Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Аврора" как корабль-призрак без экипажа и флага


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#81 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2014 - 10:03

А вот интересно, почему передовой буксир шел задним ходом?


Ему без разницы как идти, хоть бортом.
В данном случае были свои плюсы от такого решения.

#82 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:31

Крейсер «Аврора» проведет зиму на реставрации
http://www.5-tv.ru/news/90536/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#83 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 20:06

Валы срезаны от самых бортов...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#84 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 21:40

Они не срезаны. Боковых не было в новом корпусе изначально. Зато, внутри нового корпуса проходят остатки 1 гребного вала (центрального), как бы идущего от единственной оставленной машины. Но вал - не цельный. Один кусок вала проходит в одном отсеке, другой - в другом. Они по высоте не совпадают, не знаю, как так у судоремонтников 80х получилось. Видел сам.

#85 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 16:30

Изображение

17 ноября в истории: в Ленинграде появился главный памятник Революции — крейсер «Аврора»
.

#86 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2016 - 19:17

Вчера телевидение посвятило день обзору , как идёт ремонт на легендарном крейсере.

Изображение


видеосюжет:

http://www.rtr.spb.r..._v.asp?id=13536

Крейсер "Аврора" вернется к месту вечной стоянки уже в июле. Все работы идут по графику, на легендарном корабле завершается обновление экспозиции. Об этом сегодня в Военно-морском музее рассказал начальник управления культуры Министерства обороны РФ Антон Губанков. Он напомнил, что после реконструкции "Аврора" получит 9 экспозиционных залов вместо прошлых шести, а количество уникальных экспонатов увеличится примерно вдвое. Обещают использовать все современные технологии - от объемного звука до трехмерных голограмм. Ремонт крейсера идет в рамках регламента, заверил Губанков, отвечая на вопросы о том, что график якобы может быть сорван. При этом он отметил, что уже в процессе реконструкции обнаружились нюансы, которые потребовали дополнительного вложения сил и средств. Прокомментировал Губанков и слухи о том, что на пути "Авроры" к месту стоянки может встать корюшка. Якобы дноуглубительные работы, которые необходимо произвести около Петроградской набережной, могут негативно повлиять на популяцию знаменитой петербургской рыбки. По словам чиновника, все особенности акватории и ее фауны были учтены заранее, и сейчас проблем возникнуть не должно. Реконструкция легендарного крейсера в итоге обойдется в 800 миллионов рублей. На данный момент освоено около половины этой суммы. Значительные средства обещают потратить и на церемониал возвращения корабля из Кронштадта в Петербург: говорят, что это будет действительно незабываемое зрелище.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение


http://www.5-tv.ru/news/104969/

В нём будет 9 залов с шестью тематическими зонами, посвящёнными разным этапам истории отечественного флота. Даже количество экспонатов увеличится почти вдвое. В целях безопасности экспозиции и посетителей, крейсер оборудуют новой системой пожаротушения, а вокруг корабля создадут особую береговую инфраструктуру. Кроме того, на Авроре будет работать Wi-Fi, чтобы сделанные на палубе сэлфи туристы могли тут же выкладывать в Интернет. Апгрейд крейсера обойдётся в восемьсот миллионов рублей. Корабль, можно сказать, соберут заново. Поменяется всё, начиная от обшивки палуб и заканчивая инженерной коммуникацией.

Отбуксировать корабль из доков собираются в середине июля. Музей на крейсере откроют в день ВМФ. Кроме того, в Министерстве обороны рассматривается возможность участия Авроры в праздничном параде кораблей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение


http://www.newstube....li-zhurnalistam

============================================================
Но не все этому рады. Достаточно и "недовольных"

В Петербурге пересеклись пути «Авроры» и корюшки

http://www.5-tv.ru/news/104909/

Пересеклись пути «Авроры» и корюшки. Попробуй тут выбрать, что важнее для города на Неве. Наш корреспондент Екатерина Иванова – о том как примирили сторонников еды и зрелищ:

Сегодня на месте знаменитой «Авроры» только кусок решетки, здесь располагался трап, да будка, в которой нес вахту дежурный матрос. Ни туристов. Ни сувенирных лавок. Впрочем, некоторые гости города по инерции до сих пор приезжают на Петроградскую набережную, чтобы взглянуть на легендарны крейсер. Летом гордость военно-морского флота России пообещали вернуть на место. Аккурат ко дню ВМФ. Работы идут полным ходом, отчитались в Министерстве обороны. 400 миллионов рублей уже освоено. Военные даже начали было писать сценарий торжественного открытия музея, как на горизонте появились чиновники из Росрыболовства. Дескать, дату триумфального возвращения крейсера неплохо было бы сдвинуть. В то самое время, когда дно Невы будут расчищать под корабль, на нерест пойдет так почитаемая в Петербурге корюшка.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#87 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Март 2016 - 20:59

А сколько было понтов, типа: "вернётся своим ходом"... а вот, не вышло. Ясно же, что в Крондштадт крейсер таскали не для того, чтобы "вскрыть полы в экспозиционных залах". Для этого док не нужен. Нужна бригада гастрабайтеров на две недели. Как всегда, в РФ без проекта, просто по устному указанию тащили крейсер, чтобы сделать его самоходным. Но не вышел фокус - оказалось внезапно, что экс-пароход - памятник науки и техники, и трогать его нельзя. Можно только восстановить до первоначального состояния. А к этому судостроительная промышленность современной РФ в отличие от царской оказалась не способна.

#88 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 00:20

А сколько было понтов, типа: "вернётся своим ходом"... а вот, не вышло. Ясно же, что в Крондштадт крейсер таскали не для того, чтобы "вскрыть полы в экспозиционных залах". Для этого док не нужен. Нужна бригада гастрабайтеров на две недели. Как всегда, в РФ без проекта, просто по устному указанию тащили крейсер, чтобы сделать его самоходным. Но не вышел фокус - оказалось внезапно, что экс-пароход - памятник науки и техники, и трогать его нельзя. Можно только восстановить до первоначального состояния. А к этому судостроительная промышленность современной РФ в отличие от царской оказалась не способна.


Совершенно с вами согласен.
Полное безобразие !
Аврора на рельсы не поставлена !
Тендер не прицеплен !
Пары не разведены !
.....И стрелочник не найден.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#89 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Март 2016 - 10:52

Так её можно было сделать, пока она оставалась военным кораблём. Как передали в музей,так её исследовала комиссия и придала статус памятника науки и техники первой категории, а это всё. И вот, в одно и тоже время военные строили планы ввода в строй возвращённой ВМФ "Авроры", а музейщики брали её под охрану как памятник. И, похоже, организаторы перехода в Крондштадт были про это не в курсе.
Стрелочник есть. Это - начальник Главного Управления культуры МО. Тот самый, который выступал в сюжете про короюшку. Но не потому, что он плохой и не справляется с работой, а потому что такие задачи не должно решать Управление культуры. Все масштабные проекты, которые поручаются управлению культуры МО зависают. Например, до сих пор не переведён в парк "Патриот" жд транспортёр с Красной Горки, экспонаты Монинского музея так и остались там, где стояли, и так далее. Так и с ремонтом "Авроры". Что может сделать управление культуры в судоремонте? Только пригнать каких-нибудь музыкантов на очистку корпуса. Одни играют, другие чистят, потом команды меняются. Военных художников, тех самых, что рисуют плакаты можно пригнать на окраску подводной части. Маленькие кисточки и этюдники отобрать, а дать взамен валики и вёдра с краской, и вперёд. А, больше никого у Управления культуры МО и нет. Вот её почистили и покрасили. Это всё, что может сделать с кораблём Управление Культуры.
Вот, если бы крейсер "Аврора" передали бы Управлению крейсерскими и специальными операциями флота, толк бы был.

#90 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 06 Март 2016 - 15:59

Стесняюсь спросить: а что, уже такое Управление есть ?
А кто, уже-таки, его начальник ?

Не сильно разбираюсь в паровозах, но догадываюсь, что на судне уж точно должно присутствовать машинное отделение.
Если ошибаюсь, поправьте - у "Авроры" оно, вроде бы как в нынешних условиях и отсутствовало, как таковое...

#91 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2016 - 16:38

...... что на судне уж точно должно присутствовать машинное отделение.
Если ошибаюсь, поправьте - у "Авроры" оно, вроде бы как в нынешних условиях и отсутствовало, как таковое...

Вот имеются такие данные..(на сентябрь 2014 года)


Корабль являлся несамоходным еще с 1935 года из-за ветхости корпуса и котлов, половина из которых, к тому же, уже была демонтирована. Будучи учебным кораблем, он совершал два плавания в год – весной до Кронштадта, где проходили практику курсанты, осенью – обратно в Ленинград. Все переходы совершались на буксире, своего хода крейсер дать не мог

18 августа 1984 года «Аврора» была кормой вперёд подведена к стенке завода. В следующем году корпус ввели в док, где была отделена практически вся подводная часть корпуса. В конце лета в заново отстроенное днище загрузили отремонтированное оборудование и начали монтаж броневой палубы. Котлы Бельвиля-Долголенко заменили макетами, одну машину удалось сохранить

Изображение

Сейчас одна паровая машина полностью укомплектована и является экспонатом музея. Современное энергетическое обеспечение корабля составляют четыре котла и два дизель-генератора, мощностью 500 кВт каждый, всевозможные другие вспомогательные механизмы; также функционируют все необходимые системы. Обшивка же заменена с использованием современных технологий – было бы нелепо в условиях современного ремонта вернуться к архаичной системе обшивки корпуса медными листами на деревянной подкладке. Кстати,основные элементы набора, в частности штевни, сохранены старые.
(Крейсер не имеет винта .)

Последний ремонт крейсера проводился около 30 лет назад, что значительно превышает нормативный срок службы судовой донно-заградительной арматуры.

Изображение

использованы материалы Duga-agency.ru
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#92 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Март 2016 - 21:09

У меня бумажная книжка есть, ещё советская, там есть фото намного круче. Надводную часть "Авроры" разрезали на две части и переставили на новый корпус. То есть, на снимке видно, как нос надводной части поднимают целиком двумя кранами.
в "Авроре" сейчас есть котёл, есть паровая машина, нету паропроводов, угольных ям, нету винтов, руля вместе с приводом, итак, по мелочи - гребной вал не совпадает по высоте в разных отсеках. Между отсеками он обрывается, а после прохода в переборке (наверное, проходов в них тоже не было) продолжается, но на полметра левее или правее. Может, так и положено на старых крейсерах?
Фишка в том, что в корпусе есть то-ли дейдвуды, то-ли просто места под них для всех трёх валов. Они заглушены крышками на болтах. Посмотрите фотки из дока. Нету, конечно, упорных подшипников, и непонятно, куда вешать рпуль. Но это мелочи. Если моряки не могут её отремонтировать, пусть мне дадут людей, и "Аврора" пойдёт.
Про Уравление крейсерских операций данные, конечно секретны, но для логики нет секретов. Было же в совтаве ВМФ 16 артиллерийских и 14 ракетных крейсеров, а сейчас только один остался. Значит, остальные где-то на спецзадании. Разумеется, они действуют не сами по себе, а ведут крейсерскую войну под чьим-то руководством. Где-нам знать не положено, поскольку операции, которые они проводят - специальные. Вот, отсюда и название Управления.

#93 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 10 Март 2016 - 10:52

Корюшка может помешать возвращению «Авроры» на место стоянки

http://expert.ru/2016/03/10/koryushka/
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#94 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 10 Март 2016 - 17:22

Нет, так дело не пойдет. Без этого, как его... специального крейсерского Управления (А. Мошков лучше знает) не обойтись...
Необходимо тщательнейшее изучение и проработка условий роста популяции корюшки !

Извините за флуд, но уж больно ситуация показалась комичной :D .

#95 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Март 2016 - 23:40

История с корюшкой - это часть сложной политической многоходовки, способ оттянуть возвращение крейсера на его место. Это необходимо, чтобы закончить проводимый сейчас в Финляндии полный капитально-восстановительный ремонт корабля. В Крондштадском доке же стоит замаскированный корпус старой "Авроры", на которую спешно установили фальш-надводную часть и так же спешно покрасили.
При чём же тут управление Культуры МО? Дело в том, что ему подчиняются два управления - Главное Военно-Музыкальное Управление МО РФ и Военно-Художественное, под руководством которого, кстати трудились известные русские, советские и российские художники-баталисты. Но речь не о них. В Российской Армии насчитывается около пяти тысяч армейских, дивизионных, бригадных, полковых, батальонных, ротных и взводных оркестров - 58 460 только музыкантов. Примерно столько же и художников, которые трудятся в войсковых частях, в гарнизонных Домах Офицеров и Прапорщиков. Это значит, что выделение 10 000 музыкантов (преимущественно барабанщиков) на очистку копруса, и пяти тысяч художников на покраску не будет замечено контролирующими Армию гражданскими органами. Именно военные музыканты и военные художники сейчас красят "Аврору", состоящую из старого корпуса и новых надстроек в Крондштадте.
Где же тогда профессиональные судоремонтники из Крондштадта? Они в Финляндии, и под руководством местных мастеров приводят в работоспособное состояние ещё одну "Аврору", состоящую из нового корпуса (постройки 1984 года) и старой надстройки. Официально, "Аврора" - одна, и денег, выделенных её покраску разумеется не хватило на то, чтобы на заграничной верфи сделать ей полный ремонт, поэтому от финнов - только руководство, а рабсила - наша. Напрямую заключить контракт на ремонт "Авроры" на финской верфи мешает гордость и отсутсвие валюты.
Главный План, исполнение которого поручено Крейсерскому Управлению ВМФ прост. Если с "финской" "Авророй" дела будут идти по графику, в ближайшее время одна из партий объявит всенародную подписку на её ремонт, который закончится аккурат к осенним выборам. Факт поддержки ремонта корабля революции позволит её лидеру на законных основаниях находиться на её мостике и махать оттуда народным массам во время возвращения корабля на своё место, которое намечено аккурат на день выборов.
План "Б" состоит в том, что в случае неудачного прохождения ходовых испытаний "Авроры", которую планируется сделать самоходной предъявить народу "Аврору", ремонтируемую сейчас в Крондштадте.
Поскольку с ролями Крейсерского Управления и управления Культуры в судьбе "Авроры", точнее "Аврор" мы разобрались, осталось разобрать роль корюшки. Недалёкие журналисты думают, что этих рыбин специально выпустили в Неву агенты иностранных спецслужб. На самом деле, корюшка, как вид была известна ещё шведским оккупантам. Они-то и заметили целебное воздействие этих рыб на корпуса судов. Деревянные суда, стоящие в местах обитания корюшки меньше подвергались съедению жуком-корпусоедом. После освобождения Невы от шведских захватчиков, секрет применения целебной корюшки для сохранения корпусов судов был известен Петровским корабеллам. А иностранные купцы, заводя свои суда в Неву старались стать в места скопления этих рыб. Один день стоянки в стаде корюшки равнялся результату от двухнедельного докования.
Помогала корюшка сохранять и металлические корпуса, борясь по мере сил с обрастаниями и ржавчиной. Недаром, старый корпус "Авроры", стоящей в месте обитания этих рыб оказался в приличном состоянии, что и позволило сейчас на него проводить монтаж новой надстройки. Именно корюшка заботливо оберегала "Аврору", когда та обзавелась новым корпусом. И сейчас эти большие, добрые и работящие рыбы
оказалась помимо своей воли втянуты в игры чиновников от Минобороны, Минкульта, Минрыболовства, Минприроды, Минблагоустройства, Минсудоремонта. Рыб хотят сделать козлами отпущения за несвоевременную установку корабля на своё место. Но, в Управлении Крейсерских операций уже дали понять, что не позволят этого сделать.

#96 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 24 Март 2016 - 18:16

Ну вы и отжигаете ребята ! :)
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#97 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Март 2016 - 21:21

Да, текст эпический)))

#98 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 16:08

Каким бы не было название этой темы...
А события идут своим чередом...правильным курсом.
"Все работы идут в соответствии с графиком, и не позднее 15 июля "Аврора" будет сдана ВМФ России", - сообщили в пресс-службе Кронштадтского морского завода
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3333923

Кронштадтский морской завод, где сейчас находится на ремонте крейсер "Аврора", объявил конкурс на буксировку судна в Санкт-Петербург после того, как будут завершены ремонтные работы. Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, стоимость контракта составит 2,35 млн рублей.
Конкурс объявлен. На крейсере завершаются косметические работы по подводной части корпуса, в ближайшие дни он выйдет из дока, где находится с конца апреля, - сообщили ТАСС в пресс-службе завода. - Все работы идут в соответствии с графиком, и не позднее 15 июля "Аврора" будет сдана ВМФ России". На заводе не исключают, что ремонт может завершиться немного раньше этой даты.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"

#99 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:15

Прошу прощения, а дешевле - никак ?
Или, торг тут не уместен :blink: ?

#100 серголя

серголя

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 14
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:53

Прошу прощения, а дешевле - никак ?
Или, торг тут не уместен :blink: ?

Об этом сложно судить. Надо долго искать точные данные о тарифах на подобные буксировки.
К примеру...во что обошлась операция со сторожевым кораблём «Дружный» "Туда" (в 2003 году)..и в "никуда" в этом. Думаю , вы согласны , что сохранение исторических объектов , необходимо в любом случае.
А тем более , что коммерческая "деятельность" корабля , как исторического и технического музея ...дело очень перспективное.
(не в тему , но для сравнения : "Музейный комплекс "Исааковский собор" - является самоокупаемым и доходным....пока , по крайней мере является собственностью государства)
--------------------------------------------------
Стоимость автомобиля Audi TT...в которую входит работа буксиров , швартовой команды , лоцманская проводка и разводка двух мостов (если проводка будет опять днём)...возможно , можно и дешевле.
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования