Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485
Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг. Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.
Масло учитывается именно в кг.
И если мазута 60 тонн, то 3 т масла вполне соответствует судовым запасам !
А расход 3 т - так это про воду !
Спасибо, всё понял. Мазуты 380й - 60тонн, дизтоплива, чтобы не дымить в Европах - 19,9, масла 3400 кг,, воды - 79 тонн. GM-1,79. Это метацентрическая высота? А зачем ему 79 тонн воды? Это же не пароход. Вода балластная, или питьевая-мытьевая?
Мой ответ пропал во время сбоя форума, поэтому повторюсь.
Еще по советским нормам человеку на судне положено 200 л воды в сутки - умножьте на количество экипажа и пассажиров , и увидите, что 79т это совсем немного и это питьевая-мытьевая вода!
На судах хоть танки и подразделяются на питьевые и мытьевые, но воду туда обычно заливают питьевую тем более в странах, где она не дефицит.
А балластная вода - это вода забортная и она никак не смешивается с питьевой и мытьевой, тк имеет отдельные танки, систему и насосы! Например, на крупных балкерах и танкерах, заходящих в Черноморск, Одесский, Южный порты балласта нередко бывает под 50 тыс тонн !