Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?
#121
Отправлено 07 Март 2011 - 18:47
#122
Отправлено 07 Март 2011 - 19:49
Хоть и в "ВП" сейчас и поднимают слегка зарплату,в целом все равно мало.Да и откуда ей там,собственно прибавляться?Основное составляющее,"Волго-Доны",неумолимо стареют,и с каждым годом на их ремонт приходится тратить все больше и больше денег,так сказать,тянут до последнего.Я про зарплату к тому что молодёжь и специалисты не пойдут на речфлот пока достойной оплаты труда не будет.И так и будут работать на реке интузиасты,пенсионеры и студенты.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли.Как допустим отнёсся капитан судна к тому что в ходовой рубке посторонний человек под ногами мешается при шлюзование или стармех в машине что кто то по машине ходит и свои пальцы куда нибудь засовывает.Ещё у грузового судна нет расписания движения.Идея про туристов на грузовом судне я считаю бредовая.И не в деньгах дело,а даже в простой безопасности.
А по-моему,отсутствие точного расписания,так даже интереснее,никогда точно не скажешь,где ты будешь в определенное время.
А про безопасность,даа,на грузовых судах с этим туговато,всегда можно споткнуться об какую-нибудь пожарную магистраль или какой-нибудь клинкет или ещё что-нибудь.
#123
Отправлено 07 Март 2011 - 19:52
Ну если на "Шлюзовом" или подобным ему, то да.А если на "Волго-Доне"? Сколько на нём кают, мест, и сколько человек экипажа? Причём речь идёт не о том, чтобы брать пассажиров десятками, а одного, двух или максимум трёх.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли
Брать только попутных, или, вернее тех, кто согласен на данное направление рейса.Ещё у грузового судна нет расписания движения
А вот насчёт безопасности и чтоб не шарахались где не надобно, то тут действительно проблемы. Думаю далеко не каждый капитан возьмёт пассажира на свой страх и риск. А если проделать официально, то есть с ведома судовладельца, ввести краткий инструктаж по правилам поведения на судне, Т.Б. с росписью пассажира? Только навряд ли судовладелец будет заморачиваться этим, дохода с пассажиров мизер, а иначе зачем ему это надо.
Так что остаётся одно, иметь близкого родственника, работающего капитаном.
А вот Вы, Пономарёв Владислав, если не секрет, на флоте планируете работать?
#124
Отправлено 07 Март 2011 - 20:23
Ну если только с подселением,не у всех "Волго-донов" есть свободные каюты.Есть чудики,которые задумают вместо одной каюты сделать третий гальюн,а вместо другой - миниофис,и ищи потом свободную каюту.Ну если на "Шлюзовом" или подобным ему, то да.А если на "Волго-Доне"? Сколько на нём кают, мест, и сколько человек экипажа? Причём речь идёт не о том, чтобы брать пассажиров десятками, а одного, двух или максимум трёх.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли
Брать только попутных, или, вернее тех, кто согласен на данное направление рейса.Ещё у грузового судна нет расписания движения
А вот насчёт безопасности и чтоб не шарахались где не надобно, то тут действительно проблемы. Думаю далеко не каждый капитан возьмёт пассажира на свой страх и риск. А если проделать официально, то есть с ведома судовладельца, ввести краткий инструктаж по правилам поведения на судне, Т.Б. с росписью пассажира? Только навряд ли судовладелец будет заморачиваться этим, дохода с пассажиров мизер, а иначе зачем ему это надо.
Так что остаётся одно, иметь близкого родственника, работающего капитаном.
А вот Вы, Пономарёв Владислав, если не секрет, на флоте планируете работать?
Не секрет.Да,планирую...
#125
Отправлено 07 Март 2011 - 22:02
Вот именно!Я про зарплату к тому что молодёжь и специалисты не пойдут на речфлот пока достойной оплаты труда не будет.И так и будут работать на реке интузиасты,пенсионеры и студенты.Мне очень интересно куда бы селили на грузовом судне туристов,где для них каюты взяли.Как допустим отнёсся капитан судна к тому что в ходовой рубке посторонний человек под ногами мешается при шлюзование или стармех в машине что кто то по машине ходит и свои пальцы куда нибудь засовывает.Ещё у грузового судна нет расписания движения.Идея про туристов на грузовом судне я считаю бредовая.И не в деньгах дело,а даже в простой безопасности.
Может кто-то и не против и на грузовом судне куда-то доехать, если недорого....
Но этот человек будет мешать команде этого судна.
И себя опасности подвергать.
Кто за него отвечать будет?
Представьте, что какое-либо предприятие или учреждение сдало одну из своих комнат или кабинетов в качестве гостиничного номера, а в то же время в других комнатах и кабинетах люди продолжают работать...
Нет, ерунда это.....
#126
Отправлено 07 Март 2011 - 22:11
#127
Отправлено 10 Март 2011 - 15:50
С таким же успехом человек может взять и прокатиться до Астрахани на пассажирском теплоходе
Вся суть круиза на грузовом судне, это почувствовать весь этот быт, эту работу, прочувствовать ее изнутри так сказать.
Сам все детство провел на грузовых судах, за свои 20 лет побывал на таких кораблях как волго-доны, волго-балты, ладоги и прочих, и понимаю, что это такое! Папа работал, я наблюдал.
А просто сидеть в каюте, или смотреть на берег, питаться, и по расписанию идти до пункта назначения, можно и на пассажирском теплоходе!
#128
Отправлено 10 Март 2011 - 16:06
Меня в путешствии на грузовике привлекает
1. Непривычный маршрут или даже скорее график движения с возможностью посмотреть те места, которые "туристы" проходят ночью. Вообще другой темп жизни (надеюсь, более неспешный).
2. Возможность сэкономить ценой отказа от плановых экскурсий, аниматоров, дискотек и пр., где я все равно никогда не бываю.
3. Минимум народа на борту и, соответственно, возможность побыть одному, усевшись на шпиль гденить на баке.
Причем в случае океанских путешествий (на контейнеровозе) ценность этих пунктов существенно возрастает.
Хотя стиль/образ жизни экипажа грузовика тоже, конечно, очень интересен.
Друг вернулся из Танзании, в кафе на Занзибаре разговорился с русскоязычными моряками (оказалось - украинцы, капитан и старпом типа, судно-контейнеровоз под флагом Мальты что ли). Мило пообщались, в том числе и подняли тему такого вот круиза... те с радостью заявили, что да, это вполне возможно и даже приветствуется, надо только обратиться в офис, условно говоря, оператора. Единственное - удивила названная цена вопроса, чуть ли не 200 евро в сутки (кажется, дороговато).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#131
Отправлено 10 Март 2011 - 22:41
Мне кажется, это глупая идея
С таким же успехом человек может взять и прокатиться до Астрахани на пассажирском теплоходе
Вся суть круиза на грузовом судне, это почувствовать весь этот быт, эту работу, прочувствовать ее изнутри так сказать.
Сам все детство провел на грузовых судах, за свои 20 лет побывал на таких кораблях как волго-доны, волго-балты, ладоги и прочих, и понимаю, что это такое! Папа работал, я наблюдал.
А просто сидеть в каюте, или смотреть на берег, питаться, и по расписанию идти до пункта назначения, можно и на пассажирском теплоходе!
[/quot Мне кажется сама идея круиза на грузовом судне глупая и бредовая.Если некуда девать деньги, отдайте их бедным.А если хотите прочувствовать работу речников идите матросом.Одно дело папа работал,я отдыхал.А другое дело вы сами работаете.И папа наверно был капитан или старший механик?А матросом можно прочувствовать всё романтику работы на флоте.Узнать что такое на вахту в 4 часа утра после аврала,шлюзование в проливной дождь с мокрым швартовым,зачистка под сланями в конце навигации и ещё много интересных и романтических работ.Дерзайте.
#132
Отправлено 10 Март 2011 - 23:34
И буду дерзать.А те вышеперечисленные "интересные и романтические работы"...что сказать,ведь незря работу на флоте называют работой для настоящих мужчин.Хоть я сам пока отношусь к категории "родственник работал,я отдыхал",в будущем планирую работать именно на флоте,и сейчас на теплоходе у деда я не сижу на диване,мирно поглядывая,как мотористы где-то на баке швартовы тащут.Я сам потихоньку начал приучиваться к настоящей флотской жизни:для моих 17 лет 4 часа за штурвалом днем и иногда ночью и другие виды работ уже кое-что.И вообще у каждой работы есть свои непредсказуемые ситуации,главное,что желание было работать...Мне кажется сама идея круиза на грузовом судне глупая и бредовая.Если некуда девать деньги, отдайте их бедным.А если хотите прочувствовать работу речников идите матросом.Одно дело папа работал,я отдыхал.А другое дело вы сами работаете.И папа наверно был капитан или старший механик?А матросом можно прочувствовать всё романтику работы на флоте.Узнать что такое на вахту в 4 часа утра после аврала,шлюзование в проливной дождь с мокрым швартовым,зачистка под сланями в конце навигации и ещё много интересных и романтических работ.Дерзайте.
#133
Отправлено 10 Март 2011 - 23:58
#134
Отправлено 11 Март 2011 - 10:06
[/quote]
я вырос на корабле
помогал матросам, не спал ночами, для меня это интересно, хотел бы быть речником, но родители против
так же красил крышки с ребятами, швартовался, слани чистил, не просто отдыхал
для себя делал все, и вахты все стоял, с отцом, папа давал даже рулить, 6 часов вахты, сидел рулил
да, папа был старпомом, и капитаном!
#135
Отправлено 11 Март 2011 - 10:17
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все
#136
Отправлено 11 Март 2011 - 11:22
ponomareff.vladislav Согласен.Молодец.Могу пожелать тебе только успехов.Я это написал для тех кто не имеет представление о грузовом судне или судит о флоте из недельной прогулке на пассажире.Ты меня поймёшь это совершенно разные вещи и прочувствовать флот пока там не поработаешь не возможно.
Спасибо!
Ну да,в принципе,это почти то же самое,что знакомый прокатил на своей машине и утверждать после этого,что я люблю эту езду.
#137
Отправлено 11 Март 2011 - 11:33
А мне родители примерно так сказали:на реку только через "вышку".ponomareff.vladislav ваш волго-дон частенько нам встречался, папа работал на 185 и 193, до этого в море работал, на теплоходах типа волго-балт, ладога, омский и тд
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все
Да да,5071 2 года назад последний раз принадлежал "СЗП".Да,сейчас они уже вроде почти по бербоуту у "ВП".Мы то до этого всегда на 171 были.И во время кризисной зимы 2008-09, когда на "волго-донах" 171 и 173 приостановили ремонт на 3 месяца,в Аксае первыми стояли "волго-доны" 5052,5054,5071 и 5073 и как раз для нас.Ну мы и решили не путаться,и капитан 171-го стал кэпом 5071,а кэп 173-го - 5073.
#139
Отправлено 11 Март 2011 - 13:58
А мне родители примерно так сказали:на реку только через "вышку".ponomareff.vladislav ваш волго-дон частенько нам встречался, папа работал на 185 и 193, до этого в море работал, на теплоходах типа волго-балт, ладога, омский и тд
5071 это же бывший северо-западного пароходства? сейчас вроде они по бербоуту волжскому пароходству отданы, все
Да да,5071 2 года назад последний раз принадлежал "СЗП".Да,сейчас они уже вроде почти по бербоуту у "ВП".Мы то до этого всегда на 171 были.И во время кризисной зимы 2008-09, когда на "волго-донах" 171 и 173 приостановили ремонт на 3 месяца,в Аксае первыми стояли "волго-доны" 5052,5054,5071 и 5073 и как раз для нас.Ну мы и решили не путаться,и капитан 171-го стал кэпом 5071,а кэп 173-го - 5073.
раньше на 5073 был капитаном некий В.Васюков, мой крестный
когда сам волго-дон был красного цвета
отличался оригинальностью капитан )
но в 2009 или 2008 его переделали под класс река-море и капитаном там другой сел
вот такие дела
#140
Отправлено 11 Март 2011 - 14:13
Да,я уже в 9 классе определился - ВГАВТ на судовождение.А кстати,почему лучше сразу в академию,чем сначала в училище,а потом туда?ponomareff.vladislav а вышку уже выбрали?Я то же начал работу на флоте с 17 лет.Закончил техникум,а потом пришлось идти заочно в ВГАВТ.Лучше сразу в академию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных