Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#101
Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:53
здравствуйте! Как и написано в статье, произошло слияние двух крупных паромных операторов, благодаря которому круизы по Балтийскому морю станут еще интереснее, насыщеннее и разнообразнее. Именно этого многие из наших пассажиров уже давно ждали — обновления Не стоит волноваться, оба маршрута сохраняются на Балтике и в следующем году. Все подробности будут опубликованы нами в начале октября.
#103
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 09:49
#105
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 17:41
MS Superstar оказывается продан -- http://faktaomfartyg...erstar_2008.htm
#106
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 19:09
#107
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:22
#108
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:42
Прощальный гудок «Принцессы»
11 ноября 2016 / Теги: Туризм / Города: Хельсинки
Петербург остается без паромного сообщения со Скандинавией. В лучшем случае - до весны, но отговорки St. PeterLine все менее убедительны. Место морского перевозчика оказалось не святым, но вакантным.
Круизный лайнер «Принцесса Мария», курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября. Судно уже отправлено в док и не возобновит регулярные рейсы из морской столицы России. Итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре «Принцессу Марию» у российского с кипрскими корнями St. PeterLine, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. Второй теплоход компании – «Принцесса Анастасия» – прекратит работу минимум на четыре месяца.
До конца 2016 года «Принцесса Анастасия» выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017-го «откатает» лишь два тура – новогодний и рождественский. Как сообщили в отделе продаж St. PeterLine, новогодний вояж Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург закончится 3 января, рождественский тур финиширует 8 января. Когда «Принцесса Анастасия» отправится в круиз снова, и отправится ли вообще, доподлинно сказать не может никто. На официальном сайте St. PeterLine отсутствует расписание лайнера на 2017 год.
«Это тревожный сигнал. Продажа туров на «Принцессу Анастасию» традиционно начиналась за год. На сегодняшний день нет даже расписания. Официально оператор St. PeterLine о своих намерениях пока никого не уведомлял», – прокомментировал «Фонтанке» председатель комитета по туризму Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев.
Руководитель пресс-службы St. PeterLine Анна Сорокина заявила «Фонтанке», что представители компании в настоящее время не комментируют данный вопрос. В отделе продаж St. PeterLine потенциальным клиентам сообщают, что расписание «Принцессы Анастасии» будет составлено позднее, предположительно в декабре. Тогда же якобы будет объявлен старт продаж круизных туров из Петербурга в Финляндию, Швецию и Эстонию.
Источник «Фонтанки» в городском комитете по транспорту предполагает, что «Принцесса Анастасия» все же продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург.
«St. PeterLine сейчас активно продает новогодние туры на теплоход. В январе «Принцесса Анастасии» встанет на реновацию. Насколько мне известно, в апреле лайнер, вероятно, вернется в петербургский порт и продолжит обслуживать туристов», – уверен собеседник, предполагая также, что оператор St. PeterLine переверстает расписание круизов таким образом, чтобы не потерять маршруты, по которым следовали оба лайнера.
Перехватить поток туристов, если St. PeterLine изменит маршрутную сетку, просто некому. Таким образом, регулярное паромное сообщение с Хельсинки, Стокгольмом и Таллином прервется в январе как минимум до весны 2017 года.
Если собственник «Принцессы Анастасии» решит перебросить ее на другое направление, то у петербуржцев останется единственная возможность добраться в Хельсинки или Стокгольм морским транспортом. А именно – подсесть в транзитные суда, но такое сообщение ограничено навигацией.
Судя по расписанию судозаходов порта «Морской фасад» на 2017 год, навигация стартует 2 мая и закончится в середине октября. В общей сложности «Морской фасад» в 2017 году примет 250 судов. И чтобы найти подходящий вариант, петербуржцам придется шерстить все расписание.
По оценке коммерческого директора пассажирского порта «Морской фасад» Алексея Панфилова, во время навигации около 30 процентов судов имеют возможность подбирать питерских пассажиров. По статистике, такой услугой пользуются 10 – 15 тысяч человек. Стоимость подсадки в транзитные суда колеблется от 500 евро до 1500 евро.
Власти Санкт-Петербурга, по данным Андрея Мушкарева, уже думают о том, как можно компенсировать потерю «Принцессы Марии» и возможный уход «Принцессы Анастасии».
«Город прикладывает усилия, чтобы усилить круизное судоходство из Петербурга. В связи с ситуацией, которая сложилась с оператором St. PeterLine, такая необходимость назрела, и мы прорабатываем ряд проектов», - прокомментировал Мушкарев, но отказался озвучивать детали.
Ранее в числе возможных конкурентов St. PeterLine на Балтийском море назывались финская компания VikingLine и эстонский оператор TallinkSiljaLine. В центре бронирования TallinkSiljaLine «Фонтанке» сообщили, что в компании пока не слышали об открытии маршрутов из Петербурга. На сайте VikingLine также нет информации о морских турах из Северной столицы.
Коммерческий директор пассажирского порта «Морской фасад» Алексей Панфилов, в свою очередь, подтвердил «Фонтанке», что альтернативы круглогодично работающему оператору St. PeterLine в Петербурге на сегодняшний день нет. «Пока нет других операторов, нет регулярного и круглогодичного паромного сообщения. Если появятся другие операторы, то мы готовы к сотрудничеству со всеми», – говорит Панфилов.
Как сообщала «Фонтанка», оператор St. PeterLine, подконтрольный кипрской фирме CruiseandFerryInvestmentHoldingCo, продал обеих «принцесс» итальянскому оператору MobyLines. Новый владелец планировал перевести судно «Принцесса Мария» из Балтийского моря в другой регион. «Принцесса Анастасия» (была продана за 22 млн евро), как предполагалось, сохранит паромную связь Петербурга с Европой и закроет оба расписания.
Ранее глава оператора паромных линий St. PeterLine Сергей Котенев заявлял, что сделку с MobyLines правильнее называть слиянием двух компаний.
«Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – объяснял Сергей Котенев и анонсировал, что в дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта.
На текущий момент никакой презентации не последовало.
Катерина Кураева, для «Фонтанки.ру»
http://fontanka.fi/articles/31397/
#109
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:10
В Сети появился новый маршрут "Принцессы Анастасии" на 2017 год
Фото: Ковалёв Пётр, ДП
14 ноября 2016 12:09 / Теги: Транспорт, Туризм / Города: Хельсинки
Круизный паром "Принцесса Анастасия" со 2 апреля 2017 года будет курсировать по новому маршруту и расписанию. Такую информацию предоставляют турагентства, однако паромный оператор, компания St.PeterLine, пока не даёт официального подтверждения.
Паромное сообщение с Санкт-Петербургом сохранится в 2017 году, поспешили заверить в компании St.Peter Line после публикаций СМИ о возможном уходе с Балтики парома "Принцесса Анастасия" вслед за "Принцессой Марией".
Пока в компании отказываются раскрывать информацию о сроках, расписании и новом маршруте "уникального круизного продукта", эти данные уже имеются в распоряжении туроператоров.
Так, согласно naparome.ru, теперь "Принцесса Анастасия" будет в одиночку покрывать и свою маршрутную сеть, и маршрут "Принцессы Марии". В выходные и у петербуржцев, и у жителей Хельсинки будет возможность на один день съездить в соседнюю столицу: из Петербурга паром выходит вечером в пятницу и прибывает в Финляндию утром следующего дня. Вечером он отходит в Северную столицу, захватив с собой финских туристов. Обратно финны смогут вернуться утром в понедельник.
Тур по трём столицам будет другим. St.PeterLine, по всей видимости, решил составить конкуренцию другим паромным операторам, добавив линию Хельсинки - Таллин, чтобы дать финнам возможность вернуться домой после захода в Швецию. Если раньше "Принцесса Анастасия" шла из Петербурга в Хельсинки, затем - в Стокгольм и Таллин, после чего завершала круиз в России, то теперь паром будет на полтора часа заходить в финскую столицу, чтобы захватить там финских пассажиров, и потом пойдёт по маршруту Таллин - Стокгольм - Хельсинки - Петербург, останавливаясь в каждом из городов на день (от 6 до 8,5 часа). Из города на Неве, согласно расписанию, круиз будет стартовать в понедельник.
Фото: naparome.ru
Как рассказал "Фонтанке.fi" генеральный директор агентства по продаже билетов naparome.ru (ООО "Е. и С.") Сергей Соколов, компания St.PeterLine прислала информацию о новом маршруте и расписании ещё 3 ноября. "Навигация в 2017 году откроется 2 апреля", - сообщает агентство, ссылаясь на паромного оператора. Цен на круизы пока нет.
В пресс-службе St.PeterLine на просьбу подтвердить или опровергнуть информацию о вышеописанном маршруте подчеркнули, что в настоящее время проходит финальная стадия переговоров с портовыми службами, и "доверять нужно только официальной информации, которая будет опубликована в ближайшее время".
Напомним, круизный паром "Принцесса Мария", курсирующий между Хельсинки и Санкт-Петербургом, последний раз зашел в город на Неве в среду, 9 ноября, - итальянский оператор MobyLines, выкупивший в сентябре "Принцессу Марию" у российского St. PeterLine с кипрскими корнями, больше не планирует эксплуатировать ее в Балтийском регионе. До конца 2016 года "Принцесса Анастасия" выполнит еще с десяток рейсов, а в январе 2017-го "откатает" лишь два тура – новогодний и рождественский. После этого судно (1986 г.в.), предположительно, уйдёт на реновацию.
#110
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:01
#111
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:03
FERRY DFDS captain Rudolph Tatter has handed over command of the passenger and vehicle ferry PRINCESS MARIA to a colleague from Moby Lines to end six and a half years of DFDS management of the ship while operating in the Baltic for St.Peter Line. Renamed MOBY DADA the 1981-built vessel will next leave icy cold St. Petersburg for a warmer Mediterranean climes at Naples in Italy as soon as a change to RINA (Registro Italiano Navale) has been completed.
DFDS captain Rudolph Tatter has handed over command of the passenger and vehicle ferry PRINCESS MARIA to a colleague from Moby Lines to end six and a half years of DFDS management of the ship while operating in the Baltic for St.Peter Line. Renamed MOBY DADA the 1981-built vessel will next leave icy cold St. Petersburg for a warmer Mediterranean climes at Naples in Italy as soon as a change to RINA (Registro Italiano Navale) has been completed.
Three Lithuanian engineers will stay on board to help the new Italian crew familiarise themselves with the ship. This is a final DFDS farewell to a ferry which first entered the fleet to operate the Copenhagen-Helsingborg-Oslo route as QUEEN OF SCANDINAVIA in 1990. The world’s largest cruise ferry in terms of passenger capacity, beds and tonnage when completed in 1981 as FINLANDIA for Silja Line service between Helsinki and Stockholm, the 1,638 bed vessel was later deployed between Newcastle (North Shields) and IJmuiden and then on the Newcastle-Bergen route until closure in 2008.
Following lay-up and occasional service as a hotel ship, a charter to St. Peter Line in 2010 saw opening of a Baltic service between St. Petersburg and Helsinki as PRINCESS MARIA and with Lithuanian deck and engine room crew and DFDS handling safety and technical management. To counterbalance loss of jobs on PRINCESS MARIA, DFDS have confirmed that Lithuanian crews will be provided for two ro-pax ships currently under construction by FSG in Flensburg, Germany.
© Shippax / Russell Plummer
#112
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:30
#113
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 17:01
Viking Line построит новый паром для Балтики
25 ноября 2016 13:01
Судно будет спущено на воду в 2020 году.
Финская паромная компания Viking Line построит новый паром к 2020 году. Об этом сообщает пресс‑служба компании.
Строительство начнется в следующем году на китайской верфи Xiamen Shipbuilding Industry.
Новый паром будет обслуживать круизную линию Турку — Аландские острова — Стокгольм. Длина судна составит 218 метров, а перевозить оно сможет до 2,8 тыс. пассажиров.
Лайнер станет работать на экологичном топливе — сжиженном природном газе. Сейчас такой вид топлива на Балтике применяет только другой паром Viking Line — Viking Grace.
Интерьер парома будет выполнен в стиле скандинавского модерна. Кроме того, на пароме предусмотрено трехпалубное панорамное остекление с обзорными зонами, выходящими за пределы бортов. Оттуда откроется вид на Балтику, как с капитанского мостика
#114
Отправлено 14 Январь 2017 - 15:20
#115
Отправлено 28 Январь 2017 - 14:22
MS Viking Grace - http://faktaomfartyg..._grace_2013.htm
Роторный Парус - https://ru.wikipedia...wiki/Турбопарус
#116
Отправлено 01 Март 2017 - 10:54
#117
Отправлено 11 Март 2017 - 11:29
Новое судно-катамаран на линии Таллинн-Хельсинки - http://rus.postimees...dno-viking-line
HSC Express - http://faktaomfartyg...alonia_1998.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)