А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?
#181
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:06
#182
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:21
Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#183
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:31
Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#184
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:02
Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник . С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#185
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:02
Так то оно конечно правильно, учиться надо, не спорю! Но ведь и я не просто "фары протирал", а реально стоял вахту за штурвалом, когда отец, по некоторым причинам, этого сделать не мог, и не понаслышке знаю что такое прохождение закрытых участков и расхождение в узкостях различных, кроме того вождение в ночное время суток он мне тоже доверял. Теперь собственно об этом я могу спокойно говорить, так как ему уже ни чем не навредить, его уже нет! Вот поэтому я и хочу сказать, если бы за столь небольшой период, ну пусть не полгода пусть год, обучали бы не просто на моториста-рулевого, а на судоводителя, вот тогда бы я с удовольствием пошёл учиться!Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник . С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!
#186
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:44
Учеба по специальностям рядового состава всегда была только названием. Даже те кто учится в ПТУ 3 года после 9 класса, все равно ничего не знают. Я считаю, что теоретической подготовки достаточно и 1 (одного) месяца, все остальные практические знания приобретаются на судне. По мне так лучшая учеба, это как раньше была "учеба на рабочем месте". Вся необходимая литература на судне есть, бери у капитана и читай после вахты, учи теорию, а практике по книжке все равно не научится.Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#187
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:54
Нет, ничего нового вы на курсах не узнаете. Вам достаточно немного почитать литературу, подготовится к теории: уставы, огни, устройство дизеля, и можно сразу сдавать экзамен. Но даже в данный момент, с вашим практическим опытом, вы знаете больше чем любой выпускник этих курсов. Я бы вас мотористом - рулевым взял. Главное это практика.Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник . С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#188
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:14
Ну вот собственно об этом я и думал подсознательно, что практика главнее! Поэтому, если с работой станет совсем туго, на берегу, пожалуй я не откажусь Вашего предложения!Нет, ничего нового вы на курсах не узнаете. Вам достаточно немного почитать литературу, подготовится к теории: уставы, огни, устройство дизеля, и можно сразу сдавать экзамен. Но даже в данный момент, с вашим практическим опытом, вы знаете больше чем любой выпускник этих курсов. Я бы вас мотористом - рулевым взял. Главное это практика.
Правда тогда придётся решать другую задачку, о переселении семейства
#189
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:09
Согласен.Учеба по специальностям рядового состава всегда была только названием. Даже те кто учится в ПТУ 3 года после 9 класса, все равно ничего не знают. Я считаю, что теоретической подготовки достаточно и 1 (одного) месяца, все остальные практические знания приобретаются на судне. По мне так лучшая учеба, это как раньше была "учеба на рабочем месте". Вся необходимая литература на судне есть, бери у капитана и читай после вахты, учи теорию, а практике по книжке все равно не научится.Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.
#190
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:08
Сообщение отредактировал Волгарь-4: 01 Февраль 2012 - 09:11
#191
Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:29
Прошу МОДЕРАТОРА перенести это сообщение (если автор не против) в тему http://www.infoflotf...80 (Путешествие на грузовом судне). Ибо то, что говорит Волгарь-4 крайне интересно! Волгарь-4, можно подробнее или в личку?Самый дешёвый отдых на грузовом судне! 300 руб. в день на человека (на питание). Одноместная каюта, удобства в коридоре, один душ и туалет на пятерых человек, сауна одна на десятерых, если судно современное, то + кондиционер-печка. Трехразовое обильное домашнее питание, стоянки от суток до недели. :-))) Извините за офтоп :-)
Сообщение отредактировал Matroskin: 01 Февраль 2012 - 09:29
#192
Отправлено 16 Январь 2015 - 18:09
Не секрет, что многие морские судоходные компании в составе которых работают обычные грузовые суда занимаются попутной перевозкой пассажиров. Собственно, такое практиковалось на судах отечественного морского флота еще во времена СССР.
Допустим, что некая фирма предлагает вам совершить путешествие по одной из рек на обычном толкаче либо сухогрузе. Естественно, на судне оборудована специальная пассажирская каюта с удобствами, экипаж опрятен, вежлив, носит форму, судно идет по четкому расписанию, снаружи и внутри имеет приличный вид, что подтверждается рекламными буклетами. В портах захода может быть предложена экскурсионная программа. Поскольку транспортное судно движется медленнее, чем пассажирское, вы имеете возможность более подробно осмотреть берега.
Но, при этом, на судне вас никто не развлекает, вы не изолированы от общения с экипажем, от некоторых производственных неудобств (небольшой шум, вибрация, манёвры и т.д.), за вами ухаживают не так квалифицированно как на пассажирском судне.
Привлекло бы вас такое путешествие?
Замечательная идея.
Реализовать ее можно следующими путями:
1. Оборудование 1-2-3 кают в жилой надстройке.
2. Для сухогрузов с люковыми закрытиями - установка вагончиков (типа строительных бытовок) прямо на люковых закрытиях
#195
Отправлено 02 Март 2015 - 13:15
Вопрос, как я понимаю, только в одном - кому это надо? Я не о потенциальных потребителях услуги говорю, а как раз наоборот - о "поставщиках". Ведь дохода от таких пассажиров (в сравнении с основным) почти нет, а хлопот и потенциальных неприятностей - выше крыши.
Так что в реальности темы сильно сомневаюсь.
Но при возможности поехал бы с удовольствием, воспринимая особенности такого круиза (бытовые и пр.) именно в качестве особенностей, а не недостатков.
#196
Отправлено 02 Март 2015 - 13:50
Ну ооочень интересные варианты могут быть. Это да.
Вопрос, как я понимаю, только в одном - кому это надо? Я не о потенциальных потребителях услуги говорю, а как раз наоборот - о "поставщиках". Ведь дохода от таких пассажиров (в сравнении с основным) почти нет, а хлопот и потенциальных неприятностей - выше крыши.
Так что в реальности темы сильно сомневаюсь.
Но при возможности поехал бы с удовольствием, воспринимая особенности такого круиза (бытовые и пр.) именно в качестве особенностей, а не недостатков.
От "черного нала" еще никто на речном флоте не отказывался, так что "поставщики" найдутся, но, здесь уже писал, путешествие на грузовом судне не столь интересно, как кажется.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#197
Отправлено 02 Март 2015 - 14:46
И никто не говорит, что это "массовый продукт" для любого отдыхающего. Это, своего рода, эксклюзив.
Но и потенциальных мест на грузовых судах значительно (на два-три ПОРЯДКА) меньше, чем на круизных.
Так что с одной стороны, найдётся, имхо, вполне достаточное количество желающих воспользоваться такой услугой (невзирая на особенности, а кто-то и ради этих особенностей), но с другой стороны - слабо верится, что кто-нибудь станет заморачиваться с организацией оказания такой услуги "по правилам".
#198
Отправлено 04 Март 2015 - 05:09
#199
Отправлено 04 Март 2015 - 06:57
Несбыточная мечта! А было бы здорово!Хотелось бы поделиться мыслью, у меня есть забавная идея, которую хотелось бы воплатить в жизнь. Заключается она вот в чем - реально ли пройти вниз по Волге на каком-нибудь грузовом судне? Может какой-нибудь капитан решится взять в рейс? Хотелось бы выслушать знающих людей в этом вопросе и сколько это может стоить? Желательно чтобы рейс проходил до Ростова-на-Дону продолжительностью 15-25 дней. Отзовитесь кто-нибудь! Это моя мечта и хотелось бы её воплотить в жизнь. Помогите в моей мечте! Мой эллектронный адрес: kos1404@mail.ru Пишите или ответьте на форуме.
#200
Отправлено 04 Март 2015 - 09:40
Несбыточная мечта! А было бы здорово!
Вполне реально! Если бы до сих пор работал на грузовых судах -- взял бы. Возможно даже с зачислением в штат на не штатную должность (старший помощник младшего матроса). Раньше такое практиковалось. Сам много раз по молодости договаривался с капитанами (или отец договаривался, когда я в 14-15 лет ходил с ним, а к сентябрю на учебу надо было добраться), оплата чисто за питание и редко за постельное белье, но чаще за так по дружбе. На метеорах тоже проблем не было. Целыми днями и ночами тогда проводил в рубке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных