Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Аврора" как корабль-призрак без экипажа и флага
#61
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:00
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#62
Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:06
Вино - само собой, французское. Бананы - эквадорские, ананасы - индонезийские, чай - цейлонский, кофе... пожалуй, ямайский или гавайский (банальная арабика, но районированная и грамотно возделанная).
Т.е. то, что заведомо у нас не растет или растет плохо.
Мясо - однозначно наше. Пробовал, сравнивал, и не раз, благо для этого не надо ехать в Испанию. Шоколад - наш лучше и в разы дешевле бельгийского (который вроде как считается лучшим в мире).
В том-то и дело, что сейчас не обязательно ехать за 3х9 земель, чтобы проникнуться.
Притом патриот я не поэтому, а по внутреннему ощущению.
Писатели... ну вот что там приходит в голову... Дюма, Дрюон, Мериме из историко-приключенческого жанра... Д.Балашов не то что в разы - на порядки глубже и интереснее. Гегель или Достоевский (Толстой, Соловьев)? Ну... сравнивать трудно, сильно разные - но как минимум сопоставимо. Опять же, поверь, я это все не из спецхрана извлекал под подписку о неразглашении - читал-с, свободно-с.
И не надо сравнивать Сахалин с Альпами и Пиренеями - я тебе писал про Алтай (не особо дальше оных Альп) и плато Путорана, скажем, кторые ЛУЧШЕ (круче и т.д.), а альпопиренеи и Урал, скажем - сопоставимо, только Урал ближе и удобнее - тут, как часто бывает, весь секс в мелочах...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:34
Мясо - однозначно наше. Пробовал, сравнивал, и не раз, благо для этого не надо ехать в Испанию. Шоколад - наш лучше и в разы дешевле бельгийского (который вроде как считается лучшим в мире).
Умоляю, ты мне только про мясо не рассказывай! Тебе любой нормальный ресторатор скажет - нет в России мяса! Пытались, ездили, договаривались , покупали, сравнивали - да, в единичном экземпляре может попасться (как нибудь в травяной сезон), вторая партия придет не разжуешь... Спросишь их "Пуркуа?" , тебе ответят : " жена тушит 4 часа в духовке..." , а ты искал, чтобы с кровью можно есть и было бы мягкое в толстом слое. Осподи Вов, не спорь хоть на эту тему! И еще раз тебе скажу - езжай в Испанию, поешь мяса, приезжай и доказывай что здесь лучше..... Про шоколад ты меня вообще рассмешил! Я общаюсь в Байоне с первыми производителями и продавцами шоколада в европе (евреи, выселенные из испании за реку Адур и поставлявшие королю шоколад, о котором знать не кто не знал ранее).. Так вот. Столько разного, уникального и качественнейшего шоколада как в Стране Басков я не видел , не пробывал и не нюхал в России за все мои 42 года, при том что наш офис был рядом с "Рот-Фронтом" на Ордынке и в 10 минутах от "Красного Октября" с их фабричными магазинами. Только недавно заходил в Сент-Жан-де-Люзе в магазин, где льётся шоколадный фонтан из натурального вкуснейшего шоколада, а на развес на полках лежат просто слитки да на любой вкус...
воспитывать детей на вековых Российских, а не лживых "мировых" ценностях.
А здесь меня как всегда в западники записали... Учат меня уму разуму где и как воспитывать детей. Огласите мне для начала что значат "вековые Российские традиции"? Скажите мне отчего Вы считаете мировые ценности лживыми? Выйдете Вы на свет белый. Вы что лично сделали для улучшения ситуации в России? Вы были в армии (для начала)? Отдали свой долг? Вы хоть раз пытались не проявлять терпимость, а поучить на улице какого-нибудь лоха матерящегося во всеуслышание на улице и при детях? У меня вот другие примеры. Особо это ярковыражено в Москве, когда едешь ты в метро, а ублюдки распивая пивную мочу достают какого-нибудь ботаника с книжкой. И ни ботаник (ну что с него взять) ни остальные пассажиры ухом не поведут. Все уткнулись в свои гаджеты и едут по своим норам. А когда соседи на площадке боятся даже в милицию позвонить и глазеют в дверные окуляры на то, что на площадке вытворяют.... Вы мне какие-то лозунги втираете звучащие догмами эпохи моей юности - "своей работой добиваться...". Да уважаемый Желтиков Александр! Поработайте Вы на настоящем оборонном предприятии для разнообразия, попробуйте заработать достаточно средств , чтобы "укрепить Вашу семью", посмотрю я захочется ли Вам "выжигать каленым железом постмодернизм и либерализм"..... Ну и разумеется "кто не с нами, тот против нас" - чуть что сразу "Майн Кампф" вставляете в любой контекст, чтобы наверняка потопить точку зрения оппонента...
#64
Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:44
Насчет шоколада останусь при своем мнении в части сказанного: про еврейско-баскский ничего не скажу (привези, кстати, видов несколько на дегустацию) - отечественный великолепен. И не очень понимаю, что в нем можно улучшить (хотя строго говоря, сравнение некорректное: какао, насколько я понимаю, в Испании такой же импорт, как и в России). Шоколадный фонтан, кстати, тут тоже не редкость, так что не соблазнишь
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#65
Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:53
Стоит ли сравнивать Божий дар и яичницу? Право первородства и чечевичную похлебку? Кусок мяса и жизнь духа в отдельно взятом теле? Кто более матери-истории ценен:
Серафим Саровский, Махатма Ганди, мать Тереза
или
Кортес со всякими прочими Писарро, Френсис Дрейк (весьма мною уважаемый), Наполеон, Билл Гейтс?
У первых - ни денег, ни империй, ни рыночной капитализации. И ели недосыта, и с бытовыми удобствами случались напряги, и жили не в стране Басков... в опщем, лохи.
Впрочем, Дрейк тоже лох. Примерно в те времена в Англии лендлорды выгнали крестьян с земли ("огораживания", "овцы съели людей") и эти вчерашние крестьяне-арендаторы (батраки) в буквальном смысле умирали с голода. А за мелкое воровство их элементарно вешали, притом массово. А лошара Дрейк почему-то доблестно громил тех же испанцев в лице Великой Армады (вместо того чтобы переехать туда к баскским евреям и лопать их шоколад). Патриотофашист, не иначе. А туда же, "мой любимый пират" (с) Елизавета. Видимо, тоже патриотофашистка.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#66
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:02
Но спор, как всегда, ни о чём.
Стоит ли сравнивать Божий дар и яичницу? Право первородства и чечевичную похлебку? Кусок мяса и жизнь духа в отдельно взятом теле? Кто более матери-истории ценен:
Серафим Саровский, Махатма Ганди, мать Тереза
или
Кортес со всякими прочими Писарро, Френсис Дрейк (весьма мною уважаемый), Наполеон, Билл Гейтс?
У первых - ни денег, ни империй, ни рыночной капитализации. И ели недосыта, и с бытовыми удобствами случались напряги, и жили не в стране Басков... в опщем, лохи.
Надо, дорогой Володя, с одинаковым рвением и трепетом посещать и избушку Серафима Саровского на Дальней Пустынке в Сарове и Церковь Александра Невского и Покрова Пресвятой Богородицы в г.Биарриц и не зачислять меня в западники, а себя естессно в славянофилы! Я одинаково восторгаюсь, когда хожу на лыжах по заснеженной просеке великолепного хвойного леса и захожу один в натопленный русской печкой домик преподобного Серафима, но я точно также восторгаюсь, когда рано утром, когда еще не выключили 45-метровый маяк на мысе Сан-Мартен в Биаррице, подхожу к ступенькам церкви на авеню дель Эмператрис..
И еще раз прошу, по-хорошему - не сравнивай пожалуйста мясо, поверь хоть в это!
#67
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:40
Ты от меня хоть 3 добрых слова в адрес отечественного алкоголя слышал? (исключая баловство вроде цимлянских и т.п. игристых вин). Сиживал за столами, сиживал.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#68
Отправлено 16 Февраль 2013 - 18:47
"Я ненавижу гугенотскую мораль, но не самих гугенотов" - узнаёшь автора (источник)?
Но когда кто-то достиг просветления (тут я не о себе, я пока еще предпочитаю Марго Сент Эмильону), а ему тычут в нос отсутствующим у него 5-м айфоном, намекая, что обладание оным айфоном - это очень круто... как-то странно, если предельно вежливо говорить.
А дальше - опять все упирается в нюансы.
Кабы ты сказал мне, что достиг просветления на плато у каньона Колорадо (где, говорят, проводят богослужения представители очень разных религий, т.к. гений места впечатляить) - я бы прислушался. Если ты скажешь, что это (Большой каньон и пр.) - признак преимущества западной (американской) демократии над отсталой и тоталитарной РФ - я даже не посмеюсь. А маяк... даже 45-метровый... ну неплохо, наверное, да. А вот колокольня в Пощупове (всего-то 82 м.) мне как-то ближе. И ментально, и географически.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#69
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:04
А насчёт Службы в армии - радист-многоканальщик, отдельная бригада связи, Закарпатский округ, Нестеровский (тогда) район Львовской области. Съели?..
P.S. А топить то, что обадает абсолютной плавучестью - бессмысленная затея, у меня на это нет времени.
Прикрепленные файлы
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#70
Отправлено 16 Февраль 2013 - 19:14
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#71
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:48
А насчёт Службы в армии - радист-многоканальщик, отдельная бригада связи, Закарпатский округ, Нестеровский (тогда) район Львовской области. Съели?..
Не то что "съел", я просто подавлен... Снимаю шляпу перед Вашим героическим прошлым на благо Родины!
P.S. А топить то, что обадает абсолютной плавучестью - бессмысленная затея, у меня на это нет времени.
Эко Вас бросает в крайности : то "Майн Кампф" то "г*но"... А впрочем узнаваемый масковский районно-квартальный стиль завуалированного хамства.
P.S И почему в армии так не любили москвичей?... Вспомнишь- вздрогнешь!
#72
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 14:51
Новость прошла как-то незамеченной:
Машинное отделение "Авроры" полностью нуждается в восстановлении - директор музея ВМФ
Северо-Запад / Общество
Санкт-Петербург. 28 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Дирекция Центрального военно-морского музея приступает к поиску специалистов для рабочей группы по восстановлению крейсера "Авроры".
Как сообщил "Интерфаксу" директор музея Андрей Лялин в понедельник, в состав группы войдут специалисты из разных отраслей. "Это и машиностроители, и военные, и экономисты, которые подсчитают возможные затраты", - отметил он.
А.Лялин рассказал, что последний крупный ремонт "Авроры" проводится в 1987 году. "Крейсеру необходим ремонт, поэтому мы полностью поддерживаем идею вернуть ему исторический облик, попробовать восстановить паровые котлы. Корабль от этого только выиграет", - уточнил директор музея.
Он добавил, что ремонт, прежде всего, необходим подводной части крейсера. "В реставрации нуждаются и компрессорные установки, все машинное отделение корабля", - отметил А.Лялин.
При этом А.Лялин подчеркнул, что будущий ремонт крейсера не должен изменить его исторический облик. "Использование современных технологий и материалов не должно помешать этому", - сказал директор Военно-морского музея.
Как сообщалось, министр обороны РФ Сергей Шойгу в интервью программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым" телеканала "Россия 1" заявил, что специалисты Минобороны начали изучать вопрос о возможности восстановления крейсера "Аврора".
"Мы действительно имеем такое поручение от нашего Верховного главнокомандующего, которое, кстати сказать, абсолютно поддерживаем, попробовать восстановить "Аврору" в том статусе, в котором она была в советское время", - заявил С.Шойгу.
Он также сказал, что если специалисты определят, что поставить судно на ход возможно, то Минобороны будет это делать.
"Мое твердое убеждение, что у армии, как и у страны, должны быть символы - символы непререкаемые, символы неприкасаемые , символы, на которые должны равняться, к которым мы должны стремиться, которые мы должны ценить , на которых должны учиться, в конце концов", - резюмировал С.Шойгу.
оа ис
"Аврора" снимется с якоря и покинет место вечной стоянки
В ближайшее воскресенье у жителей и гостей Санкт-Петербурга появится шанс стать свидетелями уникального события: увидеть, как плывет по Неве легендарный крейсер "Аврора". Ровно в 10 утра символ города, впервые за десятилетия, снимется с якоря и покинет место вечной стоянки на Петроградской набережной.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#74
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 23:13
Но с другой стороны, поскольку новые надводные корабли строятся очень медленно, не могут годами сдаться из-за отсутствия вооружения, а старые выходят из строя, очень возможно, что скоро в Российском флоте естественным путём образуется новое и единственное оперативвно-тактическое соединение из 2 новеньких "Мистралей" и откапиталенной "Авроры". Авианосная ударная группа по русски. А что? Скорость у них одинаковая, в районе 16 - 18 узлов, у "Мистралей" есть вертолёты и танки со средствами высадки, а у "Авроры" - 152 мм орудия, чтобы обработать побережье перед высадкой десанта.
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:32
#76
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:25
Ну, а если копнуть глубже? Отказ от восстановления способности крейсера к самостоятельному передвижению (смотрите сегодняшние "вести недели") говорит только о том, что сегодняшняя Россия, так кичащаяся своей технолгической независимостью и инновационной политикой оказалась неспособна даже повторить то, что было уже сделано корабелами и машиностроителями России царской. Столько было шума: "по поручению Верховного Главнокомандующего..." "Мы заставим её двигаться снова!..." " Любой ценой, за средствами не постоим!.." "Лучшие научные организации отрасли (какой?) будут привлечены к этой работе". "Пусть только попробует не завестись после ремонта". И так далее, бла, бла, бла...
И чем это кончилось? Ничем. "Восстановление действия противопожарной системы, обновление экспозиции" - вот задачи, поставленные сегодня перед Крондштадскими судоремонтниками. Сегодняшние, окончившие по три высших образования, имеющие тысячу миллионов дипломов судостроители и судоремонтники расписались в своём бессилии. Они, владея английским разговорным, нанотехнологиями и Интернетом не могут повторить то, что сделали не имеющие никаких образованиев мастеровые Царской России.
А сам переход? Разве это не позорище? Командиру корабля не дали покомандовать своим плавсредством, первый раз за 30 лет покинувшем свою стоянку. Я думал, исторический мостик обломиться от веса разных адмиралов и капитанов всех рангов, столпившихся на нём. Это не оттого, что они захотели покататься на "Авроре". Любой разумный человек держится от таких мероприятий подальше, поскольку в случае неудачи вся вина ляжет на присутствовавших при буксировке. Их наверняка обязали там быть, и возложили "личную ответственность за успешное выполнение перехода".
Разумно ли это? Если корабль состоит в составе ВМФ, у него есть командир и экипаж, сдавшие все зачёты, ими получена хоть и сложная (любой автомобилист согласиться с тем, что ездить на верёвке сложнее, чем рулить самому), но отнюдь не невыполнимая задача, почему бы не поручить буксировку командиру и его экипажу? Откуда у военных моряков такое недоверие к подчинённым?
Вот "Красин" сутки назад прерасно доехал без всяких адмиралов. Пришли буксиры, экипаж корабля, тоже, лет 15 не выходившего в море завёл собственные генераторы, отключил береговое питание отдал швартовы, и поехали. А в случае с "Авророй" ВМФовцы наверняка ещё значки закажут "участнику беспримерного похода", ну это для матросов, начальство себя медалями памятными наверняка наградят, а то ещё и орденами. И только про рядовых исполнителей - экипажи буксиров никто не вспомнит.
Короче, всем командирам - адмиралам, набившимся на мостик "Авроры" надо либо признать, что командир крейсера некомпетентен, а все его и экипажа учёбы и зачёты проведены формально, и ответить за то, как они руководили его подготовкой, либо признаться в том, что они не умеют руководить сами, не умеют составить грамотный план и не доверяют без причины своим подчинённым.
Я, несколько лет назад видел, как в одной из маленьких присевероморских стран с каналами (типа Голландии, их там несколько) по каналу, метров 40 шириной тащили...Ноев ковчег. По водоизмещению он, конечно меньше "Авроры" будет, но надводный борт метров 20 высотой. Казалось бы, вот сейчас подует маленький ветерок, и деревянный Ковчег навалиться на бровку канала. Но, тащил его всего один буксир, и пара человек была на борту. Как то всё обошлось без адмиралов и членов правительства на борту.
#77
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 01:55
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#80
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 22:09
"Аврора" несамоходна с конца 30х годов, 20 века, когда ресурс её котлов был "выбит" учебными походами вместе с "Комсомольцем". Войну она встретила уже несамоходной, но некоторые котлы продолжали работать на пониженном давлении и обеспечивали пародинамо, отопление и донки. После её потопления и подъёма удалось их ввести в строй снова, и "Аврора" благополучно протянула с ними, даже, кажется, переведёнными на мазут до 80х.Насчёт перехода и пр. не скажу, но восстанавливать способность "Авроры" к самостоятельному ходу... это восстанавливать 24 котла (Бельвиля, помнится), паровые машины тройного расширения, угольные ямы и т.д и т.п. Если учесть, что, похоже, подводная часть корпуса сделана из железобетона во время прошлой реконструкции (об этом писали, хотя и не вполне уверенно), а надводная за 110 лет изрядно проржавела, то всё это, конечно, реально сделать, только дюже дорого и сложно (проще новый такой построить), а главное - незачем.
А потом сдали заклёпки, корпус стал водотечным, крейсер стал принимать сначала по несколько тонн, а потом и несколько десятков тонн воды в день. Далее, у меня есть бумажные фото в книжке, как её разрезали на три части - корпус и носовую и кормовую части надводного борта. Обе части надводного борта и надстройки отремонтировалии поставили на вновь изготовленный стальной корпус, а старый корпус валялся и ржавел. В "Авроре" старого металла не более 2 тысяч тонн, а корпус современный. Там есть один котёл (макет, сделанный из настоящего), и одна паровая машина (настоящая). Линии валопроводов не стыкуются по разным отсекам, поэтому гребные валы проходят кусками. Начинается вал в одном отсеке, идёт до его границы, а дальше он обрезан, и следующий кусок идёт на метр в сторону. Это я лично видел. Ну это - мелочи жизни, примерно как в советских ателье. Есть ещё вспомогательный котёл, генераторы, и неплохая жилая часть.
Если наши судостроители пока продолжают строить корпуса танкеров (правда, уже без оборудования), то чего стоит построить ей третий корпус, уже изначально имеющий силовую установку (пару тихоходных реверсивных советских дизелей, снятых со списанных судов и откапиталенных), и подруливающее устройство? В качестве программы - максимум можно принять возможность основного хода "Авроры" на двух валах, от диизелей, с возможностью работы среднего вала от имеющейся паровой машины.
В качестве воорружения можно принять установленные на вновь изготовленные станки сухопутные пушки 2а36 без стабилизации, под местным управлением, места для стельб из ПЗРК и несколько "утёсов", всё-таки ей не воевать. Слегка поддымливающая "Аврора", медленно идущая вверх по Неве своим ходом, увешанная спасательными плотиками, с работающим локатором и плакатом во весь борт: "120 лет в строю, три века с Россией" смотрелась бы архикруто и патриотично. На день ВМФ она бы возглавляла парад кораблей, возможно бы ходила и в "загранку". Это - немерянные горы патриотизма. Под это дело есть деньги, предусмотренные программой патриотического воспитания, и нет юридических проблем. "Аврора" - не памятник, а военный корабль, и модернизация её - вполне законное дело. Конечно, недроброжелатели будут шипеть про "неродную" начинку, ну и наплевать. Она и сейчас неродная, но машина не ездит. У большинства стран, кроме Америки, Англии и Японии ничего подобного нет.
Но... мечтать не вредно, а в реальности судостроители расписались в своём бессилии решить даже такую простую задачу. Скоро они и речной трамвай будут не в состоянии не то, чтобы построить, но и даже отремонтировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных