Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новости паромных компаний и линий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 203

#141 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Май 2018 - 19:22

Было или не было? и что это значит?

Читатели: «Принцесса Анастасия» столкнулась с плавучим краном. Оператор: Не было такого
photo_2018-05-04_20-26-55.jpg

Пассажиры парома «Принцесса Анастасия» сообщили "Фонтанке" о столкновении с плавучим краном при выходе из Петербурга. Компания-оператор не подтверждает инцидент.

Как передают очевидцы, вечером 4 мая при проходе по Морскому каналу между Канонерским островом и Гутуевским «Принцесса Анастасия» зацепила левым бортом грузовой кран и остановилась.

«Столкновение было не очень сильным. Чувствовалось легкое подергивание», – говорит один из пассажиров.

Другая читательница, сидевшая в каюте, вспоминает треск и дрожание.

«Это совсем не похоже на швартовку», – добавляет она.

 

Читатели: «Принцесса Анастасия» столкнулась с плавучим краном. Оператор: Не было такого

Паром остановился около восьми вечера. Несколько минут назад он возобновил движение. На левый борт пассажиров не пускают.

Гендиректор компании-оператора Moby SPL Сергей Котенев в комментарии «Фонтанке» опроверг сообщения читателей.

«Была зафиксирована временная остановка в подаче энергии. Капитан перестраховался и причалил к грузовому причалу, так как могла возникнуть проблема с подруливающими устройствами», – уточнил он.

На расписание «Принцессы Анастасии» остановка, по словам Котенева, не повлияет. Завтра, 5 мая, паром прибудет в Хельсинки, послезавтра вернется в Петербург.

 

https://www.fontanka...2018/05/04/115/

 

И фото от Балансера

0f69887acd8a.jpg

 

 

 



#142 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 16 Май 2018 - 20:54

Ну это не новости, а скорее старости :D .

Нашел на Балансере интересную ссылку, где много фотографий Таллинского порта до 1939 года. Одна фотография привлекла особое внимание. На фото изображен визит в Таллин шведского броненосца береговой обороны типа "Свериг". Но дело не в нем. 

С другой стороны причала, где стоит БрБО, длинная очередь из машин, которая заканчивается у того места на причале, куда швартовались пассажирские пароходы, работающие на линии Таллин-Хельсинки. Глядя на снимок (очередь из авто) не могу отделаться от впечатления, что это очередь на паром.

НО!!! до 1939 года на Балтике не ходили паромы, только чисто пассажирские суда!

Тогда получается, что все эти легковые автомобили грузили стрелами на пассажирские суда?

Уважаемые форумчане, м.б. подскажите, моя версия справедлива или нет? :blink:

Прикрепленные файлы



#143 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 17 Май 2018 - 10:05

На portnews.ru:

17 мая 2018 10:57

Паромный флот Евросоюза ждет массовое обновление в течение 10-15 лет - прогноз
Паромный флот стран Европейского союза будет массово обновляться в течение ближайших 10-15 лет. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такой прогноз журналистам в Рауме (Финляндия) сделал вице-президент судостроительного предприятия Rauma Marine Constructions, специализирующегося на строительстве и модернизации паромов и ледокольных судов, Антти Мюллюкангас.

По его словам, обновление паромного флота ожидается в связи с новыми требованиями к энергоэффективности и экологичности судов.

#144 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Май 2018 - 06:24

 

 

Уважаемые форумчане, м.б. подскажите, моя версия справедлива или нет?  :blink:

 

Были паромы на Балтике до войны! Насчет Таллина точно не скажу, но пассажирские суда которые достались СССР от Германии - АБХАЗИЯ, КРИЛЬОН и пара других были перестроены в пассажирские именно из накатных паромов.

Стрелами грузили на палубу и везли на палубе небольшое количество машин на длинные расстояния - в Америку, Австралию, а на балтике все концептуально уже было приспособлено.



#145 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Май 2018 - 16:19

 

 

 

Уважаемые форумчане, м.б. подскажите, моя версия справедлива или нет?  :blink:

 

Были паромы на Балтике до войны! Насчет Таллина точно не скажу, но пассажирские суда которые достались СССР от Германии - АБХАЗИЯ, КРИЛЬОН и пара других были перестроены в пассажирские именно из накатных паромов.

Стрелами грузили на палубу и везли на палубе небольшое количество машин на длинные расстояния - в Америку, Австралию, а на балтике все концептуально уже было приспособлено.

 

 

Нет., не было! СССР достались бывшие железнодорожные паромы, работающие на линиях Германия-Швеция и Германия-Дания. кстати, после послевоенной модернизации они стали обычными пассажирскими судами.

Я же говорил о автомобильных паромах. Насколько я в курсе, первыми были паромы, купленные в Англии и работавшие до этого в Ла-Манше. На Балтике они стали работать с конца 1940-х годов.

Насколько я знаю, до 1939 года на Балтике автомобильных паромов не было. Работало несколько ЖД-паромов в Южной Балтике на линиях Варнемюнде - Дания и Варнемюнде-Швеция.



#146 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 09 Июнь 2018 - 23:07

Арестован российский паром "Петербург" - http://m.rus.delfi.l...php?id=50109817

#147 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Июнь 2018 - 09:11

Я прочел,что он в плохом техсостоянии



#148 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 10 Июнь 2018 - 15:44

Арестован российский паром "Петербург" - http://m.rus.delfi.l...php?id=50109817

Проблемы не только с ним

Паром «Балтийск» задержан в Усть-Луге за нарушение Парижского меморандума

https://regnum.ru/news/2429605.html



#149 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 10 Июнь 2018 - 16:24

Балтийск,это уже Росморпорта собственность,который "оперирует"  Князем с парралельной ветки



#150 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 18 Июнь 2018 - 15:24

Всё как всегда :ph34r: .... ну почему????

Редкий паром доплывет до Калининграда

https://www.fontanka...2018/06/18/066/



#151 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Июнь 2018 - 17:38

Всё как всегда! Только танкерами управлять могут Российские компании более или менее... все остальное через пень -колода  в морском бизнесе.



#152 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2018 - 17:16

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485



#153 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 20 Июнь 2018 - 17:44

"Петербург" освобожден - http://rus.delfi.ee/...sta?id=82716879



#154 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 24 Июнь 2018 - 16:34

Компания DFDS Seaways продала два парома украинцам - https://ru.delfi.lt/...m.d?id=78386597

 

M/S Vilnius -   http://faktaomfartyg...ilnius_1987.htm

M/S Kaunas - http://faktaomfartyg...kaunas_1989.htm

 



#155 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 02 Июль 2018 - 18:08

Для привлечения китайских туристов компания Tallink внедрила платежную систему Alipay - https://rus.postimee...-sistemu-alipay

 

 



#156 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Июль 2018 - 17:10

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485

Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг.  Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.



#157 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:21

 

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485

Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг.  Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.

 

 

Масло учитывается именно в кг.

И если мазута 60 тонн, то 3 т масла вполне соответствует судовым запасам !

А расход 3 т - так это про воду !  :)


Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#158 docbrown

docbrown

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 08
  • Город:Estonia, Tallinn

Отправлено 08 Август 2018 - 12:15

Между Сахалином и Японией заработала паромная переправа - https://www.newsru.c...8/sakhalin.html


#159 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Август 2018 - 23:25

 

 

Экскурсия по парому "Петербург" - http://rus.delfi.ee/...omu?id=82702485

Я только сейчас заметил, на одной из фоток про арестованный паром, где вид бумажек, висящих очевидно на мостике есть бумажка с данными на отход. Там каналы связи, количество экипажа, пассажиров, и ... "количество масла", аж 3400 тонн. Это что, дизельное топливо, которое у нас на жд часто проходило по документам как "соляровое масло", или количество масла в килограммах в масляных цистернах? Для того, чтобы вмещать 3400 тонн дизтоплива паром явно маловат, а 3400 килограммов масла разве не маловато будет иметь про запас? Тем более, что там ещё написано что расход этого самого масла - 3. Не может же оно учитываться с точностью до кг.  Не может ли кто-нибудь из специалистов ответить а то я весь теряюсь в догадках.

 

 

Масло учитывается именно в кг.

И если мазута 60 тонн, то 3 т масла вполне соответствует судовым запасам !

А расход 3 т - так это про воду !  :)

 

Спасибо, всё понял. Мазуты 380й - 60тонн, дизтоплива, чтобы не дымить в Европах - 19,9, масла 3400 кг,, воды - 79 тонн. GM-1,79. Это метацентрическая высота? А зачем ему 79 тонн воды? Это же не пароход. Вода балластная, или питьевая-мытьевая?



#160 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 29 Август 2018 - 07:39

Пожар произошел на пароме компании ANEK Lines – судну пришлось вернуться в  порт Пирей


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования