сварить,подальше от цивилизации.

#172 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2011 - 21:20

:) :) :)

#173 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 13 Март 2011 - 21:56

А для туриста на стоянке


Ну погрузка-выгрузка на сухогрузе скажем не самое тихое мероприятие. Разве что машины стоят.


Да да,учитывая то,как крановщики любят подолбить грейферами по стенкам трюмов. :) Да ещё смторя чем грузить/выгружать будут,если какая-нибудь сера комовая,то "турист" и вовсе выйти на улицу не пожелает,хоть и будет желание.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#174 gorkyagent

gorkyagent

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 06:49

http://www.marineins...s/?t=1320867517 интересная ссылка по теме. правда не речные суда.
С уважением, Егоров Александр

#175 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 19:46

Договариваться конечно надо непосредственно с капитаном. И воспринимать это не как отдых на пассажире и ничегонеделание в Турции, а как активный отдых на рыбалке, охоте, в походе, тогда все будет отлично. Капитану конечно лишние люди не нужны, но летом на судне такой детсад, что еще один пассажир воспримется спокойно. Сейчас обдумывая это тему вспоминается, что самые лучшее впечатления остаются не у тех родственников которые ничего не делают, и только ждут когда мы под погрузку-выгрузку встанем, чтобы в город смотаться, а у тех которые пытаются себя чем то занять на судне. Если бы я был пассажиром, то дневную вахту в ходу стоял бы обязательно, ночную по желанию, но несколько бы отстоял точно. Ну а на стоянке конечно никаких вахт, на стоянке в город. Чтобы отдых был правильным, надо позиционировать себя ни как туриста, а как практиканта. К тому же сейчас мот-рулов не хватает, и лишние руки пригодятся, надо только не лезть куда не надо, что бы их не оторвало. Я на судне всегда высыпаюсь, а к шуму и вибрации привыкаешь на второй день. Суда надо выбирать поновее, все таки бытовые условия у судов разных проектов сильно различаются. И работающий кондиционер это конечно исключение из правил. Вобщем дерзайте, впечатлений будет масса.

#176 Артур234

Артур234

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 23-Ноябрь 11

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 11:40

Здравствуйте! Случайно нашел ваш форум, и тему про грузовые корабли. С большим удовольствием отправился бы в ближайшую навигацию. Да, правильно сказал Волгарь-4 про то, что надо позиционировать себя как матроса а не как туриста, для этого ты и собираешься на такое судно....
Ближе к теме: Никогда подобными вопросами не интересовался , и тем более не занимался (поиск подходящего под данный отдых судна), поэтому прошу людей, знакомых с этим , помочь ..... Спасибо заранее..



#177 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:51

Договариваться конечно надо непосредственно с капитаном. И воспринимать это не как отдых на пассажире и ничегонеделание в Турции, а как активный отдых на рыбалке, охоте, в походе, тогда все будет отлично. Капитану конечно лишние люди не нужны, но летом на судне такой детсад, что еще один пассажир воспримется спокойно. Сейчас обдумывая это тему вспоминается, что самые лучшее впечатления остаются не у тех родственников которые ничего не делают, и только ждут когда мы под погрузку-выгрузку встанем, чтобы в город смотаться, а у тех которые пытаются себя чем то занять на судне. Если бы я был пассажиром, то дневную вахту в ходу стоял бы обязательно, ночную по желанию, но несколько бы отстоял точно. Ну а на стоянке конечно никаких вахт, на стоянке в город. Чтобы отдых был правильным, надо позиционировать себя ни как туриста, а как практиканта. К тому же сейчас мот-рулов не хватает, и лишние руки пригодятся, надо только не лезть куда не надо, что бы их не оторвало. Я на судне всегда высыпаюсь, а к шуму и вибрации привыкаешь на второй день. Суда надо выбирать поновее, все таки бытовые условия у судов разных проектов сильно различаются. И работающий кондиционер это конечно исключение из правил. Вобщем дерзайте, впечатлений будет масса.

Я уже выше написал что про это думаю,но вот возникли вопросы.А где на реке суда поновее?И на каких речных судах жизненные условия нормальные?На счет практикантов согласен что бы прочувствовать всю романтику и быть ближе к экипажу..И впечатлений будет масса.

#178 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:04

С новыми судами конечно проблема, сейчас относительно новыми считаются суда постройки 80-90 годов прошлого века. Если не брать суда построенные в единичных экземплярах, а строившееся большой серией, то в сухом остатке получаем. Среди грузовых даже не знаю, назвал бы "Волжский", так они все в моря ушли, остаются только старые "Волго-Доны". Среди танкеров, пожалуй только "Вятка", но она маленькая, и рейсы у них как правило короткие, а "Волгонефти" на реке старые остались, все новые в море. С толкачами чуть получше: ОТ-2400, ОТ-1500, БТО-600, БТП-600, БТМ-600.

#179 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:13

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

#180 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:41

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования