Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#81
Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 19:21
#82
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:29
То-то я смотрю, что Мария заканчивает работу в ноябре, а у Анастасии крайний круиз 3 января и после этого ничего в расписании нет.......
Как же обидно, теперь во всей стране будет только две (фактически закрытые для желающих) регулярные линии.
Слов нет, одни ненормативные эмоции.
П.С. А как-же дальневосточная линия компании, как-же вливания китайских компаний в Санкт-Петер Лайн??????
#83
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 20:56
#84
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:49
НОВОСТЬ ДНЯ!!! Питерские паромы Анастасия и Мария проданы Компании Moby за 22 и 15 миллионов Евро соответственно. Oни в дальнейшем продолжат свою службу на Средиземном море.Таким образом, выходит,что компания STPETERLINE скоро прекратит своё существование
А ссылка на источник? А то не комильфо верить на слово. Тем более вам.
#85
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:53
#86
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:21
Во-первых. Я не морской профи и даже не речной, круг моих профессионвльных интересов и достижений - в иной сфере. Что, впрочем, не является препятствием для регистрации и обмена мнениями на данном форуме. Не верю вам на слово потому, что неоднократно в ваших постах за действительное выдавалось вероятно вами желаемое. Вы предлагаете мне извиниться за моё мнение, сформированное на основе ваших же высказываний?Эта информация в отчетах Шипброкеров,если это Вам о чем-то говорит. Если вы морской профи... (если бы были профи,то вы это бы наверняка знали бы!!!)... можете оставить Вашу почту,я перешлю подтверждение продажи.Это во-первых, во-вторых кто вы такой,чтобы делать оценки,не зная человека? Я надеюсь,что Вы все таки оставите почту,и после получения информации, подтвердите здесь её получение, и принесете мне извинения,если вы культурный человек! А в остальном,всё на Вашей совести!
Во-вторых, неужели информация о продаже судов столь секретна, что подтвердить вы её можете только по электронной почте? Не на открытом форуме? И даже не в "личку"? Зачем тогда вообще писали об этом?
В-третьих, как я могу "узнать человека", если вы в своём профиле даже пол не указали, не говоря уже про место дислокации и др.?
#87
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:39
#88
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 12:47
Во-вторых, неужели информация о продаже судов столь секретна, что подтвердить вы её можете только по электронной почте? Не на открытом форуме? И даже не в "личку"? Зачем тогда вообще писали об этом?
Речь не о секрете...я выдал то,за что отвечаю,и что является уже свершившимся фактом... тем более ветка про новости в данной сфере...если вы не хотите знать этого,или подвергаете сомнению,ради Бога! Это Ваше право...но вы первый перешли на личности... если я сказал,что готов Вам выслать, чтобы вы подтвердили правоту моих слов, а вы спрятались в кусты под общими фразами.... это Ваше право... а публиковать материалы,не публиковать на открытой ветке -это моё право... если мой пост про продажу Принцесс окажется блефом,то советую в конце января месяца напомнить мне про это,я извинюсь перед Вами и форумчанами с признанием,что блефовал ... Но,к Вашему горю,это наврятли произойдёт... так как сослагательные наклонения в таких вещах бывают редко,Я УВЕРЕН,что Банк Санкт-Петербург уже получил от покупателей какие-то авансы,если не всю сумму...
#89
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:02
Неуважаемый Энтузиаст rcclines неизвестного пола и профессиональной принадлежности из неизвестного города неизвестной страны. Вы ни коим образом не подтвердили, что "что-либо смыслите в этом деле" (кстати, в каком "этом"?). И не я, а вы дали оценку совершенно неизвестному вам человеку, назвав меня "Ботом". Я же в изначальном посте лишь поинтересовался какой-либо дополнительной информацией, подтверждающей сказанное вами относительно продажи "Принцесс". Если вам нечего привести в подтверждение своих слов, нечего и воздух (простите - Интернет) сотрясать.Уважаемый Бот radio, из морского города Красноярск... Если Ваш"круг моих профессионвльных интересов и достижений - в иной сфере", то не гоже давать оценки тем,кто в этом деле что-либо смыслят... Жизнь течет, и желаемое становится действительным,а чаще так и остаётся желаемым...все мы зависим от каких либо обстоятельств,и окружения вольного или невольного... поэтому,если по делу давать оценку,то необходимо в комплексе...по делу, со знанием,а не постам в форумах...
p.s. Моя профессиональная деятельность предусматривает большой объём электронной корреспонденции разного рода, поэтому для обмена личными сообщениями я редко использую электронную почту. В то же время участники данного форума успешно писали мне "в личку" и я отвечал.
#91
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:34
Вот такая статья про Ст.-Питер лайн в местной нашей прессе - http://rus.postimees...a-dlja-klientov
#92
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 13:39
Благодарю за ссылку. Коротко, а из текста публикации даже кое-что ясно.Приветствую!
Вот такая статья про Ст.-Питер лайн в местной нашей прессе - http://rus.postimees...a-dlja-klientov
#94
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:40
#95
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 18:49
St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria
Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.
Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.
Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.
Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.
Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».
«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».
Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.
Источник: РБК
http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/
Так что, чем дальше, тем интереснее и непонятней.........
#98
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 16:47
Останется ли Петербург без паромов
После того как паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» перейдут к итальянскому оператору Moby Lines, Петербург может остаться без паромного сообщения с Финляндией и Скандинавией. Но свято место пусто не бывает.
Сергей Коньков/ДП
По данным СПАРК, St. Peter Line принадлежит кипрской фирме Cruise and Ferry Investment Holding Co, которой, в свою очередь, владеет SC Maritime Cruises Limited, также зарегистрированная на Кипре. Ранее 70% SC Maritime Cruises принадлежали компании Inflot World Wide Cruise & Ferry, но в 2015 году, по данным «Фонтанки», эти акции передали лизинговой компании «Эстафета», связанной с банком «Санкт-Петербург». Поводом к передаче послужил кредитный залог, в который вошли паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия».
«Принцесса Мария» впервые вышла на маршрут Петербург — Хельсинки в апреле 2010 года. В марте 2011 года заработала линия Петербург — Стокгольм, на которую вышла «Принцесса Анастасия». Оба парома плавают под мальтийским флагом. Пассажиропоток рос стремительно: от 215 тыс. в 2010 году до 750 тыс. в 2013-м. Но затем наступил спад, и уже за 2015 год суда St. Peter Line перевезли 569 тыс. пассажиров.
Со временем менялась и структура пассажиропотока. Туристов из России и Финляндии становилось все меньше, и подводя итоги прошлого года бывший вице-президент компании Андрей Мушкарев сообщил, что из числа иностранцев на паромах больше всего путешествуют немецкие туристы, а на второе место вышли китайцы, а финны переместились с первой строчки на третью. Количество российских граждан за два года сократилось больше, чем вдвое — если в 2014 году они составляли 65% турпотока, но уже в первую половину 2016 года, по данным компании, их доля сократилась до 30%.
Несмотря на хорошую наполняемость и постоянный спрос, компании приходилось тратить немалые деньги на содержание паромов. По данным «Фонтанки», с учетом портовых сборов, менеджмента и обслуживания паромы обходились по 60-65 тыс. евро в день за «Принцессу Марию» и по 80-85 тыс. евро — за «Анастасию». Все операции внутри компании — вплоть до выплат экипажу — проводились в валюте. При этом в руководстве обсуждали идею привести паромы под российский флаг, чтобы получить большую скидку, но эта идея осталась без воплощения.
Как и у других паромных операторов на Балтике – Tallink и Viking Line — серьезную часть дохода St. Peter Line, помимо платы за билеты, приносила торговля алкоголем и едой на борту. Но, по данным «Фонтанки», если до 2014 года магазины duty free находились в аренде и вносили за это большую плату, то затем менеджмент компании взял управление на себя, что снизило часть доходов. При этом еще в конце 2012 года обсуждался вопрос о продаже компании эстонскому оператору Tallink Silja Line. В качестве основного плюса называлась возможность закупать алкоголь и продукты питания по сниженным ценам.
На выручке от продаж спиртного сказался и упор на перевозку туристов из Китая, не особенно тяготеющих к алкоголю — уже в 2015 году количество китайских туристов увеличилось в 2,5 раза, а в первом полугодии 2016 года еще на 20%. Дошло до того, что к 2016 году на пароме обустроили специальную комнату отдыха для гостей из Поднебесной и перевели меню на китайский.
По информации «Фонтанки», «Принцесса Мария», предположительно, продана Moby Lines за 15 млн евро и уйдет с балтийского направления после 9 ноября. «Принцесса Анастасия» продана за 22 млн евро, но в St. Peter Line уверяют, что паром останется обслуживать туристов в Петербурге и закроет оба расписания.
«Мы ведем переговоры о синергии двух компаний. Это стандартная процедура для повышения качества сервиса и улучшения финансовых показателей. Сейчас мы работаем в штатном режиме, в стандартном расписании, и любые публикации на эту тему сказываются на наших продажах. Смены собственников не было и не будет. Будут перемены в менеджменте — но это стандартная процедура», – рассказал гендиректор компании Серегй Котенев.
В дальнейших планах оператора — презентация нового круизного продукта, который, по заявлению пресс-службы, «приятно порадует пассажиров». В компании обещают представить обновленный паром и новую маршрутную линию. Но генеральный директор информационного агентства InfraNews Алексей Безбородов полагает, что говорить о полноценном слиянии двух компаний здесь не имеет смысла. «Я думаю, что они просто окончательно разорились. У них давно все было плохо с финансовыми показателями. Это не относится к сфере морских перевозок: это предоставление развлекательных услуг. Это отдельная история, которая скорее имеет отношение ко всяким серым предпринимательским зонам», – отметил Безбородов.
«Никакого слияния там нет и быть не может, – рассказал «Фонтанке» еще один собеседник, знакомый с ситуацией. – Это маркетинговый ход, хорошая мина при плохой игре. Флот продан, а что будут делать итальянцы с пароходами — еще неизвестно».
По предположению собеседников, продажа паромов может быть связана с тем, что банк «Санкт-Петербург» в итоге вышел из проекта. Хотя сам Сергей Котенев отрицает, что банк был собственником активов: по его словам, паромы были у организации в залоге и находятся в нем до сих пор.
В качестве основных конкурентов оператора на Балтийском море, которые могут прийти на освободившееся направление, называют финскую Viking Line и эстонскую Tallink Silja Line, которая уже открывала паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки в 2004 году, но через два сезона свернула проект. Правда, о возвращении на маршрут в компании пока не говорят.
«Что касается возможных новых маршрутов, мы сейчас не можем сообщить ничего нового», – ответили «Фонтанке» в Tallink Silja Line. В Viking Line новость комментировать не стали. Не ответили на вопрос о судьбе балтийского направления и в Moby Lines.
«Не знаю, хорошо это или плохо, но Moby Lines — крупнейший оператор, у него много паромов. Если им будет интересен российский рынок, то они смогут сделать перестановку менеджеров — и, возможно, петербургская линия сохранится», – рассказал бывший вице-президент St. Peter Line Игорь Глухов.
В турфирме West Travel, реализующей путевки на паромах St. Peter Line, пояснили, что о будущем сотрудничестве с оператором пока ничего не известно. «Они обещают нам, что сохранят одно направление, но конкретная информация появится в середине октября. Пока всё по-прежнему», – сообщили в компании.
Александр Пелевин для «Фонтанки.ру»
http://www.fontanka.ru/2016/09/28/037/
#100
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)