Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Поехал бы я в путешествие на грузовом судне?
#221
Отправлено 23 Март 2015 - 17:49
Если бы кто-то НАСТОЛЬКО сильно хотел сходить на грузовом судне, давно бы уже осуществил свою МЕЧТУ...
(бутылка капитану(шкиперу) \ получение официального разрешения на работу в команде \ бартер в виде оборудования или услуг и т.д.)
Если честно, сам с удовольствием об этом размышляю.
#222
Отправлено 23 Март 2015 - 18:16
+++++Так ведь и тема-то - для романтиков.
Если бы кто-то НАСТОЛЬКО сильно хотел сходить на грузовом судне, давно бы уже осуществил свою МЕЧТУ...
(бутылка капитану(шкиперу) \ получение официального разрешения на работу в команде \ бартер в виде оборудования или услуг и т.д.)
Если честно, сам с удовольствием об этом размышляю.
#223
Отправлено 23 Март 2015 - 22:53
Правила изучим, подписку в инструктаже оставим, внимание удвоим. Если я расскажу. в каких условиях мне доводилось работать во время службы в рядах - любая швартовка окажется санаторием (что, в общем, и так известно).Правила по охране труда на судах морского и речного флота? Умный капитан не отправит на такую работу нечлена экипажа. На швартовках бывало и руки-ноги отрывало...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#224
Отправлено 24 Март 2015 - 10:50
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#226
Отправлено 24 Март 2015 - 17:08
Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.Правила изучим, подписку в инструктаже оставим, внимание удвоим. Если я расскажу. в каких условиях мне доводилось работать во время службы в рядах - любая швартовка окажется санаторием (что, в общем, и так известно).
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.
#227
Отправлено 24 Март 2015 - 17:49
Это всё конечно так, от правил некуда не попрёшь. Ну а если очень, очень хочется? Когда мимо этих теплоходов проходишь, На корме висит бельё, столик, скамеечка. Создаётся такая идилия, всё как то по семейному, просто тоска берёт!Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.
#228
Отправлено 24 Март 2015 - 23:26
Никаких утопий и ни к чему это не ведет. Если на судне до 12 пассажиров, то оно не считается пассажирским и соответственно никаких требований как к пассажирскому судну к нему не предъявляется.Я не сомневаюсь в Вашем энтузиазме и способностях. Я говорил про капитана, несущего ответственность за судно и находящихся на нем людей. Брали только членов семей экипажа, при этом при проверках медиков, пожарников и судоходчиков детей прятали в каюте, чтобы их не было видно и слышно.
Про оборудование пассажирских кают на обычном грузовом судне - тоже утопия. Это ведет к изменению типа и назначения судна с соответствующими требованиями медиков и РРР.
#230
Отправлено 25 Март 2015 - 16:56
Даже если меньше 12 и без изменения типа. Увеличение числа людей на борту влечет увеличение спасательных средств и уменьшение автономности плавания (либо увеличение объема сточной цистерны). Какой судовладелец на это пойдет ради лишних глаз и ушей на борту грузового судна. Разумеется, речь об официальной перевозке пассажиров-туристов в свете высказанных идей про оборудование кают. Если неофициально, то ответственность целиком на капитане. Помощь повару в связи с увеличенной нагрузкой из-за увеличения числа людей на борту тоже только неофициально - вряд ли у туристов будут документы и медицинская книжка с пройденной медкомиссией и сантехминимумом. Рассуждения без капли романтики, чисто на основе собственного опыта.Никаких утопий и ни к чему это не ведет. Если на судне до 12 пассажиров, то оно не считается пассажирским и соответственно никаких требований как к пассажирскому судну к нему не предъявляется.
О романтике - типовой рейс навигации 1991 года: погрузка щебнем в Левшино (Пермь), восемь ходовых суток без выхода на берег до Медвежегорска, выгрузка за 4 часа (в начале вахты встали к стенке, в конце вахты отошли), шесть часов переход в Шалу, погрузка бутовым камнем 6 часов, восемь ходовых суток обратно в Пермь, где выгрузка в Голованово и все по новой...
#231
Отправлено 25 Март 2015 - 18:58
#232
Отправлено 25 Март 2015 - 20:44
И всё-таки хотелось бы перевести разговор в практическое русло. Романтика дело хорошее. но мне интересно знать минимальные предпочтения потенциальных пассажиров в плане комфорта, выхода-невыхода на берег, времяпровождения, ну и прочие пункты личного райдера.
Меня устроит любой вариант - главное чтобы розетка была.
#233
Отправлено 25 Март 2015 - 21:38
1. Душ нужен.
2. Розетка.
3. Питание - как получится, вместе с командой сгодится.
4. Стоянки и выход на берег - по возможности. Будет - хорошо, нет - не так важно.
5. Времяпровождение на борту (может варьироваться в зависимости от погоды, участка движения, задействованности в работах и т.п.)
5.1. 30% нос (бак).
5.2. 30% рубка.
5.3. 40% крыло мостика.
Остальное - сон в каюте и прочие неизбежные дела.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#234
Отправлено 25 Март 2015 - 23:28
хотя... 0% времени на "сон в каюте и прочие неизбежные дела" представляется, всё-таки, несколько черезчур экстремально
#235
Отправлено 26 Март 2015 - 09:25
Впрочем... отоспаться можно и на берегу. во время такого исклюзива спать - непозволительная роскошь.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#237
Отправлено 26 Март 2015 - 11:08
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#238
Отправлено 26 Март 2015 - 15:32
В целом присоединяюсь.
1. Душ нужен.
2. Розетка.
3. Питание - как получится, вместе с командой сгодится.
4. Стоянки и выход на берег - по возможности. Будет - хорошо, нет - не так важно.
5. Времяпровождение на борту (может варьироваться в зависимости от погоды, участка движения, задействованности в работах и т.п.)
5.1. 30% нос (бак).
5.2. 30% рубка.
5.3. 40% крыло мостика.
Остальное - сон в каюте и прочие неизбежные дела.
1. Душ не нужен, можно искупаться в реке
2. Розетка не нужна. Можно взять радиоприемник с батарейками
3. Питание не нужно, сейчас продается масса концентратов, начиная от супов (бульонов), заканчивая бизнес-ланчами
4. Согласен
5. Если по закону нельзя быть на борту посторонним, то можно прицеплять к любому речному судну небольшие баржи-площадки с установленными на них вагончиками (по типу строительных бытовок), а также оборудовать эти площадки биотуалетами и мангалами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных