У меня один вопрос к Вам, мучает меня с того момента, когда стало известно что один из экс-ростовских теплоходов останется в затоне, почему все таки выбрали Никулина для навигации 2013, а не Папанова, про который отзывы были гораздо лучше ? Возможно из-за ББК или есть еще какие то причины ?Внимательно прочитал дискуссию. Как мне сообщили, проблема с запахом на главной палубе завтра будет устранена.
Несколько слов по теплоходу. Теплоход "Юрий Никулин", поступивший в компанию перед прошлой навигацией, был несколько лет назад серьезно перепланирован предыдущим судовладельцем с целью повышения комфорта, в том числе были оборудованы каюты "Люкс" на главной палубе. Однако у "Инфофлота" другие стандарты по отделке, эргономике и оборудованию пассажирских помещений. Поэтому в прошедший межнавигационный период были полностью переделаны и расширены зона нижнего ресторана и прилегающих к нему помещений, вестибюли главной и средней палуб (хотя основные работы коснулись механической части судна, это не менее важно). К навигации 2014 года после второго этапа работ теплоход будет полностью соответствовать стандартам "Инфофлота".
Если на теплоходе происходит какой-то сбой по сервису или чему-то еще, тем более в таком необычном случае, когда в длительное путешествие отправляется большая семья с маленькими детьми в двух каютах, это требует детального разбора. В один из дней 19 или 20 июня, во время стоянки в Санкт-Петербурге, я как представитель компании буду на борту; предлагаю встретиться и детально обсудить все произошедшие проблемы, если вам это будет удобно.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Юрий Никулин 14-29.06.13
#81
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:15
#82
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:28
А стандарты сервиса, в первую очередь, должны быть ориентированы на размещение, за которое взымается такая, мягко скажем, немалая плата а "люксы" используются от старых судовладельцев в аварийных состояниях...
#83
Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:40
За Никулина просили 1 руб, за Папанова 2. При цене 90 коп.У меня один вопрос к Вам, мучает меня с того момента, когда стало известно что один из экс-ростовских теплоходов останется в затоне, почему все таки выбрали Никулина для навигации 2013, а не Папанова, про который отзывы были гораздо лучше ? Возможно из-за ББК или есть еще какие то причины ?
Утрирую , конечно.
#85
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:05
Главная причина выбора "Никулина": когда предыдущий судовладелец начал испытывать серьезные финансовые затруднения, наши близкие партнеры по нашей просьбе приобрели для нас этот теплоход, чтобы спасти навигацию-2012. У нас есть обязательства по эксплуатации этого судна, которые нельзя нарушать. Хотя точки зрения коммерческой эффективности "Папанов" лучше: у него больше вместимость, хотя и за счет уменьшения количества пассажирских помещений.У меня один вопрос к Вам, мучает меня с того момента, когда стало известно что один из экс-ростовских теплоходов останется в затоне, почему все таки выбрали Никулина для навигации 2013, а не Папанова, про который отзывы были гораздо лучше ? Возможно из-за ББК или есть еще какие то причины ?
По механической части "Никулин" был слабее "Папанова", отсюда и его имидж. Но сейчас я уже не вижу проблемы многолетней работы судна в исправном состоянии (при условии регулярного надлежащего обслуживания). Дело исключительно в людях, которые работают на судне, плюс во вложениях. Я недавно писал об этом здесь.
P.S. Что касается запаха, то наш технический директор меня сейчас еще раз заверил, что проблема найдена, и устранима за завтрашний день.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#86
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:06
спасибо за ответ. И все таки жаль что Папанов стоитГлавная причина выбора "Никулина": когда предыдущий судовладелец начал испытывать серьезные финансовые затруднения, наши близкие партнеры по нашей просьбе приобрели для нас этот теплоход, чтобы спасти навигацию-2012. У нас есть обязательства по эксплуатации этого судна, которые нельзя нарушать. Хотя точки зрения коммерческой эффективности "Папанов" лучше: у него больше вместимость, хотя и за счет уменьшения количества пассажирских помещений.
По механической части "Никулин" был слабее "Папанова", отсюда и его имидж. Но сейчас я уже не вижу проблемы многолетней работы судна в исправном состоянии (при условии регулярного надлежащего обслуживания). Дело исключительно в людях, которые работают на судне, плюс во вложениях. Я недавно писал об этом здесь.
P.S. Что касается запаха, то наш технический директор меня сейчас еще раз заверил, что проблема найдена, и устранима за завтрашний день.
#87
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:23
#88
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:48
#89
Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:49
VOG, ребята, я вам очень сочувствую и понимаю. Но хотелось бы резюмировать все наши высказывания, может быть и немного резкие: все-таки надо к выбору не только теплохода, но и отдыха с тремя детьми (честь вам и хвала) относится более продумано и внимательно. Есть форум, есть просто отзывы, надо было посмотреть, понять, что теплоход у ИФ всего второй год, и не все они могли привести к стандартам ИФ так быстро. У вас не простой маршрут, вы должны были быть готовы к вопросу о питании, занятию детей, неудобствам качки, скрипа и тп. Я сама ходила в навигацию 2012 на Никулине в РнД, понимая, что теплоход у ИФ первий год. Было много неполадок. недоделок. не понимания. НО: этой мой отдых, надо стараться получать позитив, пытаться решить проблемы меньшими затратами и нервами. Вот у нас ломалась сантехника. я с двумя сантехниками чинила , вернее руководила, починкой унитаза. Ну не знали они, разобрались вместе, так же и кондишены. Ивану (пом. ДК), наверное я до сих пор в страшном сне снюсь, я его практически заставила разобраться в их устройстве и чинить. Ну помогала. Ведь это мой отдых, мое настроение (мой унитаз и кондишен). Понимаю, вам тяжело, вы обижены. По поводу менеджеров,которые должны что-то вам были рассказать. Да, они не знают теплоходов.,они не были там. Многим я рассказывала особенности теплоходов. где была сама, ведь за мной пойдут другие. И вы по приходу придите в офис и расскажите им про теплоход, заставьте законспектировать все, что знаете сами. Ваша фраза, что муж бы уволил таких менеджеров - ну просто не корректна, списываем ее на ваше потрясение и трудности, вам доставшиеся. Все-таки, постарайтесь взять волю в кулак, настроиться на отдых, на реку и озера, на Белое море, на всю красоту по берегам. Ваш отдых делайте позитивным сами., устраняйте неудобства, двери, скрипы (подкладывайте бумагу, все так делают), не зацикливайтесь на еде.... Белое море - это сказка, но путь по нему не легкий. Терпения вам и удачи.
Похвально, что Вы филосовски смотрите на вещи - руководите работой "профессионалов-сантехников" и т.д. Это всем нам знакомо, так как вокруг нас уже давно профессионалы встречаются всё реже, всё больше шарлатаны. Под словом профессионал я подразумеваю того, кто без Вашего участия СПОСОБЕН справиться с задачей, которую он назвался СПОСОБНЫМ решить. Ни на минуты не забываем, что этот человек делает это не делая Вам одолжения, а за очень приличные деньги..
Такие ситуации как у Vog были не редкость в моём детстве, когда все суда (на Волге) принадлежали государственному ВОРП, билет в каюту категории "II Б" (именно такая категория была для кают расположенных в кормовой части ГП судов пр 588 и 26-37) стоил от Москвы до Костромы рублей 9 (могу запамятовать).. И когда что-то ломалось, то мы все понимали, что работники Речфлота зарабатывают мало, жизнь у них нелегкая и т.д. и вот тогда мы подстраивались под них, входили в их нелегкую ситуацию, понимали их... Однако 300 000 руб сумма нешуточная, даже для людей обеспеченных. И человек , однажды её заплативший, может не просто нервничать, а негодовать потому как в его дорогое оплаченное время круиза каждая драгоценная минута тратится на выяснение отношений, на примирение с запахом, на выслушивание обещаний, что в следующий рейс запаха не будет и теплоход будет исправен (Добро пожаловать!(+300 000)).. Деньги потрачены, время потрачено, надежды неоправдываются на глазах . Лично я, будучи с моим сынишкой в такой ситуации, заставил бы капитана судна махнуться со мной каютами (при всем моем уважении к капитану, его ответственности и его нелегкому труду). Есть в голове четкая установка : потрачены деньги - предоставьте оговоренную услугу и точка.
Я вообще нимало удивлён, что есть "люксы Г" на корме главной палубы где, как я отметил выше, априори каюты были категорией ниже из-за технической невозможности изоляции жилого помещения от вибрации, шума и (теперь уже) газа -вообще страшное дело!
Единственное, что я могу заметить в качестве оправдания компании "Инфофлот", что они действительно достойно умеют решить проблемы как для туристов, оставшихся по каким-либо объективным причинам недовольными, так и для судна и его технического состояния.
Еще раз всем удачи!
#90
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:08
Ну не должно в люксе скрипеть,вибрировать, и пахнуть соляркой. Осетрина бывает только одной свежести...
Люди покупающие ЛЮКС ,не должны заранее приезжать и смотреть,искать и читать в интернете отзывы.
Ну нельзя VIP клиентов ,тем более с детьми,оставить без пикника,даже если они опоздали...
Не должен человек заплативший 300 000 ,ещё и бумажку подсовывать между дверью и косяком...
#91
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:09
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#92
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:19
Каюта класса "люкс" предусматривает увеличенную площадь и некий набор допуслуг (тапки-халаты, минералка и пр.). Все это предусмотрено договором на продажу турпродукта. Никакого особенного "VIP-отношения" к пассажиру "люкса" (хоть какими буквами его напиши) не предусмотрено.
Кстати, в то время, когда место в каюте на ГП стоило 9 руб., зарплата работника речфлота была (естественно, в пересчете на покупательную способность тогдашнего "деревянного") гораздо выше, чем сейчас. Так что еще большой вопрос - когда стоило больше входить в положение обслуги.
#93
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:26
Скажите пожалуйста, дети АВТОРА ТЕМЫ , кому нибудь мешали на теплоходе и экскурсиях? Зачем тогда всех под одну гребёнку?Очень жалко VOG и ее многочисленное семейство, да еще и няня в придачу. В следующий раз они пойдут в круиз конечно в более комфортных условиях, например президентский люкс. Наверняка финансов у них хватит. Солидарен с товарищем по поводу безобразного поведения детей и их родителей на теплоходах.
#95
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:42
Если 300 тыр.- "сумма нешуточная" - то, прежде чем ее заплатить за что-то, надо, еще раз скажу, включить мозг (или что там вместо него) и подумать. Если мозга нет - то, как говорят в определенных кругах: "лох - это судьба".
Каюта класса "люкс" предусматривает увеличенную площадь и некий набор допуслуг (тапки-халаты, минералка и пр.). Все это предусмотрено договором на продажу турпродукта. Никакого особенного "VIP-отношения" к пассажиру "люкса" (хоть какими буквами его напиши) не предусмотрено.
Кстати, в то время, когда место в каюте на ГП стоило 9 руб., зарплата работника речфлота была (естественно, в пересчете на покупательную способность тогдашнего "деревянного") гораздо выше, чем сейчас. Так что еще большой вопрос - когда стоило больше входить в положение обслуги.
По всем пунктам не согласен.
Во-первых я поостерегся бы называть "лохами" людей способных потратить 300 000 руб за такую "прогулку" и не стал бы сочинять на тему "что там у них вместо мозга..?" (Разумеется вы Г.К. богаче, умнее и куда более предусмотрительнее их (лохов) и не бываете в таких ситуациях..
Во-вторых. Какое еще "особое отношение к пассажирам кают "люкс" не предусмотрено? Они что, унижают достоинство экипажа, консъерж и поваров? Человек заплативший - клиент, который всегда прав! Естественно это не предполагает перехода границ дозволенного клиентом, хамства или требований "танцевать голыми при луне"..., однако будьте любезны слушать, внимать, молчать и исполнять, а не жаловаться то на зарплату, то на компанию, то на прошлых владельцев судна! То понос то золотуха! И это
в третьих - не нравится персоналу работа (за такие "маленькие" деньги) - уйди, на твое место найдутся другие (особо если это касается не классных специалистов).
Теперь о временах ВОРП, коль уж коснулись. Сколько себя помню крайне редко встречал канонический образ старого речника, преданного делу, любящего работу и говорящего по-горьковски "на "о". Разумеется такие люди были среди командного состава, скажем после Института инженеров Водного транспорта (одним словом с долей интеллигентности), однако пассажирам часто доводилось общаться не с такими работниками " из рассказов о речниках". Я помню унылые уставшие лица проводников, словно они не на теплоходе, а на каторге, вечное их сетование на москвичей : "Эт только мОсквичы до Ростова и обратно, а чо там смотреть-та?" или "открой ему душ! И утром моецца и вечером моецца, што за мальчик у вас такой грязный?" и т.д. Еще раз говорю - при том цена-качество всё это "хавалось", но сейчас...
Не надо мне пересчитывать сколько 9 рублей на "нонешный" лад.. И пожалуйста, не называйте здесь людей лохами! Здесь не таксисты трут свои высокие дела...
#96
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:43
Мысль про капитанскую каюту нам понравилась. Почему бы его семейству с годовасом не переехать в наш роскошный люкс - ныне "Д".
А нравоучительная директрисса круиза спустилась бы с небес и начала бы работать с охотой и улыбкой.
Пошучу : "спустилась бы с небес в "трюм" и начала работать...
#97
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:59
Ну почему же под одну? Просто таких большинство.Зачем тогда всех под одну гребёнку?
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#98
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:02
Во-вторых, чужих денег и сам не считаю, и никому не советую. Я, безусловно, полный и законченный нищеброд, но когда захочу потратить свою зарплату за месяц с небольшим (как раз около означенной суммы и выйдет), то подумаю, как лучше это сделать.
В-третьих, в таких ситуациях я, действительно, не бываю, потому что предпочитаю думать, а не стукаться лбом об пол в углу около предметов одного из культов. А уж если попал в такую ситуацию - то не истери на форумах, а методично готовься к подаче искового заявления.
В четвертых, все пассажиры на судне, вне зависимости от класса каюты и стоимости путевки, находятся в равных условиях, если иное не предусмотрено договором.
В-пятых, данный отзыв - как раз хамский и лживый...
Ну, дальше и продолжать скучно.
#99
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:20
Только что из отдела контроля качества нас проинформировали, что решать нашу проблему не будут до 20 вечера завтрашнего дня.
То есть нам предлагают еще сутки быть в подвешенном состоянии, гулять по Питеру "взяв волю в кулак" и надеяться, что запах из машинного отделения, вьевшийся в палубу и каюты улетучится сам с собой.
Теплоход находится в аварийном состоянии, при любом наборе скорости или маневрировании чадит на кормовых курильщиков и дискотечных тусовщиков черным пеплом. Запах стоит даже на верхних палубах. О какой починке идет речь. Если движок изеосил себя.
Я, конечно, понимаю, что все это "пыль для моряков". Но здесь идет угроза жизни и здоровью всех пассажиров корабля. Никакие правдания и обещания успешной навигации 2014 г здесь не уместны!
И обвинения в лживости вообще смешны.
Как бы вы тут, вежливые наши, заистерили хотелось бы посмотреть!?!
Кстати, почитайте внимательно первые отзывы в мой адрес, чтобы понять, что моя манера общения лишь зеркалила ваши приветствия на этом форуме.
#100
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:26
Во-первых, швыряться словами типа " совок", "лохи", "престарелые" начала именно истеричная авторша темы, так что это ей стоит посоветовать, как и кого называть.
Во-вторых, чужих денег и сам не считаю, и никому не советую. Я, безусловно, полный и законченный нищеброд, но когда захочу потратить свою зарплату за месяц с небольшим (как раз около означенной суммы и выйдет), то подумаю, как лучше это сделать.
В-третьих, в таких ситуациях я, действительно, не бываю, потому что предпочитаю думать, а не стукаться лбом об пол в углу около предметов одного из культов. А уж если попал в такую ситуацию - то не истери на форумах, а методично готовься к подаче искового заявления.
В четвертых, все пассажиры на судне, вне зависимости от класса каюты и стоимости путевки, находятся в равных условиях, если иное не предусмотрено договором.
В-пятых, данный отзыв - как раз хамский и лживый...
Ну, дальше и продолжать скучно.
Может быть юристы мужа туристки vog и работают уже над составлением искового заявления? Однако разве человек "истерит"? Нормальная реакция клиента заплатившего и не получившего услуги должного качества. Более того - спасибо, что vog многих насторожила и предупредила своей темой - почему нужно таить свои эмоции негодования, а высказывать исключительно дифирамбы?
Кстати Г.К., перед тем как готовить исковое заявление можно попробовать провести устные переговоры с компанией - я почему-то уверен, "Инфофлот" как-раз сумеет уладить всё на стадии устных претензий? И к чему Ваши "методично готовиться к подаче искового заявления" - людям прямо делать нечего?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных