Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 287

Опрос: Поехал бы я в путешествие на грузовом судне? (291 пользователей проголосовало)

Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?

  1. Да, это интересно, поехал бы однозначно. (165 голосов [56.51%])

    Процент голосов: 56.51%

  2. Поехал бы, если бы это было дешевле, чем на пассажирском (62 голосов [21.23%])

    Процент голосов: 21.23%

  3. Не поехал бы (45 голосов [15.41%])

    Процент голосов: 15.41%

  4. Другое (20 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 09:06

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.
Изображение
Изображение

#182 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 20:21

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.

#183 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:31

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.

Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!

#184 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 04:02

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.

Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник :D. С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!

#185 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 05:02

Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник :D. С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!

Так то оно конечно правильно, учиться надо, не спорю! Но ведь и я не просто "фары протирал", а реально стоял вахту за штурвалом, когда отец, по некоторым причинам, этого сделать не мог, и не понаслышке знаю что такое прохождение закрытых участков и расхождение в узкостях различных, кроме того вождение в ночное время суток он мне тоже доверял. Теперь собственно об этом я могу спокойно говорить, так как ему уже ни чем не навредить, его уже нет! Вот поэтому я и хочу сказать, если бы за столь небольшой период, ну пусть не полгода пусть год, обучали бы не просто на моториста-рулевого, а на судоводителя, вот тогда бы я с удовольствием пошёл учиться! :)
Изображение
Изображение

#186 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:44

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.

Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!

Учеба по специальностям рядового состава всегда была только названием. Даже те кто учится в ПТУ 3 года после 9 класса, все равно ничего не знают. Я считаю, что теоретической подготовки достаточно и 1 (одного) месяца, все остальные практические знания приобретаются на судне. По мне так лучшая учеба, это как раньше была "учеба на рабочем месте". Вся необходимая литература на судне есть, бери у капитана и читай после вахты, учи теорию, а практике по книжке все равно не научится.

#187 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 09:54

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

А вот интересно, много ли нового я могу услышать и узнать при обучении за 6 месяцев, учитывая то что на протяжении 14 лет начиная с 6-ти летнего возраста, практически каждую навигацию по 1-1,5 месяца присутствовал с отцом на всех судах которых он работал судоводителем в этот период, и кроме того выполнял различные его поручения в том числе из обязанностей моториста-рулевого? Единственное конечно нужно учесть, что все суда были I-группы.

Вы сами все написали,,присутствовал,,а не работал.Это разные вещи.Если я с отцом рядом сидел и фары протирал когда он на грузовой машине ездил это не значит что мне сразу надо категорию ,,С,, на правах открывать.В наше время холодильниками и электро чайниками торговать без высшего образования не берут,а вы сразу на пароход.Хотя эта учеба больше формальность,зато потом сможете сказать какого цвета учебник :D. С вашим опытом я думаю трудностей у вас не возникнет,а будет все легко и просто. Учится.учится и еще раз учится!

Нет, ничего нового вы на курсах не узнаете. Вам достаточно немного почитать литературу, подготовится к теории: уставы, огни, устройство дизеля, и можно сразу сдавать экзамен. Но даже в данный момент, с вашим практическим опытом, вы знаете больше чем любой выпускник этих курсов. Я бы вас мотористом - рулевым взял. Главное это практика.

#188 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:14

Нет, ничего нового вы на курсах не узнаете. Вам достаточно немного почитать литературу, подготовится к теории: уставы, огни, устройство дизеля, и можно сразу сдавать экзамен. Но даже в данный момент, с вашим практическим опытом, вы знаете больше чем любой выпускник этих курсов. Я бы вас мотористом - рулевым взял. Главное это практика.

Ну вот собственно об этом я и думал подсознательно, что практика главнее! Поэтому, если с работой станет совсем туго, на берегу, пожалуй я не откажусь Вашего предложения! :)
Правда тогда придётся решать другую задачку, о переселении семейства :D
Изображение
Изображение

#189 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:09

Кстати, если есть желание получить корочки моториста-рулевого, то условия и расценки следующие. На реке учеба на моториста-рулевого была - 4 месяца, с этого года по новым образовательным стандартам - 6 месяцев (рулевой - 4 месяца + моторист - 2 месяца). Оформление документов в ГБУ - еще 3 месяца. Цены: рулевой - 5000 р., моторист - 3000 р., оформление документов - 4000 р., медосмотр и медкнижка - 1000 р., итого - 13 тыс. руб. С этими документами только на сухогруз или толкач, если перевозите серу, удобрения, или на танкер, нужны еще дополнительные документы.

Купить будет немного дороже,но экономия времени.Все желающие идите сначала учится,а потом добро пожаловать на речной флот.И вы получите не забываемые впечатления.

Вот только с дипломом моториста-рулевого как раньше работать нельзя, надо еще в ГБУ получать квалификационные удостоверения. А там таких покупателей отлавливают. Не всех конечно, даже меньшую часть, но случаи такие знаю, знаю лично этих людей. Им только в одном повезло, отловили их осенью, поэтому у них была впереди целая зима, что бы уже официально отучится, получить все документы законным путем, и уйти в навигацию в срок. И вообще покупка дипломов это криминал и роба в полоску, а не тельняшка.

Согласен с Вами надо учится а не покупать,потому что и так учеба одно название.Но не все это понимают.А отделу кадров лишь бы место закрыть.И присылают на пароход непонятно кого и непонятно зачем с нулевыми знаниями и к сожалению это все чаще и чаще случается.И это печально!

Учеба по специальностям рядового состава всегда была только названием. Даже те кто учится в ПТУ 3 года после 9 класса, все равно ничего не знают. Я считаю, что теоретической подготовки достаточно и 1 (одного) месяца, все остальные практические знания приобретаются на судне. По мне так лучшая учеба, это как раньше была "учеба на рабочем месте". Вся необходимая литература на судне есть, бери у капитана и читай после вахты, учи теорию, а практике по книжке все равно не научится.

Согласен.

#190 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:08

Самый дешёвый отдых на грузовом судне! 300 руб. в день на человека (на питание). Одноместная каюта, удобства в коридоре, один душ и туалет на пятерых человек, сауна одна на десятерых, если судно современное, то + кондиционер-печка. Трехразовое обильное домашнее питание, стоянки от суток до недели. :-))) Извините за офтоп :-)

Сообщение отредактировал Волгарь-4: 01 Февраль 2012 - 09:11


#191 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:29

Самый дешёвый отдых на грузовом судне! 300 руб. в день на человека (на питание). Одноместная каюта, удобства в коридоре, один душ и туалет на пятерых человек, сауна одна на десятерых, если судно современное, то + кондиционер-печка. Трехразовое обильное домашнее питание, стоянки от суток до недели. :-))) Извините за офтоп :-)

Прошу МОДЕРАТОРА перенести это сообщение (если автор не против) в тему http://www.infoflotf...80 (Путешествие на грузовом судне). Ибо то, что говорит Волгарь-4 крайне интересно! Волгарь-4, можно подробнее или в личку?

Сообщение отредактировал Matroskin: 01 Февраль 2012 - 09:29


#192 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:09

Не секрет, что многие морские судоходные компании в составе которых работают обычные грузовые суда занимаются попутной перевозкой пассажиров. Собственно, такое практиковалось на судах отечественного морского флота еще во времена СССР.

Допустим, что некая фирма предлагает вам совершить путешествие по одной из рек на обычном толкаче либо сухогрузе. Естественно, на судне оборудована специальная пассажирская каюта с удобствами, экипаж опрятен, вежлив, носит форму, судно идет по четкому расписанию, снаружи и внутри имеет приличный вид, что подтверждается рекламными буклетами. В портах захода может быть предложена экскурсионная программа. Поскольку транспортное судно движется медленнее, чем пассажирское, вы имеете возможность более подробно осмотреть берега.
Но, при этом, на судне вас никто не развлекает, вы не изолированы от общения с экипажем, от некоторых производственных неудобств (небольшой шум, вибрация, манёвры и т.д.), за вами ухаживают не так квалифицированно как на пассажирском судне.
Привлекло бы вас такое путешествие?


Замечательная идея.
Реализовать ее можно следующими путями:
1. Оборудование 1-2-3 кают в жилой надстройке.
2. Для сухогрузов с люковыми закрытиями - установка вагончиков (типа строительных бытовок) прямо на люковых закрытиях

#193 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 16 Январь 2015 - 18:19

С большим удовольствием!!! Всю жизнь наблюдаю с жадностью за грузовыми судами! Нашлась бы умная голова, организовал что нибудь вроде этого"

#194 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 17 Январь 2015 - 10:04

С большим удовольствием!!! Всю жизнь наблюдаю с жадностью за грузовыми судами! Нашлась бы умная голова, организовал что нибудь вроде этого"


Вот именно! Настоящие туристы не ставят комфорт во главу угла!

#195 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 02 Март 2015 - 13:15

Ну ооочень интересные варианты могут быть. Это да.
Вопрос, как я понимаю, только в одном - кому это надо? Я не о потенциальных потребителях услуги говорю, а как раз наоборот - о "поставщиках". Ведь дохода от таких пассажиров (в сравнении с основным) почти нет, а хлопот и потенциальных неприятностей - выше крыши.
Так что в реальности темы сильно сомневаюсь.
Но при возможности поехал бы с удовольствием, воспринимая особенности такого круиза (бытовые и пр.) именно в качестве особенностей, а не недостатков. ;)

#196 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2015 - 13:50

Ну ооочень интересные варианты могут быть. Это да.
Вопрос, как я понимаю, только в одном - кому это надо? Я не о потенциальных потребителях услуги говорю, а как раз наоборот - о "поставщиках". Ведь дохода от таких пассажиров (в сравнении с основным) почти нет, а хлопот и потенциальных неприятностей - выше крыши.
Так что в реальности темы сильно сомневаюсь.
Но при возможности поехал бы с удовольствием, воспринимая особенности такого круиза (бытовые и пр.) именно в качестве особенностей, а не недостатков. ;)


От "черного нала" еще никто на речном флоте не отказывался, так что "поставщики" найдутся, но, здесь уже писал, путешествие на грузовом судне не столь интересно, как кажется.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#197 RW3AR

RW3AR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 04

Отправлено 02 Март 2015 - 14:46

Речь не о чёрном нале. Чёрный нал - это несерьёзно.

И никто не говорит, что это "массовый продукт" для любого отдыхающего. Это, своего рода, эксклюзив.
Но и потенциальных мест на грузовых судах значительно (на два-три ПОРЯДКА) меньше, чем на круизных.


Так что с одной стороны, найдётся, имхо, вполне достаточное количество желающих воспользоваться такой услугой (невзирая на особенности, а кто-то и ради этих особенностей), но с другой стороны - слабо верится, что кто-нибудь станет заморачиваться с организацией оказания такой услуги "по правилам".

#198 1404kos

1404kos

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 28-Февраль 15
  • Город:ивангород лен обл

Отправлено 04 Март 2015 - 05:09

Хотелось бы поделиться мыслью, у меня есть забавная идея, которую хотелось бы воплатить в жизнь. Заключается она вот в чем - реально ли пройти вниз по Волге на каком-нибудь грузовом судне? Может какой-нибудь капитан решится взять в рейс? Хотелось бы выслушать знающих людей в этом вопросе и сколько это может стоить? Желательно чтобы рейс проходил до Ростова-на-Дону продолжительностью 15-25 дней. Отзовитесь кто-нибудь! Это моя мечта и хотелось бы её воплотить в жизнь. Помогите в моей мечте! Мой эллектронный адрес: kos1404@mail.ru Пишите или ответьте на форуме.

#199 славик

славик

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 11
  • Город:москва

Отправлено 04 Март 2015 - 06:57

Хотелось бы поделиться мыслью, у меня есть забавная идея, которую хотелось бы воплатить в жизнь. Заключается она вот в чем - реально ли пройти вниз по Волге на каком-нибудь грузовом судне? Может какой-нибудь капитан решится взять в рейс? Хотелось бы выслушать знающих людей в этом вопросе и сколько это может стоить? Желательно чтобы рейс проходил до Ростова-на-Дону продолжительностью 15-25 дней. Отзовитесь кто-нибудь! Это моя мечта и хотелось бы её воплотить в жизнь. Помогите в моей мечте! Мой эллектронный адрес: kos1404@mail.ru Пишите или ответьте на форуме.

Несбыточная мечта! А было бы здорово!

#200 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 04 Март 2015 - 09:40

Несбыточная мечта! А было бы здорово!


Вполне реально! Если бы до сих пор работал на грузовых судах -- взял бы. Возможно даже с зачислением в штат на не штатную должность (старший помощник младшего матроса). Раньше такое практиковалось. Сам много раз по молодости договаривался с капитанами (или отец договаривался, когда я в 14-15 лет ходил с ним, а к сентябрю на учебу надо было добраться), оплата чисто за питание и редко за постельное белье, но чаще за так по дружбе. На метеорах тоже проблем не было. Целыми днями и ночами тогда проводил в рубке!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования