Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#1423
Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:19
#1426
Отправлено 14 Июнь 2017 - 18:52
Шикуете! Могли бы и пол-литровкой "Аквы Минерале" обойтисьИдём с компанией низкоранговых бюджетников в бар, договорились на шестерых взять две миринды и один 7up. Планируем упиться убожеством и уничижиться насколько получится, а также посмеяться над некоторыми тут умниками.
Ух, как тебя зацепило!Скажу лишь, что думаю о закрытии навигации-2017 здесь же.
#1429
Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:39
#1430
Отправлено 14 Июнь 2017 - 19:58
Игорь, сейчас бы Ваш проект. Думаю, что лучше была бы загрузки. Я тогда с трудом уговорил родственников пойти в круиз. Вернулись- довольные: вот дураками бы были, если бы не пошли.)))Спасибо конечно , но что же вас так мало было по нормальной цене в 2013 году?:-)
Но и в этом году возможно такие же отзывы будут.
#1431
Отправлено 14 Июнь 2017 - 20:39
мы его в своих кругах пиарили как могли))) а вообще благодаря этому круизу я для себя открыла Крым и теперь каждый год ездим туда отдыхать, программа круиза тогда была лучше, чем сейчас, городов большеСпасибо конечно , но что же вас так мало было по нормальной цене в 2013 году?:-)
#1433
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:13
#1434
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:20
В свое время возникло и так и осталось жуткое непонимание с Инфофлотом по этому вопросу - в такой ситуации Инфолот продает ребенку ТОЛЬКО ВЕРХНЕЕ место.Скидка 25% в каюте на верхние места И 15% на детей на основное место.
Первое объяснимо - имиджевые потери. А вот второе очень странно и вредно. Если не ошибаюсь, "Адриана" в 2013 году хотела сделать доступными любые переходы, но в итоге отказалась. Еще раз спасибо Игорю Рюрикову, все не успели побывать, но представителей отправили. В этом году отправим единственного представителя в конце июля.Мне интересно почему организаторы круиза при колоссальном недоборе в рейс не объявили о горячем предложении с существенными скидками, как это обычно делается??? Почему срочно не открывают опцию доступности перехода из порта в порт?
Вы сейчас на борту?Прошло полкруиза. Убогость полнейшая, восторгаются только те, кто первый раз в круизе.
#1435
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:28
А, разве, теплоход, на котором работает только один двигатель из двух не является неисправным? И как он в таком случае пошёл не в разовый переход, а в рейс с пассажирами? Я хотел на сайте Регистра посмотреть сколько у него теперь считается двигателей, может один, тогда всё в порядке. Но увы, только за 2015 доступна информация.Сейчас просмотрел отход из Ялты.Дым идет из одной трубы,соответственно ходит на одном двигателе,второй YOK-как говорят Турки.
#1436
Отправлено 14 Июнь 2017 - 21:32
Вы на сайте RINA смотрели?интересно они Регистр не меняли?А, разве, теплоход, на котором работает только один двигатель из двух не является неисправным? И как он в таком случае пошёл не в разовый переход, а в рейс с пассажирами? Я хотел на сайте Регистра посмотреть сколько у него теперь считается двигателей, может один, тогда всё в порядке. Но увы, только за 2015 доступна информация.
#1440
Отправлено 15 Июнь 2017 - 00:04
Я пока посмотрел видео перехода из Турции в Сочи:Вы на сайте RINA смотрели?интересно они Регистр не меняли?
на 2 - 35 - 2 - 37 ясно видно, что работают оба главных двигателя. Там же блогер, ведущий репортаж говорит перед тревогой, что она проводится: "поскольку наш теплоход вынужден напрямую пересечь Чёрное море, что противоречит Регистру".
Очевидно, оператор хотел сказать, что "Владимир" не избавился от своего паромного прошлого, и ему, наверное, можно ездить только 20 миль от берега, как и многим другим паромам.
Есть ещё видео отправления из Севастополя "пробного прохода", снятое с БПЛА, там ясно видно, что дизель-генераторы вроде работают все, хотя и с дымком, а главный двигатель - только один, и дым идёт белый. Я сухопутный человек, не знаю морских традиций, и могу только предполагать, что это может как-то быть связано с выборами директора круиза, по образцу выборов Папы Римского. Возможно, пока директор круиза из числа наиболее отличившихся матросов не выбран, дым из теплохода или не идёт вовсе, или он чёрный. А вот как выбрали, так механики пускают белый и этим как бы сигнализируют потенциальным пассажирам, что теплоход готов их обслужить по высшему классу, и можно брать билеты.
И чего мы так привязались к этому дыму, сам не понимаю. Приработается там всё со временем, притрётся, если, конечно не мешать машине работать, и перестанет он дымить. Может, даже совсем.
А на РИНА последний лист март 2017, или я не там смотрю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных