А, ну это да. Хотя СФАТы - они для меня как-то больше с советской школой судостроения соотносятся. Вот сормовская продукция поновее (например, пр. 19614) - это уже совсем другое делоя имел ввиду палмалийские бывшие сфаты - каспиан спринтер и пр.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
О судне будущего
#21
Отправлено 23 Май 2005 - 10:11
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#22
Отправлено 23 Май 2005 - 10:39
стоп-стоп-стопА, ну это да. Хотя СФАТы - они для меня как-то больше с советской школой судостроения соотносятся. Вот сормовская продукция поновее (например, пр. 19614) - это уже совсем другое делоя имел ввиду палмалийские бывшие сфаты - каспиан спринтер и пр.
вот как-то для себя не нахожу видимых отличий в "школе" в проектах 19612 (СФАТ) - он тоже сормовской постройки, 19612a, 19614 и даже будующий 19619
19612
19612а
19614
все суть братья ;о)
папа - ЦКБ Вымпел
мама - ССЗ Красное сормово
дети в семье получаются примерно одинаковые ;о))
!!! что-то мы с этими танкерами совсем ушли от главной темы ;о))
#24
Отправлено 23 Май 2005 - 10:56
а тело на сегодняшний день имхо одно ;о) - КАЗАНЬ.Точно-точно! Давайте-ка ближе к телу!!!! что-то мы с этими танкерами совсем ушли от главной темы ;о))
больше свежачка не наблюдается. и сравнивать то не с чем.
все остальные проекты морально мертвы уже много лет.
т.ч. можно начинать с чистого листа, ориентируясь лишь на потребность рынка.
или оглядываясь на импортный новострой.
#25
Отправлено 23 Май 2005 - 11:07
#26
Отправлено 23 Май 2005 - 11:46
В связи с отсутствием своего заместителя (убыл в командировку туда, где нет речного флота) разъясняю: прототипы судов выбирались по габаритной группе. Объединение Коломенских со Спартаком сделано по тому же принципу, а также по сходности компоновки помещений и примерно равной пассажировместимости. Тип силовой установки в данном случае роли не играет, т.к. по своей "экономичности" пароходы себя изжили окончательно. С моей точки зрения, разделение Крокодила (92-016) и чемоданов (301/302) не совсем правомерно и тут я с Вами согласен. Однако, я в силу неизвестных мне причин был лишен права отправления сообщений и передоверил формулировки опроса моему заместителю, человеку не очень опытному.
#27
Отправлено 23 Май 2005 - 11:56
Да не, ну братья-братьями, но подход несколько разный виден хотя бы по надстройке. У 19612 - большой сарай, взятый от 19610 ("Волги"). А у 19614 надстройка уже намного меньше. Ну а так похожи, конечно. Не самый лучший пример для иллюстрации эволюции, согласенвсе суть братья ;о)
Только КБ "Красного Сормова" их делало, не "Вымпел".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#29
Отправлено 23 Май 2005 - 12:03
А, ну обсуждайте, обсуждайте.Здесь же пассажирские дела обсуждаются, а не грузовые...
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#31
Отправлено 23 Май 2005 - 14:53
Опять вы не в тему со своими грузовиками... Тему не открыть? Здесь же пассажирские дела обсуждаются, а не грузовые...
Господин sidorov! Прекратите пожалуйста делать замечания форумчанам. Очень прошу.Непорядок всетаки!!!
#34
Отправлено 23 Май 2005 - 15:39
Пока никто и никуда ничего не уводил.Но Вас, как Модератора, очень прошу принимать меры к тем, кто уводит темы в сторону. Заранее благодарен.
#35
Отправлено 23 Май 2005 - 15:55
уважаемый г-н Сидоров.очень прошу принимать меры к тем, кто уводит темы в сторону. Заранее благодарен.
С уважением, ВРИО зав.КБ, к.т.н. sidorov
если Вы имеете ввиду "дуэт", который получился в пределах данного обсуждения у меня с г-ном Яблонским, то смею отметить, что этот увод (с) Ваш совершенно вынужденная мера.
Дело в том, что параметры обсуждения в топике изначально были сформулированы неявным образом, поэтому нам пришлось искать более удобные примеры для понимания проблемы "что_с_чем_и_как_сравнивать?"
данная неувязочка, непозволяющая теме развиваться, была признана и Вами.
и следовательно отсутствие активности в теме есть объективная реальнось, независящая от микрообсуждений, даже если они к теме отношение не имеют.
какими либо принудительными мерами активность темы возродить невозможно. ;о)
вспоминается старый анекдот:
... почему вы такие умные, а строем не ходите? ... ;о)))
с уважением,
необремененныйзваниямиититулами Дм.Шалаев
#36
Отправлено 24 Май 2005 - 08:28
Тут система такая - об чем тема продолжилась, об том, значится, она и интересна.
Это и есть "интернет-демократия".
А где демократия заканчивается, там Модератор начинается.
Но Модератор страдает от жары, лентяйского кондиционера и дефицита пива под рукой.
Поэтому он столь редко вмешивается в разговоры между к.т.н. (кстати, Алексей Яблонский тоже к.т.н.)
И, между прочим, в бане и интернете все равны
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных