Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Отмена рейсов Водохода на конец навигации 2012 и "Привет, 2013!"
#21
Отправлено 17 Август 2012 - 08:12
Или Вы всерьез думаете, что рейс с 70 пассажирами на борту при вместимости 200 может быть рентабельным?
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#22
Отправлено 17 Август 2012 - 08:51
Что-то я не понимаю всего того "остроумия", которое расцветает в этой ветке.
Вы о чем, господа?
Какие-то претензии к "Водоходу" стоит предъявлять в одном единственном случае: если фирма нарушила условия заключенного при покупке круиза договора.
Насколько я понимаю - этого не было.
Так о чем тогда "базар"?в договоре ведь написано что компания может отменить круиз если набрано на рейс менее 100 человек
Люди хотят в Астрахань а их обламывают. Вот в чем соль.
потенциальные участники "Притоков-2012" получили только какой-то сертификатец на 10%-скидку, и все.
Пришлось копипастером поработать, чтобы человеку стало понятно "о чем базар".
Только я ведь не это имел в виду, а вот такой замечательный пост
... сейчас рейс сняли http://www.vodohod.c...-08-15-2303.htm Взамен - вернуть деньги (угу, с января у них крутились) или доплатить и пойти в любой другой круиз.
Им надо свой банк открывать, "Водоход-банк" и слоган "Кредитуемся беспроцентно у населения!".. Красавцы конечно..
в котором компания "Водоход" обвиняется в том, что она собирает деньги с клиентов, а потом специально запланированные рейсы отменяет, чтобы "беспроцентно кредитоватся у населения".
#23
Отправлено 17 Август 2012 - 08:58
А причем тут финансовые отчеты?
Или Вы всерьез думаете, что рейс с 70 пассажирами на борту при вместимости 200 может быть рентабельным?
Абсолютно не рентабельно.
Но фраза ваша: "У Водохода видимо, действительно серьезные проблемы с загрузкой в эту навигацию". И ездили Вы в июле. Так вот и вопрос: Вы видели отчеты к концу навигации,чтобы судить о том как прошла навигация у ВЪ ( в данном случае). Это про любую компанию можно так сказать.
#24
Отправлено 17 Август 2012 - 09:01
Что-то я не понимаю всего того "остроумия", которое расцветает в этой ветке.
Вы о чем, господа?
Какие-то претензии к "Водоходу" стоит предъявлять в одном единственном случае: если фирма нарушила условия заключенного при покупке круиза договора.
Насколько я понимаю - этого не было.
Так о чем тогда "базар"?в договоре ведь написано что компания может отменить круиз если набрано на рейс менее 100 человек
Люди хотят в Астрахань а их обламывают. Вот в чем соль.
потенциальные участники "Притоков-2012" получили только какой-то сертификатец на 10%-скидку, и все.
Пришлось копипастером поработать, чтобы человеку стало понятно "о чем базар".
Только я ведь не это имел в виду, а вот такой замечательный пост
... сейчас рейс сняли http://www.vodohod.c...-08-15-2303.htm Взамен - вернуть деньги (угу, с января у них крутились) или доплатить и пойти в любой другой круиз.
Им надо свой банк открывать, "Водоход-банк" и слоган "Кредитуемся беспроцентно у населения!".. Красавцы конечно..
в котором компания "Водоход" обвиняется в том, что она собирает деньги с клиентов, а потом специально запланированные рейсы отменяет, чтобы "беспроцентно кредитоватся у населения".
Никто Водоходу обвинительного приговора не выносил, пока. Этим занимаемся не мы, а другие инстанции. Есть лишь признаки, а сбором фактов и доказательств (напоминаю) занимается следствие.
Внимательно почитайте оборот и время в котором я написал.
Советую Вам не цепляться к словам, не выносить фразы из контекста и применять их на свой "базарный" (С) лад (видимо с большим опытом)
!
#25
Отправлено 17 Август 2012 - 09:11
Советую Вам не цепляться к словам, не выносить фразы из контекста и применять их на свой "базарный" (С) лад (видимо с большим опытом)
!
Ну что ж, кто-то пишет по делу, ну а другие, при отсутствии аргументов, переходят на личности и бесплатно раздают советы, в которых никто не нуждается.
#26
Отправлено 17 Август 2012 - 09:14
Советую Вам не цепляться к словам, не выносить фразы из контекста и применять их на свой "базарный" (С) лад (видимо с большим опытом)
!
Ну что ж, кто-то пишет по делу, ну а другие, при отсутствии аргументов, переходят на личности и бесплатно раздают советы, в которых никто не нуждается.
Абсолютно согласен!
#27
Отправлено 17 Август 2012 - 09:52
Так в конце июля раньше путевку было не достать - самый сезон! Не думаете же вы, что у Водохода в мае и сентябре неведомым образом была большая загрузка? Зачем нам финансовые отчеты?А причем тут финансовые отчеты?
Или Вы всерьез думаете, что рейс с 70 пассажирами на борту при вместимости 200 может быть рентабельным?
Абсолютно не рентабельно.
Но фраза ваша: "У Водохода видимо, действительно серьезные проблемы с загрузкой в эту навигацию". И ездили Вы в июле. Так вот и вопрос: Вы видели отчеты к концу навигации,чтобы судить о том как прошла навигация у ВЪ ( в данном случае). Это про любую компанию можно так сказать.
#28
Отправлено 17 Август 2012 - 10:02
Там оказывается и скидка раннего бронирования еще была 10%. Конечно, заманчиво -25% от круиза!!! Расчет верный на сентябрьский рейс и пенсионеров. Т.е. компания до марта была готова без прибыли катать туристов, но лишь бы теплоходы ходили, а сейчас ставит вот в такую ситуацию... Причем по тому же договору они могут отменить и остававшиеся рейсы на осень - загрузка выше уже не станет.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#29
Отправлено 17 Август 2012 - 10:11
И в продолжение если бы компания не ставила столь заманчивые предложения возможно её динамика продаж зимой была бы в несколько раз ниже, т.е. соответственно и денежных средств у компании бы не было и ей бы речь о Водоходе для того чтобы пережить зиму пришлось бы брать кредиты в банках под реальный процент, ну а тут конечно пахнет беспроцентным кредитом взятым у туристов. И все бы было хорошо если бы компания при отмене рейсов предложила бы альтернативу без доплаты, причем они есть, но увы это не выгодно, сейчас им проще собрать с какой-нибудь части согласившихся доплату, ну а не согласившимся доплачивать за другой круиз вернуть деньги (все равно они из этих денег извлекли какую либо выгоду для себя).Так вот, если сейчас анализировать ситуацию, то это был демпинг чистой воды!
Там оказывается и скидка раннего бронирования еще была 10%. Конечно, заманчиво -25% от круиза!!! Расчет верный на сентябрьский рейс и пенсионеров. Т.е. компания до марта была готова без прибыли катать туристов, но лишь бы теплоходы ходили, а сейчас ставит вот в такую ситуацию... Причем по тому же договору они могут отменить и остававшиеся рейсы на осень - загрузка выше уже не станет.
#30
Отправлено 17 Август 2012 - 10:18
Так в конце июля раньше путевку было не достать - самый сезон! Не думаете же вы, что у Водохода в мае и сентябре неведомым образом была большая загрузка? Зачем нам финансовые отчеты?А причем тут финансовые отчеты?
Или Вы всерьез думаете, что рейс с 70 пассажирами на борту при вместимости 200 может быть рентабельным?
Абсолютно не рентабельно.
Но фраза ваша: "У Водохода видимо, действительно серьезные проблемы с загрузкой в эту навигацию". И ездили Вы в июле. Так вот и вопрос: Вы видели отчеты к концу навигации,чтобы судить о том как прошла навигация у ВЪ ( в данном случае). Это про любую компанию можно так сказать.
Раньше и выбора практически не было. Так что и в июне, и в июле, и в сентябре путевку было не достать. Спросите откуда знаю: я сама хожу в речные круизы с 1989 года, мои бабушка и дедушка с 1975 года.
И я предпочитаю верить конечным фактам, т.е. отчетам по деятельности компании.
#31
Отправлено 17 Август 2012 - 10:26
Так вот, если сейчас анализировать ситуацию, то это был демпинг чистой воды!
Там оказывается и скидка раннего бронирования еще была 10%. Конечно, заманчиво -25% от круиза!!! Расчет верный на сентябрьский рейс и пенсионеров. Т.е. компания до марта была готова без прибыли катать туристов, но лишь бы теплоходы ходили, а сейчас ставит вот в такую ситуацию... Причем по тому же договору они могут отменить и остававшиеся рейсы на осень - загрузка выше уже не станет.
В том-то и дело, что практически любые операции, в которых приобретаемая выгода превышает 10-15 процентов, обладают повышенным риском. И подписывать договор в таких условиях - откровенная игра в русскую рулетку, причем в ситуации, когда в барабане только одно место пустое, без патрона, а остальные заряжены.
И вывод, по-моему, простой: не хотите лишних приключений - не приобретайте путевки заранее, ибо сейчас, да, наверное, ещё в течение нескольких лет, их можно будет купить практически в день отправления теплохода в рейс.
#32
Отправлено 17 Август 2012 - 10:30
Пожалуй верно , но кроме Мамина-Сибиряка и возможно БелинскогоТак вот, если сейчас анализировать ситуацию, то это был демпинг чистой воды!
Там оказывается и скидка раннего бронирования еще была 10%. Конечно, заманчиво -25% от круиза!!! Расчет верный на сентябрьский рейс и пенсионеров. Т.е. компания до марта была готова без прибыли катать туристов, но лишь бы теплоходы ходили, а сейчас ставит вот в такую ситуацию... Причем по тому же договору они могут отменить и остававшиеся рейсы на осень - загрузка выше уже не станет.
В том-то и дело, что практически любые операции, в которых приобретаемая выгода превышает 10-15 процентов, обладают повышенным риском. И подписывать договор в таких условиях - откровенная игра в русскую рулетку, причем в ситуации, когда в барабане только одно место пустое, без патрона, а остальные заряжены.
И вывод, по-моему, простой: не хотите лишних приключений - не приобретайте путевки заранее, ибо сейчас, да, наверное, ещё в течение нескольких лет, их можно будет купить практически в день отправления теплохода в рейс.
#33
Отправлено 17 Август 2012 - 10:32
Собственно, динамика продаж в "Водоходе" тоже, наверное, отслеживается, тоже, наверное, давно уже могли прогнозировать спрос (или его отсутствие) на какие-то рейсы. Если турист за неделю до рейса отказыается - его штрафуют, оператор же в лучшем случае извиняется (практика "Инфофлота" с довольно щедрой компенсацией причиненного беспокойства особого распространения среди других участников рынка не получила, насколько я могу судить).
Это, кстати, вдогонку к недавней неприятной дискуссии по поводу сверхраннего бронирования: заявил рейс за год до - хоть наизнанку вывернись, а сделай! При наличии совести, конечно... Не уверен, что рейс состоится (по ЛЮБОЙ причине) - не продавай его за год!!! Не говоря уже о том, что с "Водоходовским"-то парком судов можно, наверное, как-то "продублировать" рейсы, чтобы в случае недогруза на 2 судах сделать 1 полноценный рейс, не подставляя туристов... в худшем случае договориться с кем-то для подстраховки (думаю, туристы предпочли бы рейс на менее понтовом теплоходе сидению на берегу... пока писал - увидел как раз похожую замену).
И еще... опять возникает мысль о небольших не особо комфортабельных лоу-кост судах... их-то загрузить, наверное, проще вне высокого сезона. Идея ТЛ живет!!!
P.S. А на "Кулибине" все хорошо рейс протекает вполне благополучно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#34
Отправлено 17 Август 2012 - 10:32
#36
Отправлено 17 Август 2012 - 10:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#37
Отправлено 17 Август 2012 - 10:41
Дык попавшим на "Чапаева" на "Притоках" не чего не дарили...Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс). Или сопоставимые скидки на другие рейсы тем, кто не захотел такой халявы.
#38
Отправлено 17 Август 2012 - 10:42
Нет уж, пусть лучше состоятся запланированные рейсы! Ведь хочется именно туда, куда задумал и мечтал весь год, а не туда куда могут довести.Дык в мае ДАРИЛИ 3-5-дневные круизы не попавшим на "Чапаева" (при 100% возврате денег за несостоявшийся рейс).
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)
18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)
http://tapalapa.livejournal.com/
#39
Отправлено 17 Август 2012 - 10:42
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#40
Отправлено 17 Август 2012 - 10:43
Это бесспорно. Но уж если случилось нечто...Нет уж, пусть лучше состоятся запланированные рейсы! Ведь хочется именно туда, куда задумал и мечтал весь год, а не туда куда могут довести.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)