Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авария "Полесья-8" на Иртыше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#81 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2013 - 08:38

тема плавно перешла к обсуждению персон или всё же причина аварии "Полесье 8"? Или всё же ознакомьтесь с п. 27.Да и не слышал я, что б в Бауманке судовождение преподавали. Правда сводила судьба с проектировщиком который так и не смог понять зачем речные суда воду в трюмах возят. А спец сей делал проект переоборудования. Вот как то так.


Как видно, Вы не только плохо пишете, но и читаете неважно.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 30 Август 2013 - 09:02

Как видно, Вы не только плохо пишете, но и читаете неважно.

Ну на этом и закончим.

#83 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 30 Август 2013 - 09:43

Вообще-то, здесь речь шла не об эффекте сноса (раската). Обратное смещение - это не раскат.


Так человек все-таки и этого не понял. А не поняв сноса (раската) не понять физику обратного смещения!

#84 ривер

ривер

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 13
  • Город:Тольятти

Отправлено 30 Август 2013 - 16:25

Всё же раскатка и обратное смещение имеют разную физику, но от этого не легче, так как действуют то они в большинстве случаев в одном направлении. А по поводу того, что "Полесье" на полном ходу не могло резко изменить курс, так это не неисправность, а , насколько помню, такая особенность СПК, при больших резких перекладках руля можно свалиться с крыла. Хотя в данном случае это могло пойти на пользу, сел бы на корпус, от баржи бы не увернулся, но скорость бы упала резко, может обошлось бы без жертв. Как много "бы", хотя хватило бы одного: если бы не было в рубке человека много раз уволенного за пьянку и вновь принимаемого на работу, так как "больше некого".

#85 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 31 Август 2013 - 05:52

тема плавно перешла к обсуждению персон или всё же причина аварии "Полесье 8"? Или всё же ознакомьтесь с п. 27.Да и не слышал я, что б в Бауманке судовождение преподавали. Правда сводила судьба с проектировщиком который так и не смог понять зачем речные суда воду в трюмах возят. А спец сей делал проект переоборудования. Вот как то так.


Он же написал что ему дали подержаться за ручку гидропривода на 911 и Р51 (или просто разрешили постоять за спиной рулевого на этих судах), вкупе с одним из лучших ВУЗов и сединами он и посчитал себя маститым судоводителем. :-) Как только профессиональный речник возразил, пусть и пропустив пару запятых, он сразу соскочил с темы, переведя разговор на стиль написания и общения, чтобы никто не замечал его некомпетентности, потому что сказать по существу было нечего.

#86 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 31 Август 2013 - 08:48

Он же написал что ему дали подержаться за ручку гидропривода на 911 и Р51 (или просто разрешили постоять за спиной рулевого на этих судах), вкупе с одним из лучших ВУЗов и сединами он и посчитал себя маститым судоводителем. :-) Как только профессиональный речник возразил, пусть и пропустив пару запятых, он сразу соскочил с темы, переведя разговор на стиль написания и общения, чтобы никто не замечал его некомпетентности, потому что сказать по существу было нечего.

Вот я и говорю "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" ....а что такое принятие единственного правильного решения за секунды им вряд ли понятно. А самое противное во всём этом, что такие вот "теоретики" будут проводить аттестацию.

#87 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Август 2013 - 12:24

Неоднократно приходится читать и слышать разговоры о принятии решений за секунды. А потом, когда начинается анализ трагедии, оказывается, что за часы или даже за дни до события нужно было просто тупо выполнить какие-то правила, предписания, инструкции, которые казались тогда лишними и нелогичными, но неисполнение которых и приводит к этим злосчастным секундам. И как правило в такой ситуации человек принимает неправильное решение или вовсе никакого не успевает принять. Так было всю жизнь - и с Нахимовым и с Курском и с Булгарией, так же случилось и с Полесьем.
И ведь сколько раз можно повторять одно и тоже - все эти правила и инструкции написаны теоретиками по следам ошибок и трагедий, которые допустили практики.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#88 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 31 Август 2013 - 14:47

Неоднократно приходится читать и слышать разговоры о принятии решений за секунды. А потом, когда начинается анализ трагедии, оказывается, что за часы или даже за дни до события нужно было просто тупо выполнить какие-то правила, предписания, инструкции, которые казались тогда лишними и нелогичными, но неисполнение которых и приводит к этим злосчастным секундам. И как правило в такой ситуации человек принимает неправильное решение или вовсе никакого не успевает принять. Так было всю жизнь - и с Нахимовым и с Курском и с Булгарией, так же случилось и с Полесьем.
И ведь сколько раз можно повторять одно и тоже - все эти правила и инструкции написаны теоретиками по следам ошибок и трагедий, которые допустили практики.

Лучше б теоретики осознали до какой степени они довели флот! А эксплуатируют его практики, в большинстве своём на грани фола. Тоже самое и на пассажирском флоте. Если бы туристы знали на чём их возят, то на пушечный выстрел к причалу б не подошли.

#89 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 17:56

Неоднократно приходится читать и слышать разговоры о принятии решений за секунды. А потом, когда начинается анализ трагедии, оказывается, что за часы или даже за дни до события нужно было просто тупо выполнить какие-то правила, предписания, инструкции, которые казались тогда лишними и нелогичными, но неисполнение которых и приводит к этим злосчастным секундам. И как правило в такой ситуации человек принимает неправильное решение или вовсе никакого не успевает принять. Так было всю жизнь - и с Нахимовым и с Курском и с Булгарией, так же случилось и с Полесьем.
И ведь сколько раз можно повторять одно и тоже - все эти правила и инструкции написаны теоретиками по следам ошибок и трагедий, которые допустили практики.

Алексей,прочтите пост #36 в этой теме и не дай бог такой "теоретик" будет писать инструкции для флота !

#90 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 19:34

Алексей,прочтите пост #36 в этой теме и не дай бог такой "теоретик" будет писать инструкции для флота !

Пост #36 вообще за гранью добра и зла.

#91 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:25

Обычно, чего боишься, то и случается :) Поэтому, нужно морально приготовиться работать в условиях, описанных в посте №36 :) Раньше ведь как - министерства авиации, путей сообщения, морского флота и речного существовали каждое само по себе. И в каждом концентрировались специалисты своего профиля. И железнодорожника, каковым является автор поста №36 совсем не подпускали к флоту или авиации и наоборот. А сейчас, когда все это в едином министерстве транспорта, подобные выкидыши разума встречаются сплошь и рядом, так как начальником отдела флота может быть бывший железнодорожник или начальником отдела автотранспорта - авиатор. Естественно, каждый привносит элемент того порядка, которому его когда-то научили в его профильном учебном заведении и это ему кажется единственно правильным и безопасным. Так что речникам нужно подготовиться к прохождению медкомиссии перед каждой вахтой и после, а автомобилистам - введению в экипаж штурмана и бортмеханика.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#92 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:02

Обычно, чего боишься, то и случается :) Поэтому, нужно морально приготовиться работать в условиях, описанных в посте №36 :) Раньше ведь как - министерства авиации, путей сообщения, морского флота и речного существовали каждое само по себе. И в каждом концентрировались специалисты своего профиля. И железнодорожника, каковым является автор поста №36 совсем не подпускали к флоту или авиации и наоборот. А сейчас, когда все это в едином министерстве транспорта, подобные выкидыши разума встречаются сплошь и рядом, так как начальником отдела флота может быть бывший железнодорожник или начальником отдела автотранспорта - авиатор. Естественно, каждый привносит элемент того порядка, которому его когда-то научили в его профильном учебном заведении и это ему кажется единственно правильным и безопасным. Так что речникам нужно подготовиться к прохождению медкомиссии перед каждой вахтой и после, а автомобилистам - введению в экипаж штурмана и бортмеханика.

Тут и добавить нечего!

#93 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 22:05

Я усовершенствовал свою теорию. Позавчера в Москве - реке, между Метромостом и Андреевским опять наблюдал трёхрядное движение в одну сторону и двухрядное - в другую. Причём, внутри рядов все друг друга обгоняют. Это лихорадочное срубание последнего летнего банкетного бабла ничем хорошим не кончится.
Надо посчитать, какую экологическую и перевозочную нагрузку с учётом обеспечения эстетичности восприятия реки из центральных районов города иностранными туристами способна вынести Москва - река, допустим, 5 проходов судов в одном направлении в час, разработать нитки графика под 12 км/ч, продавать их по льготной цене (150 руб/км) компаниям, осуществляющим перевозки пассажиров, и по 600 руб/км с судна, занимающегося банкетоходством. Транзитное судоходство, грузовые суда - бесплатно, в пределах лимита 1 судно в час, платить надо будет только тысячи две за каждый выход судна между шлюзами 9 и 10 за диспетчерское обслуживание плюс залоговая плата за комплект ГЛОНАСС.
Тогда та же ССК сразу перестанет писать на билетах "прогулка, экскурсия", а там будет написано "перевозка". Следовательно, они будут обязаны возить по цене автобуса платёжеспособных пассажиров, и бесплатно пенсионеров и малоимущих, чтобы платить по 150 руб за проезд 1 км, и получать на свою деятельность компенсацию из городского бюджета. А за ней потянуться и другие. Условия причисления судоходной компании к перевозочной - твёрдый график, не круговой маршрут с двумя конечными и остановками между ними, и его 99 процентное выполнение, установка на судах валидаторов и приём городских Единых билетов и социальных карт москвича. А, поскольку, нитки Центральной лини будут почти полностью заняты социальными городскими перевозками, судоходные компании пойдут осваивать Фили, Коломенское, Марьино, верх Москвы - реки. Яузу, чёрт возьми! Суда будут большие, поскольку всё равно, что с резиновой лодки, что с переделанной "Оки" я буду брать по 150 руб/км, если он докажет мне, что перевозчик, и по 600, если он банкетоход или яхта. Разумеется, полное диспетчерское регулирование, чтобы диспетчер видел и местоположение судна, и скорость, и его наполняемость, как и медкомиссии остаётся. На судне должно применяться преимущественно автоведение. Маршрут разбит по точкам, для каждой точки устанавливается скорость. В случае опасного сближения сначала уменьшается скорость, а затем суда останавливаются. На причалах - световые информационные табло, когда придёт и куда отправиться теплоход. Это - реальный шаг по пересаживанию москвичей на так сказать "Москвичи" и "Москвушки", а, впоследствии на большие суда, снижению нагрузки на дорожную сеть города, приведению перевозочного сервиса к европейским нормам. Постепенно, старые, и неэкологичные суда будем убирать сперва из Центра города, а затем и с окраин. Разумеется, сначала должны быть построены новые теплоходы. А для того, чтобы их построить, нужно брать кредиты, а взять кредит маленькой компании не под силу, и постепенно в Москве остануться три - четыре крупных оператора с судами ледокольного типа, потому что деньги нужно будет отбивать круглогодично, тем более, что город даст такую возможность. По банкетам - Редиссон, по центру - ССК (её переименуем в социальную судоходную компанию), ну и кто-нибудь из проверенных и давно работающих на окраинные маршруты. А крупную компанию легче проверить, и организовать там тот же медосмотр.
Пора понять, что реки - это такие же городские магистрали, как авто и железные дороги, но с повышенной опсностью.
Возвращаясь к "Полесью". Как бы это выглядело, будь всё по-моему.
Утро. Медкомиссия. Капитана заменяют, судно выходит в рейс с отставанием от графика 2 минуты.
Диспетчер разрешает ему ехать с повышенной на 2 км/ч скоростью, предупреждает немногочисленных встречных и попутных, также предупреждает "Полесье" о возможных препятствиях по маршруту.
- Полесье, впереди Вас грузовой теплоход! Снижайте скорость до 25 км/ч, производите обгон с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, и снова разгоняйтесь. Но, капитану стало плохо в поездке, а матроос зайдя в рубку был ошеломлён количеством разных рычагов, кнопок, приборов, контрольных ламп. мониторов, и не знал, за что надо дёргать, чтобы оно остановилось.
- "Полесье", Вы меня слышите? Почему не снижаете скорость?
- "Полесье", ответьте диспетчеру!
- Грузовой теплоход, "Полесье наблюдаете"?
- Да, скорость не снижает, курс не меняет.
Диспетчер хлоп по кнопке, как на жд, и "Полесье" остановилось. А, если бы он не нажал кнопку, через полминуты оно бы остановилось само от опасного сближения, или от ненажатия капитаном рукоятки бдительности. Кому плохо? Плохо разгильдяям и алкоглоликам, которым не место на транспорте.
Как видите, я не только железнодорожник, а ещё талантливый экономист и транспортный эксперт.

#94 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 04:19

:D Извините,но,читая последний пост,трудно удержаться от улыбки!В голове родилось и техническое решение проблемы : "Диспетчер хлоп по кнопке - и суда мгновенно вмёрзли в лёд!" :naughty: :D
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#95 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:06

Я усовершенствовал свою теорию. Позавчера в Москве - реке, между Метромостом и Андреевским опять наблюдал трёхрядное движение в одну сторону и двухрядное - в другую. Причём, внутри рядов все друг друга обгоняют. Это лихорадочное срубание последнего летнего банкетного бабла ничем хорошим не кончится.
Надо посчитать, какую экологическую и перевозочную нагрузку с учётом обеспечения эстетичности восприятия реки из центральных районов города иностранными туристами способна вынести Москва - река, допустим, 5 проходов судов в одном направлении в час, разработать нитки графика под 12 км/ч, продавать их по льготной цене (150 руб/км) компаниям, осуществляющим перевозки пассажиров, и по 600 руб/км с судна, занимающегося банкетоходством. Транзитное судоходство, грузовые суда - бесплатно, в пределах лимита 1 судно в час, платить надо будет только тысячи две за каждый выход судна между шлюзами 9 и 10 за диспетчерское обслуживание плюс залоговая плата за комплект ГЛОНАСС.
Тогда та же ССК сразу перестанет писать на билетах "прогулка, экскурсия", а там будет написано "перевозка". Следовательно, они будут обязаны возить по цене автобуса платёжеспособных пассажиров, и бесплатно пенсионеров и малоимущих, чтобы платить по 150 руб за проезд 1 км, и получать на свою деятельность компенсацию из городского бюджета. А за ней потянуться и другие. Условия причисления судоходной компании к перевозочной - твёрдый график, не круговой маршрут с двумя конечными и остановками между ними, и его 99 процентное выполнение, установка на судах валидаторов и приём городских Единых билетов и социальных карт москвича. А, поскольку, нитки Центральной лини будут почти полностью заняты социальными городскими перевозками, судоходные компании пойдут осваивать Фили, Коломенское, Марьино, верх Москвы - реки. Яузу, чёрт возьми! Суда будут большие, поскольку всё равно, что с резиновой лодки, что с переделанной "Оки" я буду брать по 150 руб/км, если он докажет мне, что перевозчик, и по 600, если он банкетоход или яхта. Разумеется, полное диспетчерское регулирование, чтобы диспетчер видел и местоположение судна, и скорость, и его наполняемость, как и медкомиссии остаётся. На судне должно применяться преимущественно автоведение. Маршрут разбит по точкам, для каждой точки устанавливается скорость. В случае опасного сближения сначала уменьшается скорость, а затем суда останавливаются. На причалах - световые информационные табло, когда придёт и куда отправиться теплоход. Это - реальный шаг по пересаживанию москвичей на так сказать "Москвичи" и "Москвушки", а, впоследствии на большие суда, снижению нагрузки на дорожную сеть города, приведению перевозочного сервиса к европейским нормам. Постепенно, старые, и неэкологичные суда будем убирать сперва из Центра города, а затем и с окраин. Разумеется, сначала должны быть построены новые теплоходы. А для того, чтобы их построить, нужно брать кредиты, а взять кредит маленькой компании не под силу, и постепенно в Москве остануться три - четыре крупных оператора с судами ледокольного типа, потому что деньги нужно будет отбивать круглогодично, тем более, что город даст такую возможность. По банкетам - Редиссон, по центру - ССК (её переименуем в социальную судоходную компанию), ну и кто-нибудь из проверенных и давно работающих на окраинные маршруты. А крупную компанию легче проверить, и организовать там тот же медосмотр.
Пора понять, что реки - это такие же городские магистрали, как авто и железные дороги, но с повышенной опсностью.
Возвращаясь к "Полесью". Как бы это выглядело, будь всё по-моему.
Утро. Медкомиссия. Капитана заменяют, судно выходит в рейс с отставанием от графика 2 минуты.
Диспетчер разрешает ему ехать с повышенной на 2 км/ч скоростью, предупреждает немногочисленных встречных и попутных, также предупреждает "Полесье" о возможных препятствиях по маршруту.
- Полесье, впереди Вас грузовой теплоход! Снижайте скорость до 25 км/ч, производите обгон с особой бдительностью, готовностью немедленно остановиться, и снова разгоняйтесь. Но, капитану стало плохо в поездке, а матроос зайдя в рубку был ошеломлён количеством разных рычагов, кнопок, приборов, контрольных ламп. мониторов, и не знал, за что надо дёргать, чтобы оно остановилось.
- "Полесье", Вы меня слышите? Почему не снижаете скорость?
- "Полесье", ответьте диспетчеру!
- Грузовой теплоход, "Полесье наблюдаете"?
- Да, скорость не снижает, курс не меняет.
Диспетчер хлоп по кнопке, как на жд, и "Полесье" остановилось. А, если бы он не нажал кнопку, через полминуты оно бы остановилось само от опасного сближения, или от ненажатия капитаном рукоятки бдительности. Кому плохо? Плохо разгильдяям и алкоглоликам, которым не место на транспорте.
Как видите, я не только железнодорожник, а ещё талантливый экономист и транспортный эксперт.

Уважаемый, обратитесь к их владельцам, уверен вы найдёте общий язык!

#96 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:48

На самом деле Алексей Мошков не изобрел ничего нового. Диспетчерские посты регулирования движения судов давно существуют в местах интенсивного судоходства: в проливах Керченском, Босфоре, крупных портах типа Одессы, Новороссиийска, Ильичевска, где диспетчеры на экране ведут каждое судно, диктуют ему скорость и корректируют курс. Единственное, что у диспетчеров нет красной кнопки Стоп, да и ее не может быть, т.к. по международным правилам последнее решение всегда принимает капитан, а не лоцман, диспетчер и т.д.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#97 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:11

Обычно, чего боишься, то и случается :) Поэтому, нужно морально приготовиться работать в условиях, описанных в посте №36 :) Раньше ведь как - министерства авиации, путей сообщения, морского флота и речного существовали каждое само по себе. И в каждом концентрировались специалисты своего профиля. И железнодорожника, каковым является автор поста №36 совсем не подпускали к флоту или авиации и наоборот. А сейчас, когда все это в едином министерстве транспорта, подобные выкидыши разума встречаются сплошь и рядом, так как начальником отдела флота может быть бывший железнодорожник или начальником отдела автотранспорта - авиатор. Естественно, каждый привносит элемент того порядка, которому его когда-то научили в его профильном учебном заведении и это ему кажется единственно правильным и безопасным. Так что речникам нужно подготовиться к прохождению медкомиссии перед каждой вахтой и после, а автомобилистам - введению в экипаж штурмана и бортмеханика.

В минтрансе уже рулил один железнодорожник,который суда называл "подвижной состав" .Его руководство пользы флоту не принесло (мягко говоря). Ещё одного флот не выдержит.

#98 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:15

Ну,во-первых,переаттестация только что была - с 2008г. новые дипломы,курсы повышения и т.п.Во-вторых,автомобиль тоже заносит на полном ходу в повороте - как такое корыто вообще на дороги выпускают?Интересно было бы узреть инженерное чудо,не подверженное при большой скорости заносу,раскату и т.п. явлениям.Может,надо управлять судном аккуратнее,ответственнее?Учитывая и окружающую обстановку,и особенности самого судна?Все эти внеочередные переаттестации ведут к простому перераспределению денежных средств,не более.На флоте и так работать уже некому,работа непрестижна по многим причинам.Одна нервотрёпка да "переаттестации".В результате ставят за штурвал лишь бы кого-нибудь,и вот...

Согласен! К тому же отработав пять лет рулевым-мотористом можно совершенно законно получить диплом капитана 1й группы судов или купить диплом вообще не работав. В результате на реке становится как на дороге.

#99 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 09:15

Человек напился и сделал аварию. Вот и все дела. При чем тут система? Думаю, что рецепт от таких случаев только в правильном подборе кадров. Ничего лучшего пока не придумано.

Обсуждая вопрос диспетчерского регулирования, многие забывают (а кто-то и не знает), что на российских реках действует серьезнейшая система диспетчерского регулирования. Суда не ходят просто так! На судоходных реках есть диспетчеры движения, в портах и шлюзах - свои диспетчеры. Судно не может пройти контрольную точку, не доложившись. Не может занять любой понравившийся причал - только тот, который укажет диспетчер порта. Не может без разрешения войти в шлюз или начать движение после окончания шлюзования. И порядок расположения судов в шлюзовых тоже определяет диспетчер. Такой строгой системы нет практически нигде в мире. А с 2014 года все суда будут оснащены системами АИС/ГЛОНАСС, что позволит диспетчерам в реальном времени отслеживать их скорость и местоположение.

Только все это не имеет отношения к обсуждаемому случаю. Человек напился и сделал аварию. Добавить тут нечего.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#100 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:29

Вот, к сожалению, вопрос пьянки на флоте актуален и до сих пор. До сих пор случаи выхода на вахту под мухой или после мухи (еще непонятно что хуже) имеют место быть и не редко. Так что какие-либо электронные средства контроля и регистрации не помешали бы.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования