Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новости паромных компаний и линий
#61
Отправлено 24 Январь 2016 - 09:32
http://www.vesti.ru/...d=2711744&cid=8
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#62
Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:18
Silja Europa - http://faktaomfartyg...europa_1993.htm
#63
Отправлено 13 Март 2016 - 15:49
Фото: с сайта порта "Морской фасад", portspb.ru
9 декабря 2015 20:32 / Теги: Туризм / Города: Котка
Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» планирует наладить паромное пассажирское сообщение Санкт-Петербург-Котка к 2017 году. Соответствующие соглашение о сотрудничестве между АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад», портом Хамина-Котка Oy и компанией Cursor Oy (девелопер) в присутствии мэра города Хенри Линделефа было подписано сегодня, 9 декабря, в Котке.
В рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия-Россия 2014-2020» у пассажирского порта Петербурга есть шанс получить грант от Евросоюза в размере 2,5 млн евро на реконструкцию пункта пропуска через госграницу. Планируется, что пассажиропоток составит около 150 тыс. человек в год.
«Это один из первых примеров, когда транспортное предприятие Северо-Запада России претендует на получение средств от Евросоюза. В настоящее время все документы готовы, находятся на рассмотрении в Еврокомиссии в Брюсселе. Это соглашение является последним документом, который необходимо было предоставить», - пояснил руководитель Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Серик Жусупов. Он надеется, что решение по этому вопросу будет принято в I квартале 2016 года.
Жусупов отметил, что операторы круизных и паромных линий пока не определены, но соответствующие переговоры уже ведутся.
В соответствии с соглашением, финская сторона будет развивать международные пассажирские перевозки через терминал Kotka Kantasatama. «Мы намерены развивать портовый терминал Котки. Мы уже участвуем в других проектах с международным финансированием, которые направлены на развитие пассажирского паромного сообщения», - сказал мэр Котки Хенри Линделеф.
По его словам, стоимость проектов исчисляется десятками миллионов евро.
«У нас есть необходимые глубины и фарватер, чтобы принимать паромные и большие круизные суда», - пояснил мэр.
Он добавил также, что переговоры с оператором паромной линии Котка-Петербург начнутся после одобрения финансирования проекта, сообщает ИА PortNews.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.
http://fontanka.fi/articles/24778/
#65
Отправлено 14 Март 2016 - 18:42
Перевозить фуры - да, имеет смысл, т.к. будет экономия во времени по сравнению с пересечением границы на МАПП (Международный автомобильный пункт перехода)
Перевозка туристов - не знаю, чем может быть интересна Котка. Под туристический центр Котка подходит не очень, может построят какие-то торговые центры под шоппинг? Или планируются какие-либо автобусные экскурсии....
Тем более странноватой выглядит идея организовать 72-часовое пребывание без виз паромным туристам именно в Котке. В Хельсинки и Турку поток туристов несоизмеримо больше, и, если вводить такой режим, то в трех (или пяти - Мариехамн и Ханко) портах страны, а не в одной маленькой Котке.
По поводу 2,5 миллионов евро. Этого вполне достаточно. Ведь речь о том (грубо говоря), чтобы поставить пяток будок с пограничниками и пару будок с таможней. Я утрирую. но смысл понятен.
Морской фасад поменял статус с международного пассажирского (обслуживаются только круизники) на международный грузо-пассажирский (кроме круизников обслуживаются еще и паромы). Медведев подписал все бумаги, так что "Санкт-Питер Лайн" через год-полтора уйдет со старого Морского вокзала. Кто будет финансировать создание соответствующей инфраструктуры в Морском фасаде - не знаю (можно поискать в интернете), но это только под действующие линии "Санкт-Питер Лайн".
Вероятно в Питере решили подсуетиться и за счет ЕС оплатить обустройство рабочих мест пограничников и таможенников, или потом компенсировать расходы (это моё ИМХО)
#66
Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:00
В видео - первые 15 сек. - местная реклама
#67
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:07
#68
Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:53
http://rus.delfi.ee/...tar?id=74167609
#69
Отправлено 27 Апрель 2016 - 01:30
Китайские инвесторы намерены приобрести блокпакет St.Peter Line
22 апреля 2016
Паромный оператор St.Peter Line продолжает переговоры о вхождении китайского инвестора — инвестфонда Maorui Capital — в число акционеров компании. Как заявил на пресс-конференции в Петербурге генеральный директор St.Peter Line Сергей Котенев, азиатский фонд намерен приобрести блокирующий пакет акций оператора.
Котенев не стал уточнять сумму сделки, сославшись на коммерческую тайну. Ранее СМИ называли размер сделки в 200 млн евро.
По его словам, также вместе с китайским инвестором идут переговоры о постройке судна для китайских туристов с предварительным названием «Китайская принцесса». Азиатские туристы будут путешествовать по Балтике «в привычной им домашней обстановке», заявил Котенев.
Гендиректор отметил, что в прошлом году компания перевезла около 23 тысяч китайских пассажиров. Строительство нового судна в среднем оценивается в сумму от 30 до 150 млн евро, добавил Котенев.
В партнерстве с китайскими инвесторами St.Peter Line собирался запустить дальневосточный проект, когда из Владивостока судно отправлялось бы в Китай, Корею и Японию. По словам Котенева, в настоящее время стороны ведут переговоры, однако один из ключевых моментов — по китайскому законодательству, оперировать можно судами, возраст которых не превышает 15 лет. При этом возраст нынешних паромов St.Peter Line — около трех десятков лет. Как отметил Котенев, для запуска дальневосточного проекта компания подыскивает судно подходящего тоннажа и, соответственно, возраста. Этот проект, по его прогнозам, будет реализован не ранее 2017 года.
Напомним, в сентябре 2015 года стороны подписали в Пекине меморандум о сотрудничестве. Соглашение предусматривает привлечение индустриального партнера и инвестора для увеличения турпотока из Китая в Россию.
http://fontanka.fi/articles/27672/
#70
Отправлено 27 Апрель 2016 - 01:35
22 апреля 2016 16:55
С 29 апреля паромы «Принцесса Мария» и «Принцесса Анастасия» компании St.Peter Line возвращаются к обычному расписанию и маршрутам по Балтике. Об этом на пресс-конференции в Петербурге заявил глава паромного оператора Сергей Котенев.
Паром «Принцесса Мария» будет ходить по маршруту: Санкт-Петербург — Хельсинки — Санкт-Петербург.
Напомним, в первом квартале 2016 года паром «Принцесса Мария» должен был уйти в чартер китайской компании, однако по неизвестным причинам этого не произошло. Возможно, это связано в тонкостями китайского законодательства, запрещающими использовать суда старше 15 лет. Круизный паром изначально был построен для компании Silja Line на верфи в Турку в 1981 году. В зимнее время на Балтике по сокращенному маршруту работала только «Принцесса Анастасия».
«Принцесса Анастасия» будет ходить по маршруту: Санкт-Петербург — Хельсинки — Стокгольм — Таллин — Санкт-Петербург.
Котенев отметил, что в связи с тем, что в зимнее время на Балтике курсировал только один паром, число перевезенных пассажиров по итогам года сократится. В прошлом году оператор перевез 569 тысяч туристов; по прогнозам компании, в этом году число пассажиров будет около полумиллиона.
http://fontanka.fi/articles/27674/
#72
Отправлено 30 Апрель 2016 - 12:15
Сугубое ИМХО.Я не понимаю, зачем китайцам нужен оператор старых, и не принадлежащих ему паромов да ещё за 200 млн баксов?
Китайцам, конечно, не интересны две тридцатилетние "принцессы". НО. Попытаться войти на рынок северо-балтийских паромных перевозок - почему бы и нет?
#77
Отправлено 27 Май 2016 - 18:49
Вы на наши сибирские цены гляньте - шок от СПЛ сразу и отпустит .Просмотрел так называемый "круиз" СПЛ по стандартному круговому расписанию с добавлением Норвегии автобус-отель... Цена,честно говоря шокировала...от 70 тыс.рубликов за 8 дней!
http://www.poloniya.ru/catalog/cid/31/
http://www.nissa-tou...uise/irtysh.asp
#79
Отправлено 12 Июль 2016 - 18:01
http://rus.postimees...i-ego-krestnaja
И повторюсь - саит, посвященный новому парому - http://megastar.tallink.com/
#80
Отправлено 13 Июль 2016 - 23:00
Плохо то, что газовые цистерны под палубой, а газ-легче воздуха. В случае утечки свободного выхода ему не будет.
Этот, новый газовый пепелац, насколько он по "железу" похож на "Викинг Грей"? Оба - газодизельные, оба - дизельэлектроходы....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных