Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Авария "Полесья-8" на Иртыше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#121 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:07

А если автоматически отдаются якоря - то и неплохо вроде...


Только цепи надо сначала снять с трех видов стопора (ленточный, винтовой и цепной), а также открыть иногда клюз. Здорово - да?

#122 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:15

Не везде можно якорь отдать - есть и газопроводы и разные кабели под водой,также с полного хода цепь может не выдержать.Опять же - если это произошло в момент расхождения?
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#123 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:19

Только цепи надо сначала снять с трех видов стопора (ленточный, винтовой и цепной), а также открыть иногда клюз. Здорово - да?

Не самая большая проблема, раз уж мы взялись все автоматизировать.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#124 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 00:22

Не везде можно якорь отдать - есть и газопроводы и разные кабели под водой,также с полного хода цепь может не выдержать.Опять же - если это произошло в момент расхождения?

Учитываем эти данные (залегания кабелей и газопроводов известны, гпс-глонасс работает). Режим торможения (и расхождения) тоже можно предусмотреть, чай, не бином Ньютона.
Вообще, по ходу разговора появляется мысль, что уровень реальной автоматизации на флоте сильно отстает от такового в авиации и на ж.-д. Так что поле непаханое...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#125 master212

master212

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 26-Август 10
  • Город:Касимов

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 02:31

Учитываем эти данные (залегания кабелей и газопроводов известны, гпс-глонасс работает). Режим торможения (и расхождения) тоже можно предусмотреть, чай, не бином Ньютона.
Вообще, по ходу разговора появляется мысль, что уровень реальной автоматизации на флоте сильно отстает от такового в авиации и на ж.-д. Так что поле непаханое...

....катапульту ещё забыли.

#126 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 05:25

Еще нужна система самоунитожения, а то если вся команда спрыгнет за борт во время автоматической остановки дизелей, американцы могут захватить себе коды шифрования сигналов управления и устроить диверсии.

#127 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 07:52

Наверное это многим будет огорчительно, но такого количества флота как было построено взамен уже не будет. Просто потому, что не нужно. За посление 20-30 лет полностью изменилась логистика грузопотоков. И внутри европейского континента судно - это уже не самое дешевое средство доставки грузов и далеко не самое быстрое. А в нынешнем мире скорость и обём доставки тоже имеют значение. В каждом государстве есть такой период, который называют "Золотой век". Так вот, Золотой век как морского так и речного флота СССР прошел. И минул он не только от бедности, но и потому, что в мире в целом произошли качественные изменения в грузопотоках.

Интересно, а зачем тогда в Германии собираются принять (или уже приняли , точно не знаю) программу развития внутреннего в первую очередь грузового судоходства (немцам что по вашему деньги девать некуда , кроме как приводить в порядок каналы и строить новые суда)

#128 ривер

ривер

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 13
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:13

Имел я дело с китайским ДГ. Так вот на нём автоматика по каким-то ведомым только ей причинам считала, что включенные одновременно рулёвка и компрессор - это непосильная нагрузка для 60 кВт- ного ДГ и банально глушила двигатель. А если где-то диспетчер прольёт кофе на пульт и у меня на ходу якоря уйдут - инфаркт мне обеспечен.
Посмотрите ветку "аварии и происшествия", подавляющее большинство происшествий - посадка на мель. Как может изменить ситуацию кнопка у диспетчера не знаю, а вот хорошая электронная карта, да ещё и со звуковым предупреждением о пересечении кромки судового хода (вдруг рулевой заснул) дело бы несколько поправила.

#129 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:22

Интересно, а зачем тогда в Германии собираются принять (или уже приняли , точно не знаю) программу развития внутреннего в первую очередь грузового судоходства (немцам что по вашему деньги девать некуда , кроме как приводить в порядок каналы и строить новые суда)


Это делается для развития конкуренции между видами транспорта. Ну и чтобы меньше фур было на дорогах. Не за горами и принятие экологических норм "Евро-бесконечность".

#130 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:06

А,кстати...Вот мы всё о флотских да о флотских : "рулевой заснул"и т.п.Действительно,чего диспетчеров обсуждать - они просто супермены,не спят,"человеческому фактору" не подвержены,вина не пьют!Уж если они будут движением руководить,то безопасность достигнет абсолюта!Или их тоже будет кто-то контролировать?Так сказать,контроль контролёров!Мало самолётов побилось (и поездов) из-за ошибок диспетчеров?
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#131 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:23

Двигатели глушить принудительно будем только в случае непосредственной угрозы столкновения, или повреждения гидротехнических сооружений, и неадекватного поведения судоводителей. Лучше состав, раскорячившийся поперёк реки, чем состав, пробивший ворота шлюза. В случае серьёзных неисправностей, выявленных по результатам диагностики достаточно регистрируемого запрета на выход, и штрафа миллиона в три за его нарушение. Якоря отдать не удасться, да и это может быть нежелательно в ряде ситуаций. А вот так будут видны суда на экране диспетчера, и так они будут ими руководить. Только, вместо отметок с надрисями "А 320", "Ту - 154" будут "Речной 70" и "Танич", или "Крондштадт" и "Ялта".



#132 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 05:56

Двигатели глушить принудительно будем только в случае непосредственной угрозы столкновения, или повреждения гидротехнических сооружений, и неадекватного поведения судоводителей.

Вот тогда точно не избежать столкновения - выбег раза в три длиннее торможения...

#133 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:26

А вот так будут видны суда на экране диспетчера, и так они будут ими руководить. Только, вместо отметок с надрисями "А 320", "Ту - 154" будут "Речной 70" и "Танич", или "Крондштадт" и "Ялта".


Алексей, все это уже давно существует на флоте.
Вот картинка РЛС поста регулирования движения Одесского порта. Заводят в порт лайнер ЛИРИКА в тумане по рекомендованному курсу:
http://www.delta-pil...uk/MSC-LIRICA-1

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#134 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:29

А вот керченский центр: http://www.delta-pil...a/uk/crrs_kerch

Ну и все остальные. Там все наглядно показано.
http://www.delta-pil...ffic_management
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#135 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:31

Вот картинки Вилковского ПРДС на Дунае, отслеживающего движение судов по реке:

Изображение

Изображение

Изображение
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#136 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 08:59

Спасибо. Я не понимаю, чего это профессионалы отрасли так протестуют здесь против таких мер. Вот то же "Полесье", если бы даже судоводителей не отстранил предрейсмовый осмотр наверняка можно было бы выявить по неадекватному реагированию на команды диспетчера, предолжить ему остановиться и направить на борт наряд ЛОВД на водном транспорте. А, если бы он не отреагировал - нажать кнопку. Вот, в таких случаях и надо дистанционно глушить двигатели, когда судоводитель создаёт аварийную обстановку и не реагирует на приказы вообще. Я понимаю, что тормозной путь меньше выбега, но, что, если он запускать двигатели на задний ход он даже и не собирается? Или начинает отход, когда это ему запрещено?
Да, к тому же, принудительный останов двигателей большого теплохода может, понадобиться раз в несколько лет на всей ЕГС. А вот глушить всякие катера и яхты, и отправившиеся в банкетоходные рейсы суда технического флота (видел и такое) поначалу придётся ежедневно. А довёл до этого дело раз - плати с яхты 500 тысяч, с водного мотоцикла - 200, плюс буксировка, плюс пересдача эказаменов. Второй раз - лишение прав навсегда. Зашла яхта в зону, где движение моторных судов запрещено - предупреждение, курс не меняет, через минуту - глушение. Водный мотоцикл ехал себе, ехал, и вдруг стал выписывать в непредназначенном для этого месте фигуры высшего пилотажа (а они на середине судового хода этим развлекаются), то же самое.
Сначала на Москве - реке ввести эту систему, так как там положение с безопасностью из-за плавкабаков вопиющее, а затем и на всей сети. В принципе, плавкабаки нужны. Это средство заработка для флота, почему нет? Но, ситуация, когда они едут по не самой широкой речке в пять рядов, как машины по шоссе ничем хорошим кончиться не может.

#137 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 09:11

Глушить дистанционно ничего нельзя, это лишает свободы маневра. Представьте вы едете по дороге со скоростью ок 100 км/ч и вдруг у впереди едущего авто заглох дваигатель. Вы это видите и при этом сами начинаете опасно маневрировать создавая неразбериху для едущих за вами, диспетчер видя это взял и отключил ваш двигатель и вы застряли на половине вашего маневра, в вас врезался другой автобус, ехавший рядом или трактор и так далее.
На железной дороге с этим проще - т.к все двигаются гуськом и на солидном расстоянии, поэтому времени на торможение достаточно и отключение оправданно, а в случае с флотом, автомобилями, самолетами и прочей техникой - отключение двигателя может привести к еще худшим последствиям.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#138 riverchel

riverchel

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 11
  • Город:Самара

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:52

Имел я дело с китайским ДГ. Так вот на нём автоматика по каким-то ведомым только ей причинам считала, что включенные одновременно рулёвка и компрессор - это непосильная нагрузка для 60 кВт- ного ДГ и банально глушила двигатель. А если где-то диспетчер прольёт кофе на пульт и у меня на ходу якоря уйдут - инфаркт мне обеспечен.
Посмотрите ветку "аварии и происшествия", подавляющее большинство происшествий - посадка на мель. Как может изменить ситуацию кнопка у диспетчера не знаю, а вот хорошая электронная карта, да ещё и со звуковым предупреждением о пересечении кромки судового хода (вдруг рулевой заснул) дело бы несколько поправила.

Поддерживаю!
Система АИС (автоиндификация судов) вовсю вводиться. У меня уже стоит и я вижу всех других (у которых установлена система) с привязкой к карте. Очень удобно и полезно знать о приближающемся к тебе судне и его намерениях.

#139 Bolchoy

Bolchoy

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 08
  • Город:Москва ЮАО,Чертаново

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:37

Блин,при всём уважении,я люблю фантастику и в книгах и в фильмах,но не до такой степени и тут не тот случай.Погибли люди и корень зла тут заключается в безответственности,преступном попустительстве,равнодушии и банальной пьянке.В фильме пятый элемент, в одной из сцен,персонаж Зорг рассказывает священнику про то,что если бы не было бы разрушений,не было бы и жизни,демонстрируя управляемых роботов на все случаи жизни и чуть не умирает поперхнувшись косточкой от вишни.Я это к тому,что на сегодняшний день нет техники,способной на 100% заменить человека и думаю не будет никогда и получается каждая поездка это лотерея,где от нас с вами почти ничего не зависит,авось пронесёт...
Не спеши,а то успеешь...

#140 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 107 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2015 - 11:21

Изображение

Сотрудник Омского речпорта, обвиняемый по делу о крушении теплохода "Полесье" на Иртыше в 2013 году, получил условный срок
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования