Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новости паромных компаний и линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#61 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:32

Нелегалы во Франции штурмовали порт Кале и захватили британский паром

http://www.vesti.ru/...d=2711744&cid=8
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#62 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:18

Silja Europa будет работать на линии Таллинн - Хельсинки - http://rus.delfi.ee/...rta?id=73586829
Silja Europa - http://faktaomfartyg...europa_1993.htm

#63 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 13 Март 2016 - 15:49

Паромное сообщение между Петербургом и Коткой откроется в 2017 году
Изображение Фото: с сайта порта "Морской фасад", portspb.ru
9 декабря 2015 20:32 / Теги: Туризм / Города: Котка


Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» планирует наладить паромное пассажирское сообщение Санкт-Петербург-Котка к 2017 году. Соответствующие соглашение о сотрудничестве между АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», портом Хамина-Котка Oy и компанией Cursor Oy (девелопер) в присутствии мэра города Хенри Линделефа было подписано сегодня, 9 декабря, в Котке.
В рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия-Россия 2014-2020» у пассажирского порта Петербурга есть шанс получить грант от Евросоюза в размере 2,5 млн евро на реконструкцию пункта пропуска через госграницу. Планируется, что пассажиропоток составит около 150 тыс. человек в год.
«Это один из первых примеров, когда транспортное предприятие Северо-Запада России претендует на получение средств от Евросоюза. В настоящее время все документы готовы, находятся на рассмотрении в Еврокомиссии в Брюсселе. Это соглашение является последним документом, который необходимо было предоставить», - пояснил руководитель Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Серик Жусупов. Он надеется, что решение по этому вопросу будет принято в I квартале 2016 года.
Жусупов отметил, что операторы круизных и паромных линий пока не определены, но соответствующие переговоры уже ведутся.
В соответствии с соглашением, финская сторона будет развивать международные пассажирские перевозки через терминал Kotka Kantasatama. «Мы намерены развивать портовый терминал Котки. Мы уже участвуем в других проектах с международным финансированием, которые направлены на развитие пассажирского паромного сообщения», - сказал мэр Котки Хенри Линделеф.
По его словам, стоимость проектов исчисляется десятками миллионов евро.
«У нас есть необходимые глубины и фарватер, чтобы принимать паромные и большие круизные суда», - пояснил мэр.
Он добавил также, что переговоры с оператором паромной линии Котка-Петербург начнутся после одобрения финансирования проекта, сообщает ИА PortNews.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.
http://fontanka.fi/articles/24778/

#64 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Март 2016 - 22:47

Есть некоторые сомнения в получении денег. Да и 2,5 миллиона евробаксов - просто смешная сумма как для гранта вообще, так и для проведения реальных работ.
А какой смысл автопассажирский паром гонять в Котку?

#65 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 14 Март 2016 - 18:42

Я бы Ваш вопрос разбил на два.
Перевозить фуры - да, имеет смысл, т.к. будет экономия во времени по сравнению с пересечением границы на МАПП (Международный автомобильный пункт перехода)
Перевозка туристов - не знаю, чем может быть интересна Котка. Под туристический центр Котка подходит не очень, может построят какие-то торговые центры под шоппинг? :blink: Или планируются какие-либо автобусные экскурсии....
Тем более странноватой выглядит идея организовать 72-часовое пребывание без виз паромным туристам именно в Котке. В Хельсинки и Турку поток туристов несоизмеримо больше, и, если вводить такой режим, то в трех (или пяти - Мариехамн и Ханко) портах страны, а не в одной маленькой Котке.
По поводу 2,5 миллионов евро. Этого вполне достаточно. Ведь речь о том (грубо говоря), чтобы поставить пяток будок с пограничниками и пару будок с таможней. Я утрирую. но смысл понятен.
Морской фасад поменял статус с международного пассажирского (обслуживаются только круизники) на международный грузо-пассажирский (кроме круизников обслуживаются еще и паромы). Медведев подписал все бумаги, так что "Санкт-Питер Лайн" через год-полтора уйдет со старого Морского вокзала. Кто будет финансировать создание соответствующей инфраструктуры в Морском фасаде - не знаю (можно поискать в интернете), но это только под действующие линии "Санкт-Питер Лайн".
Вероятно в Питере решили подсуетиться и за счет ЕС оплатить обустройство рабочих мест пограничников и таможенников, или потом компенсировать расходы (это моё ИМХО)

#66 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:00

Капитан одного из паромов Таллинка рассказывает о своей работе - http://rus.delfi.ee/...rom?id=74155731
В видео - первые 15 сек. - местная реклама

#67 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:07

Спасибо. Со звуком, правда, небольшие проблемы (его можно включить только на полсекунды), но всё равно интересно. Понравился прикольный малогабаритный машинный телеграф, интересно также, как чистят центробежный фильтр. (Он пракотиически чистый, чего его вскрывали?). Также, видны на схеме 3 6 цилиндровых ДГ. В работе только один, вырабатывает 680 вольт. Для освещения много, для подруливающего устройства мало. Вот мои основные впечатления.

#68 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:53

Таллинк открыл сайт, посвященный строящемуся парому - http://megastar.tallink.com/
http://rus.delfi.ee/...tar?id=74167609

#69 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Апрель 2016 - 01:30

Однако, не хило.... даже не знаю, что сказать!
Китайские инвесторы намерены приобрести блокпакет St.Peter Line

22 апреля 2016


Паромный оператор St.Peter Line продолжает переговоры о вхождении китайского инвестора — инвестфонда Maorui Capital — в число акционеров компании. Как заявил на пресс-конференции в Петербурге генеральный директор St.Peter Line Сергей Котенев, азиатский фонд намерен приобрести блокирующий пакет акций оператора.
Котенев не стал уточнять сумму сделки, сославшись на коммерческую тайну. Ранее СМИ называли размер сделки в 200 млн евро.
По его словам, также вместе с китайским инвестором идут переговоры о постройке судна для китайских туристов с предварительным названием «Китайская принцесса». Азиатские туристы будут путешествовать по Балтике «в привычной им домашней обстановке», заявил Котенев.
Гендиректор отметил, что в прошлом году компания перевезла около 23 тысяч китайских пассажиров. Строительство нового судна в среднем оценивается в сумму от 30 до 150 млн евро, добавил Котенев.
В партнерстве с китайскими инвесторами St.Peter Line собирался запустить дальневосточный проект, когда из Владивостока судно отправлялось бы в Китай, Корею и Японию. По словам Котенева, в настоящее время стороны ведут переговоры, однако один из ключевых моментов — по китайскому законодательству, оперировать можно судами, возраст которых не превышает 15 лет. При этом возраст нынешних паромов St.Peter Line — около трех десятков лет. Как отметил Котенев, для запуска дальневосточного проекта компания подыскивает судно подходящего тоннажа и, соответственно, возраста. Этот проект, по его прогнозам, будет реализован не ранее 2017 года.
Напомним, в сентябре 2015 года стороны подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает привлечение индустриального партнера и инвестора для увеличения турпотока из Китая в Россию.

http://fontanka.fi/articles/27672/

#70 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Апрель 2016 - 01:35

Паромы St.Peter Line с конца апреля вернутся к привычному расписанию и маршрутам


22 апреля 2016 16:55


С 29 апреля паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» компании St.Peter Line возвращаются к обычному расписанию и маршрутам по Балтике. Об этом на пресс-конференции в Петербурге заявил глава паромного оператора Сергей Котенев.
Паром «Принцесса Мария» будет ходить по маршруту: Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.
Напомним, в первом квартале 2016 года паром «Принцесса Мария» должен был уйти в чартер китайской компании, однако по неизвестным причинам этого не произошло. Возможно, это связано в тонкостями китайского законодательства, запрещающими использовать суда старше 15 лет. Круизный паром изначально был построен для компании Silja Line на верфи в Турку в 1981 году. В зимнее время на Балтике по сокращенному маршруту работала только «Принцесса Анастасия».
«Принцесса Анастасия» будет ходить по маршруту: Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург.
Котенев отметил, что в связи с тем, что в зимнее время на Балтике курсировал только один паром, число перевезенных пассажиров по итогам года сократится. В прошлом году оператор перевез 569 тысяч туристов; по прогнозам компании, в этом году число пассажиров будет около полумиллиона.


http://fontanka.fi/articles/27674/

#71 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:04

Я не понимаю, зачем китайцам нужен оператор старых, и не принадлежащих ему паромов да ещё за 200 млн баксов?

#72 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:15

Я не понимаю, зачем китайцам нужен оператор старых, и не принадлежащих ему паромов да ещё за 200 млн баксов?

Сугубое ИМХО.
Китайцам, конечно, не интересны две тридцатилетние "принцессы". НО. Попытаться войти на рынок северо-балтийских паромных перевозок - почему бы и нет?

#73 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Апрель 2016 - 21:11

Но...учитывая,наличие огромной конкуренции и убыточность компании.... ого-го!!!

#74 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 01 Май 2016 - 10:12

Но...учитывая,наличие огромной конкуренции и убыточность компании.... ого-го!!!

Но зачем-то они это хотят сделать?? :blink:

#75 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 01 Май 2016 - 20:51

Вопрос кто еще больше хочет...

#76 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 25 Май 2016 - 21:34

Просмотрел так называемый "круиз" СПЛ по стандартному круговому расписанию с добавлением Норвегии автобус-отель... Цена,честно говоря шокировала...от 70 тыс.рубликов за 8 дней!

#77 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Май 2016 - 18:49

Просмотрел так называемый "круиз" СПЛ по стандартному круговому расписанию с добавлением Норвегии автобус-отель... Цена,честно говоря шокировала...от 70 тыс.рубликов за 8 дней!

Вы на наши сибирские цены гляньте - шок от СПЛ сразу и отпустит :D .
http://www.poloniya.ru/catalog/cid/31/
http://www.nissa-tou...uise/irtysh.asp

#78 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Май 2016 - 18:56

Да... и расписание жесть..линейный вариант,но,никак не круиз

#79 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 12 Июль 2016 - 18:01

1 июля, в Финляндии, на судостроительном заводе Meyer Turku, состоялась церемония крещения нового скоростного судна компанииTallink – Megastar -
http://rus.postimees...i-ego-krestnaja
И повторюсь - саит, посвященный новому парому - http://megastar.tallink.com/

#80 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 13 Июль 2016 - 23:00

Опять этот ЛНГ. Впрочем, на коротких перевозках ему самое место. День покатался паромчик туда-обратно, ночью где-то заправился. 600 кубометров сжиженного газа - с учетом его низкой плотности, но чуть большей теплотворности это примерно эквивалентно 380 тоннам дизтоплива. Ведь, балтийские паромы вроде на дизтопливе всегда работают? Если взять расход за рейс туда-обратно на линии "Таллин - Хельсинки" скоростного 27 узлового судна в 35 тонн соляры, то газа хватит на 11 рейсов туда-обратно. Ещё учтем, что двигатели "двухтопливные", а проще говоря - работающие по газодизельному циклу, обязательно нуждающиеся во впрыске в цилиндр соляры для поджигания газа, роасход газа будет ещё меньше, и его хватит на 14 кругорейсов. 3 дня работы - вполне себе нормально.
Плохо то, что газовые цистерны под палубой, а газ-легче воздуха. В случае утечки свободного выхода ему не будет.
Этот, новый газовый пепелац, насколько он по "железу" похож на "Викинг Грей"? Оба - газодизельные, оба - дизельэлектроходы....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования