Да и без коррупции... это ж вирус! Справку получил, пока в очереди сидел (или в поликлинику заходил) - поконтактировал, вот и заболел. Справки отсеивают только совсем больных, и то не всегда...Сейчас такие справки только санатории требуют. Да и помилуйте, разве Вы не в курсе, как оформляются подобные справки у знакомого участкового?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журналисты и круизы
#121
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:53
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#122
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:49
#123
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:51
И то не все. На сайтах многих санаториев (например белорусских, куда сейчас из-за относительно невысоких цен ездит много россиян) написано - справку можно оформить на месте за определённую плату. А с детей на фестивалях (а я так поняла, что первый рейс, который описывается в статье) - вообще не требуют. Поверьте, я несколько раз в год отправляю детей на разные фестивали и конкурсы.
Сейчас такие справки только санатории требуют.
#124
Отправлено 13 Июнь 2012 - 21:35
Денис, а что крутого? Бабенка глупа (ну пусть будет неумна), ленива, главная цель- пропиариться, не важно каким способом. Ей плевать, что своим гадким репортажем она наносит вред не только всему речному туризму, но и всем тем сотрудникам, кто принял ее в свой коллектив. При этом она цинично просит у них прощения. Что ж, цели своей она достигла. Правда пиарят то ее в основном на речных форумах, сами и раскручиваем эту стервозу.Да рассказ меня как удивил вначале и привел в гнев, как позже и понравился и увлек чтением и ожиданию продолжения, было бы интересно прочитать такие рассказы и на другие тематики профессий, понятно что есть приукрас но все же круто.
вот 6 часть http://kp.ru/daily/25898/2856534/
Ну вот правда, почему бы ей не устроиться на работу тем же асенизатором, а потом написать свой репортаж? Вот было бы интересно. Ведь про эту работу что то не встречается статей. Сделала бы полезное дело, а заодно бы "столько жизней спасла" .
#125
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:15
Ну так она кинула камень в речной "огород". Вот от того и пошла такая реакция. Если бы замахнулась на роль стюардессы и была бы такая же статья, ну или примерная, про авиа... Ну сам понимаешь, то и там были бы такие же рассуждения.Правда пиарят то ее в основном на речных форумах, сами и раскручиваем эту стервозу.
Да и с другой стороны это не пиар. Возможно в своих журналистких кругах эта статья, а точнее реакция на неё, и будет для этой Бероевой раскруткой. Но вот в речной среде, для простых обывателей форумов лишнее доказательство того, что такие газетенки могут напечатать вот такую статейку. Причем опять же простые обыватели (в смысле не журналисты, а туристы/энтузиасты) с речных форумов прекрасно понимают, что сюжеты надерганы из разных отзывов, причем с разных теплоходов. В итоге в своей статье Бероева всё собрала на один теплоход ну и получилась такая страшилка для неопытных туристов. Вот так и рисуется в воображении заблёванный теплоход, воняющий химикатами, а не сиренью и зеленью, с мотором под койкой и с дырявым дном, который собирается идти в Ладогу. О! Ещё картинка нарисовалась И отправить на этом "чУдном корыте" эту Бероеву, причем исключительно без всего остального экипажа.
Нет, ну а мы начитавшись таких же статей будем "спасать" её жизнь. Причем исключительно точно такими же способами.
#126
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:34
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#127
Отправлено 14 Июнь 2012 - 11:03
а вот здесь соглашусь с сержиком.....все по делу написал ....пункт 5 на все 200% и про обязанности и про "Если выяснится, что написанное ею - враньё"А я вот не понимаю весь гнев против этой журналистки. Пока за исключением истории с отравлением (о которой мы ничего не знаем, но наверняка факт имел место), всё остальное, написанное ею - ПРАВДА.
1. Условия проживания экипажа.
Здесь есть хоть слово лжи? Может, на 2-х и 3-х деках экипажи живут в каютах с удобствами?
Я сам был немало удивлён, когда в своё время впервые увидел подобную каюту экипажа. Да, мы понимаем, что это особенности судов данного проекта, и первоначально пассажирские каюты были не намного лучше. Это сейчас, после переделки, когда уменьшили пассажировместимость в 3 раза, условия для туристов стали хорошие. А ведь экипаж в 3 раза не сократишь... Вот и вынуждены они жить в каютах, где нормально отдохнуть чрезвачайно сложно.
Но разве журналистка тут наврала?
2. Условия труда.
И тут всё правда. Примерно 15-18-часовой рабочий день, без выходных. Не единожды в разговорах с туристами видел их удивление о графике работы на судах. "Как? У них нет выходных? А после рейса?" - "После какого рейса?" - "Ну как же, вот они вернулись в Москву, им же день-два даётся на отдых?" - "Какой день-два? Теплоход в 13-00 пришёл, а в 19-30 уже идёт в следующий рейс." - "Да???".
Разве тут журналистка тоже наврала?
3. Вода на борту.
И здесь всё правда. Про цвет-то уж точно. Я, конечно, понимаю, что эта воду тщательно прокипятили, но почему-то домашний кипяток имеет другой цвет.
Вообще, ситуация с водой меня, как туриста, напрягает больше всего. Я не понимаю, почему все туркомпании с упорством, достойным лучшего применения, не могут наладить снабжение бутилированной водой. Если в том же "Ашане" 1,5-литровая бутылка артезианской воды стоит около 9 рублей, то это ведь копейки!!! На семидневный круиз - семь бутылок плюс в графины на обед и ужин наливать по бутылке такой воды. Насколько это увеличит цену путёвки? На 135 рублей??? Это при цене в 33250 она будет стоит 33385??? Ха-ха!
Зато сколько сразу отпадёт вопросов, опасений и сомнений! (и подобных статей)
4. Отравления.
Вот тут подождём более официальной информации. Но не думаю, что журналистка наврала.vadima 05, значит, Вам повезло. А я только за прошлую навигацию слышал о трёх случаях. Причём дважды от людей, которым могу полностью доверять. А однажды соседка за столом тоже отравилась. Причём ни рыбу, ни других продуктов на берегу она не покупала...За много лет ни разу на теплоходах во время моих круизов никаких отравлений не было и ни от кого об этом не слышал.
Так что, увы, но бывает. И, честно говоря, в версии о "ротавирусных инфекциях" не слишком-то верится. Хотя, всё бывает...
5. О журналистах.
Я вообще считаю обязанностью каждого журналиста выискавать именно НЕГАТИВ. На то и щука в реке, чтобы карась не дремал!
Материалы в духе советской газеты "Правда", когда "всё хорошо, прекрасная маркиза" не имеют ничего общего с настоящей журналистикой.
Другое дело, что журналист ни в коем случае не должен ВРАТЬ! А если в его материале содержится правда и описаны реальные факты (пусть и с негативным уклоном) - то честь и хвала такому журналисту!
В данной ситуации пока ни одного плохого слова не могу сказать про автора этих статей. Она пишет не со слов кого-то, а сама окунулась в ситуацию, устроившись на работу на теплоход "Прикамье".
Если выяснится, что написанное ею - враньё, то сам вылью на неё ушат грязи. Пока же всё написанное ею, (УВЫ!!!), но - правда...
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#128
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:12
Чего вы хотите от журналистов? Какие читатели, такие и писатели...
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#130
Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:49
Кстати, если туристы принесут свою воду, хуже не будет.Что заказали то и пишет она. Это уже давно понятно. Мне больше жалко наших туристов которые начитавшись этого триллера спрашивают а воду на теплоход с собой лучше приносить или там все нормально будет?
Даже на днях мне такой вопрос задал один мой друг.
Это Инфофлот балует хорошей водой из бутылей, которую можно в ресторане в графин налить, а у других компаний роскоши такой что-то нет. У Той же Гамы даже в баре можно не купить минералочки, кончается быстро, только жёлтой воды в титане. Хрен с ней, с желтизной, она просто невкусная всегда.
Это, на мой взгляд, рельная проблема.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#132
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:47
Для начала определимся, какие у нас бывают СМИ. Во-первых, частные - те, у которых имеется владелец в виде фирмы/холдинга/банка/олигарха и т.п. Во-вторых, государственные - тут все понятно. В-третьих, "независимые". Именно так, в кавычках. Все, дамы и господа, никаких иных СМИ (Интернет не берем в расчет, это не совсем СМИ в привычном понимании) в стране нет.
1.Частное СМИ - пишет то, что закажет владелец. Если СМИ принадлежит АвтоВАЗу, не ищите в нем информации о том, какая плохая Lada Kalina. То есть, если СМИ владеет СК "Инфофлот", то там будут хвалебные отзывы о компании. А если конкуренты - ругательные. Тут все более-менее ясно и понятно: на правах рекламы, читать скептически.
2.Государственное СМИ - пишет то, что прикажет власть. Может и критиковать, и выискивать недостатки и вообще изображать из себя журнал "Крокодил", но - только не против "линии партии". Пример: газета районной управы напишет про то, что в доме №... сделали детскую площадку, но ни за что не напишет, что в другом доме пять лет течет крыша.
3."Независимое" СМИ. Это самое интересное. Первым двум зарплату платит ясно кто. А независимым? Единственный источник дохода - реклама, которая в таких СМИ занимает до 30 и более %. Ей верить, понятно, не стоит. Из чего состоит такое СМИ в остальном? А вот тут уже надо смотреть на запросы читателя. Читатель не хочет статей в духе передовиц из советского времени. Он хочет скандалов, интриг, кровищи, падающих самолетов и тонущих пароходов. Вот такая он тварь, и не надо мне рассказывать, что это не так. Все это мы ему даем, потому что реклама - источник заработка - должна работать, СМИ должно быть популярным. Публикуя "позитивчик", на хлеб не заработаешь. Да никто и не старается особо его искать. Пример: недавно сгорел дом. СМИ подхватили слух, что, мол, там заживо сгорели люди. И хотя потом оказалось, что это не так, читаемость этих статей зашкалило. Эрго - результат достигнут.
Можете осуждать, можете не соглашаться с таким подходом, а мы хотим кушать не меньше всех остальных. Если найдется меценат, который будет содержать хотя бы небольшую газету и не станет вводить цензуры, у вас появится шанс получать беспристрастные мнения. Пока такого нет - мы зарабатываем как можем. Не скажу, что мне это нравится, но работа есть работа. Ничего личного - работники банков вон загоняют людей в кредитную кабалу, судебные приставы выселяют людей на мороз, ну и так далее... Кстати, подавать в суд на СМИ - это очень действенный метод борьбы с ним... если у вас есть много свободного времени. У каждого крупного издания есть свои юристы, работа которых - отшибать такие иски, ходить по судам и так далее.
#133
Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:55
#134
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:22
Я как бы тоже журналист в одной из ипостасей... и ситуация сложнее.Почитал тему, стало интересно. Вы - взрослые люди, а рассуждаете, как дети. Журналисты гонят "желтуху"? Не пишут правды? А хотите я, как журналист, расскажу, почему оно бывает именно так, а не иначе?
Можно жить и без чернухи. Только писать так, чтобы было интересно, про обычную нашу жизнь на самом деле сложнее, чем про расчлененку и сгоревших. Для этого нужно самому много чем интересоваться, достаточно много знать (чтобы подавать ситуацию в развитии и с её внутренним драматизмом, чего чаще всего хватает) и улавливать как раз ту тональность, которая востребована читателем, не алчущим кровавых соплей во всю полосу. И при этом еще и писАть интересно, "читабельно". Ну и кто обладает таким набором? Ну очень мало кто. Напрягаться? А зачем? Лучше написать про очередного серийного маньяка. Вот и имеем то, что имеем.
(прим.: всегда, когда дорывался до руководства газетой - тираж рос, иногда существенно).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#135
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:37
#136
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:41
Скорее, в профессионализме.ДЕЛО В СОВЕСТИ
Он в журналистике как раз и предполагает тщательное отношение к фактам, достоверность и объективность подачи информации.
А в каком стиле эта информация преподносится - зависит от характера издания.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#137
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:46
Вот интересно.... Если бы изначально было бы написано, что всё происходит на конкретном судне, то всё было бы более менее понятно. Претензии по качеству как обслуживания так и всего остального было бы к одному конкретному судну, а так.... А так получается, что ко всей отрасли. Это только потом по малым признакам было вычисленно что это за теплоход. В самой первой статье об имени т/х ни слова. И вот получается что облили грязью всю отрасль. А ведь по сути есть и хорошие теплоходы с достойным качеством обслуживания и в хорошем техническом состоянии, ан нет, тут в статье все равны, равны до той поры пока нет конкретных имен, в данном случае имени этого самого теплохода.Можете осуждать, можете не соглашаться с таким подходом, а мы хотим кушать не меньше всех остальных.
Вот и получается, что после таких статей возможно начнутся очередные проверки, отмены рейсов, отказы туристов от путевок и как следствие экипажи недополучат з/п, а некоторые и вовсе не получат её.
А эти экипажи и их семьи не хотят разве кушать?
#138
Отправлено 14 Июнь 2012 - 20:53
#139
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:06
Не думаю, что популярность Новой среди широких масс превышает популярность КП.Новая например написала бы тогда тяжко бы было флоту
И очень хотелось бы надеяться, что флот все-таки не будет зависеть от газет-журналов, какую бы политическую/стилистическую и пр. линию они бы не проводили.
Даже от НОВОЙ...
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#140
Отправлено 14 Июнь 2012 - 22:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных