Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Юрий Никулин 14-29.06.13
#281
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:15
И не для кого не секрет, что одну сторону убирает один человек, другую - другой? Вот так и 116 каюту нашу напротив моет девочка от души, отодвигая манежи, а напротив теточка лишь создает видимость уборки. Да, я выпросила девочку, работающую на совесть. Имела на то право? Наверняка, да. Или мне нужно было самой схватить пылесос и тряпку в руки, прихватив заодно "волю в кулак"?)))
#282
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:28
Прошу прощения за второе фото крана. Так уж вышло.
Давайте смотреть в корень, каюта чиста, все что есть вполне можно набросать, вытащить из шкафов, стянуть с кровати. Так вот, фотография явно после уборки каюты (19:03 сегодня). Каюты убираются днем!
Каюты убираются два раза в день. Утром и вечером.
#283
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:39
Вот честно говоря, не верится в то, что каюту могли не пропылесосить.
Не верится потому, что имею не один десяток круизов на разных (в том числе и не самых лучших) теплоходах с разными компаниями.
Мне тоже не верилось. До тех пор пока я не стал наблюдать за зубочисткой, котрая лежала на палубе в моей каюте чуть-чуть под кроватью. Сразу хочу отметить, что зубочистка не моя (я ими не пользуюсь вообще), а значит осталась от предыдущих туристов.
На третий день мне эти наблюдения надоели и я устроил громкую бучу.
И что вы думаете? Вызванная старшая проводница вместо извинений пучила честные глаза и повторяла: "Да, ну! Что Вы! Я убиралась!"
Так вот, уважаемые. "Убираться" не значит "убраться". Увы.
Проводница была наказана, но боюсь, что она ничего не поняла.
#285
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:53
Такой вот, значит, "совковый сервис". Председатель Совета директоров компании лично ведет диалог с недовольными туристами, параллельно всё открыто обсуждается на форуме, недостатки оперативно устраняются... А теперь предлагаю назвать еще хоть одну судоходную компанию или оператора, демонстрирующих такое же отношение к клиенту. Не? никто не вспоминается?
Это, безусловно, говорит о Председателе Совета директоров компании как о порядочном человеке, болеющем за любимое дело, но это называется "микроменеджментом", и это плохо.
Получается, что структура, люди, отвечающие за данные обязательства, комфорт и безопасность работают как-то не так. раз при малейшем сбое требуется участие руководителя такого уровня.
Можете не трудиться. Никто на уровне руководства с туристами категорически не общается
Правильно. Потому что для этого есть другие люди, которые должны работать так, чтобы проблемы решались без резонанса и "волны", приводящих в вовлечению Самых Главных.
Так что насчет сервиса - это вы зря. Техническая проблема - это другое, давайте не путать понятия и формулировки.
Какая же тут путаница? Сервис - это когда удобно. Когда техническая проблема создает неудобство - это удар поддых любому сервису. Как-то так.
Кстати, чтобы несколько разбавить однообразие обсуждения: хоть что-то в этом в круизе (на теплоходе) вам нравится? Как кормят? что с развлекательной программой? маршрут интересный? как проводите время на борту (не считая фотографирования водоразборных кранов и ковролина)?
Кстати да.
#286
Отправлено 20 Июнь 2013 - 06:59
Мне тоже не верилось. До тех пор пока я не стал наблюдать за зубочисткой, котрая лежала на палубе в моей каюте чуть-чуть под кроватью. Сразу хочу отметить, что зубочистка не моя (я ими не пользуюсь вообще), а значит осталась от предыдущих туристов.
На третий день мне эти наблюдения надоели и я устроил громкую бучу.
И что вы думаете? Вызванная старшая проводница вместо извинений пучила честные глаза и повторяла: "Да, ну! Что Вы! Я убиралась!"
Так вот, уважаемые. "Убираться" не значит "убраться". Увы.
Проводница была наказана, но боюсь, что она ничего не поняла.
В нашем случае, когда мы вьехали в люкс "д" нам демонтировали стол, под которым вскрылись земляника и запоесневшие черри. То есть убираться - совсем не значит убраться. Верх наглости именно в отношении персонала, которая позволила себе не найти покрывало в каюте, и которое легко нашла я на полу...
В данной удивляет и отталкивает именно безнаказанность и разбалаванность всего персонала на борту. Кроме лиц, что я отмечала в посте выше и на пред странице топика.
А отношение к собственной семье вообще потрясает! Взять в круиз семью с млаленцем на такое судно.,,
Он то наверняка в курсе технического состояния...
#287
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:04
Успокойтесь, плюньте на все, берегите себя и свое здоровье, самое главное, что все изменилось к лучьшему, что поделаешь, что теплоход оказался в неисправном состоянии. Вполне возможно, что кто-то пытается таким способом оклеветать Инфофлот, такое ведь тоже бывает.
"Шпиён открутил контр-гайку!" (с)
#289
Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:56
А вот на шлюпочной палубе я практически не появлялся, так как дышать там мне, было очень сложно. Поэтому,хотелось бы что бы компания все же предупреждала об том, что теплоход сильно дымит, люди бывают разные, у всех свои разные болячки и кто то действительно даже находиться рядом с таким сильным дымом не может.
#290
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:13
Это, безусловно, говорит о Председателе Совета директоров компании как о порядочном человеке, болеющем за любимое дело, но это называется "микроменеджментом", и это плохо.
Получается, что структура, люди, отвечающие за данные обязательства, комфорт и безопасность работают как-то не так. раз при малейшем сбое требуется участие руководителя такого уровня.
Да, безусловно, Александр Соснин отличается своим отношением к делу. Великое везение, когда любовь к делу сопровождается бизнесом! Однако Вы пишите о "микроменеджменте" и что ему приходится впрягаться самому и т.д. Знаете, а так устроен бизнес в России. Это его специфика. Я не скажу за все отрасли и виды бизнеса, но близкие мне люди владеют сетью АЗС/моек в Москве, ресторанами и сегментом в фармацевтическом бизнесе, так вот на их (по моим меркам почти космическом уровне бизнеса) всё абсолютно тоже самое! Мы приезжаем вместе жить-отдыхать во Францию/Испанию, они не слезают с телефонов и компов света белого не видят порой и "опускаются" до решения самых примитивнейших задач. Это при том, что прокладывают себя помощниками разного уровня. Бесполезно!
И кстати, у уважаемого Александра Соснина не самый сложный бизнес, хотя безусловно нервный (как и любой другой). Ну об этом у него есть собственный ЖЖ, который я иногда с завистью ( ) почитываю.
#291
Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:43
Также я убедился в том, что на сегодняшний день члены команды и администрации на борту "Никулина" выполняют сложные и нестандартные запросы туристов без принципиальных сбоев. Слежение за веткой я прекращаю, служба турпродукта при наличии замечаний с бортов обрабатывает их в штатном режиме; спасибо всем за мнения и замечания.
P.S. В субботу, 29 июня, в 20.00 "Юрий Никулин" отправится в ночной мини-круиз. Желающие осмотреть теплоход перед отправлением (и проводить его) - будем рады.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#292
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:10
А вот на шлюпочной палубе я практически не появлялся, так как дышать там мне, было очень сложно. Поэтому,хотелось бы что бы компания все же предупреждала об том, чято теплоход сильно дымит, люди бывают разные, у всех свои разные болячки и кто то действительно даже находиться рядом с таким сильным дымом не может.
Вот и я о том же. Как можно заселять в такие "люксы" многодетные семьи? И делать вид, что ничего не происходит. Мол, это все мои личные выдумки...?
#295
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:53
С точки зрения формальной логики, или запах был не настолько силён, чтобы серьёзно потревожить остальных пассажиров, или какими-то неведомыми путями он концентрироваля только в люске "Г" (говорю это без всяких намёков и усмешек). Наверняка какая-то часть пассажиров была с хорошим обонянием, НО ВСЕ МОЛЧАТ!!!!!! ПОЧЕМУ? М.б. тема всё-таки несколько раздута?
#296
Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:54
P.S. В субботу, 29 июня, в 20.00 "Юрий Никулин" отправится в ночной мини-круиз.
УРА!!! Праздник состоится
#297
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:03
Александр! Если еще раз зайдёте на эту ветку.Конечно, микроменеджмент - дело не эффективное. Но если есть подозрение на сбой в системе (не в локальных моментах ее работы), то с этим вопросом руководители должны разбираться лично. Компенсатор исправили, но системный сбой был в том, что для этого ждали длительную стоянку.
Объясните, пожалуйста, почему Вы считаете системным сбоем ожидание длительной стоянки, если починить эту неисправность можно было только там? Или её можно было исправить на короткой стоянке?
#298
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:44
Это, безусловно, говорит о Председателе Совета директоров компании как о порядочном человеке, болеющем за любимое дело, но это называется "микроменеджментом", и это плохо.
Получается, что структура, люди, отвечающие за данные обязательства, комфорт и безопасность работают как-то не так. раз при малейшем сбое требуется участие руководителя такого уровня.
....
Потому что для этого есть другие люди, которые должны работать так, чтобы проблемы решались без резонанса и "волны", приводящих в вовлечению Самых Главных.
Другие люди, говорите? Вспомнился "человек, который решает проблемы", из "Криминального чтива" Тарантино, который руководил утилизацией случайно застреленного афроамериканца. В данном случае он должен был, видимо, приплыть на скоростном катере.
Не стану углубляться в дискуссию насчет "микроменеджмента". Я имел в виду немного другое: в случае с другими компаниями с очень высокой вероятностью не было бы вообще никакой адекватной реакции (столь серьезной - почти наверняка) и привлечения каких-то там абстрактных "других людей" и дальше директора круиза обсуждение проблемы бы не продвинулось. В худшем случае - просто послали бы куда подальше. Ну может посоветовали бы окна открыть пошире...
#299
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:47
Это единственное, пожалуй, что напоминает о том, что человек присутствует все-таки на борту теплохода, а не в гостинице в Арзамасе!
Экая печаль... Нельзя ли узнать, чем представленный интерьер уступает тому, что было построено на верфи и чего не хватает, чтобы почувствовать себя на теплоходе? Водолазного шлема на полке? Карты Пири Рейса на стене? Или, может, тикового дерева и полированной меди маловато?
#300
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:54
Экая печаль... Нельзя ли узнать, чем представленный интерьер уступает тому, что было построено на верфи и чего не хватает, чтобы почувствовать себя на теплоходе? Водолазного шлема на полке? Карты Пири Рейса на стене? Или, может, тикового дерева и полированной меди маловато?
Извините, я реально не хочу обижать компанию, так старательно осуществлявшую дизайн и ремонт помещений. Мне очень даже есть что сказать, но все сразу становятся такими обидчивыми, словно я обозвал кого-то жирным дятлом...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных