Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

Опрос: Поехал бы я в путешествие на грузовом судне? (291 пользователей проголосовало)

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?

  1. Да, это интересно, поехал бы однозначно. (165 голосов [56.51%])

    Процент голосов: 56.51%

  2. Поехал бы, если бы это было дешевле, чем на пассажирском (62 голосов [21.23%])

    Процент голосов: 21.23%

  3. Не поехал бы (45 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

  4. Другое (20 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Март 2011 - 18:47

Я про зарплату к тому что молодёжь и специалисты не пойдут на речфлот пока достойной оплаты труда не будет.И так и будут работать на реке интузиасты,пенсионеры и студенты.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли.Как допустим отнёсся капитан судна к тому что в ходовой рубке посторонний человек под ногами мешается при шлюзование или стармех в машине что кто то по машине ходит и свои пальцы куда нибудь засовывает.Ещё у грузового судна нет расписания движения.Идея про туристов на грузовом судне я считаю бредовая.И не в деньгах дело,а даже в простой безопасности.

#122 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 07 Март 2011 - 19:49

Я про зарплату к тому что молодёжь и специалисты не пойдут на речфлот пока достойной оплаты труда не будет.И так и будут работать на реке интузиасты,пенсионеры и студенты.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли.Как допустим отнёсся капитан судна к тому что в ходовой рубке посторонний человек под ногами мешается при шлюзование или стармех в машине что кто то по машине ходит и свои пальцы куда нибудь засовывает.Ещё у грузового судна нет расписания движения.Идея про туристов на грузовом судне я считаю бредовая.И не в деньгах дело,а даже в простой безопасности.

Хоть и в "ВП" сейчас и поднимают слегка зарплату,в целом все равно мало.Да и откуда ей там,собственно прибавляться?Основное составляющее,"Волго-Доны",неумолимо стареют,и с каждым годом на их ремонт приходится тратить все больше и больше денег,так сказать,тянут до последнего.
А по-моему,отсутствие точного расписания,так даже интереснее,никогда точно не скажешь,где ты будешь в определенное время.
А про безопасность,даа,на грузовых судах с этим туговато,всегда можно споткнуться об какую-нибудь пожарную магистраль или какой-нибудь клинкет или ещё что-нибудь. :)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#123 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 07 Март 2011 - 19:52

Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли

Ну если на "Шлюзовом" или подобным ему, то да.А если на "Волго-Доне"? Сколько на нём кают, мест, и сколько человек экипажа? Причём речь идёт не о том, чтобы брать пассажиров десятками, а одного, двух или максимум трёх.

Ещё у грузового судна нет расписания движения

Брать только попутных, или, вернее тех, кто согласен на данное направление рейса.
А вот насчёт безопасности и чтоб не шарахались где не надобно, то тут действительно проблемы. Думаю далеко не каждый капитан возьмёт пассажира на свой страх и риск. А если проделать официально, то есть с ведома судовладельца, ввести краткий инструктаж по правилам поведения на судне, Т.Б. с росписью пассажира? Только навряд ли судовладелец будет заморачиваться этим, дохода с пассажиров мизер, а иначе зачем ему это надо.
Так что остаётся одно, иметь близкого родственника, работающего капитаном. :)
А вот Вы, Пономарёв Владислав, если не секрет, на флоте планируете работать?

#124 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 07 Март 2011 - 20:23

Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли

Ну если на "Шлюзовом" или подобным ему, то да.А если на "Волго-Доне"? Сколько на нём кают, мест, и сколько человек экипажа? Причём речь идёт не о том, чтобы брать пассажиров десятками, а одного, двух или максимум трёх.

Ещё у грузового судна нет расписания движения

Брать только попутных, или, вернее тех, кто согласен на данное направление рейса.
А вот насчёт безопасности и чтоб не шарахались где не надобно, то тут действительно проблемы. Думаю далеко не каждый капитан возьмёт пассажира на свой страх и риск. А если проделать официально, то есть с ведома судовладельца, ввести краткий инструктаж по правилам поведения на судне, Т.Б. с росписью пассажира? Только навряд ли судовладелец будет заморачиваться этим, дохода с пассажиров мизер, а иначе зачем ему это надо.
Так что остаётся одно, иметь близкого родственника, работающего капитаном. :)
А вот Вы, Пономарёв Владислав, если не секрет, на флоте планируете работать?

Ну если только с подселением,не у всех "Волго-донов" есть свободные каюты.Есть чудики,которые задумают вместо одной каюты сделать третий гальюн,а вместо другой - миниофис,и ищи потом свободную каюту. :(

Не секрет.Да,планирую...
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#125 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 07 Март 2011 - 22:02

Я про зарплату к тому что молодёжь и специалисты не пойдут на речфлот пока достойной оплаты труда не будет.И так и будут работать на реке интузиасты,пенсионеры и студенты.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли.Как допустим отнёсся капитан судна к тому что в ходовой рубке посторонний человек под ногами мешается при шлюзование или стармех в машине что кто то по машине ходит и свои пальцы куда нибудь засовывает.Ещё у грузового судна нет расписания движения.Идея про туристов на грузовом судне я считаю бредовая.И не в деньгах дело,а даже в простой безопасности.

Вот именно!
Может кто-то и не против и на грузовом судне куда-то доехать, если недорого....
Но этот человек будет мешать команде этого судна.
И себя опасности подвергать.
Кто за него отвечать будет?
Представьте, что какое-либо предприятие или учреждение сдало одну из своих комнат или кабинетов в качестве гостиничного номера, а в то же время в других комнатах и кабинетах люди продолжают работать...
Нет, ерунда это.....

#126 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 07 Март 2011 - 22:11

Если много желающих прокатится на грузовом судне,есть такой вариант пассажирской судоходной компании купить бывшей учебный Балтийский(финской постройки).Там много кают и в принципе есть условия.Вложить в него денег,в вести должность пассажирского помошника и возить на нём с питера на астрахань хоть песок и заодно катать туристов.А если нет туристов практика для студентов речных вузов.Все я думаю были бы довольны.Других вариантов я не вижу.

#127 los

los

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 11
  • Город:Вознесенье, Москва

Отправлено 10 Март 2011 - 15:50

Мне кажется, это глупая идея
С таким же успехом человек может взять и прокатиться до Астрахани на пассажирском теплоходе

Вся суть круиза на грузовом судне, это почувствовать весь этот быт, эту работу, прочувствовать ее изнутри так сказать.
Сам все детство провел на грузовых судах, за свои 20 лет побывал на таких кораблях как волго-доны, волго-балты, ладоги и прочих, и понимаю, что это такое! Папа работал, я наблюдал.
А просто сидеть в каюте, или смотреть на берег, питаться, и по расписанию идти до пункта назначения, можно и на пассажирском теплоходе!

#128 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Март 2011 - 16:06

Совсем нет.
Меня в путешствии на грузовике привлекает
1. Непривычный маршрут или даже скорее график движения с возможностью посмотреть те места, которые "туристы" проходят ночью. Вообще другой темп жизни (надеюсь, более неспешный).
2. Возможность сэкономить ценой отказа от плановых экскурсий, аниматоров, дискотек и пр., где я все равно никогда не бываю.
3. Минимум народа на борту и, соответственно, возможность побыть одному, усевшись на шпиль гденить на баке.
Причем в случае океанских путешествий (на контейнеровозе) ценность этих пунктов существенно возрастает.
Хотя стиль/образ жизни экипажа грузовика тоже, конечно, очень интересен.

Друг вернулся из Танзании, в кафе на Занзибаре разговорился с русскоязычными моряками (оказалось - украинцы, капитан и старпом типа, судно-контейнеровоз под флагом Мальты что ли). Мило пообщались, в том числе и подняли тему такого вот круиза... те с радостью заявили, что да, это вполне возможно и даже приветствуется, надо только обратиться в офис, условно говоря, оператора. Единственное - удивила названная цена вопроса, чуть ли не 200 евро в сутки (кажется, дороговато).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#129 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Март 2011 - 17:12

удивила названная цена вопроса, чуть ли не 200 евро в сутки (кажется, дороговато).

Да уж, цена для контейнеровоза как-то не комильфо. B)

#130 glasniy

glasniy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 10 Март 2011 - 18:46

- удивила названная цена вопроса, чуть ли не 200 евро в сутки (кажется, дороговато).

Нет уж, за такие деньги на грузовике - не хочу!
Только на яхте!

#131 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 10 Март 2011 - 22:41

[quote name='los' date='10.03.2011 - 16:50' post='365958']
Мне кажется, это глупая идея
С таким же успехом человек может взять и прокатиться до Астрахани на пассажирском теплоходе

Вся суть круиза на грузовом судне, это почувствовать весь этот быт, эту работу, прочувствовать ее изнутри так сказать.
Сам все детство провел на грузовых судах, за свои 20 лет побывал на таких кораблях как волго-доны, волго-балты, ладоги и прочих, и понимаю, что это такое! Папа работал, я наблюдал.
А просто сидеть в каюте, или смотреть на берег, питаться, и по расписанию идти до пункта назначения, можно и на пассажирском теплоходе!
[/quot Мне кажется сама идея круиза на грузовом судне глупая и бредовая.Если некуда девать деньги, отдайте их бедным.А если хотите прочувствовать работу речников идите матросом.Одно дело папа работал,я отдыхал.А другое дело вы сами работаете.И папа наверно был капитан или старший механик?А матросом можно прочувствовать всё романтику работы на флоте.Узнать что такое на вахту в 4 часа утра после аврала,шлюзование в проливной дождь с мокрым швартовым,зачистка под сланями в конце навигации и ещё много интересных и романтических работ.Дерзайте.

#132 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 10 Март 2011 - 23:34

Мне кажется сама идея круиза на грузовом судне глупая и бредовая.Если некуда девать деньги, отдайте их бедным.А если хотите прочувствовать работу речников идите матросом.Одно дело папа работал,я отдыхал.А другое дело вы сами работаете.И папа наверно был капитан или старший механик?А матросом можно прочувствовать всё романтику работы на флоте.Узнать что такое на вахту в 4 часа утра после аврала,шлюзование в проливной дождь с мокрым швартовым,зачистка под сланями в конце навигации и ещё много интересных и романтических работ.Дерзайте.

И буду дерзать.А те вышеперечисленные "интересные и романтические работы"...что сказать,ведь незря работу на флоте называют работой для настоящих мужчин.Хоть я сам пока отношусь к категории "родственник работал,я отдыхал",в будущем планирую работать именно на флоте,и сейчас на теплоходе у деда я не сижу на диване,мирно поглядывая,как мотористы где-то на баке швартовы тащут.Я сам потихоньку начал приучиваться к настоящей флотской жизни:для моих 17 лет 4 часа за штурвалом днем и иногда ночью и другие виды работ уже кое-что.И вообще у каждой работы есть свои непредсказуемые ситуации,главное,что желание было работать... :ph34r:
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#133 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 10 Март 2011 - 23:58

ponomareff.vladislav Согласен.Молодец.Могу пожелать тебе только успехов.Я это написал для тех кто не имеет представление о грузовом судне или судит о флоте из недельной прогулке на пассажире.Ты меня поймёшь это совершенно разные вещи и прочувствовать флот пока там не поработаешь не возможно.

#134 los

los

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 11
  • Город:Вознесенье, Москва

Отправлено 11 Март 2011 - 10:06

[/quot Мне кажется сама идея круиза на грузовом судне глупая и бредовая.Если некуда девать деньги, отдайте их бедным.А если хотите прочувствовать работу речников идите матросом.Одно дело папа работал,я отдыхал.А другое дело вы сами работаете.И папа наверно был капитан или старший механик?А матросом можно прочувствовать всё романтику работы на флоте.Узнать что такое на вахту в 4 часа утра после аврала,шлюзование в проливной дождь с мокрым швартовым,зачистка под сланями в конце навигации и ещё много интересных и романтических работ.Дерзайте.
[/quote]

я вырос на корабле
помогал матросам, не спал ночами, для меня это интересно, хотел бы быть речником, но родители против
так же красил крышки с ребятами, швартовался, слани чистил, не просто отдыхал
для себя делал все, и вахты все стоял, с отцом, папа давал даже рулить, 6 часов вахты, сидел рулил
да, папа был старпомом, и капитаном!

#135 los

los

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 11
  • Город:Вознесенье, Москва

Отправлено 11 Март 2011 - 10:17

ponomareff.vladislav ваш волго-дон частенько нам встречался, папа работал на 185 и 193, до этого в море работал, на теплоходах типа волго-балт, ладога, омский и тд
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все

#136 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 11 Март 2011 - 11:22

ponomareff.vladislav Согласен.Молодец.Могу пожелать тебе только успехов.Я это написал для тех кто не имеет представление о грузовом судне или судит о флоте из недельной прогулке на пассажире.Ты меня поймёшь это совершенно разные вещи и прочувствовать флот пока там не поработаешь не возможно.


Спасибо!
Ну да,в принципе,это почти то же самое,что знакомый прокатил на своей машине и утверждать после этого,что я люблю эту езду. :rolleyes:
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#137 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 11 Март 2011 - 11:33

ponomareff.vladislav ваш волго-дон частенько нам встречался, папа работал на 185 и 193, до этого в море работал, на теплоходах типа волго-балт, ладога, омский и тд
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все

А мне родители примерно так сказали:на реку только через "вышку". :rolleyes:
Да да,5071 2 года назад последний раз принадлежал "СЗП".Да,сейчас они уже вроде почти по бербоуту у "ВП".Мы то до этого всегда на 171 были.И во время кризисной зимы 2008-09, когда на "волго-донах" 171 и 173 приостановили ремонт на 3 месяца,в Аксае первыми стояли "волго-доны" 5052,5054,5071 и 5073 и как раз для нас.Ну мы и решили не путаться,и капитан 171-го стал кэпом 5071,а кэп 173-го - 5073.
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#138 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 11 Март 2011 - 11:56

ponomareff.vladislav а вышку уже выбрали?Я то же начал работу на флоте с 17 лет.Закончил техникум,а потом пришлось идти заочно в ВГАВТ.Лучше сразу в академию.

#139 los

los

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 11
  • Город:Вознесенье, Москва

Отправлено 11 Март 2011 - 13:58

ponomareff.vladislav ваш волго-дон частенько нам встречался, папа работал на 185 и 193, до этого в море работал, на теплоходах типа волго-балт, ладога, омский и тд
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все

А мне родители примерно так сказали:на реку только через "вышку". :)
Да да,5071 2 года назад последний раз принадлежал "СЗП".Да,сейчас они уже вроде почти по бербоуту у "ВП".Мы то до этого всегда на 171 были.И во время кризисной зимы 2008-09, когда на "волго-донах" 171 и 173 приостановили ремонт на 3 месяца,в Аксае первыми стояли "волго-доны" 5052,5054,5071 и 5073 и как раз для нас.Ну мы и решили не путаться,и капитан 171-го стал кэпом 5071,а кэп 173-го - 5073.


раньше на 5073 был капитаном некий В.Васюков, мой крестный
когда сам волго-дон был красного цвета
отличался оригинальностью капитан ;))
но в 2009 или 2008 его переделали под класс река-море и капитаном там другой сел
вот такие дела

#140 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 11 Март 2011 - 14:13

ponomareff.vladislav а вышку уже выбрали?Я то же начал работу на флоте с 17 лет.Закончил техникум,а потом пришлось идти заочно в ВГАВТ.Лучше сразу в академию.

Да,я уже в 9 классе определился - ВГАВТ на судовождение.А кстати,почему лучше сразу в академию,чем сначала в училище,а потом туда?
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования