Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новости паромных компаний и линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#81 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:21

НОВОСТЬ ДНЯ!!! Питерские паромы Анастасия и Мария проданы Компании Moby за 22 и 15 миллионов Евро соответственно. Oни в дальнейшем продолжат свою службу на Средиземном море.Таким образом, выходит,что компания STPETERLINE скоро прекратит своё существование

#82 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:29

Серьезно????!!!!! :blink: :blink: :blink: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :rant:.
То-то я смотрю, что Мария заканчивает работу в ноябре, а у Анастасии крайний круиз 3 января и после этого ничего в расписании нет.......
Как же обидно, теперь во всей стране будет только две (фактически закрытые для желающих) регулярные линии.
Слов нет, одни ненормативные эмоции.
П.С. А как-же дальневосточная линия компании, как-же вливания китайских компаний в Санкт-Петер Лайн??????

#83 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:56

По поводу Китайцев,тут были бравурные комментарии,я тогда сказал,что это наврят-ли... Зато, теперь все перекинулись покорять Черное море после "успехов" на Балтике! (почитайте ветку ниже)Причина закрытия линии элементарная-отсутствие достаточного пассажиропотока для содержания двух махин,да и грузовая функция паромов достаточно не использовалась (к сожалению)... а как у нас водится,вместо анализа плюсов и минусов, все идет под нож...

#84 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:49

НОВОСТЬ ДНЯ!!! Питерские паромы Анастасия и Мария проданы Компании Moby за 22 и 15 миллионов Евро соответственно. Oни в дальнейшем продолжат свою службу на Средиземном море.Таким образом, выходит,что компания STPETERLINE скоро прекратит своё существование


А ссылка на источник? А то не комильфо верить на слово. Тем более вам.

#85 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:53

Эта информация в отчетах Шипброкеров,если это Вам о чем-то говорит. Если вы морской профи... (если бы были профи,то вы это бы наверняка знали бы!!!)... можете оставить Вашу почту,я перешлю подтверждение продажи.Это во-первых, во-вторых кто вы такой,чтобы делать оценки,не зная человека? Я надеюсь,что Вы все таки оставите почту,и после получения информации, подтвердите здесь её получение, и принесете мне извинения,если вы культурный человек! А в остальном,всё на Вашей совести!

#86 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:21

Эта информация в отчетах Шипброкеров,если это Вам о чем-то говорит. Если вы морской профи... (если бы были профи,то вы это бы наверняка знали бы!!!)... можете оставить Вашу почту,я перешлю подтверждение продажи.Это во-первых, во-вторых кто вы такой,чтобы делать оценки,не зная человека? Я надеюсь,что Вы все таки оставите почту,и после получения информации, подтвердите здесь её получение, и принесете мне извинения,если вы культурный человек! А в остальном,всё на Вашей совести!

Во-первых. Я не морской профи и даже не речной, круг моих профессионвльных интересов и достижений - в иной сфере. Что, впрочем, не является препятствием для регистрации и обмена мнениями на данном форуме. Не верю вам на слово потому, что неоднократно в ваших постах за действительное выдавалось вероятно вами желаемое. Вы предлагаете мне извиниться за моё мнение, сформированное на основе ваших же высказываний?
Во-вторых, неужели информация о продаже судов столь секретна, что подтвердить вы её можете только по электронной почте? Не на открытом форуме? И даже не в "личку"? Зачем тогда вообще писали об этом?
В-третьих, как я могу "узнать человека", если вы в своём профиле даже пол не указали, не говоря уже про место дислокации и др.?

#87 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:39

Уважаемый Бот radio, из морского города Красноярск... Если Ваш"круг моих профессионвльных интересов и достижений - в иной сфере", то не гоже давать оценки тем,кто в этом деле что-либо смыслят... Жизнь течет, и желаемое становится действительным,а чаще так и остаётся желаемым...все мы зависим от каких либо обстоятельств,и окружения вольного или невольного... поэтому,если по делу давать оценку,то необходимо в комплексе...по делу, со знанием,а не постам в форумах...

#88 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:47

Во-вторых, неужели информация о продаже судов столь секретна, что подтвердить вы её можете только по электронной почте? Не на открытом форуме? И даже не в "личку"? Зачем тогда вообще писали об этом?


Речь не о секрете...я выдал то,за что отвечаю,и что является уже свершившимся фактом... тем более ветка про новости в данной сфере...если вы не хотите знать этого,или подвергаете сомнению,ради Бога! Это Ваше право...но вы первый перешли на личности... если я сказал,что готов Вам выслать, чтобы вы подтвердили правоту моих слов, а вы спрятались в кусты под общими фразами.... ;) это Ваше право... а публиковать материалы,не публиковать на открытой ветке -это моё право... если мой пост про продажу Принцесс окажется блефом,то советую в конце января месяца напомнить мне про это,я извинюсь перед Вами и форумчанами с признанием,что блефовал ... Но,к Вашему горю,это наврятли произойдёт... так как сослагательные наклонения в таких вещах бывают редко,Я УВЕРЕН,что Банк Санкт-Петербург уже получил от покупателей какие-то авансы,если не всю сумму...

#89 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:02

Уважаемый Бот radio, из морского города Красноярск... Если Ваш"круг моих профессионвльных интересов и достижений - в иной сфере", то не гоже давать оценки тем,кто в этом деле что-либо смыслят... Жизнь течет, и желаемое становится действительным,а чаще так и остаётся желаемым...все мы зависим от каких либо обстоятельств,и окружения вольного или невольного... поэтому,если по делу давать оценку,то необходимо в комплексе...по делу, со знанием,а не постам в форумах...

Неуважаемый Энтузиаст rcclines неизвестного пола и профессиональной принадлежности из неизвестного города неизвестной страны. Вы ни коим образом не подтвердили, что "что-либо смыслите в этом деле" (кстати, в каком "этом"?). И не я, а вы дали оценку совершенно неизвестному вам человеку, назвав меня "Ботом". Я же в изначальном посте лишь поинтересовался какой-либо дополнительной информацией, подтверждающей сказанное вами относительно продажи "Принцесс". Если вам нечего привести в подтверждение своих слов, нечего и воздух (простите - Интернет) сотрясать.
p.s. Моя профессиональная деятельность предусматривает большой объём электронной корреспонденции разного рода, поэтому для обмена личными сообщениями я редко использую электронную почту. В то же время участники данного форума успешно писали мне "в личку" и я отвечал.

#90 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:16

Время всё покажет...что либо доказывать,или распинаться непонятно перед кем я не собираюсь...

#91 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:34

Приветствую!

Вот такая статья про Ст.-Питер лайн в местной нашей прессе - http://rus.postimees...a-dlja-klientov

#92 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:39

Приветствую!

Вот такая статья про Ст.-Питер лайн в местной нашей прессе - http://rus.postimees...a-dlja-klientov

Благодарю за ссылку. Коротко, а из текста публикации даже кое-что ясно. :)

#93 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:38

В немецких источниках проскакивала инфа о том что для СтПетер Лайн проектируется новый паром под постройку. Насколько это правда не могу сказать.

#94 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:40

Со слов людей участвующих, (или уже учавствовавших), в их бизнесе,он убыточен из за отсутствия пассажира... я думаю,одно судно еще как-то где-то по демпинговым ценам,которые они практикуют,возможно,задержится еще на Балтике... посмотрим на разворот событий...

#95 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:49

А вот и подтверждение из Санкт-Петербурга:
St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria


Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.
Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.
Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.
Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.
Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».
«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».
Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.
Источник: РБК
http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/

Так что, чем дальше, тем интереснее и непонятней.........

#96 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 18:21

На скоростном судне Megastar состоялась церемония установки мачты - http://rus.delfi.ee/daily/business/foto-na-skorostnom-sudne-megastar-sostoyalas-ceremoniya-ustanovki-machty?id=75765465

#97 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 20:23

Да... Тallink pазвивается...

#98 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:47

В развитии темы....
Останется ли Петербург без паромов


После того как паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» перейдут к итальянскому оператору Moby Lines, Петербург может остаться без паромного сообщения с Финляндией и Скандинавией. Но свято место пусто не бывает.

Изображение
Сергей Коньков/ДП


По данным СПАРК, St. Peter Line принадлежит кипрской фирме Cruise and Ferry Investment Holding Co, которой, в свою очередь, владеет SC Maritime Cruises Limited, также зарегистрированная на Кипре. Ранее 70% SC Maritime Cruises принадлежали компании Inflot World Wide Cruise & Ferry, но в 2015 году, по данным «Фонтанки», эти акции передали лизинговой компании «Эстафета», связанной с банком «Санкт-Петербург». Поводом к передаче послужил кредитный залог, в который вошли паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия».
«Принцесса Мария» впервые вышла на маршрут Петербург — Хельсинки в апреле 2010 года. В марте 2011 года заработала линия Петербург — Стокгольм, на которую вышла «Принцесса Анастасия». Оба парома плавают под мальтийским флагом. Пассажиропоток рос стремительно: от 215 тыс. в 2010 году до 750 тыс. в 2013-м. Но затем наступил спад, и уже за 2015 год суда St. Peter Line перевезли 569 тыс. пассажиров.
Со временем менялась и структура пассажиропотока. Туристов из России и Финляндии становилось все меньше, и подводя итоги прошлого года бывший вице-президент компании Андрей Мушкарев сообщил, что из числа иностранцев на паромах больше всего путешествуют немецкие туристы, а на второе место вышли китайцы, а финны переместились с первой строчки на третью. Количество российских граждан за два года сократилось больше, чем вдвое — если в 2014 году они составляли 65% турпотока, но уже в первую половину 2016 года, по данным компании, их доля сократилась до 30%.
Несмотря на хорошую наполняемость и постоянный спрос, компании приходилось тратить немалые деньги на содержание паромов. По данным «Фонтанки», с учетом портовых сборов, менеджмента и обслуживания паромы обходились по 60-65 тыс. евро в день за «Принцессу Марию» и по 80-85 тыс. евро — за «Анастасию». Все операции внутри компании — вплоть до выплат экипажу — проводились в валюте. При этом в руководстве обсуждали идею привести паромы под российский флаг, чтобы получить большую скидку, но эта идея осталась без воплощения.
Как и у других паромных операторов на Балтике – Tallink и Viking Line — серьезную часть дохода St. Peter Line, помимо платы за билеты, приносила торговля алкоголем и едой на борту. Но, по данным «Фонтанки», если до 2014 года магазины duty free находились в аренде и вносили за это большую плату, то затем менеджмент компании взял управление на себя, что снизило часть доходов. При этом еще в конце 2012 года обсуждался вопрос о продаже компании эстонскому оператору Tallink Silja Line. В качестве основного плюса называлась возможность закупать алкоголь и продукты питания по сниженным ценам.
На выручке от продаж спиртного сказался и упор на перевозку туристов из Китая, не особенно тяготеющих к алкоголю — уже в 2015 году количество китайских туристов увеличилось в 2,5 раза, а в первом полугодии 2016 года еще на 20%. Дошло до того, что к 2016 году на пароме обустроили специальную комнату отдыха для гостей из Поднебесной и перевели меню на китайский.
По информации «Фонтанки», «Принцесса Мария», предположительно, продана Moby Lines за 15 млн евро и уйдет с балтийского направления после 9 ноября. «Принцесса Анастасия» продана за 22 млн евро, но в St. Peter Line уверяют, что паром останется обслуживать туристов в Петербурге и закроет оба расписания.
«Мы ведем переговоры о синергии двух компаний. Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Сейчас мы работаем в штатном режиме, в стандартном расписании, и любые публикации на эту тему сказываются на наших продажах. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – рассказал гендиректор компании Серегй Котенев.
В дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта, который, по заявлению пресс-службы, «приятно порадует пассажиров». В компании обещают представить обновленный паром и новую маршрутную линию. Но генеральный директор информационного агентства InfraNews Алексей Безбородов полагает, что говорить о полноценном слиянии двух компаний здесь не имеет смысла. «Я думаю, что они просто окончательно разорились. У них давно все было плохо с финансовыми показателями. Это не относится к сфере морских перевозок: это предоставление развлекательных услуг. Это отдельная история, которая скорее имеет отношение ко всяким серым предпринимательским зонам», – отметил Безбородов.
«Никакого слияния там нет и быть не может, – рассказал «Фонтанке» еще один собеседник, знакомый с ситуацией. – Это маркетинговый ход, хорошая мина при плохой игре. Флот продан, а что будут делать итальянцы с пароходами — еще неизвестно».
По предположению собеседников, продажа паромов может быть связана с тем, что банк «Санкт-Петербург» в итоге вышел из проекта. Хотя сам Сергей Котенев отрицает, что банк был собственником активов: по его словам, паромы были у организации в залоге и находятся в нем до сих пор.
В качестве основных конкурентов оператора на Балтийском море, которые могут прийти на освободившееся направление, называют финскую Viking Line и эстонскую Tallink Silja Line, которая уже открывала паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки в 2004 году, но через два сезона свернула проект. Правда, о возвращении на маршрут в компании пока не говорят.
«Что касается возможных новых маршрутов, мы сейчас не можем сообщить ничего нового», – ответили «Фонтанке» в Tallink Silja Line. В Viking Line новость комментировать не стали. Не ответили на вопрос о судьбе балтийского направления и в Moby Lines.
«Не знаю, хорошо это или плохо, но Moby Lines — крупнейший оператор, у него много паромов. Если им будет интересен российский рынок, то они смогут сделать перестановку менеджеров — и, возможно, петербургская линия сохранится», – рассказал бывший вице-президент St. Peter Line Игорь Глухов.
В турфирме West Travel, реализующей путевки на паромах St. Peter Line, пояснили, что о будущем сотрудничестве с оператором пока ничего не известно. «Они обещают нам, что сохранят одно направление, но конкретная информация появится в середине октября. Пока всё по-прежнему», – сообщили в компании.
Александр Пелевин для «Фонтанки.ру»
http://www.fontanka.ru/2016/09/28/037/


#99 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 17:48

Я думаю сейчас идут серьезные переговоры о будущем самой Компании,которая по сравнению с самими паромами ничего не стоит, и её менеджмента в частности...

#100 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:02

Из комментариев Господ,которые они дают для прессы я могу предположить следующее. Как человек,который работает с международным круизным рынком в различных проектах, у меня возникают некоторые подозрения,(опять таки, я просто из анализа,без всякого рода утверждения), и некоторых фактов. Несколько месяцев назад ,одним Американским подданным был подписан Договор купли-продажи судна "F" на 600 туристов с условием получения разрешения от Администрации Кубы на проведение круизов вокруг острова. Опять таки, со слов определенных людей,по странному совпадению начинаются разговоры о переводе судна Адриана обратно на черное море, под проект который планировался на Дельфине.Несколько дней назад,было официально объявлено,что сделка продажи судна "F" сорвалась,так как разрешение от Кубы не было получено. В интервью менеджмента СПЛ говорилось о новом продукте,вопрос с которым будет решен в начале октября. Учитывая то,что люди связанные с Адрианой, также парралельно связаны бизнес интересами с СПЛ, и имеют интересы в карибском бассейне, у меня есть подозрения,что судно "F" планировалось к использованию летом на Балтике, а зимой на Кубе, ну,а Адриана на Черном море... какой расклад карт вокруг СПЛ будет в итоге,интересно посмотреть, учитывая,что паромы ПОДТВЕРЖДЁННО проданы Итальянцам,кто бы и что не говорил...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования