Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#1443
Отправлено 15 Июнь 2017 - 09:35
Иностранному судну нельзя перевозить пассажиров в каботажном рейсеВ свое время возникло и так и осталось жуткое непонимание с Инфофлотом по этому вопросу - в такой ситуации Инфолот продает ребенку ТОЛЬКО ВЕРХНЕЕ место.
Первое объяснимо - имиджевые потери. А вот второе очень странно и вредно. Если не ошибаюсь, "Адриана" в 2013 году хотела сделать доступными любые переходы, но в итоге отказалась. Еще раз спасибо Игорю Рюрикову, все не успели побывать, но представителей отправили. В этом году отправим единственного представителя в конце июля.
Вы сейчас на борту?
#1446
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:19
по перелету -заранее до барселоны или милана можно долететь за 12-15000 например на беде(победа),сочи дешевле 12000 не улететь.все нужно делать заранее а не 5 часов до вылетаА ни кто и не собирался восторгаться, понятно, что современный лайнер будет на много лучше довольно таки старого судна. Но, отвечайте только за себя, у Инессы за плечами морских круизов будет побольше, чем у Вас.)))заранее можно много чего приобрести по невысоким ценам, но, с учетом перелетов все равно полная цена будет по средиземноморке очень высокой. Второй аспект: почему Вы решили, что Средиземноморка интереснее, чем круиз по Черному морю? И чем уж так хорош, как сказал бы DmG "плавучий Ашан"? Отель на воде с безумно дорогими экскурсиями? По перелету
И что значит "псевдопатриот"? То, что я очень рад тому, что сделана попытка восстановить пассажирку по Черному морю? Но в любом случае лучше быть , как Вы сказали " псевдо патриотом", чем псевдодерьмократом- либерастом.)))
Спорить по сервису бесполезно, как невозможно убедить человека, привыкшему отдыхать в египетско- турецких отелях по пресловутой системе All, что отдыхать достойно более интересно можно и европейских трешках.
#1447
Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:58
Нас как раз было не мало , 5 чел в трех каютах. Просто "свернулось всё" очень рано до даты нашего круизаСпасибо конечно , но что же вас так мало было по нормальной цене в 2013 году?:-)
По этому году. В целом (круиз+трансфер+эксы) получается да дороговато.
Но нет альтернативы (в отличии от Средиземки) по данному маршруту.
Хотелось бы конечно чтобы добавили (как рапортуют чиновники) Стамбул и растянули до 10 -11 дней.
#1448
Отправлено 15 Июнь 2017 - 11:55
Ну как бы уже скорее наверно скоро сотрется,как бы годы не детские у него)))И чего мы так привязались к этому дыму, сам не понимаю. Приработается там всё со временем, притрётся, если, конечно не мешать машине работать, и перестанет он дымить. Может, даже совсем.
Двигателя не должны коптить,должен идти только жар,и быть полное сгорание топлива!!!
#1455
Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:54
Ну, и в третьих задача стоит - всех довезти в Крым. Именно под неё бралось судно.
И, кстати, если возить пассажиров из порта в порт, то это будет транспортный теплоход, и на него распространяется Тарифное руководство, и льготы пенсионерам он должен будет предоставлять, а то и возить бесплатно.
#1456
Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:58
Коптить-то ерунда. Этим можно заниматься долгие годы. И даже, так красивее. А вот белый дым как бы намекает на попадание воды в цилиндры, а это уже аварийное состояние двигателя.Ну как бы уже скорее наверно скоро сотрется,как бы годы не детские у него)))
Двигателя не должны коптить,должен идти только жар,и быть полное сгорание топлива!!!
#1457
Отправлено 15 Июнь 2017 - 22:10
Я с Вами согласен насчёт малых расстояний и скоростей, и с тем, что потери из-за того, что судно стремится уклониться в сторону неработающего двигателя значительно меньше экономии и топлива и моторесурса. Просто вызывает опасение то, что из двух главных двигателей запускают тот, который испускает белый даже не дым, а пар. Может, "Князь" - пароход, а от нас это скрывают?Товарищи, Вы посмотрите на переходы между портами, какие там расстояния? Зачем запускать два дизеля, если можно на среднем ходу на одном спокойно успеть.
#1459
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:46
Вот скажу так...мы бы с семьей прокатились бы из Новороса в Ялту,отдав при этом около 10-12 тыс да где-то за каюту....посмотреть самим на этого Князя так сказать....сделать свои выводы.Нельзя брать пассажиров из порта в порт по соображениям безопасности. Во-первых, антитеррористической, а во вторых - воровать будут.
Да из Крыма бы не против вместо автобуса и очереди у переправы отдохнувшие в Крыму заменить на суточный переход до Сочи ..Не вижу смысла неделю болтаться на нем,и дело не в деньгах,хотя это тоже мотивация.Как туристическое направления это линия меня не привлекает.Пока не введут суточный переходы -будут пустым ходить.Поймите-судну и этой линии нужна реклама!!! Еперные маркетологи,максимально больше людей надо загнать на судно любыми средствами..и пойдут отзовы.увидят и раскажут друзьям друзей и тд..
#1460
Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:50
Кстати не поймe почему КВ выходит из Ялты в 19 ..есле реально выйти в 23-00 и не спеша дойти к 6-7 утра в Севастополь,кто придумал это?Товарищи, Вы посмотрите на переходы между портами, какие там расстояния? Зачем запускать два дизеля, если можно на среднем ходу на одном спокойно успеть.
На марине трафике уже 10 часов нет данных о КВ..что за такая навигация.....чего выключили передатчик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных