Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#22
Отправлено 06 Март 2015 - 08:06
Периодичность заходов в каждый порт раз в три дня.
http://www.politnavi...ojj-bukhty.html
#23
Отправлено 24 Март 2015 - 21:35
#25
Отправлено 27 Март 2015 - 17:29
#26
Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:59
#27
Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:24
#28
Отправлено 01 Май 2015 - 18:38
Керченский пролив. грузовой ЖД-паром.
В направлении из Крыма в Россию перевозят излишек пассажирских электровозов.
История фотографии. После присоединения Крыма к России с Октябрьской ЖД (конкретно - из питерской ТЧ) были переданы для Крымской ЖД два десятка пассажирских электровозов ЧС2Т.
Предназначены они были для вождения пассажирских поездов украинской Приднепровской ЖД. Но.... Украина прервала ЖД-сообщение с Крымом. В Крыму оставили 6 ЧС2Т для "внутренних" потребностей, а излишек отправили обратно в Россию.
#29
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 14:47
8 сентября в 2 часа ночи на причале 2-к Одесского порта в результате реализации положений Постановления Кабинета Министров Украины № 491 от 07.07.2015 г. впервые оформлено на отход судно «INDEPENDENT VENTURE». Контейнеровоз оформлен согласно утвержденной технологической схеме пропуска лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Украины для международного морского сообщения «Одесский морской торговый порт», в соответствии с которой кроме пограничников, никто из контролирующих органов на судно не поднимался. Пограничная служба оформила только членов экипажа. Оформление судна и груза осуществлялось с 1:35 до 2:00, что составило 25 минут и производилось до окончания грузовых работ из офисов контролирующих органов на основании предварительно поданных морским агентом документов.
http://www.port.odes...rov-ukrainy-491
#30
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:58
Я не понял. оформление грузов теперь столь формально? Вези что хочешь?Одесса, Ильичевск и Южный стали первыми портами Украины, оформляющими суда и грузы по новой упрощенной схеме !
8 сентября в 2 часа ночи на причале 2-к Одесского порта в результате реализации положений Постановления Кабинета Министров Украины № 491 от 07.07.2015 г. впервые оформлено на отход судно «INDEPENDENT VENTURE». Контейнеровоз оформлен согласно утвержденной технологической схеме пропуска лиц, транспортных средств и грузов в пункте пропуска через государственную границу Украины для международного морского сообщения «Одесский морской торговый порт», в соответствии с которой кроме пограничников, никто из контролирующих органов на судно не поднимался. Пограничная служба оформила только членов экипажа. Оформление судна и груза осуществлялось с 1:35 до 2:00, что составило 25 минут и производилось до окончания грузовых работ из офисов контролирующих органов на основании предварительно поданных морским агентом документов.
http://www.port.odes...rov-ukrainy-491
#31
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:31
#33
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 18:08
что говорят капитаны судов после дерегуляции в портах Украины
http://cfts.org.ua/a...rainy_903/75366
#34
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 18:42
St.Peter Line повезет китайских туристов из КНР на Дальний Восток
Паромный оператор St.Peter Line, обслуживающий на Балтике две регулярные паромные линии с заходом в порт Хельсинки, планирует открыть паромные линии на Дальнем Востоке. 3 сентября компания подписала меморандум с инвестиционным фондом «Маоруи».
По оценке заместителя Ростуризма Сергея Корнеева, этот проект является знаковым для отечественной туристической отрасли, поскольку речь идет, возможно, о "самой крупной на сегодняшний день инвестиции в отечественную туриндустрию".
Пока что St.Peter Line возила туристов из КНР только по Балтике. Как рассказали "Фонтанке.fi" в пресс-службе компании, количество пассажиров из Китая в 2014 году по сравнению с 2013 годом выросло в три раза.
"Если в 2014 году мы перевезли 8 тыс. китайских туристов, то уже в этом году планируем перевезти 25 тыс.человек. Хотя изначально планы на этот год были в районе 18 тыс.туристов. На сегодняшний день этот показатель уже превзойден", - уточнили в компании.
На 2016 год в St.Peter Line ставят планку в 50 тыс. туристов из КНР. "Предлагаемый впервые пакетный продукт для туристов из Азии позволит нам довести китайский трафик до сотен тысяч туристов в год, увеличив его в разы", - говорит о планах глава St.Peter Line Сергей Котенев.
Пока паромный оператор не раскрывает всех подробностей предстоящей работы на Дальнем Востоке. "В настоящее время идет проработка вопроса о том, между какими портами КНР и РФ будут организованы паромные линии. Также начато изучение потребностей рынка в тоннаже и изучение спроса по круизному продукту", - сообщили в компании.
Отметим, что китайские туристы смогут, как, например, сейчас это делают туристы из Финляндии и других стран, прибывая в Санкт-Петербург, въезжать в порты РФ на Дальнем Востоке в рамках правила о безвизовых 72 часах – как паромные пассажиры.
http://fontanka.fi/articles/22405/
#35
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:05
http://www.faktaomfartyg.se/superstar_2008.htm
#36
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 10:32
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 12:39
#40
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 11:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных