А если автоматически отдаются якоря - то и неплохо вроде...
Только цепи надо сначала снять с трех видов стопора (ленточный, винтовой и цепной), а также открыть иногда клюз. Здорово - да?
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:15
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:19
Не самая большая проблема, раз уж мы взялись все автоматизировать.Только цепи надо сначала снять с трех видов стопора (ленточный, винтовой и цепной), а также открыть иногда клюз. Здорово - да?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:22
Учитываем эти данные (залегания кабелей и газопроводов известны, гпс-глонасс работает). Режим торможения (и расхождения) тоже можно предусмотреть, чай, не бином Ньютона.Не везде можно якорь отдать - есть и газопроводы и разные кабели под водой,также с полного хода цепь может не выдержать.Опять же - если это произошло в момент расхождения?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:31
....катапульту ещё забыли.Учитываем эти данные (залегания кабелей и газопроводов известны, гпс-глонасс работает). Режим торможения (и расхождения) тоже можно предусмотреть, чай, не бином Ньютона.
Вообще, по ходу разговора появляется мысль, что уровень реальной автоматизации на флоте сильно отстает от такового в авиации и на ж.-д. Так что поле непаханое...
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:52
Интересно, а зачем тогда в Германии собираются принять (или уже приняли , точно не знаю) программу развития внутреннего в первую очередь грузового судоходства (немцам что по вашему деньги девать некуда , кроме как приводить в порядок каналы и строить новые суда)Наверное это многим будет огорчительно, но такого количества флота как было построено взамен уже не будет. Просто потому, что не нужно. За посление 20-30 лет полностью изменилась логистика грузопотоков. И внутри европейского континента судно - это уже не самое дешевое средство доставки грузов и далеко не самое быстрое. А в нынешнем мире скорость и обём доставки тоже имеют значение. В каждом государстве есть такой период, который называют "Золотой век". Так вот, Золотой век как морского так и речного флота СССР прошел. И минул он не только от бедности, но и потому, что в мире в целом произошли качественные изменения в грузопотоках.
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:13
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:22
Интересно, а зачем тогда в Германии собираются принять (или уже приняли , точно не знаю) программу развития внутреннего в первую очередь грузового судоходства (немцам что по вашему деньги девать некуда , кроме как приводить в порядок каналы и строить новые суда)
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:06
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:23
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 05:56
Вот тогда точно не избежать столкновения - выбег раза в три длиннее торможения...Двигатели глушить принудительно будем только в случае непосредственной угрозы столкновения, или повреждения гидротехнических сооружений, и неадекватного поведения судоводителей.
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:26
А вот так будут видны суда на экране диспетчера, и так они будут ими руководить. Только, вместо отметок с надрисями "А 320", "Ту - 154" будут "Речной 70" и "Танич", или "Крондштадт" и "Ялта".
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:29
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:31
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:59
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:11
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:52
Поддерживаю!Имел я дело с китайским ДГ. Так вот на нём автоматика по каким-то ведомым только ей причинам считала, что включенные одновременно рулёвка и компрессор - это непосильная нагрузка для 60 кВт- ного ДГ и банально глушила двигатель. А если где-то диспетчер прольёт кофе на пульт и у меня на ходу якоря уйдут - инфаркт мне обеспечен.
Посмотрите ветку "аварии и происшествия", подавляющее большинство происшествий - посадка на мель. Как может изменить ситуацию кнопка у диспетчера не знаю, а вот хорошая электронная карта, да ещё и со звуковым предупреждением о пересечении кромки судового хода (вдруг рулевой заснул) дело бы несколько поправила.
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:37
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:21
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...