Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#41 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 10:44

Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.

Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...

Подарили сертификат на 10% скидку на будущий круиз

#42 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 10:52

Про притоки не знаю, а вот за отмененный кировский и потом окский рейсы как раз компенсировали именно так, как я писал.

Вот за окский рейс мне компенсировали как ты пишешь. А за "Притоки" у меня вышло по другому...
Кстати мы с тобой встретились в круизе только благодаря тому, что я покупал отмененный окский рейс! Ведь цена того круиза чуть меньше "Притоков", но деньги, что вернули за "Притоки"(а я покупал этот круиз с "полной скидкой", больше полугода до круиза) и компенсация были заметно меньше "майской" цены!!! И за наш рейс (по майской цене) я доплачивал за счет возврата и компенсации окского рейса.
Любитель круизов :)

#43 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Август 2012 - 10:52

Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.

Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...

Ну не совсем ничего, 10% скидки на любой рейс Инфофлота было. :)
Эта навигация у всех коряво идёт. Избыток первоначального предложения налицо. Не вижу особой разницы в стабильности между компаниями.
Вот некоторую разницу в умении работать с клиентами вижу. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#44 требучет

требучет

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 12

Отправлено 17 Август 2012 - 10:55

Водоход честно говоря не приятно удивляет ...

#45 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 10:56

[


Подарили сертификат на 10% скидку на будущий круиз

Так вот с этим сертификатом, и возвратом денег за чуть более дорогой рейс, не хватало за другой, чуть дешевле! Вот моя ошибка - покупка у ИФ круиза за полгода!!!
Любитель круизов :)

#46 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 17 Август 2012 - 11:03

Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.

Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...

Ну не совсем ничего, 10% скидки на любой рейс Инфофлота было. :)
Эта навигация у всех коряво идёт. Избыток первоначального предложения налицо. Не вижу особой разницы в стабильности между компаниями.
Вот некоторую разницу в умении работать с клиентами вижу. :)

10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.

#47 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Август 2012 - 11:19

10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.


Не понял, причём тут агентства. Путёвка покупалась в собственном офисе Инфофлота, там же оформлялось расторжение договора и возврат денег. Там же был выдан сертификат на 10% скидку и там же он был использован по назначению.

И где тут агентства? :)
20% лучше, чем 10%. Согласен. Но 10% лучше чем ничего. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#48 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2012 - 11:24

Да и 10 % - это 3-6 тыс руб. или даже больше... совсем неплохо!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#49 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 17 Август 2012 - 11:24

10% это стандартная комиссия для агентств. ну сделали скидки лишив свои агентские офисы вознаграждения, а там сидят свои менеджеры которые на зарплате плюс процентах с продажи, ну лишили менеджеров дополнительной премии к зарплате ну и ничего. Честно сказать сертификат на скидку 10% это впринципе ничего. А для компании так еще и плюс привязали клиента купить новый круиз только у них.
Реальная скидка была бы если бы каждому клиенту несостоявшегося круиза выдали бы сертификат на 20% от суммы прошлого круиза и этими деньгами он мог бы оплатить любой новый круиз.


Не понял, причём тут агентства. Путёвка покупалась в собственном офисе Инфофлота, там же оформлялось расторжение договора и возврат денег. Там же был выдан сертификат на 10% скидку и там же он был использован по назначению.

И где тут агентства? :)
20% лучше, чем 10%. Согласен. Но 10% лучше чем ничего. :)

В плане при продаже путевки собственный офис получает теже 10% агентские как бы себе в кошелек офиса и делит эти деньги между зарплатой сотрудников.
В данном случае от продажи круизов по сертификату скидка 10% сотрудники своих агентских офисов ничего не получают. (ну кроме фиксированной зарплаты).
Т.е. в данном сертификате на скидку 10% теряет не Инфофлот, а сотрудники компании продающие круизы.

Ладно тогда напишу так если бы ИФ выдал вместо скидки 10% на будущие круизы сертификат на сумму 10% от стоимости несостоявшегося круиза, вот это я понимаю бонус клиенту.

А вообще тема ушла далеко от Водохода.

#50 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 11:31

Да дело не в %!
Почему, заранее купив путевку и попав на отмену рейса, возвращают деньги (предварительно их прокрутив...) и некий %, который все равно меньше разницы "скидочной" и "сегодняшней" цены, а не предлагают другой круиз по цене отмененного?
Любитель круизов :)

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2012 - 11:47

В данном случае от продажи круизов по сертификату скидка 10% сотрудники своих агентских офисов ничего не получают. (ну кроме фиксированной зарплаты).
Т.е. в данном сертификате на скидку 10% теряет не Инфофлот, а сотрудники компании продающие круизы.

Это какие-то фантазии. :) Просто цена круиза снижается на 10%, и от новой цены уже исчисляются агентские.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2012 - 11:48

Как я понял, некоторые только возвращают деньги, и считают себя свободными от всяких скидок.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#53 olegnnov

olegnnov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Регистрация: 12-Ноябрь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Август 2012 - 13:11

Водоход даже за работу платит путевками а не деньгами. Мне пришло сообщение от одного нижегородца.
Здравствуйте! Суть в следующем - мы делаем работу для компании Водоход. Рассчитываются они с нами бартером, т.е. круизами (кол-во человек в круиз - два). Нам надо обналичить эти деньги, т.е. надо предложить и продать эти круизы. Тут конечно тоже есть некоторые сложности. (Нам деньги интереснее получить) Количество круизов (на 2 человека) - ориентировочно 2-5 в месяц (в зависимости от стоимости). Это если коротко, если заинтересовало, пишите телефон, перезвоню...

Дал телефон, человек перезвонил, рассказал как уважаемый ВЪ рассчитывается вместо денег бартером. С одной стороны хорошо, с другой удобнее было бы деньгами. Но таковы условия, как клиент ВЪ для них значим (Бренд узнаваемый и в списке заказчиков его видеть это хорошо) и потому согласились на бартер. Думали пристроить путевки легко. Оказалось не все так просто. В офисе ВЪ их на деньги не меняют, туристические фирмы не берут на себя этот груз а частное лицо не найти так просто.

Как итог, человек с трудом таки пристроил эти путевки по друзьям, родственникам, знакомым но это было нелегко. Сказал на будущий год уж точно или нал или никак.

#54 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 16:00

10% сертификат можно и через агентства использовать и агентство при этом также получит свою комиссию.

Зачем было получать деньги за круиз, а потом покупать новый близкий к тому с 10% скидкой, если можно было просто попросить переоформить на новый без доплат(если он соизмерим на 10-20....% от отмененного) и получить сертификат на будущий круиз.

#55 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 17 Август 2012 - 22:05

У Водохода видимо, действительно серьезные проблемы с загрузкой в эту навигацию.


Подтверждаю. Плыл из С-Пб в Москву рейсом с 5 по 11 августа на теплоходе "Александр Пушкин". Рейс смешанный: иностранцы + соотечественники. На борту при пассажировместимости 186 человек, находилось 58, из них только 4 россиян.

Видели-видели. Пустовато было у вас.

#56 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2012 - 22:20


Зачем было получать деньги за круиз, а потом покупать новый близкий к тому с 10% скидкой, если можно было просто попросить переоформить на новый без доплат(если он соизмерим на 10-20....% от отмененного) и получить сертификат на будущий круиз.

Вот если бы ИФ так делал ...
Любитель круизов :)

#57 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 18 Август 2012 - 11:52

Непонятно только, зачем сравнивать ОТМЕНУ рейса у Водохода и невозможность его совершения в принципе из-за неисправности теплохода Инфофлота?
В первом случае ситуация создана искусственно и очень позорит компанию Водоход в глазах тех, кто много лет пользуется ее услугами. Во втором случае - неприятная неожиданность для всех, из которой компания вышла с большими финансовыми потерями, но не потеряв лицо.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#58 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Август 2012 - 12:12

Потому и сравниваем, что достаточно объективные и потому уже по-человечески понятные трудности "Инфофлота" тем не менее сопровождались всякими компенсациями... А в значительной степени субъективные проблемы "Водохода" остаются проблемами туристов...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#59 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 18 Август 2012 - 14:07

Непонятно только, зачем сравнивать ОТМЕНУ рейса у Водохода и невозможность его совершения в принципе из-за неисправности теплохода Инфофлота?
В первом случае ситуация создана искусственно и очень позорит компанию Водоход в глазах тех, кто много лет пользуется ее услугами. Во втором случае - неприятная неожиданность для всех, из которой компания вышла с большими финансовыми потерями, но не потеряв лицо.

Сравнивать полезно для ликбеза. :) Не все лично попадали на отмены и уж точно не все лично проверили как выглядит практика отмены у нескольких операторов одновременно.
Могу поделиться ещё одним примером - у меня в и прошлом и в этом годах был опыт попадания в примерно 17-18 часовые задержки по ходу рейса. В прошлом - На "Афанасии Никитине" в Нижнем, в этом - на "Карле Марксе" в Онеге. Инфофлот, по этим случам, наголову выше ГАМЫ по умению информировать пассажиров и работать с ними в такой ситуации.
Ещё бы научиться избегать очевидных неприятностей, приводящих к отмене рейсов. :) В этом деле пока лидеров не видно.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#60 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 18 Август 2012 - 19:48

Отмены рейсов будут иметь, на мой взгляд, совершенно конкретный результат: туристы перестанут покупать круизы заранее. И в этом виноваты исключительно операторы по круизам. Сами рубят сук, на котором сидят.

Конечно, можно понять, что оператор снимает рейс, скажем, из-за недогруза. Тот же "А.Пушкин" - (выше) по свидетельствам очевидцев порядка 60 при 180, кажется. Тем не менее, я остаюсь при своем мнении, что главная причина, убивающая продажи круизов, - это их цены. И картина эта - нежелание покупать круизы по таким ценам - будет только усиливаться.
В этой связи у меня возник маленький вопрос, который может привести к ряду других вопросов.

Если память мне не изменяет, то, к примеру, тот же Въ осенью 2011 года и зимой предлагал купить круизы со значительными скидками (так называемое "раннее бронирование"). Скидки доходили, кажется, до 25%. А теперь самое интересное.
Представим себе ситуацию такого предложения на рейс, который идет в августе 2012 года. Публичная оферта - покупают все, кто пожелает, условие полной оплаты - до 31.12.2011 или 31.01.2012 (не суть важно). Теперь представим, что все места на рейсе продались в указанные сроки на этих самых условиях, т.е. (-25%) к той цене, что мы лицезреем в текущих ценниках.
Мне интересно, как поступил бы Въ в этой ситуации.
а) Если отменить полностью загруженный еще зимой августовский рейс где-нибудь в июле - это явное неисполнение договора и открыто высказанное желание попользоваться деньгами туристов с выгодой для себя;
б) Если не отменяют такой рейс - это означает, что Въ совершенно спокойно, без всяких надрывов может снизить цену круиза на 25%. А иначе бы не объявлялись такие условия осенью 2011 года.
Внимание вопрос:
зачем дожидаться очевидного недогруза и отмены рейса?

А через некоторое время наступит осень 2012 года... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования