Подарили сертификат на 10% скидку на будущий круизДык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"
#41
Отправлено 17 Август 2012 - 10:44
#42
Отправлено 17 Август 2012 - 10:52
Вот за окский рейс мне компенсировали как ты пишешь. А за "Притоки" у меня вышло по другому...Про притоки не знаю, а вот за отмененный кировский и потом окский рейсы как раз компенсировали именно так, как я писал.
Кстати мы с тобой встретились в круизе только благодаря тому, что я покупал отмененный окский рейс! Ведь цена того круиза чуть меньше "Притоков", но деньги, что вернули за "Притоки"(а я покупал этот круиз с "полной скидкой", больше полугода до круиза) и компенсация были заметно меньше "майской" цены!!! И за наш рейс (по майской цене) я доплачивал за счет возврата и компенсации окского рейса.
#43
Отправлено 17 Август 2012 - 10:52
Ну не совсем ничего, 10% скидки на любой рейс Инфофлота было.Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.
Эта навигация у всех коряво идёт. Избыток первоначального предложения налицо. Не вижу особой разницы в стабильности между компаниями.
Вот некоторую разницу в умении работать с клиентами вижу.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#46
Отправлено 17 Август 2012 - 11:03
10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.Ну не совсем ничего, 10% скидки на любой рейс Инфофлота было.Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.
Эта навигация у всех коряво идёт. Избыток первоначального предложения налицо. Не вижу особой разницы в стабильности между компаниями.
Вот некоторую разницу в умении работать с клиентами вижу.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.
#47
Отправлено 17 Август 2012 - 11:19
10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.
Не понял, причём тут агентства. Путёвка покупалась в собственном офисе Инфофлота, там же оформлялось расторжение договора и возврат денег. Там же был выдан сертификат на 10% скидку и там же он был использован по назначению.
И где тут агентства?
20% лучше, чем 10%. Согласен. Но 10% лучше чем ничего.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#48
Отправлено 17 Август 2012 - 11:24
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#49
Отправлено 17 Август 2012 - 11:24
В плане при продаже путевки собственный офис получает теже 10% агентские как бы себе в кошелек офиса и делит эти деньги между зарплатой сотрудников.10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.
Не понял, причём тут агентства. Путёвка покупалась в собственном офисе Инфофлота, там же оформлялось расторжение договора и возврат денег. Там же был выдан сертификат на 10% скидку и там же он был использован по назначению.
И где тут агентства?
20% лучше, чем 10%. Согласен. Но 10% лучше чем ничего.
В данном случае от продажи круизов по сертификату скидка 10% сотрудники своих агентских офисов ничего не получают. (ну кроме фиксированной зарплаты).
Т.е. в данном сертификате на скидку 10% теряет не Инфофлот, а сотрудники компании продающие круизы.
Ладно тогда напишу так если бы ИФ выдал вместо скидки 10% на будущие круизы сертификат на сумму 10% от стоимости несостоявшегося круиза, вот это я понимаю бонус клиенту.
А вообще тема ушла далеко от Водохода.
#50
Отправлено 17 Август 2012 - 11:31
Почему, заранее купив путевку и попав на отмену рейса, возвращают деньги (предварительно их прокрутив...) и некий %, который все равно меньше разницы "скидочной" и "сегодняшней" цены, а не предлагают другой круиз по цене отмененного?
#51
Отправлено 17 Август 2012 - 11:47
Это какие-то фантазии. Просто цена круиза снижается на 10%, и от новой цены уже исчисляются агентские.В данном случае от продажи круизов по сертификату скидка 10% сотрудники своих агентских офисов ничего не получают. (ну кроме фиксированной зарплаты).
Т.е. в данном сертификате на скидку 10% теряет не Инфофлот, а сотрудники компании продающие круизы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 17 Август 2012 - 11:48
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#53
Отправлено 17 Август 2012 - 13:11
Здравствуйте! Суть в следующем - мы делаем работу для компании Водоход. Рассчитываются они с нами бартером, т.е. круизами (кол-во человек в круиз - два). Нам надо обналичить эти деньги, т.е. надо предложить и продать эти круизы. Тут конечно тоже есть некоторые сложности. (Нам деньги интереснее получить) Количество круизов (на 2 человека) - ориентировочно 2-5 в месяц (в зависимости от стоимости). Это если коротко, если заинтересовало, пишите телефон, перезвоню...
Дал телефон, человек перезвонил, рассказал как уважаемый ВЪ рассчитывается вместо денег бартером. С одной стороны хорошо, с другой удобнее было бы деньгами. Но таковы условия, как клиент ВЪ для них значим (Бренд узнаваемый и в списке заказчиков его видеть это хорошо) и потому согласились на бартер. Думали пристроить путевки легко. Оказалось не все так просто. В офисе ВЪ их на деньги не меняют, туристические фирмы не берут на себя этот груз а частное лицо не найти так просто.
Как итог, человек с трудом таки пристроил эти путевки по друзьям, родственникам, знакомым но это было нелегко. Сказал на будущий год уж точно или нал или никак.
#54
Отправлено 17 Август 2012 - 16:00
Зачем было получать деньги за круиз, а потом покупать новый близкий к тому с 10% скидкой, если можно было просто попросить переоформить на новый без доплат(если он соизмерим на 10-20....% от отмененного) и получить сертификат на будущий круиз.
#55
Отправлено 17 Август 2012 - 22:05
Видели-видели. Пустовато было у вас.У Водохода видимо, действительно серьезные проблемы с загрузкой в эту навигацию.
Подтверждаю. Плыл из С-Пб в Москву рейсом с 5 по 11 августа на теплоходе "Александр Пушкин". Рейс смешанный: иностранцы + соотечественники. На борту при пассажировместимости 186 человек, находилось 58, из них только 4 россиян.
#56
Отправлено 17 Август 2012 - 22:20
Вот если бы ИФ так делал ...
Зачем было получать деньги за круиз, а потом покупать новый близкий к тому с 10% скидкой, если можно было просто попросить переоформить на новый без доплат(если он соизмерим на 10-20....% от отмененного) и получить сертификат на будущий круиз.
#57
Отправлено 18 Август 2012 - 11:52
В первом случае ситуация создана искусственно и очень позорит компанию Водоход в глазах тех, кто много лет пользуется ее услугами. Во втором случае - неприятная неожиданность для всех, из которой компания вышла с большими финансовыми потерями, но не потеряв лицо.
#58
Отправлено 18 Август 2012 - 12:12
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#59
Отправлено 18 Август 2012 - 14:07
Сравнивать полезно для ликбеза. Не все лично попадали на отмены и уж точно не все лично проверили как выглядит практика отмены у нескольких операторов одновременно.Непонятно только, зачем сравнивать ОТМЕНУ рейса у Водохода и невозможность его совершения в принципе из-за неисправности теплохода Инфофлота?
В первом случае ситуация создана искусственно и очень позорит компанию Водоход в глазах тех, кто много лет пользуется ее услугами. Во втором случае - неприятная неожиданность для всех, из которой компания вышла с большими финансовыми потерями, но не потеряв лицо.
Могу поделиться ещё одним примером - у меня в и прошлом и в этом годах был опыт попадания в примерно 17-18 часовые задержки по ходу рейса. В прошлом - На "Афанасии Никитине" в Нижнем, в этом - на "Карле Марксе" в Онеге. Инфофлот, по этим случам, наголову выше ГАМЫ по умению информировать пассажиров и работать с ними в такой ситуации.
Ещё бы научиться избегать очевидных неприятностей, приводящих к отмене рейсов. В этом деле пока лидеров не видно.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#60
Отправлено 18 Август 2012 - 19:48
Конечно, можно понять, что оператор снимает рейс, скажем, из-за недогруза. Тот же "А.Пушкин" - (выше) по свидетельствам очевидцев порядка 60 при 180, кажется. Тем не менее, я остаюсь при своем мнении, что главная причина, убивающая продажи круизов, - это их цены. И картина эта - нежелание покупать круизы по таким ценам - будет только усиливаться.
В этой связи у меня возник маленький вопрос, который может привести к ряду других вопросов.
Если память мне не изменяет, то, к примеру, тот же Въ осенью 2011 года и зимой предлагал купить круизы со значительными скидками (так называемое "раннее бронирование"). Скидки доходили, кажется, до 25%. А теперь самое интересное.
Представим себе ситуацию такого предложения на рейс, который идет в августе 2012 года. Публичная оферта - покупают все, кто пожелает, условие полной оплаты - до 31.12.2011 или 31.01.2012 (не суть важно). Теперь представим, что все места на рейсе продались в указанные сроки на этих самых условиях, т.е. (-25%) к той цене, что мы лицезреем в текущих ценниках.
Мне интересно, как поступил бы Въ в этой ситуации.
а) Если отменить полностью загруженный еще зимой августовский рейс где-нибудь в июле - это явное неисполнение договора и открыто высказанное желание попользоваться деньгами туристов с выгодой для себя;
б) Если не отменяют такой рейс - это означает, что Въ совершенно спокойно, без всяких надрывов может снизить цену круиза на 25%. А иначе бы не объявлялись такие условия осенью 2011 года.
Внимание вопрос:
зачем дожидаться очевидного недогруза и отмены рейса?
А через некоторое время наступит осень 2012 года...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных