Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
Автор Михаил Архипов, сен 21 2014 15:42
Сообщений в теме: 203
#124
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:22
Новый облик Принцессы Анастасии - http://rus.delfi.ee/...lik?id=77764500
#126
Отправлено 13 Июль 2017 - 13:44
Tallink продаёт два парома "Superfast" - http://rus.postimees...a-ot-dvuh-sudov
Superfast VII - http://faktaomfartyg...st_VII_2001.htm
Superfast VIII - http://faktaomfartyg...t_VIII_2001.htm
Superfast VII - http://faktaomfartyg...st_VII_2001.htm
Superfast VIII - http://faktaomfartyg...t_VIII_2001.htm
#130
Отправлено 29 Июль 2017 - 11:17
Паром "Megastar" - лидер пассажироперевозок на Балтике - http://rus.postimees...ozok-na-baltike
MS Megastar - http://faktaomfartyg...gastar_2017.htm
MS Megastar - http://faktaomfartyg...gastar_2017.htm
#131
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:28
То, что паромы использовались - знал, но что среди них экс."Мария" - нет.....
"....паром MOBY DADA, бывший Princess Maria питерской линии
С 20-го сентября паром находится в Барселоне, на нем базируются 4000 чел личного состава испанских федеральных спецподразделений участвующих в спецоперации в Каталонии"
"....паром MOBY DADA, бывший Princess Maria питерской линии
С 20-го сентября паром находится в Барселоне, на нем базируются 4000 чел личного состава испанских федеральных спецподразделений участвующих в спецоперации в Каталонии"
#132
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 14:43
Как красили Анастасию
#133
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 11:33
Таллинк на продажу - https://rus.postimee...vory-o-prodazhe
#134
Отправлено 14 Февраль 2018 - 23:07
#135
Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:50
Silja Europa сыграла гимн Эстонии - http://rus.delfi.ee/...kov?id=81239061
Silja Europa - http://faktaomfartyg...europa_1993.htm
Silja Europa - http://faktaomfartyg...europa_1993.htm
#136
Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:23
Ну это из разряда хотелок......
Паромы из Крыма в Болгарию: реальность или фантазии?
В Болгарии предлагают открыть паромное сообщение с Крымом, так как это позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и Балканами.
Об этом РИА Крым заявил руководитель болгарского общественного фонда «Народное единение» Христо Маринов, - передает Керчь.ФМ
«Мы должны подумать над тем, чтобы запустить паром из болгарских портов в Крым. Все это будет экономически выгодно не только Болгарии, но и Греции, Македонии, Сербии. Нам нужно свободное торговое сотрудничество и прямые связи. Все это также позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и странами Балканского полуострова», — сказал Маринов.
Кроме того, считает он, следует подумать над открытием прямых авиарейсов между Болгарией и Крымом, а также созданием в РФ преференций западным компаниям, которые будут работать в Крыму.
Глава Крыма Сергей Аксенов поддержал идею работы паромного сообщения полуострова с болгарским портом Бургас. Об этом руководитель республики заявил в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) на встрече с журналистами, сообщают «Известия».
«Если болгарское правительство пойдет навстречу, я тогда выйду с инициативой в правительство Российской Федерации, чтобы это паромное сообщение установить», — сказал Аксенов.
Глава Крыма добавил, что если правительство Болгарии будет готово принимать паромы, то варианты, как это сотрудничество установить, будут найдены.
http://naspravdi.inf...rce=finobzor.ru
Паромы из Крыма в Болгарию: реальность или фантазии?
В Болгарии предлагают открыть паромное сообщение с Крымом, так как это позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и Балканами.
Об этом РИА Крым заявил руководитель болгарского общественного фонда «Народное единение» Христо Маринов, - передает Керчь.ФМ
«Мы должны подумать над тем, чтобы запустить паром из болгарских портов в Крым. Все это будет экономически выгодно не только Болгарии, но и Греции, Македонии, Сербии. Нам нужно свободное торговое сотрудничество и прямые связи. Все это также позволит наладить более тесное развитие торгово-экономических отношений между Россией и странами Балканского полуострова», — сказал Маринов.
Кроме того, считает он, следует подумать над открытием прямых авиарейсов между Болгарией и Крымом, а также созданием в РФ преференций западным компаниям, которые будут работать в Крыму.
Глава Крыма Сергей Аксенов поддержал идею работы паромного сообщения полуострова с болгарским портом Бургас. Об этом руководитель республики заявил в рамках Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) на встрече с журналистами, сообщают «Известия».
«Если болгарское правительство пойдет навстречу, я тогда выйду с инициативой в правительство Российской Федерации, чтобы это паромное сообщение установить», — сказал Аксенов.
Глава Крыма добавил, что если правительство Болгарии будет готово принимать паромы, то варианты, как это сотрудничество установить, будут найдены.
http://naspravdi.inf...rce=finobzor.ru
#137
Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:34
Это те самые люди, которые эксплуатировали паром "Дружба", показанный на фото, на линии Бургас - Батуми - Новороссийск? Кстати, приведенная фотка давно устарела. Этот паром (имевший в том числе и немного пассажирских мест) болгары уже продали. Сегодня он называется "Cracovia" и эксплуатируется на Балтике. Болгары купили вместо него другой. Старый итальянский меньшего размера и чисто автомобильный. IMO 9031698. Его тоже назвали "Дружба" и он и сегодня ходит между Бургасом и Батуми...
Прикрепленные файлы
#140
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:13
https://www.kommersa...m=four_business
...
Как выяснил “Ъ”, правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга—Балтийск. Заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух. При этом уже очевидно,
что стоимость паромов окажется гораздо выше планировавшихся 4,7 млрд руб., а сроки строительства могут затянуться.
...
По данным одного из собеседников “Ъ”, основная проблема проекта — неясность грузовой базы. Он допускает, что при ее подтверждении построят все три судна, но с измененными параметрами: «Планировалось, что паром будет вмещать 165 полувагонов, теперь решено сократить вместимость до восьмидесяти. Вместо трех палуб будет одна, что позволит загружать судно без использования лифтов и сократить время погрузки и простой». Кроме того, в качестве топлива паром будет использовать СПГ. Другой источник “Ъ” среди рисков проекта называет транзитные тарифы Литвы и Белоруссии: если они окажутся невысокими, паром сможет конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Антон Алиханов отметил, что в апреле власти области направили в Минтранс письмо о необходимости установления конкурентоспособных тарифов на перевозку грузов с участием паромной переправы Балтийск—Усть-Луга.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет провал концессионной схемы тем, что крупнейшие грузоотправители области «Содружество» и «Автотор» не заинтересованы во вложениях в паромы или предоставлении жестких гарантий по грузовой базе. По мнению эксперта, на линию желательно поставить еще один грузопассажирский паром, который по характеристикам будет схож с «Балтийском», то есть перевозить вагоны, грузовые автопоезда и пассажиров. Пассажирский паром «Санкт-Петербург» очень сильно изношен (с 10 апреля находится в ремонте) и скоро должен быть списан, отмечает господин Бурмистров. По его словам, стоимость строительства нового парома на российских верфях составит не менее 6 млрд руб. при сроке не менее трех лет, а с учетом отсутствия необходимого опыта и девальвации рубля срок может вырасти до четырех лет, а цена — до 8 млрд руб.
...
Как выяснил “Ъ”, правительство решило отказаться от концессионной схемы строительства железнодорожных паромов Усть-Луга—Балтийск. Заказчиком судов станет ФГУП «Росморпорт», а их число сократят с трех до двух. При этом уже очевидно,
что стоимость паромов окажется гораздо выше планировавшихся 4,7 млрд руб., а сроки строительства могут затянуться.
...
По данным одного из собеседников “Ъ”, основная проблема проекта — неясность грузовой базы. Он допускает, что при ее подтверждении построят все три судна, но с измененными параметрами: «Планировалось, что паром будет вмещать 165 полувагонов, теперь решено сократить вместимость до восьмидесяти. Вместо трех палуб будет одна, что позволит загружать судно без использования лифтов и сократить время погрузки и простой». Кроме того, в качестве топлива паром будет использовать СПГ. Другой источник “Ъ” среди рисков проекта называет транзитные тарифы Литвы и Белоруссии: если они окажутся невысокими, паром сможет конкурировать с железными дорогами лишь при предоставлении субсидий. Антон Алиханов отметил, что в апреле власти области направили в Минтранс письмо о необходимости установления конкурентоспособных тарифов на перевозку грузов с участием паромной переправы Балтийск—Усть-Луга.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров объясняет провал концессионной схемы тем, что крупнейшие грузоотправители области «Содружество» и «Автотор» не заинтересованы во вложениях в паромы или предоставлении жестких гарантий по грузовой базе. По мнению эксперта, на линию желательно поставить еще один грузопассажирский паром, который по характеристикам будет схож с «Балтийском», то есть перевозить вагоны, грузовые автопоезда и пассажиров. Пассажирский паром «Санкт-Петербург» очень сильно изношен (с 10 апреля находится в ремонте) и скоро должен быть списан, отмечает господин Бурмистров. По его словам, стоимость строительства нового парома на российских верфях составит не менее 6 млрд руб. при сроке не менее трех лет, а с учетом отсутствия необходимого опыта и девальвации рубля срок может вырасти до четырех лет, а цена — до 8 млрд руб.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных